Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 23.10.2018 в 12:04, Vt12 сказал:

Валттери, не раскачивай.

https://bit.ly/2CYp1HT

Его понять можно, устал уже буфером работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Его понять можно, устал уже буфером работать

Как только Хэм выиграет титул, тут я и развернусь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Muradin сказал:

Любимая отмазка себофанов. Причем тут 90-е и Шумахер ? Вы никак не можете понять, что Феттель борется не с Шумахером, а с Хэмом и оценивают его на фоне Хэма и  выглядит он на фоне Хэма жалко. Шумахер  выступал в другую эпоху, с другими правилами, другими машинами, другими соперниками. Для своего времени Шумахер, со всеми своими косяками, был одним из самых стабильных гонщиков в пелотоне, потому что соперники ошибались не меньше, а зачастую и больше.

Атакуя на пределе, ошибался и Шумахер. Соверши он чуть меньше ошибок с 97 по 99, то вполне мог взять титул в любой из этих сезонов - машина это позволяла.

Так что суть "любимой" отмазки - окажись сейчас за окном 97-99, вы бы с таким же успехом поливали Шумахера. К слову, так оно и было в ту пору, но в меньших масштабах по понятным причинам и без вашего участия. Если уж он в 2003 в японском интервью уделил внимание критике, обрушившейся на команду после пары неудачных ГП. Можно представить, что было бы в 90-е, будь в ту пору нынешние технологии и массовый интернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ZeusZee сказал:

Атмосфера куда-то испарилась?

«Четырехкратный чемпион мира допустил ошибку в двух поворотах подряд, причем вторая ошибка закончилась столкновением с соперником, – прокомментировал Култхард в интервью Channel 4 неудачу для Феттеля на первом круге Гран При США. – Себ говорит, что устал постоянно наверстывать упущенные позиции. Если ты хочешь отдохнуть, то всегда ищешь комфортное место. А на последних Гран При я чаще видел Себа в компании людей из Red Bull Racing, нежели из Ferrari. Это значит, что ему некомфортно в Скудерии.
Так что похоже, что Феттель не только устал постоянно прорываться наверх после ошибок. Просто он не так счастлив в своей нынешней команде, как был счастлив в свое время в Red Bull Racing».

слил бы титулы Феттель в 2010 и 2012 тоже с атмосферой было бы тяжко в РБ, а так ему фортануло нехило, видимо лимит фортуны исчерпал, теперь самому все надо делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MiguelS сказал:

Проблема в том, что Кими не является вторым номером официально. Это скорее двойные стандарты, когда любимчику и няшке планка изначально ниже. Поэтому Кими справедливо убирали из команды, в случае плохих выступлений его невозможно ругать и что то требовать, а в случае хороших - одна отдельная гонка превращается в эпическую победу. При этом как второй номер он не работает. С Леклером будет жестче и проще.

Правда? Ладно бы Массу возвращали.

Леклер приходит в Феррари, как в свое время Хэм в Мак приходил.

Рона правда еще понесло, в свое время с лаудой и Простом он смог разрулить, а тут сын полка все же был и узы крови победили здравый смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

слил бы титулы Феттель в 2010 и 2012 тоже с атмосферой было бы тяжко в РБ, а так ему фортануло нехило, видимо лимит фортуны исчерпал, теперь самому все надо делать

Объяснять оба титула одним фартом - крайне спорно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не все командофилы слепы, как и не все в Скудерии поддерживают Феттеля. Так что оставьте свой обиженный тон. Разочарованы они сильно. Насмешил (откровенно). 

И не надо из кимофилов делать ничего не понимающих людей. Среди них адекватов и нормальных болельщиков в разы больше, чем в среде болел других пилотов и тем более среди болельщиков команд. За свою достаточно длинную жизнь я пообщался со многими в живую, так что опыт есть. Даже тут, на форуме, "свои" больше всего критикуют Райкконена, чего в основном не делают "свои" других пилотов. 

Зато можно услышать почти от каждого болельщика выражения: - Как сегодня наш/наши всем наподдал/и. То же мне, нашли наших. Сироткина ещё можно назвать нашим. Даже финнов с очень большой натяжкой. Но немцев или англичашек :D

А живьем многие намного лучше, чем на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, osharashen сказал:

Как только Хэм выиграет титул, тут я и развернусь?

Само собой, во первых команда перестанет ему странные стратегии разрабатывать, лишь бы придержать соперников, во вторых Хэм после титула расслабляется.

Сколько Хэм выиграл гонок после титула в 2015? А в 2017?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Само собой, во первых команда перестанет ему странные стратегии разрабатывать, лишь бы придержать соперников, во вторых Хэм после титула расслабляется.

Успехов Валере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shadoff сказал:

Объяснять оба титула одним фартом - крайне спорно

А как еще, машина позволяла взять титул более уверено, а не в последней гонке на удачу. Да и в 2009 машина вполне позволяла взять титул, достаточно было не терять очки на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

А как еще, машина позволяла взять титул более уверено, а не в последней гонке на удачу. Да и в 2009 машина вполне позволяла взять титул, достаточно было не терять очки на ровном месте.

2010 - трижды тех.проблемы, включая два схода с первого места, в первой гонке с трудом финишировал 4-м, хотя мог легко выиграть.

2012 - у РБ была даже не быстрейшая машина, которая была у Маков. Очень ровный сезон с точки зрения машин - даже середняки бросали на постоянной основе вызов топам. Где там у РБ была машина, которая якобы позволяла все решить не в последней гонке? Марк, к слову, завершил сезон 6-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shadoff сказал:

2010 - трижды тех.проблемы, включая два схода с первого места, в первой гонке с трудом финишировал 4-м, хотя мог легко выиграть.

2012 - у РБ была даже не быстрейшая машина, которая была у Маков. Очень ровный сезон с точки зрения машин - даже середняки бросали на постоянной основе вызов топам. Где там у РБ была машина, которая якобы позволяла все решить не в последней гонке? Марк, к слову, завершил сезон 6-м.

то что случилось с ним на старте Сша случается постоянно, порой кажется что он забывает думать, Разве он не мог избежать столкновения в Турции 2010 и не было бы нервного Абу Даби, а в абу-Даби 2012 чего он полез на Сенну?

я уж молчу о Австралии 2009. По чистой трассе он мастер ехать а чуть что не так начинает теряться.

Говорят современные машины трудно обогнать, но если от того что сзади приближается соперник как в Канаде 2011 или Турции 2009 совершать то ничего не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

А живьем многие намного лучше, чем на форуме.

Может потому что туда, где можно встречаться, ездят в основном те у кого один ник и на форуме. В смысле, едут и встречаются, а не шифруются. Нормальным людям нет надобности раздвояться, "размножаться на ники". А тут многие пользователи исповедуют житие героев романа Мастер и Маргарита. Как только умудряются не запутаться в хлам. 

Самое интересное, что многие пилоты Ф1 тоже часто лгут. Провинившись делают невинные глазки и ничего, прокатывает. Особенно часто люди ссылаются на недопонимание. Частенько этим грешат и руководители команд. Что тут сказать, каждый ведёт себя в меру своей испорченности.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

то что случилось с ним на старте Сша случается постоянно, порой кажется что он забывает думать, Разве он не мог избежать столкновения в Турции 2010 и не было бы нервного Абу Даби, а в абу-Даби 2012 чего он полез на Сенну?

я уж молчу о Австралии 2009. По чистой трассе он мастер ехать а чуть что не так начинает теряться.

Говорят современные машины трудно обогнать, но если от того что сзади приближается соперник как в Канаде 2011 или Турции 2009 совершать то ничего не поможет

Ты про Бразилию? В той ситуации Кимстер спас Феттеля. Непонятно каким образом он среагировал и отвернул. Потерял кучу позиций, но машину сохранил. Потом проверил, закрыты ворота или нет. И до кучи поучаствовал в красивой борьбе с МиШу. Ну а Сэбушка всё-таки тогда собрался и доехал до титула. Масса, как всегда, помогал Алу, но тщетно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Атакуя на пределе, ошибался и Шумахер. Соверши он чуть меньше ошибок с 97 по 99, то вполне мог взять титул в любой из этих сезонов - машина это позволяла.

Так что суть "любимой" отмазки - окажись сейчас за окном 97-99, вы бы с таким же успехом поливали Шумахера. К слову, так оно и было в ту пору, но в меньших масштабах по понятным причинам и без вашего участия. Если уж он в 2003 в японском интервью уделил внимание критике, обрушившейся на команду после пары неудачных ГП. Можно представить, что было бы в 90-е, будь в ту пору нынешние технологии и массовый интернет.

Машина не позволяла, позволяли соперники, которые теряли очки чаще, чем гонщик Феррари. Машина стала позволять  с 2000 года. А проводить аналогию с 2018, когда Себка чуть ли не в половине гонок косячит это вообще зашквар :facepalm: Особенно для того кто типа болеет за Шумахера. Но чего не сделаешь, чтобы выгородить Себастьяна :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Потом проверил, закрыты ворота или нет

Leave me alone I know what i'm doing:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Muradin сказал:

Машина не позволяла, позволяли соперники, которые теряли очки чаще, чем гонщик Феррари. Машина стала позволять  с 2000 года. А проводить аналогию с 2018, когда Себка чуть ли не в половине гонок косячит это вообще зашквар :facepalm: Особенно для того кто типа болеет за Шумахера. Но чего не сделаешь, чтобы выгородить Себастьяна :smile7:

Так в том и дело, что у Шуми были свои ошибки - если бы не некоторые из них, взял бы титул.

Речь о том, что не надо никого идеализировать. И Феттеля не выгораживаю - все его ошибки признаю, просто не понимаю этих грязевых потоков в его адрес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты про Бразилию? В той ситуации Кимстер спас Феттеля. Непонятно каким образом он среагировал и отвернул. Потерял кучу позиций, но машину сохранил. Потом проверил, закрыты ворота или нет. И до кучи поучаствовал в красивой борьбе с МиШу. Ну а Сэбушка всё-таки тогда собрался и доехал до титула. Масса, как всегда, помогал Алу, но тщетно. 

Ну после ошибки в США он тоже собрался и доехал чтоб Хэм не оформил титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

то что случилось с ним на старте Сша случается постоянно, порой кажется что он забывает думать, Разве он не мог избежать столкновения в Турции 2010 и не было бы нервного Абу Даби, а в абу-Даби 2012 чего он полез на Сенну?

я уж молчу о Австралии 2009. По чистой трассе он мастер ехать а чуть что не так начинает теряться.

Говорят современные машины трудно обогнать, но если от того что сзади приближается соперник как в Канаде 2011 или Турции 2009 совершать то ничего не поможет

Искренне не понимаю такую логику. Вроде, здесь немало взрослых людей, которые должны были давно оставить в прошлом возраст, когда хочется делить мир на черный и белый, добро и зло, но постоянно наблюдаю здесь попытки дать простые объяснения сложным обстоятельствам.

Только что напомнил, что вместо 75 очков в трех ГП он довольствовался 12 из-за тех. проблем, а ты про Турцию. То есть контакт в Турции свел на нет значение тех. проблем? Так и Уэббер мог, но не захотел - как он сам признался после гонки, "стремился оставить Феттеля на грязной части трека". И это при условии, что оптимальная гоночная траектория была на полметра-метр правее. Это не снимает ответственности с самого Феттеля, но Марке действовал очень жестко.

В Бразилии-2012 ему Марк не помогал от слова совсем - даже наоборот. И это Сенна был позади, а не Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 

DqK6BeAXcAAEK6U.thumb.jpg.3641a9624a77883adcd3c06ebaa292f7.jpg

Вставил сюда мнение из другой ветки. Темная история с этими дисками. Вроде инфа в СМИ идёт, а правдоподобных фото до сих пор не находят.

на левом диске есть кольцо-проставка, а на правом его нет (еще/уже)

мож поэтому отверстия в разных местах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты про Бразилию? В той ситуации Кимстер спас Феттеля. Непонятно каким образом он среагировал и отвернул. Потерял кучу позиций, но машину сохранил. Потом проверил, закрыты ворота или нет. И до кучи поучаствовал в красивой борьбе с МиШу. Ну а Сэбушка всё-таки тогда собрался и доехал до титула. Масса, как всегда, помогал Алу, но тщетно. 

Это два разных эпизода :) Отвернул он на первом круге, продемонстрировал разницу между топовым пилотом и посредственностью Бруно, хотя второй был в куда менее сложной ситуации, а заехал в тупик уже позже :) 

Себушка еще и компенсировал на трассе лишний пит-стоп - совершенно не понятный "бонус" от команды в концовке гонки, выбросивший его из десятки за чуть более чем 10 кругов до финиша ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Это два разных эпизода :) Отвернул он на первом круге, продемонстрировал разницу между топовым пилотом и посредственностью Бруно, хотя второй был в куда менее сложной ситуации, а заехал в тупик уже позже :) 

Себушка еще и компенсировал на трассе лишний пит-стоп - совершенно не понятный "бонус" от команды в концовке гонки, выбросивший его из десятки за чуть более чем 10 кругов до финиша ;) 

Ты про какие разные эпизоды и с кем? А то читаю и не понимаю, в каком месте я тебя ввёл в заблуждение, что ты начал меня путать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Так в том и дело, что у Шуми были свои ошибки - если бы не некоторые из них, взял бы титул.

Речь о том, что не надо никого идеализировать. И Феттеля не выгораживаю - все его ошибки признаю, просто не понимаю этих грязевых потоков в его адрес.

А если бы соперники Шумахера не косячили, то и никакой борьбы за титул вообще не было. Еще раз, ошибки есть у всех, вопрос в их кол-ве. Ты пытаешься выгородить Феттеля, сравнивая с 90-ми. Но это абсолютно разные ситуации. У Феттеля есть машина, позволяющая взять титул и есть соперник, который не ошибается и с которым сравнивают Себку. Так то можно и с 80-ми и с 70-ми сравнивать, но смысла в этих сравнениях 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты про какие разные эпизоды и с кем? А то читаю и не понимаю, в каком месте я тебя ввёл в заблуждение, что ты начал меня путать. 

Кими отвернул от Себа на первом круге гонки, а вылетел с трассы и заехал в тупик - гораздо позднее :) 

Или когда ты написал "потом", имел в виду как раз это? Тогда прошу прощения - не так понял:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...