Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, parttimewriter сказал:

да там всего полтора пиэсай - это скоко в атм, 0.1?

Мелочей не бывает в мире высоких скоростей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

Если верить всему, что там пишут (и на аутоспорте), то у феррари нет ни единой причины не опротестовать Сузуку. Наоборот, есть причины опротестовать. Но этого не происходит. Почему?

Ну, т.е. ты просто не веришь моторспорту? Ок, подождём других источников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Вот прям любой? И сразу рассыпающаяся подвеска? :floxy:

Не сразу, на листанции. Но да, дисбаланс там очень критичен. Есть иные сведения? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Так то тормозные диски, нужно знать, сколько тепла от них достается диску колеса через ступицу. Не верю, что он прогревается выше 300 градусов.

Диск колеса еще здорово прогревается от шин. Так что на него действует сразу несколько температурных источников. Но даже если так, силикону там не место, он такие нагрузки долго не потянет, тем более, в полузастывшем состоянии. Есть еще, как отметили, центробежные и центростремительные силы, которые будут действовать на такое полужидкое вещество. Перепады температуры, где она падает на прямых и возрастает до предела на торможениях за счет работы тормозных дисков и трения резины об асфальт. Перегрузки, вибрации. Сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Ну, т.е. ты просто не веришь моторспорту? Ок, подождём других источников.

Я вообще не верю в такие рекомендации, без какого либо подтверждения. Тут не в источнике дело, дело в фотофактах. снимков за этап делается многие тысячи, неужто из них нельзя выбрать те, где чётко видны диски на мерсах? Думаю, можно. Вот и выбрали бы да показали, вот, мол, заклеено. А почему-то нет подобных фото. Не знаешь, почему? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

... Силикон конечно крутой материал, но чет даже не уверен, что температурные нагрузки Ф-1 он выдержит на всю гонку, где тормозные диски раскаляются докрасна и горят...

Я все же считаю, что "силикон" в данном случае понятие обобщенное, а так то всевозможных герметиков достаточно и быстро сохнувших и не очень.

Да и, кстати, станцию Мир вроде тож силиконом залатали... космическим...  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, parttimewriter сказал:

...у быков дырки выходили параллельно оси колеса и непосредственно влияли на поток воздуха, который огибает колесо, а у мерсов дырочки выходят внутрь колесного диска перпендикулярно оси колеса...

"пять минут работаем... работаем... работаем... потом часик быстренько покурим..."  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BATTD сказал:

Мелочей не бывает в мире высоких скоростей.

мелочей не бывает, но если сравнить влияние 0,1атм и 6 дырочек в диске диаметром около 5-7мм, то мне видится, что неотвод тепла через эти дырочки имеет больше влияния намного

 

11 минут назад, BATTD сказал:

Я вообще не верю в такие рекомендации, без какого либо подтверждения. Тут не в источнике дело, дело в фотофактах. снимков за этап делается многие тысячи, неужто из них нельзя выбрать те, где чётко видны диски на мерсах? Думаю, можно. Вот и выбрали бы да показали, вот, мол, заклеено. А почему-то нет подобных фото. Не знаешь, почему? :)

снять-то может и можно, но ведь это надо сидеть и ловить как мерсовцы будут мыть колеса перед перебортовкой

а они в это время могут и прятать/загораживать

и причем так снять, чтобы было точно видно, что дырки замазаны

снаружи-то совсем затруднительно увидеть - это у РБР все на виду было

 

https://cdn-8.  motorsport  .com/images/mgl/YXRXmlR0/s8/pirelli-tyre-detail-1.jpg

пробелы убрать

смотреть внутрь "ступицы" 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

"пять минут работаем... работаем... работаем... потом часик быстренько покурим..."  :D

ну реально соотношение такое на вид)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BATTD сказал:

... А почему-то нет подобных фото. Не знаешь, почему? :)

Вот еще бы глянуть реальные фото, а не схематические рисунки где они видны не заклеенными. Я просто действительно не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Я все же считаю, что "силикон" в данном случае понятие обобщенное, а так то всевозможных герметиков достаточно и быстро сохнувших и не очень.

Да и, кстати, станцию Мир вроде тож силиконом залатали... космическим...  :D

В таком случае нужны фото, подтверждающие, что сие вообще было. Или хотя бы мнение крутых авторитетов в паддоке, которые подтвердили бы эту инфу. А пока нет ни того, ни другого. Пока есть только  слухи и домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

В таком случае нужны фото, подтверждающие, что сие вообще было. Или хотя бы мнение крутых авторитетов в паддоке, которые подтвердили бы эту инфу. А пока нет ни того, ни другого. Пока есть только  слухи и домыслы.

Ну да, придется ждать Мексики и лопатить шпионские снимки... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сама формулировка "подвижный аэродинамический элемент" забавляет. Этак к ним и сами колеса можно отнести, и воздуховоды передних колес, поворачивающиеся вместе с этими колесами. А на замедленных повторах вообще видно, что вся машина это один огромный очень подвижный аэродинамический элемент, где все трясется и вращается, влияя на аэропотоки.

А уж говорить при всем этом, что отверстия, которые расположены внутри самих колесных дисков и вообще практически на уровне ступицы, как-то реально существенно влияют на аэропотоки. Это, как мне кажется, то же, что из разряда подвижный аэроэлемент это голова пилота. Баньте тогда вообще все подвижные детали на машине. Колеса и пилота можно оставить, так и быть. Но чтобы радиоантенны, задних и передних крыльев не было, всяких мелких дефлекторов тоже. Ишь, чего вздумали. Будем кузовные гонки устраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Есть еще, как отметили, центробежные и центростремительные силы, которые будут действовать на такое полужидкое вещество. 

Какое же оно полужидкое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BATTD сказал:

Не сразу, на листанции. Но да, дисбаланс там очень критичен. Есть иные сведения? :D

А у тебя есть сведения по допустимому дисбалансу формульных колес? Естессно нет? Троллимс?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Какое же оно не полужидкое?

Твердым веществом будет только герметик, который уже застыл. Полностью. А это будет лишь в случае, если он реально ультрабыстро затвердевающий. И устойчив к таким температурным перегрузкам. В общем, либо такой герметик существует в Ф-1 и применяется, либо инфа от итальянцев (с полным отсутствием док доказательств до сих пор, кстати) - хрень из разряда инсайдов от Попова, который давно Ф-1 в полглаза комментирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А сама формулировка "подвижный аэродинамический элемент" забавляет. Этак к ним и сами колеса можно отнести, и воздуховоды передних колес, поворачивающиеся вместе с этими колесами. А на замедленных повторах вообще видно, что вся машина это один огромный очень подвижный аэродинамический элемент, где все трясется и вращается, влияя на аэропотоки.

Смысл это обсуждать? Это давно общее место про ФИА после демпферов Рено - если надо подвижным элементом назовем весь болид.

Ферры же не с этим в ФИА пришли в конце концов а с решением РБ которое было забанено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

Твердым веществом будет только герметик, который уже застыл. Полностью. 

А чего такая спешка? Они колеса чего, прям на стартовой решетке замазывали???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Смысл это обсуждать? Это давно общее место про ФИА после демпферов Рено - если надо подвижным элементом назовем весь болид.

Ферры же не с этим в ФИА пришли в конце концов а с решением РБ которое было забанено.

Ну так суть претензий та же самая. Что отверстия как-то дают аэро преимущество Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BATTD сказал:

Я вообще не верю в такие рекомендации, без какого либо подтверждения. Тут не в источнике дело, дело в фотофактах. снимков за этап делается многие тысячи, неужто из них нельзя выбрать те, где чётко видны диски на мерсах? Думаю, можно. Вот и выбрали бы да показали, вот, мол, заклеено. А почему-то нет подобных фото. Не знаешь, почему? :)

Зачем задавать столько вопросов? Я привёл выдержку из достаточно уважаемого издания. Ты её оспариваешь. Снимков по твоему тысячи. Так дай хоть один, на котором диски всё те же и с теми же отверстиями. Посрами буржуйский источник :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

А чего такая спешка? Они колеса чего, прям на стартовой решетке замазывали???

Ну я так понял, только в день гонки этим занимались. Как бы не в то же самое время, как неожиданно меняли какую-то жидкость на обоих болидах. Просто офиц формулировку взяли для отвода глаз. Если уж силикон и правда был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну я так понял, только в день гонки этим занимались. Как бы не в то же самое время, как неожиданно меняли какую-то жидкость на обоих болидах. Просто офиц формулировку взяли для отвода глаз. Если уж силикон и правда был.

Я вообще такой инфы не видел, почему бы и не в закрытом парке если ФИА просит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SERB сказал:

Ссылку на конкурирующий ресурс вставить не могу. По заголовку найдёшь

###.### удалось выяснить, почему на Гран При США Mercedes пришлось отказаться от технической идеи, легальность которой подтвердили эксперты FIA.

а почему такие отверстия признаются подвижным аэродинамическим элементом?

в чем логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...