Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Ты посчитай очки ДО Сильвера, учитывая потеряные Френтценом, выйдет поровну.

О, да. Френцен оказывается был главным соперником немца в 99мг в борьбе за "титул" LOL

А ногу можно было и не ломать...

Хотел нагрубить, но передумал в последний момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, да. Френцен оказывается был главным соперником немца в 99мг в борьбе за "титул" LOL

Не знаю что для тебя тут смешного, если на более сильной машине МШ не выглядел убедительнее какого-то Френтцена, а в МК вообще получил нокаут, который добил его психику после фиаско в Монреале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю что для тебя тут смешного, если на более сильной машине МШ не выглядел убедительнее какого-то Френтцена

Твои попытки доказать, что немец на лучшей машине может оказаться слабее Френцена на ведре веселят неподецки LOL

Жги дальше. У вас тут компашка забавная собирается. У одного, оказывается, Прост виноват в столкновении в Сузуке90. У тебя уже Френцен на ведре уделал Шумахера на самовозе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои попытки доказать, что немец на лучшей машине может оказаться слабее Френцена на ведре веселят неподецки L

И что смешного? Тебя веселит сливающий МШ? Тогда у тебя хороший год (2010) наступил, насмеешься до икоты :D

Тут доказывать особо нечего- косяк на старте Мельбурна, и 8 (последнее!) место на финише, косяк в Монреале, слив полнейший Френтцену в МК, неубедительное преимущество на Интерлагосе, и более-менее реализованное в Монако. Еще можно вспомнить Барсу, где *супа* не смог за треть гонки обогнать Вильнева на БАРе!!

Вместе с тем потеряные очки Хайнца в Монреале (6), и в Имоле (как минимум 3), сводят счет к равному.

У тебя уже Френцен на ведре уделал Шумахера на самовозе :D

Между машинами разница была не такая большая, но тем не менее, МШ ее за полсезона реализовать в очковый гандикап не смог.

Алксей, может выделим тему- Шумахер vs Френтцен '99?

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что смешного? Тебя веселит сливающий МШ?

За свою карьеру по серьезному он "слил" всего дин раз - в Хересе97. Не без помощи Жака.

Тогда у тебя хороший год (2010) наступил, насмеешься до икоты

У тебя совесть есть? Нет? Давай тогда поржом над "триумфальным возвращением" Менсела в Макларен. На тем, как Лауда три года долбался с Маклареном после возвращения. Заодно над потугами Жака в набивании своего кармана бапками в ущерб бюджета команды. А? Слабо? :diablo:

Или ты сюда ходишь только что бы повеселиться? Вот, в теме про Жака самое оно - уржаться.

Шумахер vs Френтцен '99?

Прости, ты чего, :%;)@^?

Сравнивать пилота, пропустившего половину сезона из-за травмы с Френценом, который вышел 100% гонок в 1999г в полном здравии - это как минимум неумнО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За свою карьеру по серьезному он "слил" всего дин раз - в Хересе97. Не без помощи Жака.

Ну конечно :D

Давай тогда поржом над "триумфальным возвращением" Менсела в Макларен.

Пример подходящий, думаю итог будет похожий, но с большим эффектом (Менселл вроде не раздавал обещаний за чемп побороться).

На тем, как Лауда три года долбался с Маклареном после возвращения.

В 84 Лауда был не так уж плох ;)

Заодно над потугами Жака

Сплошной перевод срелок= деструктив.

Прости, ты чего, :%;)@^?

Сравнивать пилота, пропустившего половину сезона из-за травмы с Френценом, который вышел 100% гонок в 1999г в полном здравии - это как минимум неумнО.

Будем сравнивать *До Сильвера*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За свою карьеру по серьезному он "слил" всего дин раз - в Хересе97. Не без помощи Жака.

Да Жак должен был убиться апстену, когда Миша на таран пошел.

Теперь про слив. Чтобы не быть обвиненным в офф-топике :D - а как же ГП Венгрии-97, где Хилл прошел Мишу как стоячего?

В 84 Лауда был не так уж плох ;)

Ага, а в 82-м уже победы одерживал! Неплохой ориентир для Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же ГП Венгрии-97, где Хилл прошел Мишу как стоячего?

И Вильнев, кстати, тоже, и не на суперБриджах, а на таком же, как и МШ, гудиере ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть засравнивайся.

Хочешь создать еще одну никчемную и пустую тему - создавай. У тебя опыт имеется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что смешного? Тебя веселит сливающий МШ? Тогда у тебя хороший год (2010) наступил, насмеешься до икоты :D

Тут доказывать особо нечего- косяк на старте Мельбурна, и 8 (последнее!) место на финише, косяк в Монреале, слив полнейший Френтцену в МК, неубедительное преимущество на Интерлагосе, и более-менее реализованное в Монако. Еще можно вспомнить Барсу, где *супа* не смог за треть гонки обогнать Вильнева на БАРе!!

Вместе с тем потеряные очки Хайнца в Монреале (6), и в Имоле (как минимум 3), сводят счет к равному.

Между машинами разница была не такая большая, но тем не менее, МШ ее за полсезона реализовать в очковый гандикап не смог.

Алксей, может выделим тему- Шумахер vs Френтцен '99?

Денис, я честно сказать в замешательстве. Зачем, для чего? Там обсуждать то нечего.... Но если хочешь то создавай, я приму участие в твоей теме. Но Костя прав, едва ли тема будет страдать излишней популярностью. Разве что у тебя бомба припасена, а? ;) Как то хитро все опишешь/завернешь, типа как было в Дело о Хоккенхайме-2001? Если так, то я на твоей стороне (морально! хотя.... может выступить за Ха-Ха? :D ), всецело! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис, я честно сказать в замешательстве. Зачем, для чего? Там обсуждать то нечего....

Я пока тоже не уверен, просто с такой точки зрения я еще вопрос слабенького выступления МШ в 99-ом не рассматривал. На фоне Ирвайна он выглядел совсем не убедительно, но у того хоть Феррари была по задницей. Джордан ведь совсем не Феррари? Мое фобское чутье улавливает запах слива супы... ;)

Не лишним будет и показать потенциал Френтцена, для некоторых товарищей, кои сичтают что чемп 97 выиграла машина, а не Вильнев B)

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока тоже не уверен, просто с такой точки зрения я еще вопрос слабенького выступления МШ в 99-ом не рассматривал. На фоне Ирвайна он выглядел совсем не убедительно, но у того хоть Феррари была по задницей. Джордан ведь совсем не Феррари? Мое фобское чутье улавливает запах слива супы... ;)

Не лишним будет и показать потенциал Френтцена, для некоторых товарищей, кои сичтают что чемп 97 выиграла машина, а не Вильнев B)

Я-б не взялся. :) С другой стороны я фоб слабенький, т.е. не показатель. :D По выделенному, ты хочешь две темы? Или все в одной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордан ведь совсем не Феррари?

По окончание сезона 1999 Макс (или Берни, запямятовал) так как бы вскольз заметил, что одна из команд топ лиги, имевшая шанс на титул, использовала нечто противозаконное и запрещенное. К счастью, было замечено, это не повлияло в итоге на борьбу за титул в последних гонках сезона...

Вобщем, имею полное право читать, что имелся ввиду Джордан. Тем более учитывая полный слив команды в следующем сезоне :D

Впрочем, это оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь Френтцен не смог бы, он даже не боролся за титул. Тот самый Френтцен, который на Джордане выступал наравне с МШ на Феррари в 99 ;)

К вопросу о равном статусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
По окончание сезона 1999 Макс (или Берни, запямятовал) так как бы вскольз заметил, что одна из команд топ лиги, имевшая шанс на титул, использовала нечто противозаконное и запрещенное. К счастью, было замечено, это не повлияло в итоге на борьбу за титул в последних гонках сезона...

Вобщем, имею полное право читать, что имелся ввиду Джордан. Тем более учитывая полный слив команды в следующем сезоне :D

На самом деле, речь шла, скорее всего, о launch control, в то время бывшем вне закона. Такой вывод можно сделать после двойного схода Jordan в Нюрбургринге. Система активировалась на старте, но её нужно было деактивировать, иначе она глушила двигатель. Так было с Хиллом на старте и с Френтценом после 1 пит-стопа.

В каких ещё Гран-при использовалась эта система, сказать сложно, ибо в Монце старт у Френтцена откровенно не удался, в Хоккенхайме тоже, Хилл же вообще проигрывал практически каждый свой старт. Потом, если в Нюрбургринге оба пилота накосячили с системой, то логично предположить, что ранее они с ней дела не имели (иначе бы накосячили раньше). Позже они это не могли использовать, т.к. были пойманы за задницу. Джордан, конечно, не Деннис, но и не далеко Тодт - за такое явное и умышленное нарушение тех.регламента во второй раз бы точно по головке не погладили.

Что касается слива в сезоне-2000, то он уж точно обусловлен не скоростными характеристиками. Лишь в Испании, Канаде, Германии, Венгрии, Италии и Европе, т.е. в 6 гонках 99 года Jordan проигрывал поул-позишн менее секунды. В сезоне-2000 же таких гонок было столько же: Австралия (оба), Великобритания (Френтцен), Монако (оба), Бельгия (Трулли), Италия (Трулли), США (оба). Ключом к провалу стала не скорость, а надёжность машин. Френтцен смог финишировать лишь в 6 гонках из 17 против 12 из 16 в 1999 году. Великий Ярно финишировал в 9, но в той же Испании он долго простоял на яме. Хилл годом раньше не закончил 9 гонок, но лишь 3 из них по вине техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Жак должен был убиться апстену, когда Миша на таран пошел.

Теперь про слив. Чтобы не быть обвиненным в офф-топике :D - а как же ГП Венгрии-97, где Хилл прошел Мишу как стоячего?

А что, там только МШ проигрывал Хиллу? Фантаситика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И что смешного? Тебя веселит сливающий МШ? Тогда у тебя хороший год (2010) наступил, насмеешься до икоты :D

Тут доказывать особо нечего- косяк на старте Мельбурна, и 8 (последнее!) место на финише, косяк в Монреале, слив полнейший Френтцену в МК, неубедительное преимущество на Интерлагосе, и более-менее реализованное в Монако. Еще можно вспомнить Барсу, где *супа* не смог за треть гонки обогнать Вильнева на БАРе!!

Вместе с тем потеряные очки Хайнца в Монреале (6), и в Имоле (как минимум 3), сводят счет к равному.

Вообще, довольно однобокий взгляд на вещи. Лично мне не нужно "опускать" Супу лишь для того, чтобы показать какой Френтцен хороший пилот. Он был лучшим в 99 году, и все и так это знают.

Обвинять МШ в том, что он последним приехал в Австралии - глупо, от него ничего не зависело. Заглох на старте, потом пробил колесо. БК всё же за ним остался.

То есть даже если бы не прокол, хороший результат при старте сзади был реален. Ведь тот же Баррикелло, учитывая стоп-энд-гоу, пятым финишировал и сокрушался, что его несправедливо наказали, и поэтому он не смог за победу побороться. А наказали его как раз за обгон Шумахера под пейс-каром до линии старт/финиш, хотя Шумахера он потом обратно пропустил.

Бразилия. О каком вообще нереализованном преимуществе можно говорить, если два McLaren секунду всем привезли, кроме Баррикелло? Шумахер, что, полуторным должен был приехать?

Маньи-Кур требует отдельного разбирательства. Общепризнано, что обе Феррари были настроены под хэви-рейн, что и было видно по темпу. Если посуху Хаккинен объехал Шумахера довольно легко, то под дождём уже МШ начал уезжать от всех. Далее, когда начался дождь, все заехали переобуваться и заправляться. И в конце этого сюжета камера переключилась на Эдди Джордана, который пошёл в гости к Чарли Уайтингу. О чём они там говорили, доподлинно неизвестно, но пейс-кар находился на трассе 14 кругов - достаточно для того, чтобы сэкономить топливо, ведь пит-стоп Френтцена длился дольше, чем у других. Что было бы в случае второго пит-стопа - вопрос дискуссионный, но вернулся бы Хайнц где-то в районе Ральфа Шумахера (ибо Баррикелло он проигрывал по ходу всей гонки).

Барселона также дискуссионный вопрос, т.к. Вильнёв был априори на мягком комплекте из двух возможных, тогда можно было выбирать один из двух, но на весь уик-энд, и делался выбор в 9 утра субботы. БАР всегда выбирал самый мягкий, чтобы покрасоваться повыше, т.к. они знали, что не доедут до финиша. На каком находились обе Феррари - не знаю. Второе: Барселона - очень стерильный автодром в том, что касается обгонов. 11 лет назад было ещё хуже, чем сейчас. Потому каких-то живых обгонов я на ней не помню. Ну разве что когда Култхард обгонял пелотон в 2001 году, но там и тазики были очень медленными. И третье, на результат Шумахера относительно Френтцена эта заминка за Вильнёвым никакого влияния не оказала. Он всё равно бы финишировал 3-м, а Френтцен сошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А что, там только МШ проигрывал Хиллу? Фантаситика!

Согласен, не вижу ничего зазорного в проигрыше на одной трассе. Эрроуз был примерно как Индииские Мощи в 2009. Физикелла тоже финишировал выше Феттеля в Спа, но это всего лишь одна трасса, которая лучше подошла машине. В случае с 97 годом - к шинам, ведь и Синдзи Накано очень неплохо ехал на своём Просте. Проблемы же Шумахера с резиной в начале гонки на Хунгароринге очевидны, он тут же поехал её менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я пока тоже не уверен, просто с такой точки зрения я еще вопрос слабенького выступления МШ в 99-ом не рассматривал. На фоне Ирвайна он выглядел совсем не убедительно, но у того хоть Феррари была по задницей. Джордан ведь совсем не Феррари? Мое фобское чутье улавливает запах слива супы... ;)

Зар, что касается Ирвайна. 9-1 в квалификациях, куда уж убедительнее. 1 - это одна Испания, когда в квале дул ветер, и никто не знал, кому он поможет, а кому напакостит.

В том, что касается очков. Австралию я уже разбирал. Шумахер вполне мог обойти Ирвайна или как минимум побороться с ним, даже стартовав с конца грида.

Барселона и Монако - там Феррари были в своей лиге. В Барсе Макларен просто уехал от обоих, а Ральф был настолько позади, что Ирвайн просто не мог ему проиграть на Феррари. То же самое Монако. Макларены самоустранились, лишив Ирвайна шанса проиграть кому-то ещё, кроме Супы. Да, Шумахер совершил две грандиозные ошибки - в Монреале и Сильверстоуне, но у Ирвайна от них скорости не прибавилось.

Не лишним будет и показать потенциал Френтцена, для некоторых товарищей, кои сичтают что чемп 97 выиграла машина, а не Вильнев B)

Дело в том, что не раз отмечалось, что Френтцен 97 года и 99 - два разных человека. Если в Williams к его мнению неохотно прислушивались, то в Jordan всё было совершенно иначе.

Френтцен 97 года - это не только 42 очка и 1 победа, но ещё и куча других отличных гонок, в которых ему не везло. Тот же Хунгароринг, где у него горловина бака отвалилась, когда он шёл на победу. Или ГП Люксембурга на Нюрбурге, когда он прорывался после проваленного им же старта. Достаточно было и проблем и ошибок, чтобы понять, что 42 очка - это далеко не потенциал машины. Реальным результатом было 60-65 при той скорости, которую Френтцен демонстрировал, причём эти очки пошли бы в отъём очков Шумахера и Вильнёва. Допустим, Вильнёв бы набрал в Венгрии не 10, а 6. В Мельбурне Шумахер набрал бы не 6, а 4.

То есть, реально Кубок Конструкторов брался в одни ворота, тазик-то хорош был и намного лучше, чем Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, речь шла, скорее всего, о launch control, в то время бывшем вне закона

Ну, кое-кто из здешних завсегдатаев-шумофобов однажды пытался пропихнуть идею о том, что если есть ЛК, то до ТК уже рукой подать и как бы само собой разумеется... ;)

Радует очередной поток объективности от DG. Почаще бы так.

Как там насчет конкурса "Самый объективный шумофоб форума"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барселона также дискуссионный вопрос, т.к. Вильнёв был априори на мягком комплекте из двух возможных

А вот Попов говорил что они были на одинаковом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов много говорит. Часто даже слишком много. И не впопад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается слива в сезоне-2000, то он уж точно обусловлен не скоростными характеристиками. Лишь в Испании, Канаде, Германии, Венгрии, Италии и Европе, т.е. в 6 гонках 99 года Jordan проигрывал поул-позишн менее секунды. В сезоне-2000 же таких гонок было столько же: Австралия (оба), Великобритания (Френтцен), Монако (оба), Бельгия (Трулли), Италия (Трулли), США (оба). Ключом к провалу стала не скорость, а надёжность машин. Френтцен смог финишировать лишь в 6 гонках из 17 против 12 из 16 в 1999 году. Великий Ярно финишировал в 9, но в той же Испании он долго простоял на яме. Хилл годом раньше не закончил 9 гонок, но лишь 3 из них по вине техники.

Скорости в 2000-м тоже не хватало, и еще прилично не хватало. Даже финишируя, Jordan очень часто оказывалась позади соперников - без особых проблем. В Бразилии их опередил Бенеттон, в Канаде Трулли сложил оружие и перед Arrows, в Франции впереди безоговорочно были и BAR, и Williams. "Третья сила чемпионата" - такой Jordan в 2000-м была лишь в самой первой гонке сезона, да еще на необычной трассе в Монако - где, впрочем, все объяснялось просто выбором более мягких смесей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ.... Вопрос мона? Причем тут Джердан и ХХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...