Merry Christmas Опубликовано 11.03.2018 10:33 В 10.03.2018 в 14:49, Sur сказал: Гонку решили сократить, но и объем батарейки увеличивается. У разумеется батарейка будет и дальше совершенствоваться. Не умно думать иначе)) "Аккумулятор 5 сезона получит почти удвоенную ёмкость. Он станет больше в габаритах и тяжелее — ожидается, что вес составит около 250 килограммов, но при этом он позволит избежать необходимости смены машин по ходу гонки. Новая батарея будет содержать 209 ячеек, что на 44% выше, чем первое поколение аккумуляторов для Формулы-Е, которое было построено и спроектировано Williams Advanced Engineering. В сезоне 2018/19 предусмотрено увеличение мощности в гонке со 170 кВт до 200 кВт и в квалификации от 200 кВт до 250 кВт". http://formula-e.ru/stali-izvestny-parametry-akkumulyatora-dlya-5-sezona/ И в чем тут прогресс если батарея станет больше? Это банальное увеличение ячеек а не прогресс по эффективности батареи. тоже самое с телефонами, Батарея 2000, тоненький и легонький, если же впихали батарею 8000, то тяжелый и массивный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 11.03.2018 13:11 2 часа назад, Merry Christmas сказал: И в чем тут прогресс если батарея станет больше? Это банальное увеличение ячеек а не прогресс по эффективности батареи. тоже самое с телефонами, Батарея 2000, тоненький и легонький, если же впихали батарею 8000, то тяжелый и массивный Пока прогресс в ФЕ вообще незначительный т.к. там все стандартизировано. Настоящий прогресс начнется когда разморозят регламент. Когда это будет я точно не знаю. Но в любом случае батарейки становятся более емкими - хорошо заметно по телефонам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 11.03.2018 13:18 22 часа назад, s_poloh сказал: Если же например в России разом заменить все легковушки(по данным на конец 2017 их около 44 миллиона) на электрические с показателями в месяц как у вашего друга, то выйдет приблизительно 15 миллардов кВтч в месяц нагрузки на сеть. Думаю, что РФ будет одной из последних стран в мире,которая перейдёт на электро. Европа же, судя по всему будет первой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aland Опубликовано 11.03.2018 13:42 24 минуты назад, Sur сказал: Думаю, что РФ будет одной из последних стран в мире,которая перейдёт на электро. Европа же, судя по всему будет первой. Первой страной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 11.03.2018 13:57 14 минут назад, Aland сказал: Первой страной? Первыми станами. Раз у них это уже закреплено законодательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 11.03.2018 14:21 1 час назад, Sur сказал: Думаю, что РФ будет одной из последних стран в мире,которая перейдёт на электро. Европа же, судя по всему будет первой. Ваше личное отношение к России это ваше дело. Я же эти подсчёты просто для наглядности привёл. Нельзя говорить что мол если кондиционеры электросети тянут то и тут потянут. Электричество не берётся из ниоткуда. Я привёл вполне наглядный пример в лице российских энергосетей(ибо они есть в интернете в свободном доступе) как это будет выглядеть. Дико сомневаюсь что в других странах концепция в целом будет отличаться. Никто нахаляву электричесво не вырабатывает мол на всякий случай вдруг мы толпой на Теслы пересядем. У всех всё максимально впритык используется. Причем пример России даже щадящий в данном случае, ибо у нас количество автомобилей на душу населения сильно меньше чем в той же Европе. Им же понадобится гораздо, гораздо больше мощностей чем я подсчитал. Так что нельзя вот так вот просто наобум запрещать ДВС и вводить электрокар без предворительной многолетней подготовки электросетей к этому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aland Опубликовано 11.03.2018 14:23 Может хватит тут про электрички и электричество? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 11.03.2018 14:28 1 час назад, Sur сказал: Но в любом случае батарейки становятся более емкими - хорошо заметно по телефонам) У меня допотопный телефон зарядку неделю держит, а современный смартфон у дочки и дня не вывозит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogurec Опубликовано 11.03.2018 14:56 6 часов назад, parttimewriter сказал: за Уралом народ телепортируется походу зимой Можно еще за полярным кругом расселиться, а потом всем рассказывать, что все эти ваши четырехколесные технологии - дрянь. Собачья упряжка со снегоходом самое оно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 11.03.2018 15:57 59 минут назад, Ogurec сказал: Можно еще за полярным кругом расселиться, а потом всем рассказывать, что все эти ваши четырехколесные технологии - дрянь. Собачья упряжка со снегоходом самое оно. при чем тут заполярье (хотя и там вполне себе норм используются бензиновые и дизельные двигатели) и бОльшая часть РФ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogurec Опубликовано 11.03.2018 18:47 2 часа назад, parttimewriter сказал: при чем тут заполярье (хотя и там вполне себе норм используются бензиновые и дизельные двигатели) и бОльшая часть РФ? Написал же сразу. При том, что дороги, техника и человек очень плохо переносят температуру минус 30. Именно поэтому во всем мире человеки стараются жить там где теплее, а если очень надо залезть в минус 30, то только вахтовым методом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.03.2018 03:20 14 часов назад, Sur сказал: Пока прогресс в ФЕ вообще незначительный т.к. там все стандартизировано. Настоящий прогресс начнется когда разморозят регламент. Когда это будет я точно не знаю. Но в любом случае батарейки становятся более емкими - хорошо заметно по телефонам) когда разморозят регламент, автопроизводители быстро наиграются и свалят, попутно убив всех частников и серию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.03.2018 03:24 12 часов назад, дизель сказал: У меня допотопный телефон зарядку неделю держит, а современный смартфон у дочки и дня не вывозит. если на нем только звонить и все лишнее поотключать, то тоже надолго хватит, ну и имеет значение какая батарея, старые звонилки тоже были с разными батареями, одни три дня держали, другие и 2 недели могли протянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 12.03.2018 05:50 11 часов назад, Ogurec сказал: Написал же сразу. При том, что дороги, техника и человек очень плохо переносят температуру минус 30. Именно поэтому во всем мире человеки стараются жить там где теплее, а если очень надо залезть в минус 30, то только вахтовым методом. прекрасно переносят понятно, что жить в +15 лучше, но тем не менее и чисто тебе для инфы - очень часто, работающие на северах неместные вахтовики покупают машины у местных и перегоняют к себе ибо сохранность лучше у них 11 часов назад, Ogurec сказал: а если очень надо залезть в минус 30, то только вахтовым методом. эт ты конечно загнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 12.03.2018 06:18 26 минут назад, parttimewriter сказал: и чисто тебе для инфы - очень часто, работающие на северах неместные вахтовики покупают машины у местных и перегоняют к себе ибо сохранность лучше у них Место производства/эксплуатации автомобиля никак не поможет заводить его при -30. При -30С не существует химических источников тока которые были бы способны дать стартовый импульс. А спец. накопители для арктики( а бывают лишь на -40С) стоят порядка 100-120 тыс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 12.03.2018 06:25 4 минуты назад, Yalex сказал: При -30С не существует химических источников тока которые были бы способны дать стартовый импульс. Ба!!!! Начнём с того, что нам нужна энергия, а не какой-то там голый ток в вакууме. Продолжим тем, что мы тут как-то все заводим свои тачанки и ездим. Парадокс? Наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.03.2018 06:47 28 минут назад, Yalex сказал: При -30С не существует химических источников тока которые были бы способны дать стартовый импульс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 12.03.2018 06:59 10 минут назад, BMU сказал: Миха, а ты чё, не веришь штоле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 12.03.2018 07:19 Это не "ТЕСТЫ 2018 - года", а "ТЕСЛЫ 2018- года" какие-то... )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 12.03.2018 10:28 4 часа назад, Yalex сказал: Место производства/эксплуатации автомобиля никак не поможет заводить его при -30. место эксплуатации было приведено лишь для демонстрации того, что техника вполне выдерживает такие (и не только) минусовые температуры 4 часа назад, Yalex сказал: При -30С не существует химических источников тока которые были бы способны дать стартовый импульс. А спец. накопители для арктики( а бывают лишь на -40С) стоят порядка 100-120 тыс. и как мы в Уренгое при -47 неоднократно заводили машины без спецнакопителя ценой 100-120 тыс.? а в Северном Казахстане дизельную Делику заводили при -33 после ночи на морозе видимо не знали и из-за этого могли теперь вот знаем и фиг заведем при минус тридцать даже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 13.03.2018 03:44 17 часов назад, parttimewriter сказал: место эксплуатации было приведено лишь для демонстрации того, что техника вполне выдерживает такие (и не только) минусовые температуры и как мы в Уренгое при -47 неоднократно заводили машины без спецнакопителя ценой 100-120 тыс.? а в Северном Казахстане дизельную Делику заводили при -33 после ночи на морозе видимо не знали и из-за этого могли теперь вот знаем и фиг заведем при минус тридцать даже Это как диалог: - Скажите, а здесь курить можно? - Нет! - А откуда эти окурки? - От тех, кто вопросы не задаёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 13.03.2018 08:21 21 час назад, parttimewriter сказал: и как мы в Уренгое при -47 неоднократно заводили машины без спецнакопителя ценой 100-120 тыс.? а в Северном Казахстане дизельную Делику заводили при -33 после ночи на морозе видимо не знали и из-за этого могли теперь вот знаем и фиг заведем при минус тридцать даже Да вы батенька юморист, не признал сразу. Чего вы там в -47 заводили?))))) И Чем? После несколько часов прогрева вебастой?) Или подгоняли спец технику с тепловыми пушками?) Что и тоге давало импульс на стартер? Я неоднократно был на крайнем севере на добывающих предприятиях( конкретно в Якутии) и лично общался с главными инженерами. Проблема не только завести при отрицательных температурах, проблема еще и необходимости греть все узлы( редуктора, насосы, гидравлику и т.д.), для этого в карьерах применяют кучу процедур перед реальной работой. На дальнем севере даже тепловозы не глушат .т.к. кислотные аккумы( 4 по 140 А*ч т.е. как в танке) потом не могут провернуть ДВС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 13.03.2018 10:47 2 часа назад, Yalex сказал: Да вы батенька юморист, не признал сразу. Чего вы там в -47 заводили?))))) И Чем? После несколько часов прогрева вебастой?) Или подгоняли спец технику с тепловыми пушками?) Что и тоге давало импульс на стартер? Я неоднократно был на крайнем севере на добывающих предприятиях( конкретно в Якутии) и лично общался с главными инженерами. Проблема не только завести при отрицательных температурах, проблема еще и необходимости греть все узлы( редуктора, насосы, гидравлику и т.д.), для этого в карьерах применяют кучу процедур перед реальной работой. На дальнем севере даже тепловозы не глушат .т.к. кислотные аккумы( 4 по 140 А*ч т.е. как в танке) потом не могут провернуть ДВС. при минус 47 ОЖ грели обычным котлом и заводили акк домой не заносили без вебаст и пушек - пушки для отопления ангаров больше пользовали вебасты тож были в ходу конечно, но в основном на дизелях бензинкам достаточно котла или автозапуска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 13.03.2018 11:26 30 минут назад, parttimewriter сказал: при минус 47 ОЖ грели обычным котлом и заводили акк домой не заносили без вебаст и пушек - пушки для отопления ангаров больше пользовали вебасты тож были в ходу конечно, но в основном на дизелях бензинкам достаточно котла или автозапуска Я вам толкую о том что если не прогревать химические источники тока перед их использованием, то вы не получите от них энергии. А ряде случаев, с литием например, эксплуатация замороженной батареи может приводить к образованию большого кол-ва газа, и взрывной разгерметизации корпуса. А уж что будет потом( пожар или просто выброс газа) зависит от типа литиевой батареи. К слову на -40 используют исключительно кобальтат лития(LCO/LiCoO2), который нельзя эксплуатировать ниже рабочей температуры. Да и вообще рабочий на -40С литий это задача военных, с соответствующей ценой. + объем запасаемой энергии у такого типа батарей невелик, но сравнению с топовыми решениями( NCM/ nickel cobalt manganese ). Нашим военным к слову -40С мало. Тесла постоянно термостатирует свою батарею за счет накопленной энергии( либо через штатную печку, либо через штатный кондиционер). Это единственный выход для лития. А весь "электроавтопарк будущего" будет ездить на литиевых источниках, причем на максимально емких, т.е. тех которые крайне чувствительны к рабочей температуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 13.03.2018 15:27 7 часов назад, Yalex сказал: Я неоднократно был на крайнем севере А мы тут живём и работаем. Так что не надо нам сказок про ужасы "-30". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах