Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Очень интересно. Сравните.

С большим интересом почитаю.

У обоих вымученные победы, у одного - в гонке, у второго - в чемпионате, только у первого не часто был шанс поездить на приличной технике, у второго такая техника была три сезона подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вот, первый раз точно самый трудный, только вот отношении Хилла и пальцев загибать не пришлось много, а уж назевались точно выше крыши.
Тебе то, что зевать, тебе до него и дела не было.
Вот полный список.

Финансирование Хиллом фондов - это напраслина?

Напраслина, то что ты написал в первый раз, а не про финансирование фондов.

На остальные вопросы у тебя уже есть свои собственные ответы. В жизни помимо чёрного и белого, есть и некоторые другие цвета и вот в этом спектре, ДХ, если так можно выразится, джентльменнее и благороднее МШ (по крайней мере, по моей шкале ценностей), даже вроде Миша сам признавал нечто подобное, типа ДХ слишком интеллигентен для Ф1, да и посещение Хиллом (вроде чуть ли не единственным из всех гонщиков) МШ в госпитале после Сильвера тоже характеризует именно эти его черты характера. Да и их последнее совместное интервью, подтверждает, что все разногласия для них стали достоянием истории и всё у них между собой, в отличии от фанатов, ОК.

Считаешь по другому - твоё право.

Твоя ИМХА о Хилле предельно ясна с самого начала, а дальше сплошные повторы, бородато-боянистые шаблоны и штампы, никакой оригинальности, сплошная желчь и искажение фактов (про то, что он финансировал фонд аутизма, потому что его сын якобы им болел, притянув с какого то перепугу его участие в лизинге машин c 2000 года оттестированных Шуми (????), как будто кроме Феррари там больше ничего не прокатывают, умолчав про дилерство AUDI и BMW), как всегда предсказуемо и скучно. Дальше, зря бумагу марать не вижу смысла от этого ВВП не возрастёт.

Жалею, что вообще ввязался в этот диалог, к моему сожалению, ничего нового и полезного из него почерпнуть не удалось. Можешь применять ассенизаторскую лексику про сливы и водостоки и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще об чем? Про ВВП, фонды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе то, что зевать, тебе до него и дела не было.

Чего?

Напраслина, то что ты написал в первый раз, а не про финансирование фондов.

Я ошибся в диагнозе его ребенка, что тут такого? Я кого то оклеветал, тем более, что сам же это и признал?

На остальные вопросы у тебя уже есть свои собственные ответы. В жизни помимо чёрного и белого, есть и некоторые другие цвета и вот в этом спектре, ДХ, если так можно выразится, джентльменнее и благороднее МШ (по крайней мере, по моей шкале ценностей)

Чем? Партнеров гнобили у обоих? У обоих. Пропуски на трассе партнерами были у обоих? У обоих. В чем отличие?

Джентельментнее из разряда, ты сколько убил старушек? 19ть. А я 18ть. Джентельмен.

Да и их последнее совместное интервью, подтверждает, что все разногласия для них стали достоянием истории и всё у них между собой, в отличии от фанатов, ОК.

Где оно, сцылку.

Считаешь по другому - твоё право.

Точно, причем аргументированное.

Твоя ИМХА о Хилле предельно ясна с самого начала, а дальше сплошные повторы, бородато-боянистые шаблоны и штампы, никакой оригинальности, сплошная желчь и искажение фактов (про то, что он финансировал фонд аутизма, потому что его сын якобы им болел, притянув с какого то перепугу его участие в лизинге машин c 2000 года оттестированных Шуми (????), как будто кроме Феррари там больше ничего не прокатывают, умолчав про дилерство AUDI и BMW), как всегда предсказуемо и скучно.

Да ну? А у тебя наверное какие то новые факты появляются, сплошной полет фантазии и оригинальность в каждом слове? Ты мои посты внимательно читаешь, где я написал, что он спонсирует фонд только из-за того, что у него больной ребенок? Покажи? Где я написал про лизинг? Ты вообще элементарную грамотность можешь показать? Лизинг и прокат разные вещи. А про дилерские услуги я вообще не словом не обмолвился.

Жалею, что вообще ввязался в этот диалог, к моему сожалению, ничего нового и полезного из него почерпнуть не удалось. Можешь применять ассенизаторскую лексику про сливы и водостоки и т.п.
Дальше, зря бумагу марать не вижу смысла от этого ВВП не возрастёт.

Я вот вижу смысл, будешь хотя бы элементарную терминологию учить, ВВП не вырастет, а вот IQ подправишь.

Про всякие словеса канализационного характера, где я написал? Это все от вашей братии исходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как будто кроме Феррари там больше ничего не прокатывают, умолчав про дилерство AUDI и BMW

У Хилла компания, вроде Р1 называется, по прокату суперкаров, про компанию рассказывали в программе TG, там был тест Астона Мартина ДБ8 (вроде) и Феррари 550. Хилл в итоге признал большую роль Шумахера, как доводчика дорожных машин и сказал, что у него значительная часть автопарка - Феррари последних лет выпуска. Хотя и сетовал, что у итальянских машин пропала некоторая "изюминка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё имхо, пример катит. 1993 - Хилл неопытный альпинист, 1994 - ведущий группы погибает, Хилл, пытаясь взобраться на вершину в одиночку, получает пинок от другого покорителя в шаге от вершины, 1995 - альпинистское снаряжение у Хилла не самое лучшее, да и тот, кто столкнул его годом ранее, освоился на вершине, 1996 - отстойное снаряжение теперь у того, кто 2 года кантовался на вершине, Хилл же наконец взошел на вершину, дальнейшие годы - не попытка покорения вершины, а участие в группе восходящих. :D

Федот да не тот! :D Речь ты вел немного о другом. Читай:

Хоть один раз взойди на Эверест хоть сто, ..... первые разы самые трудные и почётные, а дальше проторенной дорожкой, успевай только пальцы загибать, да позёвывать от скуки.

Хилл, кстати, не пошел проторенной дорожкой... вообще в Ф1 тех кто шел именно проторенной дорожкой всего то:

Аскари, Фанхио, Брэбхэм, Прост, Шумахер, Хаккинен, Алонсо. (список пилотов сумевших отстоять титул)

Вот им удалось пройти именно что проторенной ими же дорожкой. Было ли им скучно и успевали ли они позевывать? Вот уж едва ли. Вообще сомневаюсь что второе восхождение на эверест (второй титул) по тяжести будет чем то отличаться от первого (даже в случае настоящих альпинистов). Если я ошибаюсь (второй титул взять легче первого) то почему Хилл, а так же: Райкконен, Вильнев, Менселл, Росберг, Джонс, Шектер, Андретти, Хант, ... однократные?

Кстати! В Ф1 нет "группы восходящих", но зато у каждой пары пилотов есть отдельная команда. ;) Т.е. корректней (правильней) говорить что есть "группа конкурентов" = "соперников". Ты же не хочешь сказать что эта самая "группа восходящих" помогала восхождению Хилла? Я тебя прошу, не опускай его титул! :D А то получится что без посторонней помощи он так и не смог стать Чемпионом Мира!

Вообще Ф1 вполне самодостаточна, если и сравнивать её с чем то, то лучше уж не с "физическими" видами спорта, а с моторными: с другими оупенвилами, ну или с мотогонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендую осведомиться, как ведет себя альпинистское общество "в шаге от вершины". Думаете, там царит взаимопомощь и забота о ближнем или оступившемся? Только в кино. А в жизни практически любое покорение вершины - путь по трупам и головам тех, кто задержался в пути. Суровая правда жизни. Так что в этом плане ваше сравнение в Эверестом весьма показательно.

Есть что по существу высказывания сказать, альпинист наш знатный?

Чем? Партнеров гнобили у обоих? У обоих. Пропуски на трассе партнерами были у обоих? У обоих. В чем отличие?

Приведи пример выноса Хиллом соперника за титул в последнем ГП (причем неоднократный)?

Приведи пример выбора Хиллом напарника попокладистей?

Приведи пример поступка Хилла а-ля Монако-2006?

и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть что по существу высказывания сказать, альпинист наш знатный?

Приведи пример выноса Хиллом соперника за титул в последнем ГП (причем неоднократный)?

Приведи пример выбора Хиллом напарника попокладистей?

Приведи пример поступка Хилла а-ля Монако-2006?

и т.д. и т.п.

Это называется подгонка! Так можно до абсурда доограничивать условия" Типа: а приведи мне пример выноса соперника в борьбе за титул (можно любым пилотом), в 14-й по счету гонке, на 56 круге на третьем секторе, в правом повороте! ;)

У Хилла компания, вроде Р1 называется, по прокату суперкаров, про компанию рассказывали в программе TG, там был тест Астона Мартина ДБ8 (вроде) и Феррари 550. Хилл в итоге признал большую роль Шумахера, как доводчика дорожных машин и сказал, что у него значительная часть автопарка - Феррари последних лет выпуска. Хотя и сетовал, что у итальянских машин пропала некоторая "изюминка"

axxis а ты говоришь: "ничего нового и полезного из него почерпнуть не удалось". Мне вот удается. ;) О прокатной конторе я не знал. Т.е. тема полезная для тех кто интересуется, но знает о предмете далеко не все, а специально искать ленится. :blush: (это я о себе если что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл, кстати, не пошел проторенной дорожкой... вообще в Ф1 тех кто шел именно проторенной дорожкой всего то:

Аскари, Фанхио, Брэбхэм, Прост, Шумахер, Хаккинен, Алонсо. (список пилотов сумевших отстоять титул)

Вот им удалось пройти именно что проторенной ими же дорожкой. Было ли им скучно и успевали ли они позевывать? Вот уж едва ли. Вообще сомневаюсь что второе восхождение на эверест (второй титул) по тяжести будет чем то отличаться от первого (даже в случае настоящих альпинистов). Если я ошибаюсь (второй титул взять легче первого) то почему Хилл, а так же: Райкконен, Вильнев, Менселл, Росберг, Джонс, Шектер, Андретти, Хант, ... однократные?

Я про позевывание даже не заикался, так что это не ко мне. Я только привел пример того, что Хилл и покорение Эвереста вполне сравнимы. Кстати, джентльменством Хилл пошел в отца: тот тоже в 64-м мог стать двукратным, но кое кто не совсем честно поступил по отношению к нему (кстати тоже из Феррари :D ).

Насчет того, почему вышеперечисленные лица не стали двукратными, тут у каждого свои причины:

Хилл - пораньше он забрось мотогонки и займись Ф-1, вполне реально мог стать двукратным.

Райкконен - не знаю, может бухАть поменьше надо было.

Вильнев, Шектер, Андретти, Хант, Росберг - у всех машины в следующем году не ехали (у Ханта меньше)

Мэнселл - что тут сказать, это же Мэнселл. :D

Так что, отсутствие второго титула вовсе не значит отсутствие таланта. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется подгонка! Так можно до абсурда доограничивать условия" Типа: а приведи мне пример выноса соперника в борьбе за титул (можно любым пилотом), в 14-й по счету гонке, на 56 круге на третьем секторе, в правом повороте! ;)

Согласен, но тоже самое подгонка - сравнивать в джентльменстве Хилла и Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про позевывание даже не заикался, так что это не ко мне.

Заикался заикался! У нас все ходы записаны! ;) Вот здесь поищи:

А как количество раз вообще влияет и на что?

Хоть один раз взойди на Эверест хоть сто, хоть один раз слетай в космос хоть двести, первые разы самые трудные и почётные, а дальше проторенной дорожкой, успевай только пальцы загибать, да позёвывать от скуки.

По-моему во многих видах спорта, даже приставку ЭКС- к званию ЧМ не подставляют (а если подставляют, то после то только следующего розыгрыша трофея), а просто указывают, что ЧМ такого то года и всё.

А ты на ник писавшего взгляни. ;):lol:

:blush: Все, пошел пить пиво! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет того, почему вышеперечисленные лица не стали двукратными, тут у каждого свои причины:

Хилл - пораньше он забрось мотогонки и займись Ф-1, вполне реально мог стать двукратным.

Райкконен - не знаю, может бухАть поменьше надо было.

Вильнев, Шектер, Андретти, Хант, Росберг - у всех машины в следующем году не ехали (у Ханта меньше)

Мэнселл - что тут сказать, это же Мэнселл. :D

Так что, отсутствие второго титула вовсе не значит отсутствие таланта. :p

Но и ведь тезис про "проторенную дорожку на эверест" не катит, верно? Отбрасываем гипотезу о восхождении как не подтвердившуюся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому как Ральф вел себя в 97-м, дубля действительно могло и не получиться.

Только Ральф получил указание не обгонять после того самого "плача Ярославны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведи пример выноса Хиллом соперника за титул в последнем ГП (причем неоднократный)?

Приведи пример выбора Хиллом напарника попокладистей?

Приведи пример поступка Хилла а-ля Монако-2006?

и т.д. и т.п.

А зачем в последнем? Два пилота во главе чемпионата сталкиваются,в Сильверстоуне и Монце сценарий был идентичным, Хилл внутри виража, Шумахер - снаружи. Хилл лагает с торможением и выносит Шумахера, будь у него больше таланта - Шумахер вылетает в гравий, Хилл продолжает движение. При таком сценарии - это вынос в борьбе за чемпионат. Не прокатило только по той причине, что я описал выше. Не надо намеков на 97й год, если просто влезть на яндекс и посмотреть фотографии, то отчетливо видно, что Вильнев тормозит позднее и с дымом, бьет Шумахера в понтон и даже после удара все равно промахивается мимо апекса.

Напарник по покладистей? Култхард. Просто Скудерия, в отличии от Уильямса не накладывала печать молчания на своих сотрудников, вот и появляются желающие забацать написаку, а ля Рубенс, да вот только написать ничего не получается.

А что было в Монако? Шумахер теряет передний мост, утыкается в барьер в Расскасе, при попытке сдать назад, глушит мотор. Самый шумный громовержец, г-н Бриаторе, через пару сезонов попадает в такую историю, что Шумахеру с его гейтами и пугаться нечего. Если было нарушение, покажите вещ.доки, Ф1 в конце концов - общественный вид спорта и если было преступление, покажите телеметрию и сотрите преступника в порошок. А выводы, которые по фотографиям сделал г-н Уиндзор в полужелтом Ф1 рэйсинг, это так, для тинэйджеров страшилка.

И вообще, а судьи кто, Бриаторе? Даже не смешно, Ундзор, который теперь будет пугаться любого гражданина Аргентины? У нас еще USF1 гейт не отгремел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведи пример выноса Хиллом соперника за титул в последнем ГП (причем неоднократный)?

Приведи пример выбора Хиллом напарника попокладистей?

Приведи пример поступка Хилла а-ля Монако-2006?

и т.д. и т.п.

+1. Поэтому для меня чемпион из них - только Хилл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, значит первый попавшийся пилот был не нужен? Тогда о чем разговор?

Чем титул Шуми в 02, 04 ценнее титула Хилла в 96 ? НИЧЕМ...только у Хилла титул ценнее Вильнева так в 96 никто не гнобил как Барика в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем титул Шуми в 02, 04 ценнее титула Хилла в 96 ? НИЧЕМ

Тем, что титул Хилла ровным счетом ни какого веса в мире Ф1 не имел: его выперли из команды, как пацана-недоучку и ни кто из топкоманд не захотел связываться с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, что титул Хилла ровным счетом ни какого веса в мире Ф1 не имел: его выперли из команды, как пацана-недоучку и ни кто из топкоманд не захотел связываться с ним.

А то ты Френка не знаешь? Ему пофиг на авторитеты и силу пилота, есть команда, Хилл и так слишком долго был у него в команде, к тому же Френк уже покаялся, что это его решение было ошибочным, за что возможно сейчас и расплачивается :D . Да и из топов только Мак и был возможен, но там свои заморочки у финнофила Рона были, Дэймон же сразу же пожалел об своём "нет" Рону, но поезд уже тю-тю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то ты Френка не знаешь? Ему пофиг на авторитеты и силу пилота,

В Ф1 один только Френки команду держит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, что титул Хилла ровным счетом ни какого веса в мире Ф1 не имел: его выперли из команды, как пацана-недоучку и ни кто из топкоманд не захотел связываться с ним.

бла бла бла..детский лепет какой то..у Фрэнка и Прост и Мэнселл, Пике вылетали после титулов и что?на колу мачало начнем сначала..зато Вильнев осталсмя после титула...и фиг ты мне докажешь что вильнев круче выше перечисленных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бла бла бла..детский лепет какой то..

Это не отменяет того, что Хилла спровадили из чемпионской команды в заштатные середняки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Вильямсе 97, чемпионом мог стать любой пилот из Ф1.

Но ведь Френтцен не смог бы, он даже не боролся за титул. Тот самый Френтцен, который на Джордане выступал наравне с МШ на Феррари в 99 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наравне с МШ на Феррари в 99

Что, ХХ то же ногу ломал и пропустил кучу гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, ХХ то же ногу ломал и пропустил кучу гонок?

Ты посчитай очки ДО Сильвера, учитывая потеряные Френтценом, выйдет поровну.

А ногу можно было и не ломать, а попытаться опередить Ирвайна на питах, но видно уже не было уверенности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...