Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

9 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Будет каждый, кто сюда наведывается только, когда гонщик получит травму (припоминаю визит советчика, когда пострадал Хинч), советы мне давать, глазом не моргнув.

Это не ваша тема и вы не имеете никакого отношения к пострадавшим, как и я к вашим лживым обвинениям. А советы можете не принимать, мне всё равно, только вот толку от ваших гневных постов чуть, а от людей, более-менее разбирающихся в деле, всё-таки поболее - есть шанс, что другие люди заинтересуются проблемой и приблизят её решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stillhet сказал:

Это не ваша тема и вы не имеете никакого отношения к пострадавшим, как и я к вашим лживым обвинениям. А советы можете не принимать, мне всё равно, только вот толку от ваших гневных постов чуть, а от людей, более-менее разбирающихся в деле, всё-таки поболее - есть шанс, что другие люди заинтересуются проблемой и приблизят её решение.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Stillhet сказал:

Это не ваша тема

Ну этo явно и не твоя тема тоже. Какое я к кому отношение имею, ты знать не можешь. А твои "лживые обвинения" в мой адрес, как минимум, малопонятны. Как и совет мне изучать материалы - я спросила тех, кто может о вышеупомянутом материале что-то знать.

С тобой разговор окончен

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Я не спорю, но, например, бенкинг можно срыть, эпрон (внутреннюю часть) увеличить, "сузить трассу", если она мультидорожковая и т. п.

Но, философия у серии - все валить на форс-мажор. Типа мы не при делах. А если копнуть, то это не совсем так, как минимум.

В 11-м году очень многие гонщики просили не проводить гонку в Вегасе, если бы они настояли, да, был бы скандал и неустойки, но муж, брат, друг, отец двоих детей - остался бы жив. Хотя, что уже говорить...

 

Как то я в обсуждении унылости Финикса написал о том, что для Индикара было бы не плохо там срыть бенкинг. На что от тебя получил напоминание, о том, что там решает не Индикар. Собственно вот и половина проблемы Индикара и овалов - единственный овал где Индикар может что-то делать сам - это ИМС. Большинство других в наше время существуют для НАСКАРа, и если и будут вносить изминения, то только с помощью пинка от НАСКАРа. Индикар выставив какие-то требования получит вопрос "А деньги где взять?", и останется или уходить с овалов вообще, или ничего не делать.

 

В общем, к чему я это - для начала было бы неплохо попробовать по вопросам безопасности на овалах договориться с НАСКАРом. А уже потом будет смысл говорить о реализации.

 

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивайте тему делить. Как и запрещать кому-то вас цитировать, обращаться к вам и т.д. Это может быть максимум пожеланием. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что альтернативы кроме реально увеличения высоты барьеров в 2 раза просто нет. Плексиглас просто разлетится на осколки при ударе такой силы,а любые сетки просто повторят итог аварии в профиль. 


Давно прикидывал что будет,если кто-нибудь сделает на овале Грожана из трех машин в повороте. Вот как бы,и трех не понадобилось для очень серьезной аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Winterstorm сказал:

Мне кажется что альтернативы кроме реально увеличения высоты барьеров в 2 раза просто нет. Плексиглас просто разлетится на осколки при ударе такой силы,а любые сетки просто повторят итог аварии в профиль. 


Давно прикидывал что будет,если кто-нибудь сделает на овале Грожана из трех машин в повороте. Вот как бы,и трех не понадобилось для очень серьезной аварии.

Это ухудшит обзор для зрителей, коих и так не слишком много. Есть, конечно, возможность поднять трибуны, но не знаю, как эту идею оценят владельцы - там же есть свои нормативы. По мне, сейчас сама форма барьера ничуть не мешает подъёмам в сетку, и это надо исправлять. Чередование участков с большей/меньшей упругостью в верхней его части тоже может дать результат, но требует более глубокого изучения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот ещё один момент, который реально зацепил зрителей - скорость распространения информации о состоянии Роберта и её характер. Собственно ответ Миллера на один из вопросов в почте:

 

Цитата

RM: I think IndyCar needs an immediate lesson in crisis management. First off, you keep your TV partner in the loop and let them know ASAP whether Wickens is alive so they can convey that. NBCSN got ZERO information. An hour of silence only makes people think the worst. And when you say “awake and alert” like he’s ready to play backgammon, that’s disingenuous as hell. You say he’s got orthopedic issues but no life-threatening injuries. Period.

 

В общем Индикар не давал информации NBC, и те ничего не знали до общего объявления. Часовое ожидание хоть каких-то новостей заставляет людей думать о самом плохом. А когда после этого в заявлении следует фраза что Роберт в сознании (“awake and alert”) (которая, действительно, в большинстве случаев означает, что с гонщиком всё в порядке), это как минимум неискренне. Могли бы быть честнее и сказать о серьёзных ортопедических травмах, но отсутствии угрозы жизни.

 

В общем отвечающих за PR в Индикаре реально стоит чем-нибудь тяжёлым стукнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Meditator сказал:

 

Поконо независимая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

 (“awake and alert”)

Нет, могли бы сказать сразу же, что он awake and alert, а не ждать 40 минут, на протяжении которых люди думали, а вдруг он погиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Meditator сказал:

В общем, к чему я это - для начала было бы неплохо попробовать по вопросам безопасности на овалах договориться с НАСКАРом. А уже потом будет смысл говорить о реализации.

 

НАСКАР никогда не будет срывать бенкинг, если это их трасса, и они сами там выступают.

 

То, что для ИндиКара бенкинг (ТМС), для НАСКАРа среднестатистический трек, ничего особенного.

 

НАСКАР сближает машины, ИндиКар их разделяет, по крайней мере, должен.

 

П. С.

По поводу срытия бенкинга - это было общее замечание о том, как, по идее, можно изменить овал. А у Поконо, в свое время, кстати, было 4 поворота.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Поконо независимая трасса.

 

Я в курсе, но у НАСКАРа здесь две гонки, у Индикара одна. Посещаемость НАСКАРа вроде как повыше, и основная часть доходов трассы - от НАСКАРа. Так что мнения НАСКАРа при любых изменениях, скорее всего, будет учитываться.

 

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

НАСКАР никогда не будет срывать бенкинг, если это их трасса, и они сами там выступают.

 

То, что для ИндиКара бенкинг (ТМС), для НАСКАРа среднестатистический трек, ничего особенного.

 

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

П. С.

По поводу срытия бенкинга - это было общее замечание о том, как, по идее, можно изменить овал. А у Поконо, в свое время, кстати, было 4 поворота.

 

Я просто говорю, что любые изменеия в овалах и безопасности на них, должны рассматриваться с позиции и той и другой серии. Нужно искать какие-то варианты, чтобы всех устраивало.

И если о чём то договоряться, то и реализовавыть будет, наверное, проще.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Нет, могли бы сказать сразу же, что он awake and alert, а не ждать 40 минут, на протяжении которых люди думали, а вдруг он погиб.

 

Не могу утверждать, но мне кажется, что после аварии он был без сознания. После такого вращения любой человек выключится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чавес поедет Гейтевей за Хардинг. А Конор в это время будет покорять Роад Америку.

 

https://racer.com/2018/08/21/chaves-returning-for-harding-racing-at-gateway/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Meditator сказал:

 Нужно искать какие-то варианты, чтобы всех устраивало.

 

Только если НАСКАР купит ИндиКар. А иначе, какое им дело до того, что именно должно устраивать конкурента?

 

П. С.

Я поняла, о чем ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Только если НАСКАР купит ИндиКар. А иначе, какое им дело до того, что именно должно устраивать конкурента?

 

Начнём с того - какого конкурента? ИМХО, после Мид Огайо говорить о какой-то конкуренции нельзя. И я плохо представляю, что Индикар может сам без Наскара сделать с безопасностью на других трассах. Максимум возможного, ИМХО, потратить пару лет доходов от Инди 500 и Брикярд 400 на замену сеток на ИМС на что-то более технологичное. Но как такого добиться от Поконо и ТМС? Самим что-ли оплачивать - так серия снова в минус уйдёт, может уже совсем навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Споттер гайд на Гейтевей.

 

DlNtQasX4AAObHx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инцидентом до сих пор шокирован, болел за Роба в этом сезоне :( 

 

По поводу возможных вариантов. Не знаю по поводу прочности этого прозрачного пластика из хоккея. В принципе, сейчас эти материалы бывают очень прочные, те же защитные маски для лица весьма опасные осколки отражают. Всегда можно сделать много слоёв в виде "стеклопакета", и тогда может сработать ещё эффективнее. Ещё один вариант - сетки-уловители из современных синтетических материалов, которые не будут превращать машину в фарш. Они бывают прозрачные и их можно вешать за слоем "стеклопакета" для большей безопасности зрителей. В такие ловили, например, прыгунов без парашюта. 

 

Что, кстати, мешало в том месте без трибун поставить барьеры как внизу у трассы - тоже вопрос. Там, где это не будет мешать зрителям, можно поднимать сколь угодно. 

 

По поводу рабицы - это колхоз и такого быть не должно. Она мало того, что машину в фарш превращает, так ещё и прогибается до столбов и машина может и об него удариться. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Вот возможное решение. Но платить за него не хотят.

 

@Closer, что за стены в хоккее, ты будешь знать.

 

Тут же напомню, что сетка призвана крошить болид и наносить повреждения гонщику, но не зрителям. Это лишь защита для зрителей.

 

22 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Альтернатива приведена мной наверху. В нее не хотят вкладываться.

 

По мне так единственной реальной альтернативой могут стать силовые поля, когда и если их изобретут. До той поры, какие средства не применяй - на овалах это будет шило на мыло.

 

22 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Защита ситуации, в результате которой человек получил множественные тяжелые травмы, ставит меня в тупик.

 

21 час назад, SE7EN Wonders сказал:

В 11-м году очень многие гонщики просили не проводить гонку в Вегасе, если бы они настояли, да, был бы скандал и неустойки, но муж, брат, друг, отец двоих детей - остался бы жив. Хотя, что уже говорить...

 

Я всё понимаю - гонщиков жалко, но я всегда исхожу из того, что подписываясь на участие в гонках, гонщик должен осознавать, что он идёт заниматься видом деятельности повышенной опасности. И что по причине этого имеет вполне реальную возможность погибнуть. Это как в случае с нашей армией, когда в середине нулевых целый поток граждан кинулся в неё за длинным рублём, отчего-то не подумав, что это армия, где, возможно, придётся вполне реально воевать и умирать. И когда начался конфликт в Сирии, очень многие из таких личностей взвыли...

 

И, как я не понимаю этот  вой по "убиенным военнослужащим", которые вполне сознательно шли на военный контракт, так я и не понимаю плача вокруг погибших гонщиков. Жалко, да, но они, ведь, тоже знали, куда шли. И, если в Вегасе было столь опасно, то что мешало тому же Уэлдону, который к тому же выступал на неполном расписании и ни на что не претендовал, подумать о жене, родных, детях и индивидуально отказаться от участия в гонке? Да даже если бы претендовал... Лауда в своё время не испугался сказать: "Да пошёл он, этот ваш титул, жизнь дороже"... Да и в наши, насквозь коммерциализированные, дни был ГП США-2005.

 

З.Ы. Извиняюсь, если звучит чересчур жёстко. Но я действительно так думаю.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red_front сказал:

И, если в Вегасе было столь опасно, то что мешало тому же Уэлдону, который к тому же выступал на неполном расписании и ни на что не претендовал, подумать о жене, родных, детях и индивидуально отказаться от участия в гонке? Да даже если бы претендовал... Лауда в своё время не испугался сказать: "Да пошёл он, этот ваш титул, жизнь дороже"... Да и в наши, насквозь коммерциализированные, дни был ГП США-2005.

Знаешь, как там было, насколько я помню - Уэлдон рвался в гонку, в том числе как раз и потому, что выступал всего несколько этапов, он еще и боролся за 1 миллион, если бы победил, поэтому его темп был выше, он стартовал из хвоста и прорывался, в результате, ему стало некуда деваться, и случилось то, что случилось.

Я точно помню, что Пауэр был против (даже с учетом, что в те годы овалы были не его темой, он говорил, что может быть что-то очень плохое), других уже не назову. 

Само то, как построили тот финал, какую трассу для него выбрали... Видела я и мнение, что при подлете 4-х машин, один летальный исход - это немаленький уровень безопасности.

 

В этот раз, зрители не знают, что с гонщиком, а NBC показывает ролик с подборкой аварий, по типу наскаровского :facepalm:

 

Многие признают, что это Танцы со смертью, это очень круто, и они очень крутые зрители при том. Я, сама лично, уже не хочу в этом участвовать. Очень много плохого случилось за короткий промежуток времени. 

 

П. С.

Если бы Бурде не вышел в гонку, я бы его уважала очень сильно.

А Фонтану убрали еще и потому, что гонщики не хотели на ней выступать. Также, постоянно ругаются с Техасом. Поэтому, сказать, что они совсем уж не думают о женах-детях, нет, все же думают, и что-то делается).

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что ИндиКар не делает всего, что необходимо для безопасности, пример, та сетка. При этом, они усиленно приглашают, например, Алонсо или наскаровцев, таких как Кайл Буш. Последние, к счастью, часто отвечают, что за них решают жены. 

 

Это мое мнение, при котором я останусь. Я ответила выше человеку, чье мнение я ценю на этом форуме. Сейчас и в ближайшее время я воздержусь от обсуждения ИндиКара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я не знаю когда это сняли, но выложили только вчера. Алекс и Скотт соревнуются в чтении тупых шуток. И это конкретно тупые шутки. ИМХО, самое лучшие было вот это:

 

Цитата

Q:What does Will Power's car runs on?

Assholine.

 

Ну вы поняли.

 

http://www.thedrive.com/video/23064/alexander-rossi-and-scott-dixon-prove-winning-at-indycar-is-hard-but-winning-a-joke-off-may-be-harder

 

Ну и чтобы тупых шуток было больше, вот ещё из почты Миллера.

 

Цитата

Q: <...> Is it just me, or does Veach look extremely impressive and competent for a 13-year old? Why does Rossi look like Superman when he’s on his game? <...>

Rick in Lisle, IL

RM: <...> Zach has been one of the best stories in all of American motorsports this season. And he looks at least 16 when he doesn’t shave. <...>

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Red_front сказал:

По мне так единственной реальной альтернативой могут стать силовые поля, когда и если их изобретут. До той поры, какие средства не применяй - на овалах это будет шило на мыло.

 

Ибо ваистину. Вот это реально будет решение проблем. Но будут ли тогда ещё существовать автогонки?

И вообще, касательно безопасности на овалах - прошлогодняя авария Себа очень показательна. Ведь вроде всё сработало как задумывалось - и барьер распределили энергию, и машина выдержала, без повреждений кокпита, а всё осталдьное разлетелось в хлам. Но ведь всё равно на выходе серьёзные переломы и месяцы востановления.

Всё таки слишком много скорости и слишком мало места чтобы её сбросить...

 

11 часов назад, Red_front сказал:

Я всё понимаю - гонщиков жалко, но я всегда исхожу из того, что подписываясь на участие в гонках, гонщик должен осознавать, что он идёт заниматься видом деятельности повышенной опасности.

 

Я соглашусь, что занятие действительно повышенной опасности. Но травмы в автоспорте это всегда несчастные случаи, а не результат умысла, как в том, с чем ты сравниваешь. Если бы гонщики садились с мыслью, что они могут не вернуться - гонки бы исчезли бы как вид. Поэтому автоспорт и отрицает страх. Но этим  же повышает тяжесть потерь для всех участников и зрителей.

 

11 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Если бы Бурде не вышел в гонку, я бы его уважала очень сильно.

 

Соглашусь, но... Мне его фраза в послегоночном интервью об этом моменте тоже понравилась, как минимум честностью:

 

Цитата

“I’m old but I’m not wiser,” he said. “Everybody’s in the seat. You gotta go.”

 

В общем не знаю. Терять людей автоспорт не должен себе позволять, но и найти защиту на все случаи жизни тоже не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/22/2018 в 11:50, Lonesome сказал:

 

Тут проблема именно в овалах. Сделать их такими же безопасными как новые трассы в Формулы 1 не получится. Нужно тогда строить совершенно новые овалы, а это очень большие деньги, которых в Индикаре безусловно нет. Ну нету в США миллиардеров-арабов, которые готовы вкладывать огромные средства на суперсовременные автодромы для собственной потехи, или государственных инвестиций как в России или Китае. Не забывай, что в Формуле 1 на одну страну приходится один гран-при, по этому найти необходимое финансирования на современный автодром для целой страны в целом является выполнимой задачей. И то, бывают большие сложности. А сделать безопасными все старые овалы в одной стране, в серии, где не крутятся такие большие деньги как в Формуле 1 не представляется возможным. Не говоря уже о том, чтоб построить новые. Переходить на дорожные трассы? Ну тогда Индикар перестанет быть Индикаром.  

 

А так, с безопасностью у них на очень высоком уровне. И то что Уиккенс отделался только такими травмами после этой жуткой аварии, это свидетельство того, что у машин в Инди все отлично с безопасностью. Это кончено же не означает, что совсем не нужно ничего делать, всегда есть куда стремится. Но тем не менее утверждать, что в Индикар не уделяют достаточно внимание на безопасности - ошибочно. В конце концов в Формуле 1 с ее безопасностью тоже происходят трагедии, как было с Бьянки. Это гонки. 

 

Если нельзя с трассами, можно работать с машинами, с гонщиками, с правилами и пр.  Нельзя просто так сидет и оправдыватся "Ето гонки", "Он живой - значит все ОК". 

В Ф1 каждую аварию изучают и анализируют что еще можно сделать для безопасности. Если нужно - сразу принимают какие-то меры, тот же самое Хало и пр.  Даже сказала бы, что  уже зашли слишком далеко  с СК и ВСК  по поводу каждого чиха. Если вспомнит аварию Фернандо в Австралии - что случилось бы без современных систем безопасности?

Недавно из носталгии пересмотрела Спа 92 - вообще дикий ужас был. Сошедшие машины сидели на обочине и никто не евакуировал во время гонки.  А сейчас смотрим вообще другую Ф1 с т.зр. безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

“The windscreen would have its benefits in certain accidents, but what happened the other day, the halo design would have been better because it is a more robust system that would keep the weight of the car off a driver,” Hunter-Reay said. “The windscreen is meant to deflect debris. The halo is a structural support. There are two different approaches and I am a fan of any type of cockpit protection moving forward.”

Hunter-Reay also wonders if fencing at race tracks needs to be changed. IndyCar drivers have been asking for a structural change that would move the poles outside the fencing since Wheldon’s death. Wickens’ car, which was shredded by the fence, tore a gaping hole in the fence that needed two hours to repair.

“We need to look at the race tracks, we are doing 230 mph with the same fencing that’s been used since the 1950s and 1960s,” he said. “We said all this after we lost Dan. We had the same conversation and here we are seven years later having the same conversation.”

"Мы должны обратить внимание на трассы, по которым мы носимся на 230 мвч, и которые огорожены так же, как и в 50-60-х годах прошлого века. Мы говорили об этом, когда потеряли Дэна. И сейчас, после стольких лет, мы опять повторяем все то же самое", - сказал чудом выживший в прошлое воскресенье Хантер-Рей. 

 

Так что, может быть, все таки есть проблема? :facepalm:

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...