Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 минут назад, AndVY сказал:

Что было БЫ, если БЫ команда сделала БЫ ставку на него - это тема для холиваров, в истории этой частицы нет. Могу лишь предположить, что если БЫ (опять-таки) тактика на гонку строилась из его интересов, в первую очередь, то очков у него могло БЫ быть ощутимо больше. Намного ли - это другой вопрос.

ниче бы не изменилось, практически невозможно вытащить того, кто ощутимо слабее другого выступает какими-то тактическими схемами, сохраняя общий командный интерес по зачетным очкам. Да и, собственно, на кой черт это вообще делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Xidion сказал:

Мерс не такая богатая команда как концерн ФИАТ чтобы деньгами разбрасываться!

 

auto_12.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SERB сказал:

Что непонятного... Акела промахнулся. И не один раз. Когда Кими на том же болиде, на котором Феттель в прошлом сезоне стал вице-чемпионом, еле-еле выцарапал четвёртое место на последнем этапе у Риккиардо, никто на нём не топтался. Второй номер, фигли... В общем, разные критерии оценки. Для кого-то одна победа за пять сезонов - повод для вселенского счастья, а для кого-то и пять побед - повод говорить о слитом сезоне....

Не спорю, но злорадства со стороны болел Феррари не оч понимаю :) Регулярно пересматриваю разные ГП второй половины 90-х - Шумахер в ту пору тоже немало ошибался, что само собой происходило в условиях максимального прессинга. Да, реже, чем Себ в этом сезоне, и тем не менее :) В общем, будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

При чем здесь популярность?

Все исключительно зависит от того кто как поедет, а не то у кого сколько болельщиков.

Бла,бла, бла мямля на мостике, вот и все дела.

Не зависит, Боттас в целом не настолько хуже Льюиса чтобы ему запарывать тактику и поулы превращать в поражения. А Кими не настолько хорош чтобы устраивать очную борьбу с Себом на трассе. Ну вот и посмотрим что будет с другим пилотом, мямля ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shadoff сказал:

Что касается Хэма и Мерса, то последние события лишь укрепили во мнении, что с политикой ФИА с 2014 творится неладное - при такой постоянной смене своих требований Уайтинг выступает своего рода гарантом успехов серебристых. В общем, не уверен, что при условном лидировании Феррари, их бы не накрыла очередная волна проверок и изменения мнения Чарли по части позиций. Уже говорил пару раз - жаль, что Себ и команда лишила нас шанса увидеть, насколько далеко ФИА готово зайти в своем стремлении оказать помощь Мерсу :D 

 

Ну реальная скорость появилась у красных только в этом году (в прошлом были больше признаки хорошей динамики). Так что и борьбе говорить можно только сейчас.

Что касается позиции Чарли - тут вопрос денег, как всегда. Владельцы бизнеса решают, что им на данном этапе принесет больше денег - продвижение какого-то бренда или более острая борьба, поднимающая продажи билетов и рейтинги просмотров.

 

Мое мнение - будет нужно, начнут топить Мерс по полной и за уши тянуть вверх либо Феррари, либо Быков - по обстоятельствам.

Быков даже вероятнее, имхо, ибо Феттель уже не состоялся как проект, это ясно, Леклер пока новичок (если только не стрельнет, как в свое время Льюис), а у Быков будет Тапок, раскрученный уже на все папины (и не только) деньги, при этом еще и действительно быстро (и часто безбашенно) гоняющий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

мямля ли. 

Да какая разница какой пилот?! Либо там аутисты что не разбирают до гонки возможные варианты, либо мямли у которых язык прорезается только при журналистах, которые не могут врубить кт что прорабатывали до гонки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Не спорю, но злорадства со стороны болел Феррари не оч понимаю :) Регулярно пересматриваю разные ГП второй половины 90-х - Шумахер в ту пору тоже немало ошибался, что само собой происходило в условиях максимального прессинга. Да, реже, чем Себ в этом сезоне, и тем не менее :) В общем, будем посмотреть.

У людей короткая память, не помнят они настолько Шумахер был агрессивен и безрассуден. Но Сильверстоун многое изменил. Вернувшись в 99м - МШ стал гораздо спокойнее и увереннее. Себу этого не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

В общем диски Мерса совершенно легальны, но...

FIA обсудит с командами тему легальности дисков Mercedes

Цирк с конями...

Самое смешное, что в свое время диски РБ тоже были легальными - более того, они еще в межсезонье с Чарли все согласовали. А после, как только РБ первыми в сезоне взяли две победы, диски вдруг оказались под запретом, как и новое днище РБ с парой отверстий. Споры были такие жаркие, что даже выясняли, что можно считать "отверстием", а что нет :D

Цитата

"Марк Уэббер выиграл в Монако абсолютно честно, – заявил руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер в Канаде. – Машина соответствовала регламенту и прошла техническую инспекцию. У команд было право подать протест, если им казалось, что RB8 в чем-то противоречит регламенту, но никто этого не сделал. Затем развернулась дискуссия, в ходе которой выяснялось, что можно считать отверстием, и где граница той или иной поверхности, так что разъяснение, сделанное FIA – правильный способ разобраться в ситуации. Если это и скажется на скорости машины, то минимальным образом, но, самое главное, мы не собирались использовать в Канаде ту конфигурацию днища. Кроме того, директива относится не только к Red Bull Racing: есть еще пара машин, где применялось подобное решение".

По сути, запрет на отверстия в дисках был очень похож на этот запрет - "любые воздушные потоки в этой зоне могу быть использованы только для охлаждения тормозов"@FIA, 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

У людей короткая память, не помнят они настолько Шумахер был агрессивен и безрассуден. Но Сильверстоун многое изменил. Вернувшись в 99м - МШ стал гораздо спокойнее и увереннее. Себу этого не хватает.

Совершенно согласен! В теме Феттеля написал примерно то же самое:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

У людей короткая память, не помнят они настолько Шумахер был агрессивен и безрассуден. Но Сильверстоун многое изменил. Вернувшись в 99м - МШ стал гораздо спокойнее и увереннее. Себу этого не хватает.

Сочинительство пошло. Шумахер был жёсток, но не агрессивен, а уж безрассудным его может назвать только тот кто его гонки вообще не смотрел.

11 минут назад, MiguelS сказал:

Вернувшись в 99м - МШ стал гораздо спокойнее и увереннее.

Опять сочинительство. Видимо это не Шумахер бодался с Монтойей, практически выносил Баттона когда тот пытался обогнать на круг в 2005 и чуть не впечатывал Рубенса в стену когда уже был практически на пенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Сочинительство пошло. Шумахер был жёсток, но не агрессивен, а уж безрассудным его может назвать только тот кто его гонки вообще не смотрел.

Опять сочинительство. Видимо это не Шумахер бодался с Монтойей и чуть не впечатывал Рубенса в стену когда уже был практически на пенсии.

Проведи грань между "жесток" и "агрессивен" :D 

С ХПМ зачастую была борьба временами на грани, но никогда за гранью. Что касается Рубенса, то Шумахер подробно пояснил свою позицию - "Четко обозначил Рубенсу смещением, что перекрываю ему эту траекторию" - иными словами, он сам сильно удивился, что Рубенс туда вообще полез, ожидая от него реакции и атаки с другой стороны. А после просмотра повтора и вовсе признал, что перегнул и надо было действовать осторожнее. Будь это кто-то другой, вообще оставили бы без внимания - Уэббер проделывал такое, минимум, дважды - один раз в Японии-08 с Массой, второй - в преснопамятной Малайзии-13 с Феттелем, но никто не обратил на это внимания. Разве что Уитмарш в Японии иронично заметил, что судьи проигнорировали "опасную защиту Марка", который чуть было не отправил "нашего друга Фелипе в стену".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AndVY сказал:

 

Ну реальная скорость появилась у красных только в этом году (в прошлом были больше признаки хорошей динамики). Так что и борьбе говорить можно только сейчас.

Что касается позиции Чарли - тут вопрос денег, как всегда. Владельцы бизнеса решают, что им на данном этапе принесет больше денег - продвижение какого-то бренда или более острая борьба, поднимающая продажи билетов и рейтинги просмотров.

Вообще-то она появилась год назад - приличный старт сезона, дубль в Монако и впервые за 4 года Феррари вышли вперед по скорости на прямых в Канаде. И сразу после Канады Мерс указывает на Феррари как на нарушителей, после чего начинаются запреты всего и вся у Феррари, вопреки мнению самого же Чарли в межсезонье.

Еще одно немаловажное совпадение по срокам: 2011 год - Монако-Канада - концентрированный удар по позициям РБ: неожиданный запрет ВД и запрет на изменение картографии двигателя. 2012 год - Монако-Канада - после двух первыми в сезоне побед РБ Чарли "вдруг"запретил днище и диски.

2018 год - и снова в те же сроки запреты и проверки батарей и СУ выходят на пик.

 

По Феттелю - не согласен :) Не считаю, что он уже прошел пик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZeusZee сказал:

Атмосфера куда-то испарилась?

«Четырехкратный чемпион мира допустил ошибку в двух поворотах подряд, причем вторая ошибка закончилась столкновением с соперником, – прокомментировал Култхард в интервью Channel 4 неудачу для Феттеля на первом круге Гран При США. – Себ говорит, что устал постоянно наверстывать упущенные позиции. Если ты хочешь отдохнуть, то всегда ищешь комфортное место. А на последних Гран При я чаще видел Себа в компании людей из Red Bull Racing, нежели из Ferrari. Это значит, что ему некомфортно в Скудерии.
Так что похоже, что Феттель не только устал постоянно прорываться наверх после ошибок. Просто он не так счастлив в своей нынешней команде, как был счастлив в свое время в Red Bull Racing».

Что и требовалось доказать. Слава те, что не у меня одного есть глаза и варящий котелок. Кухня :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

По Феттелю - не согласен :) Не считаю, что он уже прошел пик.

 

Я не писал про его персональный пик. Я писал о том, кто пик проекта "Феттель в Феррари", на мой взгляд, уже в прошлом.

Впрочем, посмотрим, что от мостика будет получать Шарль в следующем году - там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, shadoff сказал:

Проведи грань между "жесток" и "агрессивен" :D 

Посмотри на Магнуссена поймёшь что такое агрессивен, а что такое жесток взглянув на того же Хэмилтона сегодня.

Что там Михаэль говорил про кого то после гонки это вообще мало интересный факт, так как он думал в эпизоде знает только он. Хочешь увидеть крах своей теории смотри, сезон 2005-2006 и сезон допустим 98, который он отъездил чище чем эти два. 

Когда пилоту приходится рвать жилы как в 96,97,98 ошибки неминуемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

А ты что не знал? Кими уходит в Заубер, ракетки забирает с собой... :trollface:

Валанчик хоть оставляет?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, MiguelS сказал:

Вернувшись в 99м - МШ стал гораздо спокойнее и увереннее

от точно, спокойнее. Так-то спокойно проспал старт в Японии и корона 99 отправилась на финскую голову:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

Посмотри на Магнуссена поймёшь что такое агрессивен, а что такое жесток взглянув на того же Хэмилтона сегодня.

Что там Михаэль говорил про кого то после гонки это вообще мало интересный факт, так как он думал в эпизоде знает только он. Хочешь увидеть крах своей теории смотри, сезон 2005-2006 и сезон допустим 98, который он отъездил чище чем эти два. 

Когда пилоту приходится рвать жилы как в 96,97,98 ошибки неминуемы.

Игра в слова. У Магнуссена не агрессивность, а нарушение правил, в основе которого совершенно нелепые и непредсказуемые для соперников смещения.

Очень спорные утверждения. Что он думал, он сказал сразу после гонки - еще до просмотра повтора. Смысл ему что-то сочинять? Более того, это вообще-то обычная логика в гонках - если хочешь предупредить атаку с того или иного направления, смещаешься в этом направлении, а атакующий реагирует. Прописные истины, можно сказать.

Ничего даже отдаленно похожего на крах: в 2005 на дубовейших Бриджах, по сути, уникальный сезон, в котором ошибки были неизбежны = полный разгром японских шинников французами.

2006? Небольшая ошибка в Австралии, наезд на кочку = разбитая машина. В Венгрии ошибка с отказом от пита. В Японии - сгоревший двиг. И что?

Так о том и речь - когда приходится действовать на грани возможностей, вероятность ошибки в разы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Что непонятного... Акела промахнулся. И не один раз. Когда Кими на том же болиде, на котором Феттель в прошлом сезоне стал вице-чемпионом, еле-еле выцарапал четвёртое место на последнем этапе у Риккиардо, никто на нём не топтался. Второй номер, фигли... В общем, разные критерии оценки. Для кого-то одна победа за пять сезонов - повод для вселенского счастья, а для кого-то и пять побед - повод говорить о слитом сезоне....

Ну что ты говоришь, не стыдно?  Сами же верещали, что Фета брали вместо Алонсо, то есть записным первым номером. Не буду говорить, что почти  все свои победы Фет взял на трассах, на которых Кими без немца справился бы лучше. Скажу лишь, что там где сливался Сэб, Кими легко взял бы первые места (взял Остин). Но команда слишком неповоротлива в своих предпочтениях, так как им идёт директива от выше стоящих людей в системе. 

Поэтому, не Акелло промахнулся, а команда сливала, поставив не на того чемпиона два раза к ряду. Не респект Скудерии из-за этого. Я считаю, что титул в личке 2008 в унитазе оказался по этой причине, а с ним и остальные по возрастающей. 10,12,17,18 только в ЛЗ . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mrl7cux сказал:

Валанчик хоть оставляет?)))

Да. Но тебе ведь известно... водка без пива - деньги на ветер (С). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Игра в слова. У Магнуссена не агрессивность, а нарушение правил, в основе которого совершенно нелепые и непредсказуемые для соперников смещения.

Нарушение правил, это превышение скорости на пит лейне, фальстарт, либо ещё что то в этом роде. А по отношению к другим пилотам с которыми он борется зачастую до контакта это агрессия.

5 минут назад, shadoff сказал:

Очень спорные утверждения. Что он думал, он сказал сразу после гонки - еще до просмотра повтора. Смысл ему что-то сочинять? Более того, это вообще-то обычная логика в гонках - если хочешь предупредить атаку с того или иного направления, смещаешься в этом направлении, а атакующий реагирует. Прописные истины, можно сказать.

Что спорного то? Шумахер тащил Рубенса в притык к стене зная что он там. 

8 минут назад, shadoff сказал:

2006? Небольшая ошибка в Австралии, наезд на кочку = разбитая машина. В Венгрии ошибка с отказом от пита. В Японии - сгоревший двиг. И что?

Так о том и речь - когда приходится действовать на грани возможностей, вероятность ошибки в разы выше.

Да прекращай уже, ты уже и так ошибок достаточно перечислил чтобы твоя теория о остепенившемся Михаэле слилась в тар тарары. От себя добавлю разворот в Турции и припаркованный болид в квале Монако.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не буду говорить, что почти  все свои победы Фет взял на трассах, на которых Кими без немца справился бы лучше

:smile306:

 

24 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Скажу лишь, что там где сливался Сэб, Кими легко взял бы первые места (взял Остин)

таких гонок было достаточно, че не взял то больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Нарушение правил, это превышение скорости на пит лейне, фальстарт, либо ещё что то в этом роде. А по отношению к другим пилотам с которыми он борется зачастую до контакта это агрессия.

Что спорного то? Шумахер тащил Рубенса в притык к стене зная что он там. 

Да прекращай уже, ты уже и так ошибок достаточно перечислил чтобы твоя теория о остепенившемся Михаэле слилась в тар тарары. От себя добавлю разворот в Турции и припаркованный болид в квале Монако.

 

1) Защиту Шумахера не раз называли агрессивной, но вкладывали в это явно иной смысл, нежели ты.

2) Шумахер сместился, перекрывая траекторию для атаки - то, что Рубенс туда полез - это другой вопрос, который надо адресовать бразильцу.

3) То, насколько остепенился Михаэль, показала Япония. Разве что с Монако соглашусь, в остальных случаях не было какого-то одного обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

1) Защиту Шумахера не раз называли агрессивной, но вкладывали в это явно иной смысл, нежели ты.

1.Сенна при защите позиции действовал ещё жёстче чем Шумахер, примерно в том же стиле оборонялся Бергер.

6 минут назад, shadoff сказал:

2) Шумахер сместился, перекрывая траекторию для атаки - то, что Рубенс туда полез - это другой вопрос, который надо адресовать бразильцу.

Да ты можешь адресовать его хоть кому, факт в том что против Рубенса он действовал жестко это не отнимет.

10 минут назад, shadoff сказал:

3) То, насколько остепенился Михаэль, показала Япония.

Да ничего она не показала, кроме того что с титулом все стало понятно. Титул он уступил на своих ошибках. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

1.Сенна при защите позиции действовал ещё жёстче чем Шумахер, примерно в том же стиле оборонялся Бергер.

Да ты можешь адресовать его хоть кому, факт в том что против Рубенса он действовал жестко это не отнимет.

Да ничего она не показала, кроме того что с титулом все стало понятно. Титул он уступил на своих ошибках. 

 

Спор окончательно скатился к филологической форме.

Титул в 2006 проигран не только на его ошибках, но и на ошибках в стратегии, и на работе шин, нередко уступавших конкурентам, и на технических проблемах. В той же Турции могли оставить Массу на трассе и первым обслужить Михаэля или еще раньше провести рокировку, а в итоге поставили его в условия, когда он был вынужден отыгрываться. Вместо гарантированных +2 получили -2 = 4 очка разницы в ЛЗ ушли к Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...