cosmi Опубликовано 17.05.2015 09:14 в побитие рекордов скорости, не верю!макс. скорость "привязана" к безопасности трассы!если появятся новые трассы, с учетом требований по безопасности, тогда поедут быстрее!имха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.05.2015 09:23 в побитие рекордов скорости, не верю!макс. скорость "привязана" к безопасности трассы!если появятся новые трассы, с учетом требований по безопасности, тогда поедут быстрее!имхав 2011 на многих трассах были побиты рекорды в квале, на 5-6 хотят повысить гоночный темп, значит квальный будет еще выше, а значит многие квальные рекорды могут пасть, в бразилии в прошлом году квальный был побит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 17.05.2015 09:31 в побитие рекордов скорости, не верю!макс. скорость "привязана" к безопасности трассы!если появятся новые трассы, с учетом требований по безопасности, тогда поедут быстрее!имхаНу да, к безопасности, конечно. Вот только почему поул Росберга в Барсе хуже результата Минарди 2002 на 3 сек, а поула Миши на 8?8 секунд, Карл!Безопасность трассы изменилась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.05.2015 09:31 Еще ничего толком не известно. Гуляет и такое мнение на счет мгновенного расхода, вроде как его могут и повысить:Не раньше июля-августа будет о чем говорить, а сейчас только гадание на кофейной гуще.лучше бы повысили до 110-120, это и увеличит скорость (чего как раз хотят добиться) и повысит сложность пилотирования. чем быстрее болиды тем сложнее управлять ими. а в лимит на гонку все команды уже легко укладываются и даже изначально уже меньше заливают, об экономии топлива мы даже не слышим теперь, очень редко и то из-за того что залили очень мало сами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.05.2015 09:32 Ну да, к безопасности, конечно. Вот только почему поул Росберга в Барсе хуже результата Минарди 2002 на 3 сек, а поула Миши на 8?8 секунд, Карл!Безопасность трассы изменилась?Шикану запилили же. В 2002 её не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 17.05.2015 09:36 (изменено) Дозаправки, выбор шин и две гонки за уик-энд - это способ превратить эФадин в ещё большее шоу... на мой взгляд, не совсем верное направление в развитии.Дазаправки: Дозаправки уменьшают число обгонов«Среднее количество обгонов за этап уменьшилось в период с 1994-й по 2009-й. Показатель упал в 1994-м и оставался на низком уровне 15 лет до тех пор, когда дозаправку снова запретили. Как только дозаправку запретили, показатели обгонов снова рванули вверх», — пишет пользователь сайта f1fanatic. co. uk. В 1993-м в среднем было 26,36 обгонов за этап. Самое большое количество обгонов эры дозаправок случилось в 2003-м (15,4). В 2010-м (после запрета дозаправок) среднее количество обгонов сразу выросло до 28,9 — самый высокий показатель с 1989 года. В 2014-м показатель составил 43,5.http://www.f1fanatic...comment-2906857Выбор шин:Здесь, конечно, зрелищность может повыситься и можем уведеть большее разнообразие в тактике, но условия окажутся не одинаковыми, будет присутствовать элемент - "угадал - не угадал", появление SC будет автоматически резать тактики с более жёсткими составами... Задумки про то, что маленькие команды могут выстрелить, мне кажется, вряд ли будет иметь серьёзный эффект. У топ команд намного больше данных, в связи с чем намного меньше шанс прогадать с составом шин. Да, в квалификации могут быть сюрпризы, но это слишком искусственно и цена усилий для завоевания поул позиции сильно падает..Две гонки за уик-энд:По мне так это самое бредовое нововведение. Ф1 - это не младшие формулы, где небольшое кол-во ГП и нужна бОльшая соревновательная практика. Теряется ценность понятия ПОБЕДИТЕЛЬ гран при и увеличивается ценность "справился лучше". Два третьих места больше, чем одна победа.- Пилот Х выиграл субботнюю, но сошёл в воскресенье.- Пилот Y выиграл воскресную, но сошёл в субботу.- Ой, да пилот Z справился лучше них обоих - у него 30 очков.Здесь ещё варианты возможны, например 1-ый и 5-ый хуже, чем два 2-ых.Непонятно, кто лучший, кто ПОБЕДИТЕЛЬ гран при?PS: народ жаждет перемен, но то, чего он хочет - соревновательного духа Ф1, про него забыли, всё ради шоу... уберите ограничение в расходе топлива (ограничение оборотов в 15 тыс. никто не отменял), сделайте шины более жестче (не совсем уж "дубовые") и введите пару обязательных пит-стопов, будет и скорость, и звук, и элемент шоу, а, соответственно, зрительский интерес... а, главное, дух соревнования в Формулы 1 не потеряет свою ценность. Изменено 17.05.2015 09:44 пользователем АгрегАтор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 17.05.2015 09:58 (изменено) Шикану запилили же. В 2002 её не было.Точно, забыл совсем. Но и после появления шиканы поул нынешнего самовоза хуже результатов Спайкера и Супер Агури. Хорошо, что хоть Чертей с Вёрджинами опередил бы.Вдумайтесь, адский самовозище со всеми своими гибридными технологиями едет медленнее чугуниевых корыт аутсайдеров семилетней давности.А в гонке проиграл бы Райконену в 2008 3 минуты. Изменено 17.05.2015 10:01 пользователем aleks26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 17.05.2015 10:06 Точно, забыл совсем. Но и после появления шиканы поул нынешнего самовоза хуже результатов Спайкера и Супер Агури. Хорошо, что хоть Чертей с Вёрджинами опередил бы.Вдумайтесь, адский самовозище со всеми своими гибридными технологиями едет медленнее чугуниевых корыт аутсайдеров семилетней давности.А в гонке проиграл бы Райконену в 2008 3 минуты.согласись, техрегламент еще оч "новый"!еще поедут быстрее!ну и мерс, пока, на все деньги не едет, ему без надобности! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 17.05.2015 10:11 согласись, техрегламент еще оч "новый"!еще поедут быстрее!ну и мерс, пока, на все деньги не едет, ему без надобности!Они не едут на все деньги, потому что задача другая. Доехать до финиша, уложившись в норму расхода топлива. А это не гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 17.05.2015 10:42 Тото намекает, что возврат быстрозаправочного оборудования может быть дорог.Желание сохранить статус-кво. Потому что это будет стоить дешевле, чем R&D новых двигателей, которым надо будет по-новому процесс сгорания оптимизировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 17.05.2015 10:54 Они не едут на все деньги, потому что задача другая. Доехать до финиша, уложившись в норму расхода топлива. А это не гонки.нееееее!что бы регламент не трогали! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.05.2015 12:10 пирелли называет какие шины будут в ближайшие 4 гп и готовит соответственные шины, команды будут заблаговременно говорить какие шины они будут использовать на ближайших гп пирелли будет их делать, ничего не меняетсяТы уверен что они начинают их готовить когда называют? Впрочем ты не со мной споришь, а с Хембри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.05.2015 12:14 Точно, забыл совсем. Но и после появления шиканы поул нынешнего самовоза хуже результатов Спайкера и Супер Агури. Хорошо, что хоть Чертей с Вёрджинами опередил бы.Вдумайтесь, адский самовозище со всеми своими гибридными технологиями едет медленнее чугуниевых корыт аутсайдеров семилетней давности.А в гонке проиграл бы Райконену в 2008 3 минуты.регламент сырой, в 1998 тоже ехали медленно а в 2004 бились рекорды один за другим, вот если через 6 сезонов будут медленными тогда можно будет возмущаться, нынче быстрее прошлого года уже где то на полсекунды, в следующем станут еще быстрееТы уверен что они начинают их готовить когда называют? Впрочем ты не со мной споришь, а с Хембри.Хембри сказал только о проблеме безопасности, о логистике ничего не говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.05.2015 12:17 Дазаправки: Не верю что в 2010 году было больше обгонов чем в 2009. А дальше уже эра ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.05.2015 12:21 Точно, забыл совсем. Но и после появления шиканы поул нынешнего самовоза хуже результатов Спайкера и Супер Агури. Хорошо, что хоть Чертей с Вёрджинами опередил бы.Вдумайтесь, адский самовозище со всеми своими гибридными технологиями едет медленнее чугуниевых корыт аутсайдеров семилетней давности.А в гонке проиграл бы Райконену в 2008 3 минуты.Да какая разница? Вы что только очнулись? Уже лет двадцать можно сделать машину быстрее чемпиона Ф1 за меньшие деньги, только за счет того что не надо думать о регламенте. И это нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.05.2015 12:46 Не верю что в 2010 году было больше обгонов чем в 2009. А дальше уже эра ДРС.Вроде как в 2010 было самое большое число обгонов с 1983 года, тогда где-то такую статистику выкладывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.05.2015 13:23 Если же вы хотите действительно улучшить шоу, то дайте на выбор командам, как минимум, пять или даже шесть типов сликов. Это заставило бы участников чемпионата и поклонников по-настоящему поломать голову перед каждым Гран При.согласен с этим заявлением, да и Пирелли говорили что для такого многообразия трасс слишком мало 4 составов надо бы больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 17.05.2015 13:23 Разговор про две гонки бред за уик-енд. Но можно сделать так, было бы интересно. В пятницу либо две сессии по 1.5 часа, либо три сессии по часу. В субботу утром квалификация, а вечером в субботу, квалификационная гонка. Ее можно организовать так. 20 пилотов стартуют согласно квалификации, гонка 19 кругов, после каждого круга отсеивается пилот занимаюший последнее место. Допустим после первого круга последним был Мери, значит в вс он и будет стартовать 20.и.т.д Не знаю смотрелось бы вполне здорово. Гонку проводить на одном комплекте одинаковой резины, выбрать прайм и на нем ехать. И да очков за нее не давать вообще, тупо по протоколу сформировать воскресную решетку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashot Powershot Опубликовано 17.05.2015 15:57 Разговор про две гонки бред за уик-енд. Но можно сделать так, было бы интересно. В пятницу либо две сессии по 1.5 часа, либо три сессии по часу. В субботу утром квалификация, а вечером в субботу, квалификационная гонка. Ее можно организовать так. 20 пилотов стартуют согласно квалификации, гонка 19 кругов, после каждого круга отсеивается пилот занимаюший последнее место. Допустим после первого круга последним был Мери, значит в вс он и будет стартовать 20.и.т.д Не знаю смотрелось бы вполне здорово. Гонку проводить на одном комплекте одинаковой резины, выбрать прайм и на нем ехать. И да очков за нее не давать вообще, тупо по протоколу сформировать воскресную решетку.Лол, тут пацаны экономят расходы, а ты им предлагаешь вместо квалы играть в голодные игры хD Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thrasher Опубликовано 17.05.2015 16:12 Ее можно организовать так. 20 пилотов стартуют согласно квалификации, гонка 19 кругов, после каждого круга отсеивается пилот занимаюший последнее место. Допустим после первого круга последним был Мери, значит в вс он и будет стартовать 20.и.т.д Не знаю смотрелось бы вполне здорово. Гонку проводить на одном комплекте одинаковой резины, выбрать прайм и на нем ехать. И да очков за нее не давать вообще, тупо по протоколу сформировать воскресную решетку.Кстати, очень интересный формат. Сам придумал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 17.05.2015 16:16 Кстати, очень интересный формат. Сам придумал?не совсем, очень давно предлагали уже что-то типо такого, только просто квала, и просто пилоты проезжают круги, и пилот показавший худшее время, выбывает, но это как слухи лет 7 назад было)) а сейчас что-то подумал что гонка квалификационная могла быть очень интересно, плюс не уверен, но может в каких-нибудь молодежках типо такого есть уже, потому что мне кажется, что где-то слышал такое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.05.2015 16:16 Точно, забыл совсем. Но и после появления шиканы поул нынешнего самовоза хуже результатов Спайкера и Супер Агури. Хорошо, что хоть Чертей с Вёрджинами опередил бы.Вдумайтесь, адский самовозище со всеми своими гибридными технологиями едет медленнее чугуниевых корыт аутсайдеров семилетней давности.А в гонке проиграл бы Райконену в 2008 3 минуты.тогда машины были на 100кг легче, а в начале гонки у них было 30 литров топлива вместо 100... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 17.05.2015 16:17 Лол, тут пацаны экономят расходы, а ты им предлагаешь вместо квалы играть в голодные игры хDНу расходов то не особо больше надо))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.05.2015 16:18 Разговор про две гонки бред за уик-енд. Но можно сделать так, было бы интересно. В пятницу либо две сессии по 1.5 часа, либо три сессии по часу. В субботу утром квалификация, а вечером в субботу, квалификационная гонка. Ее можно организовать так. 20 пилотов стартуют согласно квалификации, гонка 19 кругов, после каждого круга отсеивается пилот занимаюший последнее место. Допустим после первого круга последним был Мери, значит в вс он и будет стартовать 20.и.т.д Не знаю смотрелось бы вполне здорово. Гонку проводить на одном комплекте одинаковой резины, выбрать прайм и на нем ехать. И да очков за нее не давать вообще, тупо по протоколу сформировать воскресную решетку.тогда настраиваться на 1 круг смысла не будет вообще, а при столкновении или отказе техники ты выбываешь... прокол? всё, шанса не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 17.05.2015 16:46 (изменено) тогда настраиваться на 1 круг смысла не будет вообще, а при столкновении или отказе техники ты выбываешь... прокол? всё, шанса не будет...ну дак и в квале бывают отказы что приходится стартовать последним)Да и настройки же менять нельзя будет еще с квалы) Изменено 17.05.2015 16:49 пользователем rreedd Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах