Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Борьба с Шарлем и ТР на старте

f1-australian-gp-2018-pierre-gasly-scuderia-toro-rosso-str13-sergey-sirotkin-williams-fw41.jpg

f1-australian-gp-2018-marcus-ericsson-sauber-c37-brendon-hartley-scuderia-toro-rosso-str13 (1).jpg

понятно  что позицию перед Шарлем было не удержать -места просто нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mmm сказал:

Сайнц и Масса умели целлофановые пакеты в начале гонки с тормозов сдувать?

    Ну причем здесь пакет? Предположил, что Сергей не словил бы этот злополучный пакет. Думаете это бы отразилось на конечном результате на табло? Уверен, максимум что мог сделать Сергей, так это опередить Лэнса. Но об очках и речи бы быть не могло. Так что пакет в плане борьбы в КК ничего не испортил.

    Говоря о Сайнце и Масяне, я вел речь об ОПЫТЕ пилотов. Стоимость которого можно примерно оценить: сравните результаты старта Вил в 2017 и 2018 годах, посмотрите чем отличаются Вилы-17 от Вил-18. Отличие заключается в том, что в 2017 году У Вил один боевой пилот был опытным (Масса) и резервный пилот был опытным (Ди Реста), а у Вил-18 оба боевых пилота новички и резервный пилот НУЛЕВОЙ (Кубик), но сильно распиаренный. А результат этих отличий на табло: в 2017 году Вилы вышли в Q3 и в очки (одной машиной), а в 2018 году этого нет, зато прибавка в виде 20 лямов.

    Напомню, что ТР в 2016 году не стали менять Даню на Пьера потому, что болиды в 2017 году должны были сильно поменяться и менят опытного пилота (Даню) на новичка (Гасли) в РБ посчитали неразумным. А Вилы решили всех обмануть, но в итоге обманули сами себя. И как они теперь собираются прогрессировать? Напомню, что по итогом 2017 года они были 5-ми!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dominic Greene сказал:

По очкам именно что. Если бы в Баку сошёл другой Уильямс, то разрыв был бы в 4 раза. Это к слову как нужно смотреть на очки середняков.

если бы гонка была стандартной, то никаких мега результатов у вилок бы не было
соответственно итоговый разрыв в сезоне по очкам может и не был бы равным, но не в 4 раза, где-нибудь 60-40

что нормально при условии, что один из Строллов был опытный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо... повторюсь: первый, блин, комом. И явно есть какие-то проблемы с машиной. А уж пакет в воздухозаборнике - это вообще трындец... пыли у мусора на трассах всегда было в избытке. 

Практика показала, что разрывы в пелетоне сократились... очевидно, моторы подравнялись по моще... и вроде бы самое время половить рыбку в мутной воде - но как-то не получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 минуты назад, imaginary сказал:

если бы гонка была стандартной, то никаких мега результатов у вилок бы не было
соответственно итоговый разрыв в сезоне по очкам может и не был бы равным, но не в 4 раза, где-нибудь 60-40

что нормально при условии, что один из Строллов был опытный

Если просто отнять те очки, будет 43-25 + 8-4 по итогам гонки = 51-29.

Неплохой такой разрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Если просто отнять те очки, будет 43-25 + 8-4 по итогам гонки = 51-29.

Неплохой такой разрыв.

я думал, что у них по итогу было 53-50

да даже если не 60-40, а 51-29, то этот разрыв как бы ни о чём
учитывая, что львиную часть очков Масса набрал на первых этапах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 минуты назад, imaginary сказал:

я думал, что у них по итогу было 53-50

да даже если не 60-40, а 51-29, то этот разрыв как бы ни о чём
учитывая, что львиную часть очков Масса набрал на первых этапах

23 за первую половину (из 43). Большую часть, но точно не львиную долю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dominic Greene сказал:

 

 

п. 3.5, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dominic Greene сказал:

23 за первую половину (из 43). Большую часть, но точно не львиную долю.

если мы возьмём гипотетические 51-29 и отнимем пусть даже первые 16 очков, набранные на первых выездных этапах
получим гипотетические 35-29... начиная с ГП России

а если взять фартовые, но всё же реальные результаты с Баку, то 27-40 ))

не выходит каменный цветок ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал ветку по диагонали, вообще не понимаю претензий к Сергею, не он первый, не он последний сходит. Всем вилофанам в первую очередь надо предъявлять претензии команде:

1. За неопытных гонщиков, Строл по большей части просто медленный, про Сироткина вообще не ясно.

2. За Кубицу с хайпом вокруг него, он 6 лет не катал, какой с него настройщик? это просто бредни какие то... да и Ди Реста тот же профиль

Вся эта ситуация только из-за руководства, гонщики это следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, imaginary сказал:

если бы гонка была стандартной, то никаких мега результатов у вилок бы не было
соответственно итоговый разрыв в сезоне по очкам может и не был бы равным, но не в 4 раза, где-нибудь 60-40

что нормально при условии, что один из Строллов был опытный

 

 А если бы в квалификации принимали участие и стартовали Масса и Боттас? Думаю, что никто не сомневается в том, что эти гонщики были бы в обоих случаях в десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебютный уик-энд Сергея Сироткина в Формуле 1 закончился сходом с дистанции Гран При Австралии вскоре после старта по совершенно нелепой причине.

Вопрос: Что там у вас случилось? По радио вы сообщили о проблеме с тормозами…
Сергей Сироткин: (обращаясь к главе пресс-службы Williams) Софи, полагаю, я уже могу сказать правду? (общий смех)

Софи Огг: Да, можешь!

Сергей Сироткин: Вы не поверите, как всё произошло: пластиковая упаковка от бутерброда попала в задний правый воздуховод тормозов. Это было на третьем или четвёртом круге. Они начали очень сильно перегреваться, температуры просто зашкаливали, и в итоге тормоза полностью вышли из строя.

В какой-то момент на прямой педаль полностью провалилась, и хорошо, что я ни во что не врезался – машина всё-таки не получила повреждений.

Скрытый текст

 

Вопрос: Видимо, когда это произошло, вы уже были в курсе, что тормоза перегреваются?
Сергей Сироткин: Да, мы это видели. Кстати, кусок пластика по-прежнему находится где-то внутри корпуса. Вот такая увлекательная история!

Вопрос: Каких размеров эта пластиковая упаковка?
Сергей Сироткин: Довольно большая.

Вопрос: Она была пустой?
Сергей Сироткин: К сожалению. Так что бутерброд нам даже не достался! (смеётся)

Вопрос: Вы видели, откуда она взялась? Вы на неё наехали?
Сергей Сироткин: Понятия не имею, я не видел.

Вопрос: Наверняка вы расстроились, ведь можно было ожидать всего, чего угодно, только не этого?
Сергей Сироткин: Если честно, весь уик-энд был очень сложным, хотя до этого всё шло примерно так, как я и ожидал. Но теперь начались сложности, которые не укладываются в мои представления о том, что обычно может происходить. Если честно, это тяжело, и я совершенно не доволен тем, как всё складывается. Сегодня я надеялся, что хотя бы гонка пройдёт неплохо и без проблем, а я смогу получить какой-то опыт, чтобы почувствовать уверенность в машине, но даже это мне не удалось.

Так что момент трудный, но лучшее, что мы можем сделать – это забыть о неприятностях, но извлечь необходимые уроки и двигаться дальше.

Вопрос: Что именно помешало в этот уик-энд? Что сделало его таким сложным?
Сергей Сироткин: Я сам задаюсь этим вопросом и стараюсь понять причины происходящего. Пока мы нашли не все ответы и не смогли добиться того темпа, на который рассчитывали – это относится и к работе команды в целом, и к гонщикам. Необходимо продолжить анализ ситуации, чтобы во всём детально разобраться. После вчерашней квалификации мы выяснили некоторые моменты, и уже стало понятнее, что именно идёт не так, и теперь необходимо постараться составить более объективную картину, а также гарантировать, что подобные проблемы не повторятся. Словом, нам сейчас непросто.

Вопрос: Сегодня вы проехали совсем мало кругов – в какой мере это скажется на нормальной подготовке к следующим гонкам?
Сергей Сироткин: Да, именно это хуже всего. Дело не только в том, что гонка началась неудачно, и я потерял позицию. Неприятно, что я потерял возможность получить какой-то опыт, чему-то научиться. Если бы я нормально провёл гонку, то моя уверенность в собственных силах однозначно окрепла бы. Ещё утром я был настроен на плодотворную работу, но не сложилось.

Вспоминать, как прошёл этот уик-энд, просто не хочется, но как получилось, так и получилось. Мне никто не обещал, что будет легко, но никто не мог предвидеть, что будет настолько сложно. Но поверьте, мы будем работать ещё напряжённее, и могу пообещать: я сделаю всё, что в моих силах, чтобы в Бахрейне добиться тех результатов, которых мы заслуживаем.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, newmark1948 сказал:

 

 А если бы в квалификации принимали участие и стартовали Масса и Боттас? Думаю, что никто не сомневается в том, что эти гонщики были бы в обоих случаях в десятке.

да-да, а Кубица бы выехал из минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем если вкратце подытожить, то российские пилоты меняются, но невезучими от этого они быть не перестают...карма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, papaklass сказал:

    Ну причем здесь пакет? Предположил, что Сергей не словил бы этот злополучный пакет. Думаете это бы отразилось на конечном результате на табло? Уверен, максимум что мог сделать Сергей, так это опередить Лэнса. Но об очках и речи бы быть не могло. Так что пакет в плане борьбы в КК ничего не испортил.

    Говоря о Сайнце и Масяне, я вел речь об ОПЫТЕ пилотов. Стоимость которого можно примерно оценить: сравните результаты старта Вил в 2017 и 2018 годах, посмотрите чем отличаются Вилы-17 от Вил-18. Отличие заключается в том, что в 2017 году У Вил один боевой пилот был опытным (Масса) и резервный пилот был опытным (Ди Реста), а у Вил-18 оба боевых пилота новички и резервный пилот НУЛЕВОЙ (Кубик), но сильно распиаренный. А результат этих отличий на табло: в 2017 году Вилы вышли в Q3 и в очки (одной машиной), а в 2018 году этого нет, зато прибавка в виде 20 лямов.

    Напомню, что ТР в 2016 году не стали менять Даню на Пьера потому, что болиды в 2017 году должны были сильно поменяться и менят опытного пилота (Даню) на новичка (Гасли) в РБ посчитали неразумным. А Вилы решили всех обмануть, но в итоге обманули сами себя. И как они теперь собираются прогрессировать? Напомню, что по итогом 2017 года они были 5-ми!!!

 он и должен был проехать гонку...про очки никто пока не говорил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, imaginary сказал:

да-да, а Кубица бы выехал из минуты

  А при чем здесь Кубица? он уже никогда не будет боевым пилотом Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас -когда машина слишком близко к другой, она не едет... От этого и вчера в квале доп проблемы были

 

 

Цитата

 

Первый этап нового сезона Ф1 принес команде из Гроу негативный сюрприз. В гоночном режиме поведение машины FW41 оказалось более сложным, чем ожидалось.

Две недели зимних тестов, а также тренировки и квалификацию в Мельбурне команды Формулы 1 посвятили работе со своими машинами, однако только в гонке у них появилась возможность проверить их в условиях реальной борьбы. 

Как рассказал технический директор Williams Падди Лоу, воскресенье в Альберт-парке обернулось для команды неприятным сюрпризом. И дело не только в быстром сходе Сергея Сироткина из-за перегрева тормозов. Пилотам FW41 оказалось очень сложно преследовать соперников.  

«Сергей проехал совсем мало кругов, но рассказал, что преследовать соперников было невероятно сложно, – отметил Лоу на вечернем медиа-брифинге в паддоке. – Не знаю, столкнулись ли все остальные с этим эффектом, или дела настолько плохи только у нас. Но падение темпа, когда ты оказываешься позади другой машины, просто экстремальное. 

Он потерял позицию на старте – там шла плотная борьба, и мы отметили, что он поднял ногу с педали, чтобы не врезаться. После этого показывать скорость он уже не мог. Приходилось очень далеко отпускать соперника, только тогда машина вновь начинала ехать.

У Лэнса [Стролла, который финишировал 14-м] темп был очень скверным. Отчасти это также связано с преследованием других пилотов, но даже на свободной трассе у него несколько раз возникали проблемы с уровнем сцепления. Но ближе к финишу темп восстановился. С этим надо еще будет разобраться».

Падди добавил: «Мы слегка превысили температурный режим работы мотора. Окружающий воздух сегодня был теплее, чем ожидалось, так что Лэнсу пришлось прекратить атаки на Леклера и внимательно смотреть за температурой [двигателя]. 

 

Кроме того, Лэнс пропустил Окона на первом круге, когда у него возникли проблемы с использованием энергии, и на задней прямой он не смог получить достаточную прибавку. Не знаю точно, чем это было вызвано. Мотор был в неверном режиме».

Падди добавил, что Строллу дополнительно помешали проблемы с двигателем, возникшие в пятницу. Из-за того, что команде нужно беречь ресурс силовой установки, в гонке пришлось перевести ее в режим меньшей мощности.

«Тренируя старт во второй тренировке, мы немного перегрели мотор, потому пришлось думать о том, что его нужно использовать на протяжении семи этапов», – признался Лоу.

После Австралии участников чемпионата ждет Гран При в жарком Бахрейне. По мнению технического директора Williams, за оставшееся время очень важно взять ситуацию под контроль.

«Мы провели первый уик-энд, когда можно было получить нормальные данные, так как в Барселоне было слишком холодно, и никто не атаковал на пределе, – объяснил Лоу. – Теперь нам нужно внимательно изучить их и понять, что нужно сделать к предстоящим гонкам».

Williams не удалось заработать очки в первой гонке сезона впервые за пять лет. В сезоне-2013 Валттери Боттас финишировал 14-м, а Пастор Мальдонадо вылетел с трассы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 круга конки - так себе идея для дебюта... (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jals сказал:

ужас -когда машина слишком близко к другой, она не едет... От этого и вчера в квале доп проблемы были

 

 

 

 

     Что за непруха? Петров на второй год получил от "Лотоса" машину, которую невозможно было модернизировать, Квят был переведен в РБ, когда машина была никакой, и вот Сироткин попал в Уильям, когда он вообще отказывается ехать. Но как бы то ни было, а будем поддерживать Сергея на каком бы месте машина не ехала. Может быть удастся ее модернизировать хотя бы к Барселоне?  Неужели нельзя было заметить что - то в аэродинамической трубе? Хочется материться. Целый отдел аэродинамики и допустить такую лажу. Говорили, что при проектировании половину взяли от мерса, а вторую от феррари и получилось, что одна половина от рыбы, а вторая от птицы. Ни плавать, ни летать, а ехать тем более не хочет.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Не. Заранее пакет  на контур засунул засланный казачок.:rolleyes:

Это то же вполне может быть.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_SS сказал:

по поводу, что нехрен лезть в боевые пилоты ф1 без титулов в младших сериях. да еще и приговаривая при этом, что я уже готов ко всему, берите меня скорее

 

и это не только его касается, а вообще всех новичков. нет титула - сиди хоть 10 лет в ф2 или ф3, и точка!

Согласен. Нет образования журналиста, сиди на диване и молчи. Нечего писать везде подряд.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...