Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

“The windscreen would have its benefits in certain accidents, but what happened the other day, the halo design would have been better because it is a more robust system that would keep the weight of the car off a driver,” Hunter-Reay said. “The windscreen is meant to deflect debris. The halo is a structural support. There are two different approaches and I am a fan of any type of cockpit protection moving forward.”

Hunter-Reay also wonders if fencing at race tracks needs to be changed. IndyCar drivers have been asking for a structural change that would move the poles outside the fencing since Wheldon’s death. Wickens’ car, which was shredded by the fence, tore a gaping hole in the fence that needed two hours to repair."

 

Как я понимаю, Райан говорит о необходимости перехода на закрытый кокпит. Видимо время пришло, и думаю в Индикаре уже никто не будет против.

А F-образные столбы - хоть что-то, с чего стоит начать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Meditator сказал:

хоть что-то, с чего стоит начать.

 

Я тебе скажу, с чего стоит начать - бойкотировать Индианаполис 500, пока не дойдет до "ответственных" лиц, что так дальше нельзя. 

 

Должен быть единый санкционирующий орган, который будет жестко наказывать трассы Большими Денежным Штрафами за нарушения в сфере безопасности. И может быть тогда, хотя бы, столбы ограждения будут смотреть не на трассу, а в противоположную сторону. 

 

А "мы наклеили стикеры с пожеланиями выздоровления" - тошнит уже от такого.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Бурде стартовал не из-за романтической лабудни, уж простите, а потому что у него есть финансовые обязательства, которые, он, скорее всего, учитывая размер его доходов, не смог или затруднился бы погасить, и об этом, скорее всего, ему и напомнил Койн, когда загонял его в ту машину.

Edited by SE7EN Wonders

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание на Гейтевей.

 

Пятница, 24 Августа
20:15-21:15: Indycar практика 1
00:15-01:15: Indycar квалификация
03:15-03:45: Indy Lights квалификация
04:00-05:00: Indycar практика 2
05:15: NASCAR K&N гонка (это если правильно понял региональные гонки грузовичков)

Суббота, 25 Августа
23:45: Pro Mazda гонка
00:45: Indy Lights гонка
03:00: Indycar гонка

 

Трансляции стартуют в 3 ночи по москве, старт где минут через 30-40.

 

Ну и новая картинка от Карлина.

39883539_2311315995573565_87844220284017

 

Чарли надо впереди было рисовать =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Я тебе скажу, с чего стоит начать - бойкотировать Индианаполис 500, пока не дойдет до "ответственных" лиц, что так дальше нельзя.

 

Кому ты это предлагаешь? Командам? Которые потеряют спонсоров, так как это единственная гонка с нормальным интересом зрителей. Гонщикам? Которые окажутся без работы, так как финансовые обязательства. И которых можно будет заменить, Тони знает как. Зрителям? Для них это уже во многом традиция - типа "меня привёл на первую гонку отец в 197X году, и с тех пор...". И будто бы они не видели смертей на ИМС.

 

И наконец, ты отлично знаешь, что это скорее убъёт Индикар, чем улучшит безопасность. Хотя, почему, действительно улучшит.

 

21 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Должен быть единый санкционирующий орган, который будет жестко наказывать трассы Большими Денежным Штрафами за нарушения в сфере безопасности. И может быть тогда, хотя бы, столбы ограждения будут смотреть не на трассу, а в противоположную сторону.

 

Тут два варианта - или всех штрафовать, и тогда в Северной Америке для Индикара останется ровно три трассы - Братьев Родригес, COTA и Жиля Вильнёва. Или только овалы и тогда мы останемся без овалов.

 

В общем, чтобы не звучать, будто бы я тут защищаю стасус кво - делать что-то надо, и я думаю это все отлично понимают. Но диктовать условия трассам Индикар не может - они на нём столько не зарабатывают, чтобы тратить миллионы на безопасность необходимую только для Индикара. А сам Индикар если и может в плане в безопасности что-то сделать, то только разаработать меры, на их реализацию в полном объёме средств уже не хватит. Собственно, та же история, что с SAFER, Тони оплатил разработку и (если не ошибаюсь) установку её на ИМС, а полное её распространения уже обеспечил НАСКАР.

 

29 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

А "мы наклеили стикеры с пожеланиями выздоровления" - тошнит уже от такого.

 

Абсолютно согласен.

 

19 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

А Бурде стартовал не из-за романтической лабудни, уж простите, а потому что у него есть финансовые обязательства, которые, он, скорее всего, учитывая размер его доходов, не смог или затруднился бы погасить, и об этом, скорее всего, ему и напомнил Койн, когда загонял его в ту машину.

 

Я так понял, что Дейл его поддерживал в ругани с рейс контролом. А про романтику никто не говорит, понятное дело, что тут дело именно в деньгах и обязательствах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Meditator сказал:

убъёт Индикар

Лучше пусть убьет ИндиКар, чем кого-то еще живого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Лучше пусть убьет ИндиКар, чем кого-то еще живого.

Извини, но это не серьёзно. С любыми мерами безопасности автоспорт был, есть и будет опасен. любой, что Наскар. что Ф1, что ЧМ Венесуэлы. и о безопасности они заботятся. Причём так же как и все другеи, постфактум крупных инцидентов. Нет, никакой разницы. и эти лозунги, пусть умрёт индикар, чем гонщики - глупость. ибо таков автоспорт. и это можно приравнять к пусть умрёт автоспорт, чем гонщики. только гонщики, против. Они умрут с автосопртом. 

4 часа назад, First Lady сказал:

 

Если нельзя с трассами, можно работать с машинами, с гонщиками, с правилами и пр.  Нельзя просто так сидет и оправдыватся "Ето гонки", "Он живой - значит все ОК". 

В Ф1 каждую аварию изучают и анализируют что еще можно сделать для безопасности. Если нужно - сразу принимают какие-то меры, тот же самое Хало и пр.  Даже сказала бы, что  уже зашли слишком далеко  с СК и ВСК  по поводу каждого чиха. Если вспомнит аварию Фернандо в Австралии - что случилось бы без современных систем безопасности?

Недавно из носталгии пересмотрела Спа 92 - вообще дикий ужас был. Сошедшие машины сидели на обочине и никто не евакуировал во время гонки.  А сейчас смотрим вообще другую Ф1 с т.зр. безопасности.

  И пофиг, что из Индикара Ф1 заимствует в том числе меры безопасности, пофиг что та же ФИА с интересом ждёт Аэроскрин Индикара. Нет, есть повод, надо приходить и кричать, как тут всё плохо, при этом не зная ничего. на трассах Ф1 нет сеток? Например та, что отрубила колесо с машины Вильнёва в Австралии 2001, убившее потом маршала куда-то делась? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

глупость

Я понимаю. Впредь я воздержусь от любых "глупостей" на этих страницах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Я понимаю. Впредь я воздержусь от любых "глупостей" на этих страницах.

Не обижайся, но ты правда считаешь, что Индикар хочет кого-то убивать, и не хочет, чтобы гонки были безопасные? И правда, садясь смотреть Наскар, например, ты  100% уверена что все гонщики целыми и невредимыми вернуться домой, что с ними ничего не может случиться? А есть ещё мото гонки, где у пилотов даже кокпита нет... да и в том же Футболе американском, никогда не травм? В том числе опасных для жизни? Тоже запрещать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, jurykovalev сказал:

 

  И пофиг, что из Индикара Ф1 заимствует в том числе меры безопасности, пофиг что та же ФИА с интересом ждёт Аэроскрин Индикара. Нет, есть повод, надо приходить и кричать, как тут всё плохо, при этом не зная ничего. на трассах Ф1 нет сеток? Например та, что отрубила колесо с машины Вильнёва в Австралии 2001, убившее потом маршала куда-то делась? 

 

Пофиг. Уж точно тебя спрашивать не буду куда заходит и какое мнение высказывать, если оно в рамках правил.   

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Пофиг. Уж точно тебя спрашивать не буду куда заходит и какое мнение высказывать, если оно в рамках правил.   

 

Ну, так ответь, сетки в Ф1 есть? готова утверждать, что болид Ф1, попавший в такую же аварию, сделал бы травм меньше? С доводами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, jurykovalev сказал:

на трассах Ф1 нет сеток?

 

Баку:

947627074.jpg

 

Детройт:

150531ICSDetroitR2Start.jpg

 

Найдите десять отличий. Кроме того, что Ф1 в Баку большую скорость набирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в противовес утверждениям о якобы большей безопасности Ф1 в сравнении с Индикаром можно вспомнить, что две аварии Ральфа в Индианаполисе закончились с достаточно тяжелыми последствиями для здоровья гонщика.

Edited by Red_front

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Red_front сказал:

Кстати, в противовес утверждениям о якобы большей безопасности Ф1 в сравнении с Индикаром можно вспомнить, что две аварии Ральфа в Индианаполисе закончились с достаточно тяжелыми последствиями для здоровья гонщика.

В то время Safer уже был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

DlXvZLjUUAAqcpn.thumb.jpg.144de225cbdae04affb3f5827f4dc6ae.jpg

 

Провели операции на руках и ногах. Они прошли без осложнений. Других повреждений не обнаружено. В дальнейшем могут быть проведены корректирующие операции. Последствия травмы спинного мозга на данный момент остаются неопределимыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mViking сказал:

В то время Safer уже был?

 

Должен был быть, его разработали в 1998. И в основном именно для ИМС и других овалов Индикара. Но снова напомню про аварию Себа в прошлом году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mViking сказал:

В то время Safer уже был?

Да, на ИМС он с 2002 года.

Так что, овал - это овал. Машину какой серии на нем не расколошмать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, mViking сказал:

В то время Safer уже был?

был, но ехали они в другую сторону. в 2004 попал туда, где сэйфера не было. в 2005 в том же месте уже был. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Лучше пусть убьет ИндиКар, чем кого-то еще живого.

Что нам тогда смотреть?

 

Безопасного автоспорта не существует, нужно принять это.Точка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимите мне веки ... плз. )

Как прошла практика?

Где можно посмотреть квалу? (никак не могу найти)

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Rock сказал:

Поднимите мне веки ... плз. )

Как прошла практика?

Где можно посмотреть квалу? (никак не могу найти)

Заранее благодарен.

 

Квалу сложно посмотреть, нужно искать стрим NBCSN. На vipleague может быть будет. Тайминг здесь http://racecontrol.indycar.com

 

Там же стрим практик и гонок молодёжек, ещё на индикаровском youtube. https://www.youtube.com/channel/UCy1F61QvUUQXAXi2Voa_fUw?app=desktop

Edited by Meditator

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Meditator сказал:

 

Квалу сложно посмотреть, нужно искать стрим NBCSN. На vipleague может быть будет. Тайминг здесь http://racecontrol.indycar.com

 

Там же стрим практик и гонок молодёжек, ещё на индикаровском youtube. https://www.youtube.com/channel/UCy1F61QvUUQXAXi2Voa_fUw?app=desktop

Спасибо.

Нашел на ютубе (подписан же и смарт брякнул напоминалкой), но в уголке написано "Практика" и мужики воду метлами по асфальту гоняют.

Можно попросить тогда еще и расписание? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Rock сказал:

Спасибо.

Нашел на ютубе (подписан же и смарт брякнул напоминалкой), но в уголке написано "Практика" и мужики воду метлами по асфальту гоняют.

Можно попросить тогда еще и расписание? )

 

Хе. Я дождь проглядел =)

 

Пишут квала в 2 ночи по Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...