Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Только что, Тим сказал:

 

А вот эпизод с Кими это нечто. Ты вылетел с трассы. Всё, теперь ты должен безопасно вернуться туда, не помешав никому, кто находится на трассе. Но нет, давайте вылетим и врежемся в соперника.

Вот тут ты не прав, имха. Макс не собирался врезаться в соперника. (даже сам Киман ставит это под сомнение). Самый главный косяк Ферста в том, что он слишком быстро пытался вернуться на трассу, под острым углом, когда соперников в зеркало увидеть невозможно, да еще и на поребрике подлетел и стал неуправляемым. Было бы больше опыта(или желания), надо было глубже резать поворот и при выходе смотреть кому он может помешать и уступать этим людям.

п.с. А по поводу его наглых заявлений, что Киман не торт в этом случае-согласен. Киман, видя эту ситуацию, как раз оставлял ему место для выезда, но Максимка не там выехать пытался, где надо это было сделать что бы точно никому не помешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Тем не менее, у РБ было куда больше данных для сравнения пилотов, их потенциала, чем у нас. Те же показатели симулятора, по которому

 и в Мерсе и в Маке пилотов сравнивали. Ставка была сделала на Макса. А тот же Сайнс ничего особенного выдающегося не показывает в Рено. Крепкий, неплохой пилот. Никакой сверхскорости не видно. Вырастет в какого-нибудь Баттона или Росберга, будет успех.

А ты знаешь какие данные являются приоритетными при выборе пилота для РБ? А с чего ты взял, что  Сайнс в Рено ничего не показал? У тебя есть данные Рено, по которым они это определяют? Или тут можно, а тут нельзя? Не находишь противоречие в своих заявлениях? С такой логикой далеко можно зайти))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MIKLE4 сказал:

Молодец , вот так всегда и говори . Да, и не вздумай при этом краснеть )

А мне не за что краснеть. Если найдешь примеры - выкладывай. Но ты их не найдешь, и будешь дальше выкладывать загадочные намеки, на несуществующие вещи. Вы любите так делать, когда вас просят о конкретике:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Вот тут ты не прав, имха. Макс не собирался врезаться в соперника. (даже сам Киман ставит это под сомнение). Самый главный косяк Ферста в том, что он слишком быстро пытался вернуться на трассу, под острым углом, когда соперников в зеркало увидеть невозможно, да еще и на поребрике подлетел и стал неуправляемым. Было бы больше опыта(или желания), надо было глубже резать поворот и при выходе смотреть кому он может помешать и уступать этим людям.

п.с. А по поводу его наглых заявлений, что Киман не торт в этом случае-согласен. Киман, видя эту ситуацию, как раз оставлял ему место для выезда, но Максимка не там выехать пытался, где надо это было сделать что бы точно никому не помешать.

Макс давно уже не новичек в гонках и в ф-1 в частности. И если он не понимает то, что в ситуации с Кимми, который угрожает ему обгоном, при вылете с трассы и мгновенной попыткой возвращения на нее, он не пересечется с ним, то это полный бред. Не надо пытаться его оправдать как оправдывают мамаши свое сопливое и нерадивое чадо. Он находится в лиге лучших пилотов планеты ну и спрос должен быть соответствующий. Мне, например, уже давно кажется, что Макс использует несовершенство существующих правил, так сказать "серых" зон. И вполне намеренно, ну и в какой-то степени успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lecksus сказал:

А ты знаешь какие данные являются приоритетными при выборе пилота для РБ?.

А ты знаешь? Какие приоритеты были бы у тебя при выборе пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

А ты знаешь? Какие приоритеты были бы у тебя при выборе пилотов?

А это тут при чем?

Я показываю то, что у человека в одном случае требуются какие-то данные, а в другом они уже не требуются и далее идет оценка пилота без каких либо, ранее необходимых данных))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lecksus сказал:

Макс давно уже не новичек в гонках и в ф-1 в частности. И если он не понимает то, что в ситуации с Кимми, который угрожает ему обгоном, при вылете с трассы и мгновенной попыткой возвращения на нее, он не пересечется с ним, то это полный бред. Не надо пытаться его оправдать как оправдывают мамаши свое сопливое и нерадивое чадо. Он находится в лиге лучших пилотов планеты ну и спрос должен быть соответствующий. Мне, например, уже давно кажется, что Макс использует несовершенство существующих правил, так сказать "серых" зон. И вполне намеренно, ну и в какой-то степени успешно.

Я его не оправдываю. Где ты это увидел? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Тим сказал:

А вот эпизод с Кими это нечто. Ты вылетел с трассы. Всё, теперь ты должен безопасно вернуться туда, не помешав никому, кто находится на трассе.

Да вот Себ пока всех вежливо пропускал, скатился в самый конец....если бы нагло рванул как Макс, то схлопотал бы 5 сек всего, а не имел 30сек отставания.

Лично я не виню Себа за контакт с Максом. Атаковать надо было и это был последний шанс. Но виню его за то как возвращался. Надо было рисковать и тут, пусть и со штрафом. Макс бы не стал ждать пока все проедут. И в Японии подход Макса оправдался, подход Себа(в момент возвращения после разворота) и осторожность Кими - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lecksus сказал:

А ты знаешь какие данные являются приоритетными при выборе пилота для РБ? А с чего ты взял, что  Сайнс в Рено ничего не показал? У тебя есть данные Рено, по которым они это определяет? Или тут можно, а тут нельзя? Не находишь противоречие в своих заявлениях? С такой логикой далеко можно зайти))).

Скорость является главным приоритетом для любой топ-команды. И характер неуступчивый, если человек собирается стать чемпионом, а не Бариком или  Боттасом. Макс это показал ещё когда отказывался пропускать Сайнса в паре гонок. Для РБ это был сигнал - что он подходит им. Скорость на уровне топов есть, характер тоже. С остальным можно и нужно работать, поддается огранке. 

 

Есть данные по Сайнсу. Совсем не впечатляющие выступления в одной команде с Хюлькенбергом. А Халк раньше был очень перспективным, но тормознул в развитии с тех пор, как на повышение не пошел тогда, когда нужно было. Ему бы ещё в 13 году пойти в Феррари, но те выбрали Райкконена. Остался пилотировать ведра, на пользу не пошло. А потом был даже проигрыш Пересу - неплохому гонщику, но не более того. Пока тот подиумы приносил Форс-Индии, Халку каждый раз чего-то не хватало. 

 

Собственно, и в 15 году не видел ничего впечатляющего в пилотаже Сайнса. Пилотаж Макса другое впечатление создавал. 

 

По мне так Сайнс просто неплохой пилот, но потенциал для развития у него небольшой. Он достаточно стабилен, но не считаю его ровней  по скорости Максу. Расти вверх у Сайнса дальше особенно и некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lecksus сказал:

А это тут при чем?

 

Твое мнение хочу узнать, просто. Кого бы выбрал ты. Ты бы выбрал "распиаренное ничто" на первую скрипку, вместо быстрого и стабильного гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Тим сказал:

 

А вот эпизод с Кими это нечто. Ты вылетел с трассы. Всё, теперь ты должен безопасно вернуться туда, не помешав никому, кто находится на трассе. Но нет, давайте вылетим и врежемся в соперника. За такое надо минимум давать проезд по питу. Это грубое и явное нарушение правил. Даже от эпизода Перцов-Сироткин у меня так не горело.

так причем это уже опять же не первый раз.

Он не первый раз в обороне ошибается на торможении и срезает. 

Просто в прошлые разы не было контакта. С Боттасом в монце он так же свою позицию "оборонял". Сначала срезал, а на второй раз уже его бортанул.

Тоже тактика на 100 баллов, срезаешь поворот, за это никакого наказания нету. А на вторую атаку уже не факт что у соперника хватит резины или еще чего. 

Опять же это в тему сложности обгонов. Если ты ошибся на выходе перед прямой, тебя в конце прямой атаковали, ты срезал поворот чтобы не отдать позицию, и тебе НИЧЕГО не будет. А на вторую ошибку на выходе ты уже может и не допустишь, чтобы тебя атаковали второй раз. Бредятина полнейшая.

 

И еще тут некоторые умудряются говорить о том что он набирается ОПЫТА. Из гонки в гонку делая одно и то же. Ничему абсолютно не учась. А зачем учиться, если после вылета ты ничего не потеряешь, а за срезку поворота тебя не накажут.

 

Феттелю тоже надо было в сочи просто срезать первый поворот, а не закрывать от Хэма. Остался бы впереди и никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, дизель сказал:

Я его не оправдываю. Где ты это увидел? 

 Макс не собирался врезаться в соперника. (даже сам Киман ставит это под сомнение). Самый главный косяк Ферста в том, что он слишком быстро пытался вернуться на трассу, под острым углом, когда соперников в зеркало увидеть невозможно, да еще и на поребрике подлетел и стал неуправляемым. Было бы больше опыта(или желания)

 

Это не попытка оправдать? Если нет, то в низком поклоне прошу меня извинить:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jefchen сказал:

так причем это уже опять же не первый раз.

Он не первый раз в обороне ошибается на торможении и срезает. 

Просто в прошлые разы не было контакта. С Боттасом в монце он так же свою позицию "оборонял". Сначала срезал, а на второй раз уже его бортанул.

Тоже тактика на 100 баллов, срезаешь поворот, за это никакого наказания нету. А на вторую атаку уже не факт что у соперника хватит резины или еще чего.

 

И еще тут некоторые умудряются говорить о том что он набирается ОПЫТА. Из гонки в гонку делая одно и то же. Ничему абсолютно не учась. А зачем учиться, если после вылета ты ничего не потеряешь, а за срезку поворота тебя не накажут.

Не помню ни разу, чтобы за однократную срезку наказывали кого-то в последние лет пять. Если ты впереди, а на момент срезки соперник с тобой даже не поравнялся, правилами считается, что от срезки ты ничего не выиграл. Ведь и вписавшись в поворот, ты бы сохранил позицию.  Помню как Росберг перед Льюисом срезал несколько раз в один только 2014 и ничего ему не было за  это. Ни штрафа, ни требования вернуть позицию. Штраф Макс получил за другое, по делу, потерял на нем две позиции и подиум. Так что Макс теряет от своих ошибок. В Китае например победу потерял, в Монце подиум. И правильно, что  его наказывают. Это мера воспитания пилота. Научится рано или поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Скорость является главным приоритетом для любой топ-команды. И характер неуступчивый, если человек собирается стать чемпионом, а не Бариком или  Боттасом. Макс это показал ещё когда отказывался пропускать Сайнса в паре гонок. Для РБ это был сигнал - что он подходит им. Скорость на уровне топов есть, характер тоже. С остальным можно и нужно работать, поддается огранке. 

 

Есть данные по Сайнсу. Совсем не впечатляющие выступления в одной команде с Хюлькенбергом. А Халк раньше был очень перспективным, но тормознул в развитии с тех пор, как на повышение не пошел тогда, когда нужно было. Ему бы ещё в 13 году пойти в Феррари, но те выбрали Райкконена. Остался пилотировать ведра, на пользу не пошло. А потом был даже проигрыш Пересу - неплохому гонщику, но не более того. Пока тот подиумы приносил Форс-Индии, Халку каждый раз чего-то не хватало. 

 

Собственно, и в 15 году не видел ничего впечатляющего в пилотаже Сайнса. Пилотаж Макса другое впечатление создавал. 

 

По мне так Сайнс просто неплохой пилот, но потенциал для развития у него небольшой. Он достаточно стабилен, но не считаю его ровней  по скорости Максу. Расти вверх у Сайнса дальше особенно и некуда.

Прочитай свои требования, в которых ты хочешь узнать по каким критериям выбирали Макса! Но тут же ты сам, без каких либо данных уже оцениваешь Сайнса и тебе уже не нужны какие-либо данные. Как бы странно получается. Возможно у Рено есть какая-то статистика, по которой Сайнс в разы лучше Хюлькинберга, возможно наоборот. Но тебе эта информация не доступна. Так что если у тебя особый подход, то использовать его нужно для оценки всех, а не только в эксклюзивных случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, дизель сказал:

Твое мнение хочу узнать, просто. Кого бы выбрал ты. Ты бы выбрал "распиаренное ничто" на первую скрипку, вместо быстрого и стабильного гонщика?

Ты ведь сам прекрасно знаешь, что выбирают того, кто более всего подходит. А вот для чего конкретно подходит- это уже другой вопрос. Одна команда выберет стабильного, другая распиаренного. Одно могу сказать, что скорость пилота не во всех случаях является самым главным качеством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lecksus сказал:

 Макс не собирался врезаться в соперника. (даже сам Киман ставит это под сомнение). Самый главный косяк Ферста в том, что он слишком быстро пытался вернуться на трассу, под острым углом, когда соперников в зеркало увидеть невозможно, да еще и на поребрике подлетел и стал неуправляемым. Было бы больше опыта(или желания)

 

Это не попытка оправдать? Если нет, то в низком поклоне прошу меня извинить:floxy:

Нет. Это моя версия в чем именно он накосячил.  Где тут оправдание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Не помню ни разу, чтобы за однократную срезку наказывали кого-то в последние лет пять. Если ты впереди, а на момент срезки соперник с тобой даже не поравнялся, правилами считается, что от срезки ты ничего не выиграл. Ведь и вписавшись в поворот, ты бы сохранил позицию.  Помню как Росберг перед Льюисом срезал несколько раз в один только 2014 и ничего ему не было за  это. Ни штрафа, ни требования вернуть позицию. Штраф Макс получил за другое, по делу, потерял на нем две позиции и подиум. Так что Макс теряет от своих ошибок. В Китае например победу потерял, в Монце подиум. И правильно, что  его наказывают. Это мера воспитания пилота. Научится рано или поздно.

Так и я не помню чтобы наказывали, потому что этого никто не делал так часто и так нагло. Так мало того что он это в привычку взял, так еще и ударяет соперников которые чисто прошли поворот.

А Максим прочухал что это отличная лазейка для обороны. Такая же как контакт с соперником

За срезку вообще ничего, за контакт 5 секунд.

 

А либерти похоже того и надо, чтобы бортовались активнее и сталкивались почаще. Поэтому они это и не возбраняют.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Нет. Это моя версия в чем именно он накосячил.  Где тут оправдание?

Было бы у меня больше опыта или желания с тобой общаться, то я бы тебе ответил:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lecksus сказал:

Ты ведь сам прекрасно знаешь, что выбирают того, кто более всего подходит. А вот для чего конкретно подходит- это уже другой вопрос. Одна команда выберет стабильного, другая распиаренного. Одно могу сказать, что скорость пилота не во всех случаях является самым главным качеством.

Нет. Одна команда выберет быстрого (если не нуждается в деньгах), другая команда выберет более богатого(если в деньгах нуждается). Просто Распиаренных гонщиков не выбирает никто. В пиар на пустом месте только квятоглоры верят.

п.с. Скорость не является главным качеством при выборе вторикелл, и для команд внизу пелетона 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jefchen сказал:

 

Он не первый раз в обороне ошибается на торможении и срезает. 

 

:stol: И он такой один:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

   А вот конкретно с Феттелем, не вижу его вины.  Там скорее Феттель полез как сумасшедший.   Причем полез до конца, хотя мог и с последнюю долю секунду не впиливать, но предпочел рулетку.     и видимость эпизода у Феттеля на порядок больше была, Максу частично только видел.

:) Ты не понял сути.Макс мог оставить место Феттелю без особого ущерба для себя  и получилась бы красивая борьба колесо в колесо. Именно в этом повороте мы видели такие дуэли не раз.Да он не обязан это делать,но именно так Льюис,Ботас да и сам Ферстаппен прошивают весь пелотон с последних рядов.Попадаются канешна упертые,но и те прыгают по трассе и хлопают калитками перед носом,но не когда ты в повороте и ничего сделать уже не можешь чтоб избежать контакта.Вспомни Виталика в Абудиби перед Алонсо или знаменитые паровозы Ярно.Хрен к чему докапаешься.Еслиб вина была только на Сэбе ,его бы наказали поскольку титул ему уже все-равно не светит,а 5 сек питстопу ничегоб не изменили и уровняли обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Нет. Одна команда выберет быстрого (если не нуждается в деньгах), другая команда выберет более богатого(если в деньгах нуждается). Просто Распиаренных гонщиков не выбирает никто. 

Да называй это как угодно. Для меня разницы нет между распиаренным и богатым, так как в конечном итоге команда получает одно и тоже- деньги. Другой вопрос в том, что сейчас нет такого однобокого выбора, нет ни одного гонщика, у которого есть только один из рассматриваемых "скилов". Есть комплекс качеств или достоинств, которые рассматриваются в совокупности и из них выбирается наиболее подходящий вариант для команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jefchen сказал:

Так и я не помню чтобы наказывали, потому что этого никто не делал так часто и так нагло. Так мало того что он это в привычку взял, так еще и ударяет соперников которые чисто прошли поворот.

А Максим прочухал что это отличная лазейка для обороны. Такая же как контакт с соперником

За срезку вообще ничего, за контакт 5 секунд.

 

Какой Максимка безнаказанный, что аж жуть...Но по баллам на втором месте.... Как такое могло случиться то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Макс всегда будет виноват у определенного контингента. Вне зависимости от ситуации. Очень красноречиво это доказывают слова Попова в трансляции, когда он выдал, что Макса ПРОСТИЛИ в ситуации с Феттелем.

Да ну что ты ! Это "определенный контингент" всегда будет виноват что Макс раз за разом косячит . :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AceMan сказал:

:) Ты не понял сути.Макс мог оставить место Феттелю без особого ущерба для себя  и получилась бы красивая борьба колесо в колесо

А Киман мог его оставить для Макса:DОн даже сам об этом сказал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...