Meditator Опубликовано 24.08.2018 10:21 4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал: “The windscreen would have its benefits in certain accidents, but what happened the other day, the halo design would have been better because it is a more robust system that would keep the weight of the car off a driver,” Hunter-Reay said. “The windscreen is meant to deflect debris. The halo is a structural support. There are two different approaches and I am a fan of any type of cockpit protection moving forward.” Hunter-Reay also wonders if fencing at race tracks needs to be changed. IndyCar drivers have been asking for a structural change that would move the poles outside the fencing since Wheldon’s death. Wickens’ car, which was shredded by the fence, tore a gaping hole in the fence that needed two hours to repair." Как я понимаю, Райан говорит о необходимости перехода на закрытый кокпит. Видимо время пришло, и думаю в Индикаре уже никто не будет против. А F-образные столбы - хоть что-то, с чего стоит начать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 24.08.2018 10:30 5 минут назад, Meditator сказал: хоть что-то, с чего стоит начать. Я тебе скажу, с чего стоит начать - бойкотировать Индианаполис 500, пока не дойдет до "ответственных" лиц, что так дальше нельзя. Должен быть единый санкционирующий орган, который будет жестко наказывать трассы Большими Денежным Штрафами за нарушения в сфере безопасности. И может быть тогда, хотя бы, столбы ограждения будут смотреть не на трассу, а в противоположную сторону. А "мы наклеили стикеры с пожеланиями выздоровления" - тошнит уже от такого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 24.08.2018 10:41 (изменено) А Бурде стартовал не из-за романтической лабудни, уж простите, а потому что у него есть финансовые обязательства, которые, он, скорее всего, учитывая размер его доходов, не смог или затруднился бы погасить, и об этом, скорее всего, ему и напомнил Койн, когда загонял его в ту машину. Изменено 24.08.2018 10:46 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 24.08.2018 10:42 Расписание на Гейтевей. Пятница, 24 Августа 20:15-21:15: Indycar практика 1 00:15-01:15: Indycar квалификация 03:15-03:45: Indy Lights квалификация 04:00-05:00: Indycar практика 2 05:15: NASCAR K&N гонка (это если правильно понял региональные гонки грузовичков)Суббота, 25 Августа 23:45: Pro Mazda гонка 00:45: Indy Lights гонка 03:00: Indycar гонка Трансляции стартуют в 3 ночи по москве, старт где минут через 30-40. Ну и новая картинка от Карлина. Чарли надо впереди было рисовать =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 24.08.2018 11:04 15 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Я тебе скажу, с чего стоит начать - бойкотировать Индианаполис 500, пока не дойдет до "ответственных" лиц, что так дальше нельзя. Кому ты это предлагаешь? Командам? Которые потеряют спонсоров, так как это единственная гонка с нормальным интересом зрителей. Гонщикам? Которые окажутся без работы, так как финансовые обязательства. И которых можно будет заменить, Тони знает как. Зрителям? Для них это уже во многом традиция - типа "меня привёл на первую гонку отец в 197X году, и с тех пор...". И будто бы они не видели смертей на ИМС. И наконец, ты отлично знаешь, что это скорее убъёт Индикар, чем улучшит безопасность. Хотя, почему, действительно улучшит. 21 минуту назад, SE7EN Wonders сказал: Должен быть единый санкционирующий орган, который будет жестко наказывать трассы Большими Денежным Штрафами за нарушения в сфере безопасности. И может быть тогда, хотя бы, столбы ограждения будут смотреть не на трассу, а в противоположную сторону. Тут два варианта - или всех штрафовать, и тогда в Северной Америке для Индикара останется ровно три трассы - Братьев Родригес, COTA и Жиля Вильнёва. Или только овалы и тогда мы останемся без овалов. В общем, чтобы не звучать, будто бы я тут защищаю стасус кво - делать что-то надо, и я думаю это все отлично понимают. Но диктовать условия трассам Индикар не может - они на нём столько не зарабатывают, чтобы тратить миллионы на безопасность необходимую только для Индикара. А сам Индикар если и может в плане в безопасности что-то сделать, то только разаработать меры, на их реализацию в полном объёме средств уже не хватит. Собственно, та же история, что с SAFER, Тони оплатил разработку и (если не ошибаюсь) установку её на ИМС, а полное её распространения уже обеспечил НАСКАР. 29 минут назад, SE7EN Wonders сказал: А "мы наклеили стикеры с пожеланиями выздоровления" - тошнит уже от такого. Абсолютно согласен. 19 минут назад, SE7EN Wonders сказал: А Бурде стартовал не из-за романтической лабудни, уж простите, а потому что у него есть финансовые обязательства, которые, он, скорее всего, учитывая размер его доходов, не смог или затруднился бы погасить, и об этом, скорее всего, ему и напомнил Койн, когда загонял его в ту машину. Я так понял, что Дейл его поддерживал в ругани с рейс контролом. А про романтику никто не говорит, понятное дело, что тут дело именно в деньгах и обязательствах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 24.08.2018 11:05 Только что, Meditator сказал: убъёт Индикар Лучше пусть убьет ИндиКар, чем кого-то еще живого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.08.2018 11:17 12 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Лучше пусть убьет ИндиКар, чем кого-то еще живого. Извини, но это не серьёзно. С любыми мерами безопасности автоспорт был, есть и будет опасен. любой, что Наскар. что Ф1, что ЧМ Венесуэлы. и о безопасности они заботятся. Причём так же как и все другеи, постфактум крупных инцидентов. Нет, никакой разницы. и эти лозунги, пусть умрёт индикар, чем гонщики - глупость. ибо таков автоспорт. и это можно приравнять к пусть умрёт автоспорт, чем гонщики. только гонщики, против. Они умрут с автосопртом. 4 часа назад, First Lady сказал: Если нельзя с трассами, можно работать с машинами, с гонщиками, с правилами и пр. Нельзя просто так сидет и оправдыватся "Ето гонки", "Он живой - значит все ОК". В Ф1 каждую аварию изучают и анализируют что еще можно сделать для безопасности. Если нужно - сразу принимают какие-то меры, тот же самое Хало и пр. Даже сказала бы, что уже зашли слишком далеко с СК и ВСК по поводу каждого чиха. Если вспомнит аварию Фернандо в Австралии - что случилось бы без современных систем безопасности? Недавно из носталгии пересмотрела Спа 92 - вообще дикий ужас был. Сошедшие машины сидели на обочине и никто не евакуировал во время гонки. А сейчас смотрим вообще другую Ф1 с т.зр. безопасности. И пофиг, что из Индикара Ф1 заимствует в том числе меры безопасности, пофиг что та же ФИА с интересом ждёт Аэроскрин Индикара. Нет, есть повод, надо приходить и кричать, как тут всё плохо, при этом не зная ничего. на трассах Ф1 нет сеток? Например та, что отрубила колесо с машины Вильнёва в Австралии 2001, убившее потом маршала куда-то делась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 24.08.2018 11:40 21 минуту назад, jurykovalev сказал: глупость Я понимаю. Впредь я воздержусь от любых "глупостей" на этих страницах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.08.2018 11:50 6 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Я понимаю. Впредь я воздержусь от любых "глупостей" на этих страницах. Не обижайся, но ты правда считаешь, что Индикар хочет кого-то убивать, и не хочет, чтобы гонки были безопасные? И правда, садясь смотреть Наскар, например, ты 100% уверена что все гонщики целыми и невредимыми вернуться домой, что с ними ничего не может случиться? А есть ещё мото гонки, где у пилотов даже кокпита нет... да и в том же Футболе американском, никогда не травм? В том числе опасных для жизни? Тоже запрещать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.08.2018 11:51 30 минут назад, jurykovalev сказал: И пофиг, что из Индикара Ф1 заимствует в том числе меры безопасности, пофиг что та же ФИА с интересом ждёт Аэроскрин Индикара. Нет, есть повод, надо приходить и кричать, как тут всё плохо, при этом не зная ничего. на трассах Ф1 нет сеток? Например та, что отрубила колесо с машины Вильнёва в Австралии 2001, убившее потом маршала куда-то делась? Пофиг. Уж точно тебя спрашивать не буду куда заходит и какое мнение высказывать, если оно в рамках правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.08.2018 11:54 1 минуту назад, First Lady сказал: Пофиг. Уж точно тебя спрашивать не буду куда заходит и какое мнение высказывать, если оно в рамках правил. Ну, так ответь, сетки в Ф1 есть? готова утверждать, что болид Ф1, попавший в такую же аварию, сделал бы травм меньше? С доводами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 24.08.2018 12:07 48 минут назад, jurykovalev сказал: на трассах Ф1 нет сеток? Баку: Детройт: Найдите десять отличий. Кроме того, что Ф1 в Баку большую скорость набирает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 24.08.2018 14:20 (изменено) Кстати, в противовес утверждениям о якобы большей безопасности Ф1 в сравнении с Индикаром можно вспомнить, что две аварии Ральфа в Индианаполисе закончились с достаточно тяжелыми последствиями для здоровья гонщика. Изменено 24.08.2018 14:21 пользователем Red_front Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 24.08.2018 14:50 29 минут назад, Red_front сказал: Кстати, в противовес утверждениям о якобы большей безопасности Ф1 в сравнении с Индикаром можно вспомнить, что две аварии Ральфа в Индианаполисе закончились с достаточно тяжелыми последствиями для здоровья гонщика. В то время Safer уже был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 24.08.2018 14:55 Провели операции на руках и ногах. Они прошли без осложнений. Других повреждений не обнаружено. В дальнейшем могут быть проведены корректирующие операции. Последствия травмы спинного мозга на данный момент остаются неопределимыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 24.08.2018 14:57 5 минут назад, mViking сказал: В то время Safer уже был? Должен был быть, его разработали в 1998. И в основном именно для ИМС и других овалов Индикара. Но снова напомню про аварию Себа в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 24.08.2018 15:00 8 минут назад, mViking сказал: В то время Safer уже был? Да, на ИМС он с 2002 года. Так что, овал - это овал. Машину какой серии на нем не расколошмать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Closer Опубликовано 24.08.2018 15:07 16 минут назад, mViking сказал: В то время Safer уже был? был, но ехали они в другую сторону. в 2004 попал туда, где сэйфера не было. в 2005 в том же месте уже был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 24.08.2018 15:26 4 часа назад, SE7EN Wonders сказал: Лучше пусть убьет ИндиКар, чем кого-то еще живого. Что нам тогда смотреть? Безопасного автоспорта не существует, нужно принять это.Точка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 24.08.2018 20:29 Поднимите мне веки ... плз. ) Как прошла практика? Где можно посмотреть квалу? (никак не могу найти) Заранее благодарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 24.08.2018 20:44 (изменено) 16 минут назад, Rock сказал: Поднимите мне веки ... плз. ) Как прошла практика? Где можно посмотреть квалу? (никак не могу найти) Заранее благодарен. Квалу сложно посмотреть, нужно искать стрим NBCSN. На vipleague может быть будет. Тайминг здесь http://racecontrol.indycar.com Там же стрим практик и гонок молодёжек, ещё на индикаровском youtube. https://www.youtube.com/channel/UCy1F61QvUUQXAXi2Voa_fUw?app=desktop Изменено 24.08.2018 20:46 пользователем Meditator Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 24.08.2018 20:57 11 минут назад, Meditator сказал: Квалу сложно посмотреть, нужно искать стрим NBCSN. На vipleague может быть будет. Тайминг здесь http://racecontrol.indycar.com Там же стрим практик и гонок молодёжек, ещё на индикаровском youtube. https://www.youtube.com/channel/UCy1F61QvUUQXAXi2Voa_fUw?app=desktop Спасибо. Нашел на ютубе (подписан же и смарт брякнул напоминалкой), но в уголке написано "Практика" и мужики воду метлами по асфальту гоняют. Можно попросить тогда еще и расписание? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 24.08.2018 21:12 14 минут назад, Rock сказал: Спасибо. Нашел на ютубе (подписан же и смарт брякнул напоминалкой), но в уголке написано "Практика" и мужики воду метлами по асфальту гоняют. Можно попросить тогда еще и расписание? ) Хе. Я дождь проглядел =) Пишут квала в 2 ночи по Москве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 24.08.2018 22:55 (изменено) Квалу отменили. Старт по очкам машин. https://racer.com/2018/08/24/dixon-on-gateway-pole-as-qualifying-washed-out/ Изменено 24.08.2018 23:10 пользователем Meditator Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 25.08.2018 07:27 В гонке хоть дождя не будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах