Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

в побитие рекордов скорости, не верю!

макс. скорость "привязана" к безопасности трассы!

если появятся новые трассы, с учетом требований по безопасности, тогда поедут быстрее!

имха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в побитие рекордов скорости, не верю!

макс. скорость "привязана" к безопасности трассы!

если появятся новые трассы, с учетом требований по безопасности, тогда поедут быстрее!

имха

в 2011 на многих трассах были побиты рекорды в квале, на 5-6 хотят повысить гоночный темп, значит квальный будет еще выше, а значит многие квальные рекорды могут пасть, в бразилии в прошлом году квальный был побит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в побитие рекордов скорости, не верю!

макс. скорость "привязана" к безопасности трассы!

если появятся новые трассы, с учетом требований по безопасности, тогда поедут быстрее!

имха

Ну да, к безопасности, конечно. Вот только почему поул Росберга в Барсе хуже результата Минарди 2002 на 3 сек, а поула Миши на 8?

8 секунд, Карл!

Безопасность трассы изменилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще ничего толком не известно. Гуляет и такое мнение на счет мгновенного расхода, вроде как его могут и повысить:

Не раньше июля-августа будет о чем говорить, а сейчас только гадание на кофейной гуще.

лучше бы повысили до 110-120, это и увеличит скорость (чего как раз хотят добиться) и повысит сложность пилотирования. чем быстрее болиды тем сложнее управлять ими. а в лимит на гонку все команды уже легко укладываются и даже изначально уже меньше заливают, об экономии топлива мы даже не слышим теперь, очень редко и то из-за того что залили очень мало сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, к безопасности, конечно. Вот только почему поул Росберга в Барсе хуже результата Минарди 2002 на 3 сек, а поула Миши на 8?

8 секунд, Карл!

Безопасность трассы изменилась?

Шикану запилили же. В 2002 её не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправки, выбор шин и две гонки за уик-энд - это способ превратить эФадин в ещё большее шоу... на мой взгляд, не совсем верное направление в развитии.

Дазаправки:

Дозаправки уменьшают число обгонов

«Среднее количество обгонов за этап уменьшилось в период с 1994-й по 2009-й. Показатель упал в 1994-м и оставался на низком уровне 15 лет до тех пор, когда дозаправку снова запретили. Как только дозаправку запретили, показатели обгонов снова рванули вверх», — пишет пользователь сайта f1fanatic. co. uk. В 1993-м в среднем было 26,36 обгонов за этап. Самое большое количество обгонов эры дозаправок случилось в 2003-м (15,4). В 2010-м (после запрета дозаправок) среднее количество обгонов сразу выросло до 28,9 — самый высокий показатель с 1989 года. В 2014-м показатель составил 43,5.

http://www.f1fanatic...comment-2906857

Выбор шин:

Здесь, конечно, зрелищность может повыситься и можем уведеть большее разнообразие в тактике, но условия окажутся не одинаковыми, будет присутствовать элемент - "угадал - не угадал", появление SC будет автоматически резать тактики с более жёсткими составами... Задумки про то, что маленькие команды могут выстрелить, мне кажется, вряд ли будет иметь серьёзный эффект. У топ команд намного больше данных, в связи с чем намного меньше шанс прогадать с составом шин. Да, в квалификации могут быть сюрпризы, но это слишком искусственно и цена усилий для завоевания поул позиции сильно падает..

Две гонки за уик-энд:

По мне так это самое бредовое нововведение. Ф1 - это не младшие формулы, где небольшое кол-во ГП и нужна бОльшая соревновательная практика. Теряется ценность понятия ПОБЕДИТЕЛЬ гран при и увеличивается ценность "справился лучше". Два третьих места больше, чем одна победа.

- Пилот Х выиграл субботнюю, но сошёл в воскресенье.

- Пилот Y выиграл воскресную, но сошёл в субботу.

- Ой, да пилот Z справился лучше них обоих - у него 30 очков.

Здесь ещё варианты возможны, например 1-ый и 5-ый хуже, чем два 2-ых.

Непонятно, кто лучший, кто ПОБЕДИТЕЛЬ гран при?

PS: народ жаждет перемен, но то, чего он хочет - соревновательного духа Ф1, про него забыли, всё ради шоу... уберите ограничение в расходе топлива (ограничение оборотов в 15 тыс. никто не отменял), сделайте шины более жестче (не совсем уж "дубовые") и введите пару обязательных пит-стопов, будет и скорость, и звук, и элемент шоу, а, соответственно, зрительский интерес... а, главное, дух соревнования в Формулы 1 не потеряет свою ценность.

Изменено пользователем АгрегАтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикану запилили же. В 2002 её не было.

Точно, забыл совсем. Но и после появления шиканы поул нынешнего самовоза хуже результатов Спайкера и Супер Агури. Хорошо, что хоть Чертей с Вёрджинами опередил бы.

Вдумайтесь, адский самовозище со всеми своими гибридными технологиями едет медленнее чугуниевых корыт аутсайдеров семилетней давности.

А в гонке проиграл бы Райконену в 2008 3 минуты.

Изменено пользователем aleks26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, забыл совсем. Но и после появления шиканы поул нынешнего самовоза хуже результатов Спайкера и Супер Агури. Хорошо, что хоть Чертей с Вёрджинами опередил бы.

Вдумайтесь, адский самовозище со всеми своими гибридными технологиями едет медленнее чугуниевых корыт аутсайдеров семилетней давности.

А в гонке проиграл бы Райконену в 2008 3 минуты.

согласись, техрегламент еще оч "новый"!

еще поедут быстрее!

ну и мерс, пока, на все деньги не едет, ему без надобности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласись, техрегламент еще оч "новый"!

еще поедут быстрее!

ну и мерс, пока, на все деньги не едет, ему без надобности!

Они не едут на все деньги, потому что задача другая. Доехать до финиша, уложившись в норму расхода топлива. А это не гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Тото намекает, что возврат быстрозаправочного оборудования может быть дорог.

Желание сохранить статус-кво. Потому что это будет стоить дешевле, чем R&D новых двигателей, которым надо будет по-новому процесс сгорания оптимизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не едут на все деньги, потому что задача другая. Доехать до финиша, уложившись в норму расхода топлива. А это не гонки.

нееееее!

что бы регламент не трогали! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пирелли называет какие шины будут в ближайшие 4 гп и готовит соответственные шины, команды будут заблаговременно говорить какие шины они будут использовать на ближайших гп пирелли будет их делать, ничего не меняется

Ты уверен что они начинают их готовить когда называют? Впрочем ты не со мной споришь, а с Хембри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, забыл совсем. Но и после появления шиканы поул нынешнего самовоза хуже результатов Спайкера и Супер Агури. Хорошо, что хоть Чертей с Вёрджинами опередил бы.

Вдумайтесь, адский самовозище со всеми своими гибридными технологиями едет медленнее чугуниевых корыт аутсайдеров семилетней давности.

А в гонке проиграл бы Райконену в 2008 3 минуты.

регламент сырой, в 1998 тоже ехали медленно а в 2004 бились рекорды один за другим, вот если через 6 сезонов будут медленными тогда можно будет возмущаться, нынче быстрее прошлого года уже где то на полсекунды, в следующем станут еще быстрее

Ты уверен что они начинают их готовить когда называют? Впрочем ты не со мной споришь, а с Хембри.

Хембри сказал только о проблеме безопасности, о логистике ничего не говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дазаправки:

Не верю что в 2010 году было больше обгонов чем в 2009. А дальше уже эра ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, забыл совсем. Но и после появления шиканы поул нынешнего самовоза хуже результатов Спайкера и Супер Агури. Хорошо, что хоть Чертей с Вёрджинами опередил бы.

Вдумайтесь, адский самовозище со всеми своими гибридными технологиями едет медленнее чугуниевых корыт аутсайдеров семилетней давности.

А в гонке проиграл бы Райконену в 2008 3 минуты.

Да какая разница? Вы что только очнулись? Уже лет двадцать можно сделать машину быстрее чемпиона Ф1 за меньшие деньги, только за счет того что не надо думать о регламенте. И это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю что в 2010 году было больше обгонов чем в 2009. А дальше уже эра ДРС.

Вроде как в 2010 было самое большое число обгонов с 1983 года, тогда где-то такую статистику выкладывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же вы хотите действительно улучшить шоу, то дайте на выбор командам, как минимум, пять или даже шесть типов сликов. Это заставило бы участников чемпионата и поклонников по-настоящему поломать голову перед каждым Гран При.

согласен с этим заявлением, да и Пирелли говорили что для такого многообразия трасс слишком мало 4 составов надо бы больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор про две гонки бред за уик-енд. Но можно сделать так, было бы интересно. В пятницу либо две сессии по 1.5 часа, либо три сессии по часу. В субботу утром квалификация, а вечером в субботу, квалификационная гонка. Ее можно организовать так. 20 пилотов стартуют согласно квалификации, гонка 19 кругов, после каждого круга отсеивается пилот занимаюший последнее место. Допустим после первого круга последним был Мери, значит в вс он и будет стартовать 20.и.т.д Не знаю смотрелось бы вполне здорово. Гонку проводить на одном комплекте одинаковой резины, выбрать прайм и на нем ехать. И да очков за нее не давать вообще, тупо по протоколу сформировать воскресную решетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор про две гонки бред за уик-енд. Но можно сделать так, было бы интересно. В пятницу либо две сессии по 1.5 часа, либо три сессии по часу. В субботу утром квалификация, а вечером в субботу, квалификационная гонка. Ее можно организовать так. 20 пилотов стартуют согласно квалификации, гонка 19 кругов, после каждого круга отсеивается пилот занимаюший последнее место. Допустим после первого круга последним был Мери, значит в вс он и будет стартовать 20.и.т.д Не знаю смотрелось бы вполне здорово. Гонку проводить на одном комплекте одинаковой резины, выбрать прайм и на нем ехать. И да очков за нее не давать вообще, тупо по протоколу сформировать воскресную решетку.

Лол, тут пацаны экономят расходы, а ты им предлагаешь вместо квалы играть в голодные игры хD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее можно организовать так. 20 пилотов стартуют согласно квалификации, гонка 19 кругов, после каждого круга отсеивается пилот занимаюший последнее место. Допустим после первого круга последним был Мери, значит в вс он и будет стартовать 20.и.т.д Не знаю смотрелось бы вполне здорово. Гонку проводить на одном комплекте одинаковой резины, выбрать прайм и на нем ехать. И да очков за нее не давать вообще, тупо по протоколу сформировать воскресную решетку.

Кстати, очень интересный формат. Сам придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень интересный формат. Сам придумал?

не совсем, очень давно предлагали уже что-то типо такого, только просто квала, и просто пилоты проезжают круги, и пилот показавший худшее время, выбывает, но это как слухи лет 7 назад было)) а сейчас что-то подумал что гонка квалификационная могла быть очень интересно, плюс не уверен, но может в каких-нибудь молодежках типо такого есть уже, потому что мне кажется, что где-то слышал такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, забыл совсем. Но и после появления шиканы поул нынешнего самовоза хуже результатов Спайкера и Супер Агури. Хорошо, что хоть Чертей с Вёрджинами опередил бы.

Вдумайтесь, адский самовозище со всеми своими гибридными технологиями едет медленнее чугуниевых корыт аутсайдеров семилетней давности.

А в гонке проиграл бы Райконену в 2008 3 минуты.

тогда машины были на 100кг легче, а в начале гонки у них было 30 литров топлива вместо 100...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, тут пацаны экономят расходы, а ты им предлагаешь вместо квалы играть в голодные игры хD

Ну расходов то не особо больше надо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор про две гонки бред за уик-енд. Но можно сделать так, было бы интересно. В пятницу либо две сессии по 1.5 часа, либо три сессии по часу. В субботу утром квалификация, а вечером в субботу, квалификационная гонка. Ее можно организовать так. 20 пилотов стартуют согласно квалификации, гонка 19 кругов, после каждого круга отсеивается пилот занимаюший последнее место. Допустим после первого круга последним был Мери, значит в вс он и будет стартовать 20.и.т.д Не знаю смотрелось бы вполне здорово. Гонку проводить на одном комплекте одинаковой резины, выбрать прайм и на нем ехать. И да очков за нее не давать вообще, тупо по протоколу сформировать воскресную решетку.

тогда настраиваться на 1 круг смысла не будет вообще, а при столкновении или отказе техники ты выбываешь... прокол? всё, шанса не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда настраиваться на 1 круг смысла не будет вообще, а при столкновении или отказе техники ты выбываешь... прокол? всё, шанса не будет...

ну дак и в квале бывают отказы что приходится стартовать последним)

Да и настройки же менять нельзя будет еще с квалы)

Изменено пользователем rreedd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...