Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2018-го года.

Recommended Posts

1 минуту назад, upSF сказал:

он там ничего не срезал?

да, как обычно.. третий раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха ха!!!!! анулировали время! срезал хад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, upSF сказал:

он там ничего не срезал7

срезал... 7 поворот. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,а подгорает то у всех

Sergey-Sirotkin-Williams-F1-Test-Barcelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shurale сказал:

срезал... 7 поворот. ;) 

читер:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, upSF сказал:

он там ничего не срезал?

таки да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как тема встрепенулась))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AiK сказал:

самое интересное! все горят! 

Sergey-Sirotkin-Williams-F1-Test-Barcelo

Кто-то горит после 100 кругов, а кто-то почти сразу:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, parttimewriter сказал:

как тема встрепенулась))

а как иначе? время то космос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AiK сказал:

интересно,а подгорает то у всех

Sergey-Sirotkin-Williams-F1-Test-Barcelo

 слишком высока задрали выхлопные трубы... разберутся...как вариант нашлепки из карбона поставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, parttimewriter сказал:

как тема встрепенулась))

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZyBBeR сказал:

Кто-то горит после 100 кругов, а кто-то почти сразу:trollface:

да! и лучше на тестах, чем в мельбурне! показательно просто, как все хотят быть "худыми"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понторез)) Тестируют что бы понять какого размера труба прожжет дыру в корпусе?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AiK сказал:

а как иначе? время то космос!

да сразу было понятно, что срезал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DRIVER TEAM CHASSIS TIME DIFF. #    
1. fi.png Räikkönen Ferrari SF71H 1:17.221   157 PIT
2. es.png Alonso McLaren MCL33 1:17.784 +0.563 93 PIT
3. es.png Sainz jr Renault RS18 1:18.092 +0.871 45 PIT
4. au.png Ricciardo Red Bull Racing RB14 1:18.327 +1.106 92 PIT
5. fr.png Grosjean Haas F1 VF-18 1:18.412 +1.191 181 PIT
6. fi.png Bottas Mercedes W09 1:18.825 +1.604 104 PIT
7. nz.png Hartley Toro Rosso STR13 1:18.949 +1.728 156 PIT
8. fr.png Ocon Force India VJM11 1:18.967 +1.746 163 PIT
9. mc.png Leclerc Sauber C37 1:19.118 +1.897 75 PIT
10. ru.png Sirotkin Williams FW41 1:19.189 +1.968 105 PIT
11. gb.png Hamilton Mercedes W09 1:19.464 +2.243 97 PIT
12. ca.png Stroll Williams FW41 1:19.954 +2.733 27 PIT
13. de.png Hülkenberg Renault RS18 no time   0 PIT
14. pl.png Kubica Williams FW41 no time   0 PIT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что тесты закончились... можно и пофантазировать :174:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Renault уверены в легальности выхлопной системы R.S.18

Вывод выхлопной системы на Renault R.S.18 расположен так, что поток раскалённых газов проходит под задним крылом


127429.jpg
На пресс-конференции Честеру был задан вопрос об особенностях конструкции выхлопной системы на машине R.S.18: вывод трубы расположен так, что поток горячих выхлопных газов направлен в сторону заднего крыла, в нижней части которого даже смонтирован теплоотражающий экран. Подобное решение привлекает внимание, и при этом могут возникнуть сомнения в его легальности, однако технический директор заводской команды французского автоконцерна уверен, что конструкция вполне соответствует регламенту.

«Пока я не слышал никаких претензий. Вы можете расположить выхлопную трубу внутри корпуса машины, и мы всего лишь поместили её ближе к верхней части корпуса. Так что пока у нас нет никаких волнений по этому поводу, – заявил Честер. – На машинах всех команд поток выхлопных газов в той или иной степени направлен в сторону заднего крыла. Причина, по которой мы разработали такое решение, как раз в том, чтобы максимально использовать возможности, которые даёт регламент. Если выхлопная труба расположена в верхней части корпуса, я не вижу в этом большой проблемы».

Честер признал, что из-за нового, очень ровного покрытия барселонской трассы практически невозможно в полной мере проверить эффективность работы подвески машины: «Мы внесли ряд изменений в конструкцию подвески, чтобы её можно было настраивать в более широком диапазоне. Но если честно, пока сложно понять, как всё работает, потому что поверхность трассы очень гладкая, и здесь нет слишком уж крутых поребриков.

Поэтому пока мы не смогли определиться с величиной дорожного просвета, и этим придётся заняться уже в Мельбурне, где есть и кочки в зонах торможения, и высокие поребрики. Так что заниматься подбором оптимальных настроек придётся уже там».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, upSF сказал:
DRIVER TEAM CHASSIS TIME DIFF. #    
1. fi.png Räikkönen Ferrari SF71H 1:17.221   157 PIT
2. es.png Alonso McLaren MCL33 1:17.784 +0.563 93 PIT
3. es.png Sainz jr Renault RS18 1:18.092 +0.871 45 PIT
4. au.png Ricciardo Red Bull Racing RB14 1:18.327 +1.106 92 PIT
5. fr.png Grosjean Haas F1 VF-18 1:18.412 +1.191 181 PIT
6. fi.png Bottas Mercedes W09 1:18.825 +1.604 104 PIT
7. nz.png Hartley Toro Rosso STR13 1:18.949 +1.728 156 PIT
8. fr.png Ocon Force India VJM11 1:18.967 +1.746 163 PIT
9. mc.png Leclerc Sauber C37 1:19.118 +1.897 75 PIT
10. ru.png Sirotkin Williams FW41 1:19.189 +1.968 105 PIT
11. gb.png Hamilton Mercedes W09 1:19.464 +2.243 97 PIT
12. ca.png Stroll Williams FW41 1:19.954 +2.733 27 PIT
13. de.png Hülkenberg Renault RS18 no time   0 PIT
14. pl.png Kubica Williams FW41 no time   0 PIT

Да....катастрофа для Мерса. 2 старикана из Мака и Феррари решат между собой судьбу титула:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, upSF сказал:

В Renault уверены в легальности выхлопной системы R.S.18

 

А что, разве регламентом не прописано положение выхлопной трубы?.. странно. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AiK сказал:

да ну??? реально чтоли? :blink:

Вранье канешн 

У Мака свой мотор в двух вариантах кубатуры плюс бывает с гибридом 

Призы даже брал  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, в прошлом году все старались чёрные задницы сделать, чтобы подобных подгораний не заметно было.

Ну, зеро-сайз не всем легко даётся - кому-то идётся и поправиться к Австралии, кому-то дырок наковырять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юра сказал:

Да....катастрофа для Мерса. 2 старикана из Мака и Феррари решат между собой судьбу титула:floxy: 

Вроде все так, но Мерс ещё может попробовать исхитриться и поставить колесики помягче!) Хотя очевидно, что шансов у него почти нет)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по дороге самое днарьское ведро это Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты 2018vs2017 (Сколько отыграли за год)

 

McLaren Renault            -3,56   
Sauber Ferrari                -2,55   
Haas Ferrari                   -2,14   
Renault                          -1,79   
Toro Rosso Honda         -1,47   
Ferrari                            -1,45   
Red Bull TAG Heuer      -1,39   
Force India Mercedes    -1,15   
Mercedes                       -0,91   
Williams Mercedes        -0,23   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...