Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, дизель сказал:

Да не смеши ты людей. Компания РБ потеряет в продаже от того, что выкинет из своей программы какого то гонщика? Да это бред сивой кобылы. Ты знаешь состав авиагонщиков соревнований где РБ главный спонсор? Ты помнишь участников ралли Париж- Дакар? Ты знаешь кто такой Феликс Баумгартнер вообще? Вооот... и никто не знает. А банки с энергетиком всё равно продаются.

речь не про покупателей, а про позиционирование программы в целом. 

вот возьмите к примеру Мика Шумахера. пришли к нему два оффера - один из австрии, второй из италии, третий из германии (я сейчас условно, не ловите меня на местоположении команд, ок?;)

какой первый вопрос у него/его менджера будет? а второй?

глядя на пляски с бубнами в исполнении РБ самым разумным было бы не рассматривать РБ как перспективу, т.к. в любой момент тебя могут выпереть из команды, машина может не поехать и т.п.

далее... возьмем потенциального партнера, который "ведется" на заверения о том, что "РБ самая перспективная команда пелотона, у нас самая продвинутая гоночная программа, черпаем молодые таланты, они нам впоследствии привозят чемпионские титулы и т.д." 

на месте такого партнера я бы смотрел на отдачу на вложенное бабло и если я увидел бы, что команда принимает какое то непонятное для меня решение я бы задал вопрос - а зачем вы выгоняете вроде бы быстрого парня без видимой на то причины?

ответ: причина - нестабильные выступления, крэш в сочи прямо в выхлоп нашему птенцу, плюс у нас мегаталант, который сейчас вотвот выиграет чемп.

ок, вроде принято

 

а теперь другая ситуация, задается тот же самый вопрос - почему выгнали своего же воспитанника, который вроде как на подиумы поднимался, напарника объехал...

ответ - да хз, ошиблись мы в нем

вопрос - а в чем еще вы ошиблись? может мы вам денег зря дали? 

 

я говорю о том, что все движения, которые заметны снаружи, должны иметь хоть какую то логическую последовательность для того, чтобы их было проще объяснить партнерам. я не знаю в какой сфере вы трудитесь, но отсутствие системных и понятных решений в нормальном бизнесе не приводит к притоку инвестиций в этот бизнес. 

и именно поэтому я говорю, что в сочи был найден повод, чтобы расстаться с Квятом и чтобы это можно было объяснить

 

PS за две недели до отставки Квята Марко и Хорнер говорили про Квята совершенно другое...

https://www.f1news.ru/news/f1-111636.html

https://www.f1news.ru/interview/horner/111582.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Niacrees сказал:

 Нам от этого какая разница и никак не легче. Квят заслуживал как минимум доехать сезон до конца.

Перед кем он этого заслуживал? перед нашими диванами? Почему мы себя считаем более продвинутыми в правильности решений, чем людей которые их в праве принимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yurs сказал:

 

Всё проще, друг... Команде виднее, чем фанатам . Отсюда и надо плясать.Но почему то, команда хороша лишь тогда, когда "квят в ред булле, квят в ред булле, ляляляляля", а потом она вдруг плохая становится....  И вот сейчас. команда ТР была очень отвратительной, а Квят туда снова зачем то идет.... и все те, кто говорил "лучше вон из формулы, чем остаться в ней", куда то глубоко засунули свои языки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Да не смеши ты людей. Компания РБ потеряет в продаже от того, что выкинет из своей программы какого то гонщика? Да это бред сивой кобылы. Ты знаешь состав авиагонщиков соревнований где РБ главный спонсор? Ты помнишь участников ралли Париж- Дакар? Ты знаешь кто такой Феликс Баумгартнер вообще? Вооот... и никто не знает. А банки с энергетиком всё равно продаются.

Старые песни...

Ежу понятно, что мировые продажи от этого никак не коснутся. РБ все-таки b2b и никак в розницу не торгует. Им вообще плевать на все. Но.

Рулит командой в Ф1 не собственник.  Принцип "что хочу то и верчу" тут не работает. Марко, Хорнер - это все люди наемные, а потому ЛЮБОЕ решение, нужно "продать" нанимателю. Нельзя взять и просто так поменять пилота посреди сезона. Да, будь это распространенной практикой, как в НХЛ, трансферные окна там и.т.д. то да, но такой выверт это достаточно смелый и беспрецедентный шаг, а собственнки компаний люди обычно консервативные и редко идут вразрез сложившимся трендам. И да,  ты прав. Собственнику в лице РБ без разницы кто там будет выступать от концерна, главное - результат. И делаем выводы. Какая же такая идея зацепила рук-во компании, чтобы она смогла позволить себе такие смелые шаги, риски вызвать непонимание "тусовки", с учетом того, что им без разницы на личности спортсменов в других сериях?

А Собственнику была продана идея - не просто чемпион (такой у них уже был), а САМЫЙ#МОЛОДОЙ#ЧЕМПИОН, там даже фамилия не сильно играла ( по мне вес фамилия Сайнц весомее). Квят оказался просто не нужен на тот момент и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько тут знатоков финансовых схем и разноплановых выгод формулы один... я просто в опупении...Куда я сунулся своим свиным рылом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, дизель сказал:

Сколько тут знатоков финансовых схем и разноплановых выгод формулы один... я просто в опупении...Куда я сунулся своим свиным рылом...

В калашный ряд разумеется :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, дизель сказал:

Не только. Но те остальные - им не указ. Ну не будут они очковать общественного мнения. Это ИХ команда, и это ИХ условия нахождения в ней. И НИКТО на это не в состоянии повлиять

Маркетинговый отдел концерна РБ с этим поспорил бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, дизель сказал:

Сколько тут знатоков финансовых схем и разноплановых выгод формулы один... я просто в опупении...Куда я сунулся своим свиным рылом...

Не нужно быть знатоком бизнеса, чтобы понимать его базовые правила. Ты какую-то странную позицию занял. Это не то чтобы два стула, но очень близко к оному. 

 

Ты прав, что РБ сами себе на уме, но прозрачность и понятность логики принятия решений требуется для привлечения серьезых инвестиций. Никто не будет вкладываться в компанию, поведение которой невозможно предсказать. А таран четырехкратного ЧМ какой-никакой повод сделать кадровые перестановки. Они вольны делать, что хотят, у себя внутри структуры, но все действия, связанные с общественной сферой, должны быть понятны, прозрачны, а самое главное — логичны.

 

Как-то глупо отнекиваться от того, что двойной инцидент в Сочи является отличным способом достижения необходимых запланированных результатов с минимальным репутационными потерями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, bermikl сказал:

Никто не будет вкладываться в компанию, поведение которой невозможно предсказать

ох если бы, все можно было предсказать инвестором наверно было бы скушно, а так очень часто инвестор даже не имеет понятие, чем на самом деле занимается компания. Видят определенные экономические показатели и немного маркетинговой лапши. а дальше как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Перед кем он этого заслуживал? перед нашими диванами? Почему мы себя считаем более продвинутыми в правильности решений, чем людей которые их в праве принимать?

Не перед кем, а перед чем. Я вот при просмотре ф1 особо не замечал, чтобы при спортивных результатах на уровне Квята, пилотов бы постоянно увольняли вначале сезона после 4 гонок. Я и не слова не сказал, что они не имели права увольнять Даниила. Да ради бога, могли хоть после условной победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Всё проще, друг... Команде виднее, чем фанатам . Отсюда и надо плясать.Но почему то, команда хороша лишь тогда, когда "квят в ред булле, квят в ред булле, ляляляляля", а потом она вдруг плохая становится....  И вот сейчас. команда ТР была очень отвратительной, а Квят туда снова зачем то идет.... и все те, кто говорил "лучше вон из формулы, чем остаться в ней", куда то глубоко засунули свои языки...

А твое мнение какое, Квят достоин того, чтобы выступать в ф1? А то вот с руководством РБ тут сложно. Сейчас вот достоин, год назад не достоин, почти как русская рулетка, без "права на ошибку", чуть что сразу не достоин. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ЮрТа сказал:

Пока это лишь говорит о том, что он работает над местом и исходя из слухов можно предположить, что над местом в СТР. Но еще ничего не гарантировано. Но шансы, я так понимаю, у него достаточно велики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Сколько тут знатоков финансовых схем и разноплановых выгод формулы один... я просто в опупении...Куда я сунулся своим свиным рылом...

Работая в крупных корпорациях приходилось общаться предметно по части спонсорства с представителями и автоспорта (не российского) в том числе, поэтому, пусть и очень базовое, представление о том, что там в целом в этом аспекте происходит. 

К знатокам никто тут себя не причисляет, но у вас суждения сводятся к тому, что РБР может легкую просирать по полярда зелени в год, без оглядки на выхлоп и перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Yurs сказал:

Работая в крупных корпорациях приходилось общаться предметно по части спонсорства с представителями и автоспорта (не российского) в том числе, поэтому, пусть и очень базовое, представление о том, что там в целом в этом аспекте происходит. 

К знатокам никто тут себя не причисляет, но у вас суждения сводятся к тому, что РБР может легкую просирать по полярда зелени в год, без оглядки на выхлоп и перспективу.

Тут еще немножко не так. Я вот привел оценку Квяту, что он заслуживал тогда оставаться основным пилотом, само собой в таком ключе заслуга подразумевает собой спортивный принцип, как гонщик. Меня проще говоря назвали тупым диваном, приводя доводом то, что я оказывается оспариваю само решение, которое вообще может иметь не только, а может и не столько спортивные причины.

И в общем, похоже получается так, что мы не можем что-то иметь против решения руководства, потому что это они имеют право принимать решения. Батенька, вы не руководитель или хотя бы топ менеджер гоночной команды? Будьте любезны оставить ваше мнение при себе, а не писать тут на форуме :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niacrees сказал:

Тут еще немножко не так. Я вот привел оценку Квяту, что он заслуживал тогда оставаться основным пилотом, само собой в таком ключе заслуга подразумевает собой спортивный принцип, как гонщик. Меня проще говоря назвали тупым диваном, приводя доводом то, что я оказывается оспариваю само решение, которое вообще может иметь не только, а может и не столько спортивные причины.

И в общем, похоже получается так, что мы не можем что-то иметь против решения руководства, потому что это они имеют право принимать решения. Батенька, вы не руководитель или хотя бы топ менеджер гоночной команды? Будьте любезны оставить ваше мнение при себе, а не писать тут на форуме :smile:

Нет, я не руководитель и даже не механик гоночной команды. И имею такое же право, как и вы, высказывать свое мнение, основанное, хотя бы, на бизнес-практике. И то, что команды принимают решения, основываясь на своих бизнес интересах (в широком смысле этого слова) это факт. Просто эти интересы далеко не всегда понимаемы простыми болельщиками. 

Примеров, помимо Квята, достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, дизель сказал:

Всё проще, друг... Команде виднее, чем фанатам . Отсюда и надо плясать.Но почему то, команда хороша лишь тогда, когда "квят в ред булле, квят в ред булле, ляляляляля", а потом она вдруг плохая становится....  И вот сейчас. команда ТР была очень отвратительной, а Квят туда снова зачем то идет.... и все те, кто говорил "лучше вон из формулы, чем остаться в ней", куда то глубоко засунули свои языки...

А те, кто был разочарован в Квяте, внезапно свои языки из глубоких мест подоставали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Niacrees сказал:

А твое мнение какое, Квят достоин того, чтобы выступать в ф1? А то вот с руководством РБ тут сложно. Сейчас вот достоин, год назад не достоин, почти как русская рулетка, без "права на ошибку", чуть что сразу не достоин. :floxy:

Думаю достоин. А если станет стабильнее, то в отличного пилота может вырасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MLad сказал:

А те, кто был разочарован в Квяте, внезапно свои языки из глубоких мест подоставали :D

Мое разочарование пока никуда не делось. Вот поедет Даниил лучше чем раньше, тогда я увижу что он изменился в лучшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Дане, впору ему становится топ-пилотом по психологии, и переходить в топ-команду, он способный, он может быть на высочайшем уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дизель сказал:

Мое разочарование пока никуда не делось. Вот поедет Даниил лучше чем раньше, тогда я увижу что он изменился в лучшую сторону.

Увидишь) Сейчас он явно лучше представляет себе всю ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Мое разочарование пока никуда не делось. Вот поедет Даниил лучше чем раньше, тогда я увижу что он изменился в лучшую сторону.

Не, я о том разочаровании, что когда провокаторы решили поиграть на теме отсутствия интервью, ты заявил, что Даниил недостоин иметь болельщиков. Однако стоило появиться новостям о его возвращении, как ты тут же снова взялся за старое - и от тебя в этой теме опять не продохнуть. Определился бы уже - коль недостоин, чего вообще внимания на эту тему обращать. Пилотов 2 десятка, у каждого в теме сплошные теории заговора, а кости ты только болельщикам разочаровавшего тебя пилота перемываешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MLad сказал:

Не, я о том разочаровании, что когда провокаторы решили поиграть на теме отсутствия интервью, ты заявил, что Даниил недостоин иметь болельщиков. Однако стоило появиться новостям о его возвращении, как ты тут же снова взялся за старое - и от тебя в этой теме опять не продохнуть. Определился бы уже - коль недостоин, чего вообще внимания на эту тему обращать. Пилотов 2 десятка, у каждого в теме сплошные теории заговора, а кости ты только болельщикам разочаровавшего тебя пилота перемываешь.

 

Выбесил потому что:D А сгоряча чего не скажешь. Хотя я и сейчас считаю, что он мог бы и уделять время своим болелам.

п.с А что касается ТЗ. то они есть только в темах которые наших пилотов касаются, да в теме Кими (а там и "заговоры" могут быть так ка борьба за титул шла). А больше нигде такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RzhavyiChel сказал:

Увидишь) Сейчас он явно лучше представляет себе всю ситуацию

Надо ехать быстро и стабильно, а не ситуации себе представлять))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, дизель сказал:

Надо ехать быстро и стабильно, а не ситуации себе представлять))

Будто он этого не делал 3 года подряд, лул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...