Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2018-го года.

Recommended Posts

В 10.03.2018 в 14:49, Sur сказал:

Гонку решили сократить, но и объем батарейки увеличивается. У разумеется батарейка будет и дальше совершенствоваться. 

Не умно думать иначе))

"Аккумулятор 5 сезона получит почти удвоенную ёмкость. Он станет больше в габаритах и тяжелее — ожидается, что вес составит около 250 килограммов, но при этом он позволит избежать необходимости смены машин по ходу гонки.

Новая батарея будет содержать 209 ячеек, что на 44% выше, чем первое поколение аккумуляторов для Формулы-Е, которое было построено и спроектировано Williams Advanced Engineering.

В сезоне 2018/19 предусмотрено увеличение мощности в гонке со 170 кВт до 200 кВт и в квалификации от 200 кВт до 250 кВт".

http://formula-e.ru/stali-izvestny-parametry-akkumulyatora-dlya-5-sezona/

И в чем тут прогресс если батарея станет больше? Это банальное увеличение ячеек а не прогресс по эффективности батареи. тоже самое с телефонами, Батарея 2000, тоненький и легонький, если же впихали батарею 8000, то тяжелый и массивный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

И в чем тут прогресс если батарея станет больше? Это банальное увеличение ячеек а не прогресс по эффективности батареи. тоже самое с телефонами, Батарея 2000, тоненький и легонький, если же впихали батарею 8000, то тяжелый и массивный

Пока прогресс в ФЕ вообще незначительный т.к. там все стандартизировано. Настоящий прогресс начнется когда разморозят регламент. 

Когда это будет я точно не знаю. 

Но в любом случае батарейки становятся более емкими - хорошо заметно по телефонам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, s_poloh сказал:

Если же например в России разом заменить все легковушки(по данным на конец 2017 их около 44 миллиона) на электрические с показателями в месяц как у вашего друга, то выйдет приблизительно 15 миллардов кВтч в месяц нагрузки на сеть.

Думаю, что РФ будет одной из последних стран в мире,которая перейдёт на электро. Европа же, судя по всему будет первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sur сказал:

Думаю, что РФ будет одной из последних стран в мире,которая перейдёт на электро. Европа же, судя по всему будет первой.

Первой страной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Aland сказал:

Первой страной?

Первыми станами. Раз у них это уже закреплено законодательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

Думаю, что РФ будет одной из последних стран в мире,которая перейдёт на электро. Европа же, судя по всему будет первой.

Ваше личное отношение к России это ваше дело. Я же эти подсчёты просто для наглядности привёл.

Нельзя говорить что мол если кондиционеры электросети тянут то и тут потянут. Электричество не берётся из ниоткуда. Я привёл вполне наглядный пример в лице российских энергосетей(ибо они есть в интернете в свободном доступе) как это будет выглядеть. Дико сомневаюсь что в других странах концепция в  целом будет отличаться. Никто нахаляву электричесво не вырабатывает мол на всякий случай вдруг мы толпой на Теслы пересядем. У всех всё максимально впритык используется.

Причем пример России даже щадящий в данном случае, ибо у нас количество автомобилей на душу населения сильно меньше чем в той же Европе. Им же понадобится гораздо, гораздо больше мощностей чем я подсчитал. Так что нельзя вот так вот просто наобум запрещать ДВС и вводить электрокар без предворительной многолетней подготовки электросетей к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит тут про электрички и электричество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

 

Но в любом случае батарейки становятся более емкими - хорошо заметно по телефонам)

У меня допотопный телефон зарядку неделю держит, а современный смартфон у дочки и дня не вывозит.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, parttimewriter сказал:

за Уралом народ телепортируется походу зимой

 

Можно еще за полярным кругом расселиться, а потом всем рассказывать, что все эти ваши четырехколесные технологии - дрянь. Собачья упряжка со снегоходом самое оно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Ogurec сказал:

 

Можно еще за полярным кругом расселиться, а потом всем рассказывать, что все эти ваши четырехколесные технологии - дрянь. Собачья упряжка со снегоходом самое оно. 

при чем тут заполярье (хотя и там вполне себе норм используются бензиновые и дизельные двигатели) и бОльшая часть РФ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, parttimewriter сказал:

при чем тут заполярье (хотя и там вполне себе норм используются бензиновые и дизельные двигатели) и бОльшая часть РФ?

 

 

Написал же сразу. При том, что дороги, техника и человек очень плохо переносят температуру минус 30. Именно поэтому во всем мире человеки стараются жить там где теплее, а если очень надо залезть в минус 30, то только вахтовым методом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sur сказал:

Пока прогресс в ФЕ вообще незначительный т.к. там все стандартизировано. Настоящий прогресс начнется когда разморозят регламент. 

Когда это будет я точно не знаю. 

Но в любом случае батарейки становятся более емкими - хорошо заметно по телефонам)

когда разморозят регламент, автопроизводители быстро наиграются и свалят, попутно убив всех частников и серию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, дизель сказал:

У меня допотопный телефон зарядку неделю держит, а современный смартфон у дочки и дня не вывозит.:D

если на нем только звонить и все лишнее поотключать, то тоже надолго хватит, ну и имеет значение какая батарея, старые звонилки тоже были с разными батареями, одни три дня держали, другие и 2 недели могли протянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ogurec сказал:

 

Написал же сразу. При том, что дороги, техника и человек очень плохо переносят температуру минус 30. Именно поэтому во всем мире человеки стараются жить там где теплее, а если очень надо залезть в минус 30, то только вахтовым методом. 

прекрасно переносят

понятно, что жить в +15 лучше, но тем не менее

и чисто тебе для инфы - очень часто, работающие на северах неместные вахтовики покупают машины у местных и перегоняют к себе ибо сохранность лучше у них 

11 часов назад, Ogurec сказал:

а если очень надо залезть в минус 30, то только вахтовым методом. 

эт ты конечно загнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, parttimewriter сказал:

и чисто тебе для инфы - очень часто, работающие на северах неместные вахтовики покупают машины у местных и перегоняют к себе ибо сохранность лучше у них

 

Место производства/эксплуатации автомобиля никак не поможет заводить его при -30. При -30С не существует химических источников тока которые были бы способны дать стартовый импульс. А спец. накопители для арктики( а бывают лишь на -40С) стоят порядка 100-120 тыс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yalex сказал:

При -30С не существует химических источников тока которые были бы способны дать стартовый импульс.

Ба!!!!

Начнём с того, что нам нужна энергия, а не какой-то там голый ток в вакууме. Продолжим тем, что мы тут как-то все заводим свои тачанки и ездим. Парадокс? Наверное :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Yalex сказал:

 При -30С не существует химических источников тока которые были бы способны дать стартовый импульс. 

:ах: :facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

:ах: :facepalm:

Миха, а ты чё, не веришь штоле? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не "ТЕСТЫ 2018 - года", а "ТЕСЛЫ 2018- года" какие-то... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yalex сказал:

Место производства/эксплуатации автомобиля никак не поможет заводить его при -30. 

место эксплуатации было приведено лишь для демонстрации того, что техника вполне выдерживает такие (и не только) минусовые температуры

4 часа назад, Yalex сказал:

При -30С не существует химических источников тока которые были бы способны дать стартовый импульс. А спец. накопители для арктики( а бывают лишь на -40С) стоят порядка 100-120 тыс.

 

и как мы в Уренгое при -47 неоднократно заводили машины без спецнакопителя ценой 100-120 тыс.?

а в Северном Казахстане дизельную Делику заводили при -33 после ночи на морозе

видимо не знали и из-за этого могли

теперь вот знаем и фиг заведем при минус тридцать даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, parttimewriter сказал:

место эксплуатации было приведено лишь для демонстрации того, что техника вполне выдерживает такие (и не только) минусовые температуры

и как мы в Уренгое при -47 неоднократно заводили машины без спецнакопителя ценой 100-120 тыс.?

а в Северном Казахстане дизельную Делику заводили при -33 после ночи на морозе

видимо не знали и из-за этого могли

теперь вот знаем и фиг заведем при минус тридцать даже

Это как диалог:

- Скажите, а здесь курить можно?

- Нет!

- А откуда эти окурки?

- От тех, кто вопросы не задаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, parttimewriter сказал:

и как мы в Уренгое при -47 неоднократно заводили машины без спецнакопителя ценой 100-120 тыс.?

а в Северном Казахстане дизельную Делику заводили при -33 после ночи на морозе

видимо не знали и из-за этого могли

теперь вот знаем и фиг заведем при минус тридцать даже

 

Да вы батенька юморист, не признал сразу.

Чего вы там в -47 заводили?))))) И Чем? После несколько часов прогрева вебастой?) Или подгоняли спец технику с тепловыми пушками?) Что и тоге давало импульс на стартер?

Я неоднократно был на крайнем севере на добывающих предприятиях( конкретно в Якутии) и лично общался с главными инженерами. Проблема не только завести при отрицательных температурах, проблема еще и необходимости греть все узлы( редуктора, насосы, гидравлику и т.д.), для этого в карьерах применяют кучу процедур перед реальной работой. На дальнем севере даже тепловозы не глушат .т.к. кислотные аккумы( 4 по 140 А*ч т.е. как в танке) потом не могут провернуть ДВС.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Да вы батенька юморист, не признал сразу.

Чего вы там в -47 заводили?))))) И Чем? После несколько часов прогрева вебастой?) Или подгоняли спец технику с тепловыми пушками?) Что и тоге давало импульс на стартер?

Я неоднократно был на крайнем севере на добывающих предприятиях( конкретно в Якутии) и лично общался с главными инженерами. Проблема не только завести при отрицательных температурах, проблема еще и необходимости греть все узлы( редуктора, насосы, гидравлику и т.д.), для этого в карьерах применяют кучу процедур перед реальной работой. На дальнем севере даже тепловозы не глушат .т.к. кислотные аккумы( 4 по 140 А*ч т.е. как в танке) потом не могут провернуть ДВС.

 

 

 

при минус 47 ОЖ грели обычным котлом и заводили 

акк домой не заносили 

без вебаст и пушек - пушки для отопления ангаров больше пользовали

вебасты тож были в ходу конечно, но в основном на дизелях

бензинкам достаточно котла или автозапуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, parttimewriter сказал:

при минус 47 ОЖ грели обычным котлом и заводили 

акк домой не заносили 

без вебаст и пушек - пушки для отопления ангаров больше пользовали

вебасты тож были в ходу конечно, но в основном на дизелях

бензинкам достаточно котла или автозапуска

 

Я вам толкую о том что если не прогревать химические источники тока перед их использованием, то вы не получите от них энергии. А ряде случаев, с литием например, эксплуатация замороженной батареи может приводить к образованию большого кол-ва газа, и взрывной разгерметизации корпуса. А уж что будет потом( пожар или просто выброс газа) зависит от типа литиевой батареи. К слову на -40 используют исключительно кобальтат лития(LCO/LiCoO2), который нельзя эксплуатировать ниже рабочей температуры. Да и вообще рабочий на -40С литий это задача военных, с соответствующей ценой. + объем запасаемой энергии у такого типа батарей невелик, но сравнению с топовыми решениями( NCM/ nickel cobalt manganese ). Нашим военным к слову -40С мало.

Тесла постоянно термостатирует свою батарею за счет накопленной энергии( либо через штатную печку, либо через штатный кондиционер). Это единственный выход для лития. А весь "электроавтопарк будущего" будет ездить на литиевых источниках, причем на максимально емких, т.е. тех которые крайне чувствительны к рабочей температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Yalex сказал:

Я неоднократно был на крайнем севере

 

А мы тут живём и работаем. Так что не надо нам сказок про ужасы "-30". :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...