Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2019

Recommended Posts

4 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Зачем очко?

Полноценные 15-10-7-5-4-3-2-1 за квалу

Ну и за гонку тоже можно какие-нибудь 10-8-6-5-4-3-2-1 тоже давать, да. 

За гонку тогда

10-6-4-2-1 и хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала запилить регламент, в котом БК превратился в фикцию, потом за эту фикцию начислять очки:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2019 в 20:08, jurykovalev сказал:

Если это не идиотизм, то можно было бы объяснить. за какую такую заслугу, кроме того, что у пилота есть свежий комплект мягких шин и он ехал так, что на очки в честной борьбе не претендует, нужно давть очки?

При нынешних реалиях, у тех команд кто не из вышей лиги, а это подавляющее большинство, всего 4 места, чтоб попасть в очки. Так было бы нормально, если бы они могли заработать дополнительное очко. А вот в чем смысл давать очко за бк тем кто в первой 10 мне не понятно. Но приняли именно такое правило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

При нынешних реалиях, у тех команд кто не из вышей лиги, а это подавляющее большинство, всего 4 места, чтоб попасть в очки. Так было бы нормально, если бы они могли заработать дополнительное очко. А вот в чем смысл давать очко за бк тем кто в первой 10 мне не понятно. Но приняли именно такое правило. 

Потому что очки даются за достижения, а не из жалости. И БК, который вознаграждают - должен быть реальным, а не липовым. 

Заработать очки - это заслужить их, а не мухлевать с питами на последних кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что очки даются за достижения, а не из жалости. И БК, который вознаграждают - должен быть реальным, а не липовым. 

Заработать очки - это заслужить их. 

Так БК и есть достижение, нет? И что значит липовый? Если так рассуждать, то у нас липовых ЧМ пруд пруди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Стич сказал:

Так БК и есть достижение, нет? И что значит липовый? Если так рассуждать, то у нас липовых ЧМ пруд пруди. :)

БК поставленный без питов на последних кругах за свежей резиной - достижение. В равной борьбе.

7 минут назад, Стич сказал:

И что значит липовый? Если так рассуждать, то у нас липовых ЧМ пруд пруди. :)

Таких нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

БК поставленный без питов на последних кругах за свежей резиной - достижение. В равной борьбе.

Таких нет. 

Равная борьба в ф1? Ты о чем? Наверное можно только говорить о борьбе в пределах правил. А свежая резина - это в пределах правил. А так какая может быть равная борьба в неравных условиях? Это что Хаас с Мерсом на равных, например?

И если рассуждать, как рассуждаешь ты, титул должен даваться только за равную борьбу. А это не каждый сезон. Так что если считаешь, что БК на свежей резине - это липовый БК, то тогда и титулы есть липовые.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2019 в 21:14, Didi сказал:

Что ещё больше будет сказываться на отрывах отстающих команд, которые в топ10 по праздникам заезжают

И как же мы все пережили 90-е, когда были команды с баранкой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

Это что Хаас с Мерсом на равных, например?

Конечно на равных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Потому что очки даются за достижения, а не из жалости. И БК, который вознаграждают - должен быть реальным, а не липовым. 

Заработать очки - это заслужить их, а не мухлевать с питами на последних кругах.

 

3 часа назад, jurykovalev сказал:

БК поставленный без питов на последних кругах за свежей резиной - достижение. В равной борьбе.

 

Вообще-то все в равных  условиях. Никому не запрещено на последних кругах поставить свежие шины. А если их не осталось, то это только  проблемы конкретного гонщика, а не его соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gustavus сказал:

И как же мы все пережили 90-е, когда были команды с баранкой..

Абсолютно безразлично, что и как было в 90-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Didi сказал:

Абсолютно безразлично, что и как было в 90-е.

Ещё не родились тогда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gustavus сказал:

Ещё не родились тогда? 

Интересное у тебя представление о распределении интересов человека - по дате рождения.

Из серии: если нравится классическая литература, значит человеку далеко за 100. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Servel сказал:

 

Вообще-то все в равных  условиях. Никому не запрещено на последних кругах поставить свежие шины. А если их не осталось, то это только  проблемы конкретного гонщика, а не его соперников.

 

Не все в равных условиях. В 2018 было разделение между 3 топ командами и всеми остальными. Отсюда получается, что с точки зрения постановки лучшего круга у 6-го места есть преимущество. Хэмилтон или Феттель не могут позволить себе питстоп не потому, что у них шин нет, а потому что они потеряют свои 1-3 места. Зато гонщики Ред Булла могут ставить БК почти каждую гонку без каких-либо потерь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, denshi сказал:

 

Не все в равных условиях. В 2018 было разделение между 3 топ командами и всеми остальными. Отсюда получается, что с точки зрения постановки лучшего круга у 6-го места есть преимущество. Хэмилтон или Феттель не могут позволить себе питстоп не потому, что у них шин нет, а потому что они потеряют свои 1-3 места. Зато гонщики Ред Булла могут ставить БК почти каждую гонку без каких-либо потерь.

Никто не запрещает Mercedes ехать на пятой и шестой позиции, чтобы им нечего было терять. Все в равных условиях.

Кроме того, если бы вы смотрели не только итоговый очковый счёт сезона, но и гонки (или хотя бы итоги отдельно взятых Гран При), то видели бы пилотов Red Bull на дистанции отнюдь не на одних лишь пятых и шестых местах. Очковое отставание команды обусловлено преимущественно низкой надёжность машин и частыми сходами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Потому что очки даются за достижения, а не из жалости. И БК, который вознаграждают - должен быть реальным, а не липовым. 

Заработать очки - это заслужить их, а не мухлевать с питами на последних кругах.

Пример мухляжа с БК можно посмотреть в последней гонке Формулы Е, правда не помню в каком сезоне когда Буэми и Грасси вроде сражались за очко за БК ибо это решало судьбу титула

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gustavus сказал:

И как же мы все пережили 90-е, когда были команды с баранкой..

очки давали 6 пилотам и при этом 10 команд были с очками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Стич сказал:

При нынешних реалиях, у тех команд кто не из вышей лиги, а это подавляющее большинство, всего 4 места, чтоб попасть в очки. Так было бы нормально, если бы они могли заработать дополнительное очко. А вот в чем смысл давать очко за бк тем кто в первой 10 мне не понятно. Но приняли именно такое правило. 

Все основано на опыте, и логика в этом есть. В ГП2 сначала давали очки за БК вне зависимости от места на финише, начались игры с пит-стопами на последних кругах. В Ф-Е подобная ситуация и вовсе превратилась в фарс, когда судьба титула между Буеми и ди Грасси решалась от быстрого круга. 

 

Но у меня вообще сильно печет, когда необдуманно и впопыхах решаются такие серьезные вопросы.: квала 2016-го еще свежа в памяти. Хотя, с введением нынешней очковой системы уже обесценили показатель набранных очков для любителей статистики, но все равно. Для чего это очко, что оно даст? Думается, чиновникам глубоко пофиг на статистику, они думают, что эта мера заставит пилотов атаковать пилотов до последнего круга. Ну-ну... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Merry Christmas сказал:

очки давали 6 пилотам и при этом 10 команд были с очками

именно. очки были не у всех команд пелотона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, gustavus сказал:

именно. очки были не у всех команд пелотона

Дело же не в этом, а втом что подиум был разнообразнее, как и очковая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Дело же не в этом, а втом что подиум был разнообразнее, как и очковая зона

Ткнул пальцем в случайные сезоны с промежутком в пять лет:

1991 - девять человек на подиуме

1996 - десять человек на подиуме

2001 - десять человек на подиуме

2006 - одиннадцать человек на подиуме

2011 - семь человек на подиуме

2016 - девять человек на подиуме

 

С учётом сильно выросшей надёжности машин и снизившейся трамвоопасности не вижу поводов для драмы. 

Причём в 2011 году было всего семь человек на подиуме, а через год - восемь победителей в первых восьми гонках. Так что сезон на сезон не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

БК поставленный без питов на последних кругах за свежей резиной - достижение. В равной борьбе.

Таких нет. 

Это невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

Конечно на равных. 

Тогда в чем липовость свежих шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/6/2019 в 12:07, jurykovalev сказал:

А лучше, БК засчитывается только среди пилотов, которые переобувались не позже 80% дистанции, например, последний раз. 

Тут я против. Возможны стратегии, естественным образом включающие в себя пит на последних 20% дистанции. Было бы неправильно исключать пилотов, идущих на таких стратегиях, из гонки за БК. 

Плюс ничто не помешает всем пилотам, не борющимся за очки и не теряющим позиции на пите, переобуться в районе 79% дистанции ради гонки за БК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/6/2019 в 12:07, jurykovalev сказал:

Поэтому - нужно вводить правило, что БК засчитывается только для тех, кто в ТОП10, например, как в Ф2 и ГП3, или что-то подобное, чтобы такой маразам пресечь. 

Кстати, в условиях нынешней Ф1 это тоже не сработает. Последний из команд топ-3 почти всегда может скататься на пит за свежими шинами и взять БК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...