Перейти к контенту
jurykovalev

FIA Formula 3 Int (2019-...)

Recommended Posts

 2024-05-16-110740.png

Календарь

Скрытый текст

2023-12-13-080432.png

 

Таблица ЛЗ

Скрытый текст

 

 

Таблица КЗ

Скрытый текст

 

 

Зачёт новичков

Скрытый текст

 

LIVE TIMING

Официальный сайт | Официальный Твиттер | Официальный Инстаграм

 

Трансляции:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ilovef1 сказал:

Тогда скажи мне, справедливо ли давать за гонку в воскресенье полновесные очки, если она по сути ничем не отличается от субботних?

Но она отличается от субботних. В одной субботней гонке впереди оказываются совершенно случайные люди, которым повезло в квалификации чуть выделиться из середины пелотона. Во второй субботней - те, кто даже не смог выделиться из середины пелотона в квалификации, но смог в первой гонке просто не накосячить и отыграть несколько позиций за счёт косяков других - как раз до 12-го места.

 

В воскресной гонке впереди оказываются те, кто это заслужили в квалификации. Сами такие быстрые, или команда помогла - плевать. В гонках никогда не придумают 100%-го способа отделить заслуги команды от заслуг гонщика. Это просто невозможно. Так что все рассуждения о том, что бы такого придумать, чтобы поощрять тех, кто в более слабых командах - они просто идут лесом. Спорт - это о том, кто лучший. А автоспорт - это о том, чья связка команда-гонщик лучшие. И ты чрезвычайно наивен, если в своём возрасте до сих пор думаешь по-другому.

 

Разговоры о том, как сделать интереснее - тоже лесом. Реверсы есть и таки да, иногда они делают гонки интереснее. И при этом, чтобы спорт оставался спортом - за реверсы дают меньше очков. Всё, никаких проблем нет. Единственная проблема - уже который день ворчащий здесь зануда, не понимающий, чего он хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1 сказал:

К великому сожалению, аудитория евроформулы и придворных соревнований Ф1 совершенно разная.

Опять что-то левое ляпнул...

Какая мне разница, какая где аудитория? И какая мне разница, что ты, видимо, даже не в курсе, что за евроформула такая? Факт есть факт - на трассе прошла гонка серии, которая обычно не славится зрелищными гонками. И на этой трассе всё прошло очень даже ок. Ты этого не знал? Ну так я сказал - теперь знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ilovef1 сказал:

А третья - кругов на пять-восемь больше, чем предыдущие, решётка - по результатам квалификации, обязательный пит-стоп, немного свободы в выборе шин (да-да, в гонке можно и нужно разрешать два типа резины и стартовать разрешать на любом из предложенных!)...

Сказали же тебе уже, что не бывает в молодёжках классом младше Формулы-2 обязательных пит-стопов. Что ты тут изобрести пытаешься и, главное, зачем? Чтобы сделать очки в воскресенье более заслуженными? Но они итак заслуженнее для любого, кто понимает концепцию квалификации в автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Warwick сказал:

Единственная проблема - уже который день ворчащий здесь зануда, не понимающий, чего он хочет

Как раз таки я точно понимаю, чего хочу - нормальных гонок, в которых есть борьба, а не тот псевдогоночный элитный онанизм, в который ты веришь лишь в силу зашоренности

 

44 минуты назад, Warwick сказал:

А автоспорт - это о том, чья связка команда-гонщик лучшие.

Кто это сказал? Бог на скрижалях начертал? Это всего лишь твоё частное мнение.

 

42 минуты назад, Warwick сказал:

И какая мне разница, что ты, видимо, даже не в курсе, что за евроформула такая? Факт есть факт - на трассе прошла гонка серии, которая обычно не славится зрелищными гонками. И на этой трассе всё прошло очень даже ок. Ты этого не знал? Ну так я сказал - теперь знаешь.

Ну да, а ещё можно посмотреть гонки на выживание - там ещё веселее. Не ровняй известный орган с пальцем. То, о чем ты мне говоришь, смотрят единицы. Это не массовый продукт.

 

Я тоже смотрю 24 часа Нюрбургринга и кольцевые мотогонки на выносливость, но кому это интересно? Всё, что там происходит - не элитный спорт, там всё намного проще.

 

42 минуты назад, Warwick сказал:

Но они итак заслуженнее для любого, кто понимает концепцию квалификации в автоспорте.

Из-за пары хороших кругов победа в полтора раза становится заслуженнее? Ну ты загнул. Протри глаза - просто это стоит дешевле, хватит сказки рассказывать. У капиталистов причины намного проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1 сказал:

Ну да, а ещё можно посмотреть гонки на выживание - там ещё веселее. Не ровняй известный орган с пальцем. То, о чем ты мне говоришь, смотрят единицы. Это не массовый продукт.

 

Я тоже смотрю 24 часа Нюрбургринга и кольцевые мотогонки на выносливость, но кому это интересно? Всё, что там происходит - не элитный спорт, там всё намного проще.

Да причём, блин, здесь популярность, откуда ты вообще про это взял то, я не понимаю?

 

Есть серия. В ней не самые интересные гонки. Есть трасса. На этой трассе гонки этой серии прошли интересно.

 

ВСЁ. Что ты несёшь про популярность и массовый продукт? У тебя с восприятием реальности всё там нормально? Речь про трассу и о том, насколько сложно на ней обгонять! Как обгонность зависит от популярности гонки?

 

P.S.: по остальному уже даже отвечать не буду. Мне уже наскучило пытаться разобраться в том, как в твоей голове всё по-странному работает. Это весело только пару дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2021 в 13:45, WAKKO сказал:

Скукота, в ф1 вобще тошниловка будет

Вся надежда на новобранцев         

Изменено пользователем tornаu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ilovef1 сказал:

чего хочу - нормальных гонок, в которых есть борьба

За что? За 11 место, за которое очки дают, как за третье? 

Странно, что ты Ешку не смотришь, там полно треша, ну борьбы, по-твоему)

27 минут назад, ilovef1 сказал:

Кто это сказал? Бог на скрижалях начертал? Это всего лишь твоё частное мнение.

Вообще-то любой спорт об этом. Выявить лучшего. Любой спорт бывает скучным. Кроме постановочного рестлинга, но это и не спорт, а спектакль. 

29 минут назад, ilovef1 сказал:

Из-за пары хороших кругов победа в полтора раза становится заслуженнее?

Конечно, ведь она добыта честно и в борьбе с более сильными соперниками. 

 

31 минуту назад, ilovef1 сказал:

Протри глаза - просто это стоит дешевле, хватит сказки рассказывать.

Что стоит дешевле? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Warwick сказал:

Да причём, блин, здесь популярность, откуда ты вообще про это взял то, я не понимаю?

 

Есть серия. В ней не самые интересные гонки. Есть трасса. На этой трассе гонки этой серии прошли интересно.

 

ВСЁ. Что ты несёшь про популярность и массовый продукт? У тебя с восприятием реальности всё там нормально? Речь про трассу и о том, насколько сложно на ней обгонять! Как обгонность зависит от популярности гонки?

 

P.S.: по остальному уже даже отвечать не буду. Мне уже наскучило пытаться разобраться в том, как в твоей голове всё по-странному работает. Это весело только пару дней.

Да нормально всё в моей голове работает. Мне интересно лишь одно - почему продукт, который предлагается в качестве подготовки к элитному спорту, на самом деле никак не способствует этой подготовке и вообще учит молодых ребят не тому, чему надо. Вопрос, почему дело обстоит именно так, остаётся открытым.

 

Евроформула весёлая. Видел я всё это, не дурнее паровоза. Много раз. Там хорошая закалка, обгоны, там по-настоящему драйвово. Но ты и сам понимаешь, что это какая-то ненормальная ситуация, когда во второстепенных соревнованиях действительно есть на что посмотреть, а на первосортных чаще всего - не на что.

 

Ни разу не нормально, когда полноценная гонка Ф1 во много раз интереснее, чем воскресная Ф3. 

 

Больше чем уверен, такая же ерунда и во Франции будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1 сказал:

Мне интересно лишь одно - почему продукт, который предлагается в качестве подготовки к элитному спорту, на самом деле никак не способствует этой подготовке и вообще учит молодых ребят не тому, чему надо. Вопрос, почему дело обстоит именно так, остаётся открытым.

Как раз чему надо, он вполне учит. К более продолжительным гонкам некоторые физические там ещё не готовы, а обучать питстопам в Ф3 тем более никому не надо. В Мире вообще мало серий, где есть питстопы. (не считая гонок на выносливость всяких). В Американской формульной пирамиде, например, питстопы есть только в Индикаре. Если тебе из-за одной гонки с чего-то захотелось перекроить всю серию (а говорил нет претензий к серии, когда сам пишешь, какая она плохая и не учит) и ввести там питстопы, это не значит, что они там нужны, как-то за полвека в автоспорте не догадались, что надо вводить питстопы в трёшке. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Как раз чему надо, он вполне учит. К более продолжительным гонкам некоторые физические там ещё не готовы, а обучать питстопам в Ф3 тем более никому не надо. В Мире вообще мало серий, где есть питстопы. (не считая гонок на выносливость всяких). В Американской формульной пирамиде, например, питстопы есть только в Индикаре. Если тебе из-за одной гонки с чего-то захотелось перекроить всю серию (а говорил нет претензий к серии, когда сам пишешь, какая она плохая и не учит) и ввести там питстопы, это не значит, что они там нужны, как-то за полвека в автоспорте не догадались, что надо вводить питстопы в трёшке. 

 

Хорошо, что вершиной автоспорта рулят такие же башковитые ребята, как ты с Уорвиком - они, как и вы, лучше всех знают, как надо правильно, а все остальные ничего не понимают, и пальто у них не белое)) Знакомая песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2021 в 23:19, ilovef1 сказал:

Не, ну если ты в паддоке Ф3 работал, то насчёт диванного эксперта - относительно именно тебя - беру свои слова обратно и признаю неправоту. Другое дело, что не могут все присутствующие здесь и давно следящие за серией быть бывшими сотрудниками команд Ф3.

 

Что касается того, о чем ты написал выше - да всё это правильно и понятно. Настройки давно прописаны, бюджеты ограничены очень жёстко и прочее. 

 

Я о другом. Дело в том, что можно оставить то же количество резины - 5 комплектов на уик-энд. Я не говорю, что их надо больше. Ясное дело, что там комплектик один тысяч на десять евро потянет из четырех штук. За один сезон это ещё 70 тысяч на одного пилота - ясное дело, что это много. Даже в Ф1 не очень любят эксперименты - да, денег у них намного больше, это ясно, однако и расценки там тоже другие, так что посчитана как минимум каждая сотня евро.

 

Можно сделать борьбу плотнее и насыщеннее не только ради шоу. Ведь у нас по сути кто должен соревноваться? Команды или всё-таки гонщики, ребят, ну на самом деле? Вы активно бросаете в меня помидоры, но давайте начистоту - в младших сериях и Ф1 задачи совершенно разные. 

Кто должен соревноваться? Гонщики с гонщиками, команды с командами. У каждого своя задача: у пилота опередить соперника и продвинуть карьеру, у команды опередить соперника и выжить в бизнесе с жёсткой конкуренцией. Пилот пришёл год-два и ушёл, куда его результаты позволят. А командам существовать, как-то надо, работать, что бы было на что кушать. Командам куда сложнее, чем пилотам. 

И знаешь, что сделало бы борьбу более плотной, команды более равными по силам? Драфт.

Без необходимости пит-стопов, чудовищно опасных в короткой гонке из 30-ти кругов из 30-ти машин. Ты хоть задумывался какой бы хаос был на пит-лейне? А? Три пилота в команде, 6 механиков и три пита подряд? Да, и к тому же тут заминки дороже стоят. И результат пилота будет больше зависеть от команды. А тебе подавай, что бы пилоты отличались. Но благодаря питам ты этого не получишь. Два лишних круга на убитой резине, "третьему в команде" будут приговором. Так что нет!

Без необходимости лишних кругов, которые больше подвергают технику износу и увеличению стоимости гонок для команд, которым надо укладываться в бюджет что бы жить.

Без необходимости лишних кругов, которые увеличивают риск того, что пилот закосипорить, разобьёт машину и механикам надрываться её восстанавливать.

Обязательным пит-стопам не место в Ф3! Рано это искусство для пилота Ф3.

 

Цитата

В Ф3 именно гонщик, по моему мнению, должен демонстрировать свой максимум и потенциал. Да, для этого вроде созданы условия - машины и резина стандартные, сильно не разбежишься.

В Ф4 учатся ездить на формулах, азы управления технике с "крыльями" и борьбы на машине которая куда габаритнее карта.

В Регионалке / Евроформуле оттачивание навыков с большей мощностью и более развитой аэродинамикой.

В Ф3... В нынешней Ф3 учатся работать с резиной.

А максимум это в Ф2.

Конечно это грубая схема не претендующая на экспертное мнение.

 

Цитата

Но! В каждой команде есть свои инженеры и механики. Где-то они поопытнее, посильнее, могут переманить хороших спецов у конкурентов, и вот уже неравенство. Вы скажете - есть же тесты и 45 минут практики в каждом уик-энде.

 

Это всё замечательно, однако лично я сильно сомневаюсь, что тесты с таким количеством персонала могут принести много пользы. Да и сами молодые ребята неопытные, они скорее учатся обратной связи с командой, контролю над машиной - но вряд ли настолько технически подкованы, чтобы разбираться в настройках и прочих вещах. За них это скорее всего делают инженеры. Более того,  уверен, что почти нигде к мнению молодых гонщиков и не прислушиваются. Заплатили за тебя? Молодец, теперь заткнись и слушай, что говорят взрослые дяди. Поэтому гонщики банально едут на той технике и на той стратегии, которую им выдают. У них нет ни права слова, ни свободы манёвра.

 

Поэтому реверсивная решётка - это хоть какой-то шанс для молодых, чтобы показать то, что не может предусмотреть команда.

Открою секрет. Сейчас не 20й век, у все команд в молодёжках есть симуляторы. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Но вот с них они вполне тренируются для обратной связи. И на гоночных этапах они уже не просто учатся, а работают и учатся. А дальше уже добиваются по способностям. В Ф3 как бы не с велосипеда с поддерживающими колёсиками приходят.

 

Цитата

Но один-единственный тип резины на все выходные - ребят, я этого не понимаю. Каким образом тогда ребятам оттачивать своё мастерство по тактике и прочие вещи, когда у всех она одинаковая? Стартовал на более-менее годном харде, треть дистанции проехал, свежий хард надел - и до финиша. И рядом 29 гонщиков делают ровно то же самое.

 

Зашибись младшая школа для Ф1 получается. Ничему ребят не учит. Кроме как дожидаться благословения от командного мостика, подчинения приказам и тупой экономии от старта до финиша всего на свете: мотора, бензина, резины...

Ты старой Ф1 пересмотрел? Проснись! Современная Ф1 это и есть сплошная экономия всего и вся. В Ф3 правильно учат! ))

 

Цитата

А потом мы удивляемся, для чего же в Ф1 столько искусственных украшений для шоу появляется, типа DRS, и так далее? Вот спринты придумали - опять-таки с дебильным регламентом, в результате чего мы увидим не реальную борьбу на трассе, а тошнотное пилево в течение получаса с минимальным количеством событий. Что-то мне подсказывает, что эта затея не зайдёт.

 

Потому что попытки совместить шоу и тотальную экономию - это как примерно собачку с кошечкой скрестить и деток ждать. Получится либо ничего, либо хрен чего и сбоку бантик.

И кто-то предлагает к двум шоу с реверса приделать шоу с пит-стопами. Итак в чемпионате разыгрывается больше очков в гонках, в которых рандома больше чем реального отражения сил пилотов, ещё и единственную нормальную гонку сделать с фактором хаотичности. Нет спасибо.

 

P/S на что я время потратил. Всё завязываю, неблагодарное это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2021 в 21:32, ilovef1 сказал:

Как раз таки я точно понимаю, чего хочу - нормальных гонок, в которых есть борьба, а не тот псевдогоночный элитный онанизм, в который ты веришь лишь в силу зашоренности

Советую обратить внимание на Наскар, там с борьбой всё в порядке, по сравнению с европейскими гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/autosport-153355.html

неожиданно, еще и перед домашним этапом Шове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, конечно, я надеялся, что Jenzer хоть немного будет прогрессировать и Шове покажет себя. Не получилось...

 

Посмотрел на таблички в википедии по Хоггарду. В британской Ф3 боролся за титул с Новалаком. То есть, потенциально, наверно, может выступать сносно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто в танке... А Франция будет в эти выхи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alenushka сказал:

Для тех, кто в танке... А Франция будет в эти выхи?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Да.

Просто в расписании по-старому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Alenushka сказал:

Просто в расписании по-старому)

Исправил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ласло Тот пропустит этап, у него подтвердился Ковид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Ласло Тот пропустит этап, у него подтвердился Ковид.

Здоровья

Интересно кто заменит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, jals сказал:

Здоровья

Интересно кто заменит?

Подтвердили Шове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Подтвердили Шове.

Как в Ф2 сплошные рокировки) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Как в Ф2 сплошные рокировки) 

не говори, как в Ф2, пилот вроде только что ушел и вот вернулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корреа вернулся в академию Заубера 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...