Ferdi Опубликовано 27.02.2018 17:12 Починили за десять минут до конца дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.02.2018 17:19 2 минуты назад, Ferdi сказал: Починили за десять минут до конца дня. Хрена толку, главное чтобы этот перегрев был вызван поломкой, а не конструкцией, хотя вроде так и пишут достоверные источники, но с Маком нельзя быть ни в чем уверенным. Интересно завтра будут плавать или нет, теплее будет, но осадков 12 мм, а в четверг 7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.02.2018 17:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.02.2018 17:27 2 минуты назад, Spectore сказал: Горизонт завален красным тазом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.02.2018 17:31 2 минуты назад, Hansen сказал: Горизонт завален красным тазом Картинка в корне не правильная Хотя если это на круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceLion Опубликовано 27.02.2018 17:31 38 минут назад, Ferdi сказал: А тем временем Абитебул развернулся на 180 градусов. Честно говоря, в Рено именно он - самое слабое звено, по крайней мере если судить по публичным выступлениям, они - не его конёк. Renault considering strategic grid penalties 1.Он сказал это в целом про двиги, а про уменьшение мощности было сказано для первого двига до Монреаля.) Т.е. ничто не мешает потом прибавить в мощности на 2 или 3 версии.)) Одно другому не противоречит 2.Ну и потом, кто сказал, что у завода движки ломаться будут...))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.02.2018 17:31 2 минуты назад, Hansen сказал: Горизонт завален красным тазом Я с добром, а тут таз... Может, это картинка предстоящего сезона: Сэб впереди, Макларен тыл прикрывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.02.2018 17:32 Тофик за собой оставил лучший второй сектор, там рулит аэро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 27.02.2018 17:33 Вандорн подтвердил проблему с выхлопом, была задета проводка, могла быть повреждена система brake by wire, пришлось все проверять, поэтому так долго. А в целом автомобиль чувствовался хорошо до этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.02.2018 17:33 Только что, Hansen сказал: Тофик за собой оставил лучший второй сектор, там рулит аэро. На Гиперсофте там бы и я лучшее время показала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.02.2018 17:33 42 минуты назад, Ferdi сказал: А тем временем Абитебул развернулся на 180 градусов. Честно говоря, в Рено именно он - самое слабое звено, по крайней мере если судить по публичным выступлениям, они - не его конёк. Renault considering strategic grid penalties Я сразу сказал Надо ему по аккуратней с тяжелыми препаратами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.02.2018 17:35 1 минуту назад, Spectore сказал: На Гиперсофте там бы и я лучшее время показала Дайте кто нить ей табличку с временем Тофика , пусть покажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 27.02.2018 17:39 если кто-то начал грустить о Хонде Цитата Глава автоспортивного подразделения «Хонда» в Формуле-1 Масаси Ямамото отметил, что ключевым приоритетом компании в начале сезона-2018 станет надёжность силовой установки. «В сезоне-2018 года, в его начале, нашим приоритетом будет надёжность, и в этом надо удостовериться на предсезонных тестах и в первых гонках. В иерархии мотористов мы занимаем четвёртое место и по ходу чемпионата будем работать над улучшением производительности — в этой области ещё предстоит много работы, но пока мы довольны надёжностью», — сказал Ямамото Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.02.2018 17:40 А вообще то что руководство Рено , отпустило .Позитифф Грит мосчи будет гораздо больше чем в А.Д Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 27.02.2018 17:41 ночной ритуал ...завтра будет хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.02.2018 17:41 1 минуту назад, geroy сказал: если кто-то начал грустить о Хонде Я понял что случилось Абитбуль потерял , а этот ,нашел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 27.02.2018 17:45 3 минуты назад, Wals сказал: ночной ритуал ...завтра будет хорошо Завтра будет дождь со снегом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.02.2018 17:45 5 минут назад, geroy сказал: если кто-то начал грустить о Хонде По моему по ней грустят только тролли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.02.2018 17:57 10 часов назад, Hansen сказал: Тань, хватит спорить, лучше послушай и расскажм, что про Мак брешет? Наговорил много. Поняла я не все. Основная суть в следующем: Макларен смотрится на трассе хорошо. Хорошо проходит 2 и 3 повороты. Вообще, на трассе ему понравились Феррари, РБР и Макларен. Хэмилтон за рулем Мерса не настолько уверенно проходил повороты. Также сказал, что у Макларена после трех неудачных лет с Хондой, и когда Хонда ушла, нет сейчас права на ошибку. Потом долго и непонятно говорил про проблему с оторвавшимся колесом. Это одна из тех ошибок, которые не должны повторяться. Макларен говорил, что по шасси не отстает от РБР. На этих тестах это в целом видно. Но на взгляд Андерсона Феррари выглядит более сбалансированно, нежели РБР и Макларен. Хотя все знают, что РБР начинает не так сильно, как было, например, в прошлом году. Но к концу сезона команда прибавляет. Хотя чтобы бороться за чемпионат, РБР нужно уже новый сезон начинать сильно. Также поговорили о переходе ТР на Хонду. У ТР в отличие от Макларена нет таких бюджетных средств и инфраструктуры. Но они довольны сотрудничеством с Хондой. В проблемах Хонды и Макларена большая часть вины упала на Хонду. Однако Андерсон считает, что Макларен тоже слишком много требовал от Хонды. Компактности хотел. А ТР ничего не требует, поэтому Хонда делает то, что считает нужным. И обратили внимание на то, что вчера Алонсо так и не смог нормально обогнать Хартли. ТР была слишком быстра на прямой. Чего так долго не хватало Фернандо в предыдущие годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 27.02.2018 17:58 54 минуты назад, Hansen сказал: Нужно такие проблемы решать на полноценных стендах, а таких у Мака нет, поэтому и вылазят всякие мелочи постоянно, в отличие от Мерса, Феррари и РБ, они их отлавливают до начала тестов. полноценные, это в полный размер? Разве у трех названных есть полный размер трубы или мы о других стендах говорим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 27.02.2018 18:06 1 час назад, MiguelS сказал: Жаль в прогноз не попадут A надо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.02.2018 18:08 9 минут назад, GADFLY сказал: полноценные, это в полный размер? Разве у трех названных есть полный размер трубы или мы о других стендах говорим? Причем тут труба, типа этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.02.2018 18:15 Тофик говорит, что проблема небольшая Цитата Это было довольно тяжело в этих условиях, очевидно, очень холодным, поэтому было трудно для всех, чтобы сделать некоторые работы. Нам нужно больше работать, для того чтобы правильно понять машину. Наши ощущения очень положительные, он чувствовал себя очень комфортно и с шинами." сказал он. "Это было хорошо для начала узнать больше о машине. К сожалению, у нас была небольшая проблема в выхлопе сразу после обеда, который повредил тормоза по проводам. Мы провели обычную проверку, которая заняла немного больше времени, чем ожидалось. Это не было большой проблемой" https://www.motorlat.com/notas/f1/4037/f1-barcelona-testing-vandoorne-plays-down-mclarens-exhaust-issue-just-a-small-problem Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 27.02.2018 18:17 8 минут назад, Hansen сказал: Причем тут труба, типа этого И шо? У мака нет такого чулана? Не ВЕРЮ (С) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.02.2018 18:20 Только что, GADFLY сказал: И шо? У мака нет такого чулана? Не ВЕРЮ (С) Эти чуланы стоят больших миллионов, про РБ и Феррари писали, что они купили, про Мак нет, но вера конечно важнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах