Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

7 минут назад, Ress сказал:

Рено предлагает Макларену бесплатные 0,2 секунды за счёт более мощного mgu-k. И ещё возможно десяточку за счёт того, что этот новый элемент имеет меньший вес, что может положительно повлиять на развесовку и общий баланс машины. Итого 0,3 секунды это минимум. Ещё по утверждениям Рено новый мгук имеет лучшую надёжность чем старый. РБ не поставили этот элемент, потому что домашняя гонка, в следующей сменят. А вот Фернандо и там поедет на старом, потмоу что это уже домашняя гонка для Мака. Итого как минимум 2 гонки, а может и больше он будет ездить на гораздо более медленной машине чем Вандорн и все другие клиенты Рено и не просто медленной, а ещё и с большей вероятностью отказа из-за старого ненадёжного мгука. Логика в таких странных действиях команды Макларен лишь одна. Они знают что Фернандо уходит. И начали пиарить Вандорна, хотят показать массам, что он якобы не хуже Алонсо и вообще суперстар, наш новый лидер на сезон грядущий.

вполне возможно , но конечно то что пиарить Стоффелька это вряд ли , мало вериться в это, просто  они сначало на одной машине проверят , если все хорошо пройдет и реально прибавка будет то поставят уже и на другую машину 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yugin сказал:

Внедрять мог Уитмарш, но как поручение. Идеологом кто был?

Систему, где никто конкретно ни за что не отвечает и где никакой Ньюи не может стать незаменимым и выкручивать руки Рону, Рон и внедрил. А насчёт Уитмарша Ньюи жаловался что тот, придя из крупной компании, ввёл кучу отчётности и писанины, совершенно дикой для команды со штатом в 300 человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ferdi сказал:

Перейдёт. Вот сейчас Андретти Индию купит. На маклареновские деньги.:trollface::D

у Макларена есть деньги???:smile: если только остатки от Хонды:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura2000 сказал:

у Макларена есть деньги???:smile: если только остатки от Хонды:D

Федора если продадут, появятся))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yura2000 сказал:

у Макларена есть деньги???:smile: если только остатки от Хонды:D

Говорят что Андретти две машины в своей индикаровской команде под Макларен выделит. И одновременно пошли слухи про покупку Форс Индии. А насчёт денег... У Макларена самые богатые владельцы из всех команд Формулы 1, ну может быть только Даймлер АГ переплюнет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Говорят что Андретти две машины в своей индикаровской команде под Макларен выделит. И одновременно пошли слухи про покупку Форс Индии. А насчёт денег... У Макларена самые богатые владельцы из всех команд Формулы 1, ну может быть только Даймлер АГ переплюнет. 

Ну вот денег много а толку нету , что же если владелец богатый , то у нас бюджет  интересно не в топ 3 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yura2000 сказал:

у Макларена есть деньги???

100 лям хотя бы пусть наберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять самовоз шифруют, первая практика пристрелочная, Надо Хартли забирать в Мак, он там уже рядом ездит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vehicross сказал:

Опять самовоз шифруют, первая практика пристрелочная, Надо Хартли забирать в Мак, он там уже рядом ездит))

 с каждой гонкой все страшнее и страшнее смотреть за результатами команды , такими темпами скоро вообще будут  квалификации проигрывать а гонке в районе тех кто сошел и Вилок ,хотя и они прибавили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Говорят что Андретти две машины в своей индикаровской команде под Макларен выделит. И одновременно пошли слухи про покупку Форс Индии. А насчёт денег... У Макларена самые богатые владельцы из всех команд Формулы 1, ну может быть только Даймлер АГ переплюнет. 

этих владельцев, больше интересует скачки на лошадях и верблюдах, чем формула 1, это так забава:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yura2000 сказал:

этих владельцев, больше интересует скачки на лошадях и верблюдах, чем формула 1, это так забава:smile:

Зато это объясняет вектор развития команды в формуле 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yura2000 сказал:

этих владельцев, больше интересует скачки на лошадях и верблюдах, чем формула 1, это так забава:smile:

арабский дрифт.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то совсем не логично

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Ferdi сказал:

Феттеля, Феттеля вам срочно надо. Но боюсь даже уважаемая Spectore его не уговорит.:D

 

 

Да хоть кого  лишь бы ваши опусы не читать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Да хоть кого  лишь бы ваши опусы не читать :D

Поосторожнее, а то беду накличешь - у Кимана фанбаза вообще отмороженная.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Систему, где никто конкретно ни за что не отвечает и где никакой Ньюи не может стать незаменимым и выкручивать руки Рону, Рон и внедрил. А насчёт Уитмарша Ньюи жаловался что тот, придя из крупной компании, ввёл кучу отчётности и писанины, совершенно дикой для команды со штатом в 300 человек.

Кто придя ввёл ?

В курсе вообще сроки прихода этих товарищей ?:facepalm:

Впрочем после опусов про мощность МГУК-а , вопросов не имею :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Поосторожнее, а то беду накличешь - у Кимана фанбаза вообще отмороженная.:D

Да видел я их

Напугал ежа ....(С) :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Поосторожнее, а то беду накличешь - у Кимана фанбаза вообще отмороженная.:D

Кто бы говорил :crazy:

Вы порой дружите и с ними, и с хэмофанами. Смотря на чьей стороне выгодно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Кто придя ввёл ?

В курсе вообще сроки прихода этих товарищей ?:facepalm:

Впрочем после опусов про мощность МГУК-а , вопросов не имею :stol:

Скрытый текст

F1R: Через несколько лет после той гонки вы перебрались из Williams в McLaren. Чем отличались две эти команды?

ЭН: О, разница была огромной. Сложно представить себе две команды, меньше похожие друг на друга. До того, как McLaren переехала в свою новую штаб-квартиру, команда занимала обычное промышленное здание. Несмотря на серые стены и общий индустриальный вид здания, внутри все равно ощущалась гоночная атмосфера и душевное тепло. На стенах были развешаны всякие нелепые календари, тут и там играли радиоприемники.

В такой обстановке мы выиграли оба титула в 1998 году. Для Рона Денниса, который в то время руководил командой, я был кем-то вроде золотого мальчика. Все шло хорошо, но затем Рон решил изменить стиль управления командой. Он нанял Мартина Уитмарша и Джонатана Нила из British Aerospace. Они принесли с собой корпоративные методы руководства и корпоративную культуру.

Рон Деннис начал относиться к команде как к крупному бизнесу – но нас было всего 300 человек. Может, такой подход становится оправдан с большей численностью сотрудников, но в тот момент это смотрелось странно. Мы начали писать бесконечные планы, погрузились в составление отчетов и поставили организационную структуру выше креативности. Мне это не нравилось. На мой взгляд, в Формуле 1 креативность должна быть на первом месте – и только затем можно задумываться о том, как направить и структурировать эту креативность.

F1R: Так, как это делают в Red Bull?

ЭН: Абсолютно. Мы стремимся сохранить культуру гоночной команды, поощряем общение между коллегами и стараемся сделать так, чтобы команда ощущалась не такой крупной, как на самом деле – вместо того, чтобы раздувать процессы согласований и превращать компанию в большую и неповоротливую структуру.

F1R: Вы сказали, что на старой базе McLaren были серые стены. Но я слышал, что в вашем кабинете они были голубыми. Это правда?

ЭН: Да, это чудесная история. Я только пришел в McLaren и успел проработать там две или три недели. Мне достался кабинет, в котором когда-то сидел предыдущий технический директор команды Джон Барнард. Стены были от пола до потолка обшиты панелями красного дерева, на полу лежали массивные темно-коричневые ковры, у окон были черные рамы, а сам я работал за коричнево-красным столом, сидя на черном стуле. Меня безумно угнетала такая обстановка. От всего этого темного нагромождения хотелось вскрыть себе вены – так что перед тем, как отправиться на Гран При Венгрии, я подошел к завхозу и спросил: «Ты можешь покрасить стены в нежно-голубой цвет? А потом постелить ковер какого-нибудь светлого оттенка и заменить этот черный стул? Мне бы хотелось видеть более яркую и светлую обстановку».

За время гоночного уик-энда парни на базе проделали отличную работу, и когда я вернулся, кабинет действительно был голубым. Я почувствовал себя пришельцем из цветного мира в черно-белом кино: я наблюдал за коллегами в серых стенах из своего небесно-голубого офиса.

Вечером ко мне пришел Рон Деннис. Он встал на пороге кабинета и начал молча открывать и закрывать рот словно рыба, выброшенная на берег. Спустя минуту он позеленел, не сказал ни слова, развернулся на каблуках и ушел прочь.

А потом ещё Рон решил урезать Ньюи зарплату, как обычно потерпел фейл и пришлось даже Лизу подключать мириться с Эдрианом. Но это уже совсем другая история. Мудрый руководитель, ничего не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:
  Показать контент

F1R: Через несколько лет после той гонки вы перебрались из Williams в McLaren. Чем отличались две эти команды?

ЭН: О, разница была огромной. Сложно представить себе две команды, меньше похожие друг на друга. До того, как McLaren переехала в свою новую штаб-квартиру, команда занимала обычное промышленное здание. Несмотря на серые стены и общий индустриальный вид здания, внутри все равно ощущалась гоночная атмосфера и душевное тепло. На стенах были развешаны всякие нелепые календари, тут и там играли радиоприемники.

В такой обстановке мы выиграли оба титула в 1998 году. Для Рона Денниса, который в то время руководил командой, я был кем-то вроде золотого мальчика. Все шло хорошо, но затем Рон решил изменить стиль управления командой. Он нанял Мартина Уитмарша и Джонатана Нила из British Aerospace. Они принесли с собой корпоративные методы руководства и корпоративную культуру.

Рон Деннис начал относиться к команде как к крупному бизнесу – но нас было всего 300 человек. Может, такой подход становится оправдан с большей численностью сотрудников, но в тот момент это смотрелось странно. Мы начали писать бесконечные планы, погрузились в составление отчетов и поставили организационную структуру выше креативности. Мне это не нравилось. На мой взгляд, в Формуле 1 креативность должна быть на первом месте – и только затем можно задумываться о том, как направить и структурировать эту креативность.

F1R: Так, как это делают в Red Bull?

ЭН: Абсолютно. Мы стремимся сохранить культуру гоночной команды, поощряем общение между коллегами и стараемся сделать так, чтобы команда ощущалась не такой крупной, как на самом деле – вместо того, чтобы раздувать процессы согласований и превращать компанию в большую и неповоротливую структуру.

F1R: Вы сказали, что на старой базе McLaren были серые стены. Но я слышал, что в вашем кабинете они были голубыми. Это правда?

ЭН: Да, это чудесная история. Я только пришел в McLaren и успел проработать там две или три недели. Мне достался кабинет, в котором когда-то сидел предыдущий технический директор команды Джон Барнард. Стены были от пола до потолка обшиты панелями красного дерева, на полу лежали массивные темно-коричневые ковры, у окон были черные рамы, а сам я работал за коричнево-красным столом, сидя на черном стуле. Меня безумно угнетала такая обстановка. От всего этого темного нагромождения хотелось вскрыть себе вены – так что перед тем, как отправиться на Гран При Венгрии, я подошел к завхозу и спросил: «Ты можешь покрасить стены в нежно-голубой цвет? А потом постелить ковер какого-нибудь светлого оттенка и заменить этот черный стул? Мне бы хотелось видеть более яркую и светлую обстановку».

За время гоночного уик-энда парни на базе проделали отличную работу, и когда я вернулся, кабинет действительно был голубым. Я почувствовал себя пришельцем из цветного мира в черно-белом кино: я наблюдал за коллегами в серых стенах из своего небесно-голубого офиса.

Вечером ко мне пришел Рон Деннис. Он встал на пороге кабинета и начал молча открывать и закрывать рот словно рыба, выброшенная на берег. Спустя минуту он позеленел, не сказал ни слова, развернулся на каблуках и ушел прочь.

А потом ещё Рон решил урезать Ньюи зарплату, как обычно потерпел фейл и пришлось даже Лизу подключать мириться с Эдрианом. Но это уже совсем другая история. Мудрый руководитель, ничего не скажешь.

Я читал про Рона 

Теперь внимание , только не торопись 

Где там про приход Уитмарша из крупной и бла бла ?:facepalm:

Или абы ляпнуть?

Впрочем это риторический вопрос  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:
  Показать контент

F1R: Через несколько лет после той гонки вы перебрались из Williams в McLaren. Чем отличались две эти команды?

ЭН: О, разница была огромной. Сложно представить себе две команды, меньше похожие друг на друга. До того, как McLaren переехала в свою новую штаб-квартиру, команда занимала обычное промышленное здание. Несмотря на серые стены и общий индустриальный вид здания, внутри все равно ощущалась гоночная атмосфера и душевное тепло. На стенах были развешаны всякие нелепые календари, тут и там играли радиоприемники.

В такой обстановке мы выиграли оба титула в 1998 году. Для Рона Денниса, который в то время руководил командой, я был кем-то вроде золотого мальчика. Все шло хорошо, но затем Рон решил изменить стиль управления командой. Он нанял Мартина Уитмарша и Джонатана Нила из British Aerospace. Они принесли с собой корпоративные методы руководства и корпоративную культуру.

Рон Деннис начал относиться к команде как к крупному бизнесу – но нас было всего 300 человек. Может, такой подход становится оправдан с большей численностью сотрудников, но в тот момент это смотрелось странно. Мы начали писать бесконечные планы, погрузились в составление отчетов и поставили организационную структуру выше креативности. Мне это не нравилось. На мой взгляд, в Формуле 1 креативность должна быть на первом месте – и только затем можно задумываться о том, как направить и структурировать эту креативность.

F1R: Так, как это делают в Red Bull?

ЭН: Абсолютно. Мы стремимся сохранить культуру гоночной команды, поощряем общение между коллегами и стараемся сделать так, чтобы команда ощущалась не такой крупной, как на самом деле – вместо того, чтобы раздувать процессы согласований и превращать компанию в большую и неповоротливую структуру.

F1R: Вы сказали, что на старой базе McLaren были серые стены. Но я слышал, что в вашем кабинете они были голубыми. Это правда?

ЭН: Да, это чудесная история. Я только пришел в McLaren и успел проработать там две или три недели. Мне достался кабинет, в котором когда-то сидел предыдущий технический директор команды Джон Барнард. Стены были от пола до потолка обшиты панелями красного дерева, на полу лежали массивные темно-коричневые ковры, у окон были черные рамы, а сам я работал за коричнево-красным столом, сидя на черном стуле. Меня безумно угнетала такая обстановка. От всего этого темного нагромождения хотелось вскрыть себе вены – так что перед тем, как отправиться на Гран При Венгрии, я подошел к завхозу и спросил: «Ты можешь покрасить стены в нежно-голубой цвет? А потом постелить ковер какого-нибудь светлого оттенка и заменить этот черный стул? Мне бы хотелось видеть более яркую и светлую обстановку».

За время гоночного уик-энда парни на базе проделали отличную работу, и когда я вернулся, кабинет действительно был голубым. Я почувствовал себя пришельцем из цветного мира в черно-белом кино: я наблюдал за коллегами в серых стенах из своего небесно-голубого офиса.

Вечером ко мне пришел Рон Деннис. Он встал на пороге кабинета и начал молча открывать и закрывать рот словно рыба, выброшенная на берег. Спустя минуту он позеленел, не сказал ни слова, развернулся на каблуках и ушел прочь.

А потом ещё Рон решил урезать Ньюи зарплату, как обычно потерпел фейл и пришлось даже Лизу подключать мириться с Эдрианом. Но это уже совсем другая история. Мудрый руководитель, ничего не скажешь.

 

Так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...