Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2019

Recommended Posts

5 минут назад, gustavus сказал:

 Халка уволят как раз тогда, когда машина поедет - ну просто потому что дольше четырёх лет пилотов редко кто держит.

Дженсон и Марк достаточно долго держались, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Didi сказал:

Дженсон и Марк достаточно долго держались, например. 

Потому я и написал, что редко. Ну и у Дженсона всё-таки иная история: с ним команда почти сразу полетела, он сразу стал звездой и чемпионата и коллектива, а уже потом пошла на дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Didi сказал:

Вывод о не самом высоком уровне из возможных, ибо одна из отличительных черт топ пилота-быстрая адаптация. 

Этот вывод и так уже можно сделать по его выступлениям в F3, что изменится?

Ну и вообще "повод для вывода о не самом высоком уровне" - само по себе немного странно звучит. Как будто заведомо предполагается, что этот очень высокий уровень уже есть, если только не появится явных признаков обратного. По-моему, должно быть наоборот - нужен повод чтобы предполагать высокий уровень, если его нет - этого уже и так достаточно, чтобы в высоком уровне усомниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZeusZee сказал:

Витя, я же и говорю. Не рефлексируй. Не твое это посмотреть, что картинка с файлобменника.

 

+1 балл. Пункт 5.5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, Didi сказал:

Он же уже не согласился на Рено, хотя не то чтобы Рено сейчас сильно лучше, ну в перспективе наверное..

Хаас может считаться местом по приличнее? 

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

в 2017 и 2018 рено не лучше фи, хаас тоже самое, он все на Феррари надеялся, а во все остальных случаях видимо лучше сидеть в ФИ

Даже больше. Контракт ему предлагали ещё в 2016, а где тогда Рено была, все знают.

 

2 часа назад, WAKKO сказал:

Переса подтвердили в ФИ

Я вот всё думал, на каком из домашних ГП его объявят. Объявили на первом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, gustavus сказал:

Потому я и написал, что редко. Ну и у Дженсона всё-таки иная история: с ним команда почти сразу полетела, он сразу стал звездой и чемпионата и коллектива, а уже потом пошла на дно.

А как же Росберг тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

А как же Росберг тогда?

Он укатал семикратного чемпиона мира, чем и заработал себе исключение из правила.

Но исключений многовато набирается, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, gustavus сказал:

Но исключений многовато набирается, да.

да дофига

http://www.statsf1.com/en/statistiques/pilote/gp/meme-constructeur.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, slowhands сказал:

Вы не забыли, что речь не о каком-то числе гонок за команду, а о шансах дождаться взлёта этой команды?

Нет, точно не забыли? А то список весьма так себе. Давайте по порядку:

 

1. Шумахер уже на второй год до последней гонки боролся за титул.

2. Култхард уже на второй год принёс команде три победы в Гран При.

3. Райкконен выиграл титул в первый же год.

4. Масса выиграл гонку в первый год и вице-титул на третий.

5. Росберг начал с того, что укатал самого успешного гонщика в истории чемпионата, ещё два года спустя принёс команде первую победу за 60 лет.

6. Баттон уже на второй год взял третье место в личном зачёте.

7. Лаффит на второй год принёс команде её первую победу в истории. 

8. Хаккинен. Неплохой пример, но там многое изменила авария. 

9. Уэббер. Идеальный пример.

10. Хэмильтон. Выиграл титул на второй год.

11. Феттель. Выиграл титул на второй год.

12. Ещё раз Хэмильтон. Выиграл титул на второй год.

13. Прост. Выиграл титул на второй год.

14. Пике. Выиграл титул на третий год.

15. Алонсо. Принёс команде её первую победу в первый год, выиграл титул на третий год.

 

Ну и какое это всё имеет отношение к ситуации Хюлькенберга (или Переса, если бы он подписался) в Renault? Если команда не едет, то она редко держится за пилотов дольше трёх-четырёх лет: и сомнения в пилотах появляются, и козёл отпущения нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, gustavus сказал:

Вы не забыли, что речь не о каком-то числе гонок за команду, а о шансах дождаться взлёта этой команды?

 

неа, это я не понял вообще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, slowhands сказал:

неа, это я не понял вообще)

Речь же была о том, что Renault мало того что пока не особо едет, так ещё может и пинка дать, когда поедет.

А потому в отказе Переса от предложения французов мало удивительного. Дотянет ли Халк до подиумов и побед в команде? Шанс и так был невелик, а с приходом Рикьярдо команде стало ещё легче заменить Халку на юнца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gustavus сказал:

Речь же была о том, что Renault мало того что пока не особо едет, так ещё может и пинка дать, когда поедет.

А потому в отказе Переса от предложения французов мало удивительного. Дотянет ли Халк до подиумов и побед в команде? Шанс и так был невелик, а с приходом Рикьярдо команде стало ещё легче заменить Халку на юнца

думаю, что следующий год должен стать решающим для халка. как он будет на фоне рика выглядеть очень интересно. да и все таки должна же эта желтая тыква поехать когда-нибудь, благо бюджет позволяет. в следующем году, надеюсь, рено сможет пободаться с рбр за 3 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, slowhands сказал:

думаю, что следующий год должен стать решающим для халка. как он будет на фоне рика выглядеть очень интересно. да и все таки должна же эта желтая тыква поехать когда-нибудь, благо бюджет позволяет. в следующем году, надеюсь, рено сможет пободаться с рбр за 3 место

если с мотором не переборщат в попытке обогнать мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

думаю, что следующий год должен стать решающим для халка. как он будет на фоне рика выглядеть очень интересно. да и все таки должна же эта желтая тыква поехать когда-нибудь, благо бюджет позволяет. в следующем году, надеюсь, рено сможет пободаться с рбр за 3 место

А я думаю Халк Рику нифига не уступит. А скорей объедет еще.. Можете скринить.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, gustavus сказал:

Ну и какое это всё имеет отношение к ситуации Хюлькенберга (или Переса, если бы он подписался) в Renault? Если команда не едет, то она редко держится за пилотов дольше трёх-четырёх лет: и сомнения в пилотах появляются, и козёл отпущения нужен.

Когда пилот хорошо выступает за среднюю команду, необязательно она его меняет, часто он её меняет на другую. Чем и обусловлена текучка в середине пелотона.

Козлом отпущения часто становится второй пилот (в данном случае Сайнс, Вандорне), первому-то что беспокоиться?

 

Перес вон пятый сезон гоняет за Гоночное Очко, Ральф за Уильямс, Трулли за Тойоту.

Нико очень сильно зависит от противостояния с Риччардо. Если проиграет - будет соблазн поменять его на Окона или кого-нибудь ещё из подающих надежды.

Если нет - останется, а Риччардо слишком крупная фигура, чтобы на Окона менять, даже если проиграет Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dominic Greene сказал:

Когда пилот хорошо выступает за среднюю команду, необязательно она его меняет, часто он её меняет на другую. Чем и обусловлена текучка в середине пелотона.

Козлом отпущения часто становится второй пилот (в данном случае Сайнс, Вандорне), первому-то что беспокоиться?

 

Перес вон пятый сезон гоняет за Гоночное Очко, Ральф за Уильямс, Трулли за Тойоту.

Нико очень сильно зависит от противостояния с Риччардо. Если проиграет - будет соблазн поменять его на Окона или кого-нибудь ещё из подающих надежды.

Если нет - останется, а Риччардо слишком крупная фигура, чтобы на Окона менять, даже если проиграет Нико.

Как раз первому-то и надо беспокоиться. Сайнс и Вандорн были уволены достаточно быстро. Халк же рискует потерять три-четыре года почём зря и быть уволенным накануне расцвета команды.

 

У команды, в которой выступает Перес, нет никакий амбиций - она и так третий год на вершине, успешно выполняя все свои спортивные задачи.

Трулли начал карьеру в Toyota с двух подряд вторых мест, которые навсегда и остались лучшим достижением команды - он себе сразу статус мессии заработал.

Ральф как раз достаточно быстро растерял любовь Wiiliams и держался во многом из-за BWM

 

Пока я вижу только один позитивный пример для Халка - это Марка Уэббера, который пришёл к амбициозным середнякам на стадии становления и затем прошёл с ними весь долгий путь путь до Кубков Конструкторов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gustavus сказал:

Пока я вижу только один позитивный пример для Халка - это Марка Уэббера, который пришёл к амбициозным середнякам на стадии становления и затем прошёл с ними весь долгий путь путь до Кубков Конструкторов.

на это все надежды:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, дизель сказал:

А я думаю Халк Рику нифига не уступит. А скорей объедет еще.. Можете скринить.  

 

Если не перестанет косячить на уровне "ещё не крашер, но косорезит немало", то Риккиардо ему не объехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

По мне Если Леклер поедет хорошо и Джови не затеряется на фоне Кими, то Феттеля заменят на Джови

 

14 часов назад, Dominic Greene сказал:

Там Грожан в очереди ещё стоит.

А ещё есть Квят, Петров, Кубица и я. И у нас у всех примерно равные шансы на место в Феррари в 2020-м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fixxxer89 сказал:

 

А ещё есть Квят, Петров, Кубица и я. И у нас у всех примерно равные шансы на место в Феррари в 2020-м. 

у тебя больше, чем у петрова и кубицы:0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams пытается переманить BWT. Окон используется как козырь. Теперь слово за спонсором, насколько они хотят продолжения сотрудничества с французом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, WAKKO сказал:

Переса подтвердили в ФИ

:rolleyes:

Прям таки ломающая новость перес в очке! ни кто и не ждал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Лесной сказал:

Williams пытается переманить BWT. Окон используется как козырь. Теперь слово за спонсором, насколько они хотят продолжения сотрудничества с французом.

ДА и тогруются, кто больше забашляет СМП или БВТ)) ничего личного только бабки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Fulcrum сказал:

Прям таки ломающая новость перес в очке! ни кто и не ждал

Если место было ему гарантировано, его бы подтвердили раньше.

Это не Стролл, у которого действующий контракт с Williams на 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Fulcrum сказал:

Прям таки ломающая новость перес в очке! ни кто и не ждал

Остается дождаться сообщения о том, что Стролл попал в очко к Пересу и пазл сложится окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...