Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

Кстати именно поэтому идут постоянные смены регламента на движки и шасси. Ибо если ничего не трогать "большие команды"  просто потеряют преимущества. Все их решения будут скопированы, а двигаться дальше нельзя ограничения регламента. На этом формула и живёт. Никому не нужны победы Форс Индии или Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Hard said:

Кстати именно поэтому идут постоянные смены регламента на движки и шасси. Ибо если ничего не трогать "большие команды"  просто потеряют преимущества.

Любопытно, на сколько Хонда и Рено приблизились к лидеру за 4 года с 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Любопытно, на сколько Хонда и Рено приблизились к лидеру за 4 года с 2014?

Не забывай одно началась новая эра движков и даже самые крутые от Мерса имели потенциал для усовершенствования, но с годами потенциал резко падает. Феррари уже их догнали ещё год два догонят и Рено и Хонда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hard сказал:

Не забывай одно началась новая эра движков и даже самые крутые от Мерса имели потенциал для усовершенствования, но с годами потенциал резко падает. Феррари уже их догнали ещё год два догонят и Рено и Хонда. 

 

Вы полагаете нынешние СУ уже израсходовали модернизационный потенциал?

Им еще лет 10 доводить нынешнюю схему СУ до "логического конца".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yalex сказал:

 

Вы полагаете нынешние СУ уже израсходовали модернизационный потенциал?

Им еще лет 10 доводить нынешнюю схему СУ до "логического конца".

 

Темпы падают 

Каждые кобылы достаются все с большим трудом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Темпы падают 

Каждые кобылы достаются все с большим трудом 

Именно так это развитие любого нового движка. Первые годы выжимают максимально потом темпы модернизации резко падают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Барт Венегор said:

Темпы падают 

Каждые кобылы достаются все с большим трудом 

Они всем с трудом достаются.
Поэтому и поинтересовался насколько сблизились мотористы.
В каких нибудь единицах измерения: кобылах или секундах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Они всем с трудом достаются.
Поэтому и поинтересовался насколько сблизились мотористы.
В каких нибудь единицах измерения: кобылах или секундах..

Ну если верить слухам , то укладываются в 50 кобыл 

А это уже рабочее отставание и все намного плотнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Барт Венегор said:

Ну если верить слухам , то укладываются в 50 кобыл 

А это уже рабочее отставание и все намного плотнее

Больше сотни отставания наверное и не было..
+50 кобыл за 4 года.. Даже +70 не быстрый прогресс...
К тому же проблемы надежности пока не преодолены для догоняющих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

Больше сотни отставания наверное и не было..
+50 кобыл за 4 года.. Даже +70 не быстрый прогресс...
К тому же проблемы надежности пока не преодолены для догоняющих

Хонда лила чуть ли не под 200 в 2015, у них ерс фактически не работал в тот год, плюс отставание по айсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Butt сказал:

Больше сотни отставания наверное и не было..
+50 кобыл за 4 года.. Даже +70 не быстрый прогресс...
К тому же проблемы надежности пока не преодолены для догоняющих

У Хонды не работал ЕРС

Помимо проблем с ДВС , это уже 160 кобыл 

Да и Феррари  вовсе догнала и вроде как теперь впереди 

Так что за 4 года некоторые под ноль , остальные с рабочими агрегатами 

И теперь если Рено плюс 50 сделает , то Мерс , максимум 20

А это уже и вовсе выравнивание

Есть правда куча других показателей кроме чистой мощи 

Но Быки в прошлом году впервые по делу выигрывали у лидеров , а не потому что дико повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Хонда лила чуть ли не под 200 в 2015, у них ерс фактически не работал в тот год, плюс отставание по айсу.

У этих своя история.
По слухам они пока в лимит установок на сезон не укладываются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, Барт Венегор said:

И теперь если Рено плюс 50 сделает , то Мерс , максимум 20

А это уже и вовсе выравнивание

Есть правда куча других показателей кроме чистой мощи 

Но Быки в прошлом году впервые по делу выигрывали у лидеров , а не потому что дико повезло.

Думаю в Мерсе стенды  круглосуточно пашут и нацеливаются на красные рекорды.
Поэтому не удивлюсь, если обойдут опять конькобежцев... а это +30...+40..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yura2000 сказал:

а сколько лет  AVL с Феррари дружили???? из этого можно сделать вывод, помогло или нет:smile:

Из того сообщения только один вывод можно сделать - в Хонда добились успеха, и чтобы избежать раскрытия их Ноу-Хау, решили свернуть контакты со специалистами из названных компаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, SAS_17 said:

Из того сообщения только один вывод можно сделать - в Хонда добились успеха, и чтобы избежать раскрытия их Ноу-Хау, решили свернуть контакты со специалистами из названных компаний.

точка зрения конечно любопытная, то если для одних, это только секрет (если он есть конечно), то для вторых это репутация (которая есть)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

Думаю в Мерсе круглосуточно пашут и нацеливаются на красные рекорды.
Поэтому не удивлюсь, если обойдут опять конькобежцев... а это +30...+40..

И в прошлом пахали 

Только вот результат ..

Надёжность упала

Так что я , удивлюсь если серьёзно прибавят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAS_17 сказал:

Из того сообщения только один вывод можно сделать - в Хонда добились успеха, и чтобы избежать раскрытия их Ноу-Хау, решили свернуть контакты со специалистами из названных компаний.

Поссорится с АВЛ?

Могли бы просто не посылать им свои моторы на доработку

Вывод , гм ....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Барт Венегор said:

И в прошлом пахали 

Только вот результат ..

Надёжность упала

Так что я , удивлюсь если серьёзно прибавят

Пока упавшая надежность стрел остается недостижимой для большей части мотористов Ф1.
Скоро все увидим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Пока упавшая надежность стрел остается недостижимой для большей части мотористов Ф1.
Скоро все увидим..

Раньше о штрафах , не могло быть и речи 

Работали с запасом 

Теперь я этого не вижу 

А так , да , слепой сказал , посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hard сказал:

Чем дольше останется стабильным регламент тем ближе будут характеристики моторов это аксиома. Ибо догнать ушедшего вперёд трудно но можно , а вот выйти на новый уровень не нарушая регламент практически невозможно. Если не трогать регламент ещё три пять лет все от Рено и Хонды до Феррари и Мерса будут делать примерно одинаковые движки.

Может быть, но не факт. Будущее покажет, а пока движки мерса вне конкуренции, кто бы что не говорил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Может быть, но не факт. Будущее покажет, а пока движки мерса вне конкуренции, кто бы что не говорил. 

Опять 25.

А если бы СУ мерседес стояла только на Уильямс или ФИ ? Как в прошлом СУ Хонда только на Макларен  или на ТР .Что тогда бы говорили?

Я убежден , что разница в мощности СУ единицы % , а разница в эффективности шасси и аэродинамики  - десятки %. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Из того сообщения только один вывод можно сделать - в Хонда добились успеха, и чтобы избежать раскрытия их Ноу-Хау, решили свернуть контакты со специалистами из названных компаний.

 

Всегда подписываются соотвествующие договоры( обычный NDA догвоор например). Если кто то из AVL расскажет тайны их клиентов компаний можно будет закрывать. Реноме будет уже не очистить.

Хонда глаголили про успехи в ДВС(что то там круче чем TJI поджиг), а вот про успехи с ERS чето не говорили. Не уверен что AVL могло помочь с ДВС, японцы хорошо в термодинамике понимают. А вот с мощнымим гибридами в Хонде похоже не работали.

Время покажет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Опять 25.

А если бы СУ мерседес стояла только на Уильямс или ФИ ? Как в прошлом СУ Хонда только на Макларен  или на ТР .Что тогда бы говорили?

Я убежден , что разница в мощности СУ единицы % , а разница в эффективности шасси и аэродинамики  - десятки %. 

О сколько раз твердили миру... а воз и ныне там. 

Если заводская команда сильна, позиционируется как топ, в её составе выступает или выступают топ-пилот(ы), то никакой клиент, будь он хоть семи пядей во лбу не получит всех возможностей су. Именно су в её теперешнем виде. Да и атмосферник у клиента, если есть заводская команда будет работать не так. Это тебе не 70-е. 

И тут не нужно быть убежденым, достаточно понимать что из себя представляет настоящая Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

О сколько раз твердили миру... а воз и ныне там. 

Если заводская команда сильна, позиционируется как топ, в её составе выступает или выступают топ-пилот(ы), то никакой клиент, будь он хоть семи пядей во лбу не получит всех возможностей су. Именно су в её теперешнем виде. Да и атмосферник у клиента, если есть заводская команда будет работать не так. Это тебе 70-е. 

И тут не нужно быть убежденым, достаточно понимать что из себя представляет настоящая Ф1. 

Это маловероятно.Правилами запрещено давать клиентам не актуальные СУ. И почему бы Уильямс не поднять бучу , что Мерс им слабые СУ поставляет ?И опять же это про мощность . Понятно , что может быть разница , но она мизерная по сравнению с эффективностью и аэродинамикой шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vo-Va сказал:

Это маловероятно.Правилами запрещено давать клиентам не актуальные СУ. И почему бы Уильямс не поднять бучу , что Мерс им слабые СУ поставляет ?И опять же это про мощность . Понятно , что может быть разница , но она мизерная по сравнению с эффективностью и аэродинамикой шасси.

 

13a96c841953.jpg

 

Классика, это всегда хорошо. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...