Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

Диксон конечно мастер на такие штучки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано Дикси на пенсию. Dixon things работает как часы.

 

И похоже он новый лидер чемпионата.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенске лажали по полной, но Пауэр в меньшей степени. Интересно сколько у него штрафов за гонку было?

 

Херта тоже конкретно лажанул. Лундгаар похоже ошибся на последнем круге. 

 

Эрикссон кстати молодец сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лузеры этапа это Пенске в полном составе и Херта с его непонятным маневром. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки не могу не отметить Армстронга. Он сегодня отлично сработал на Дикси и команду. Делал жизнь Скудерии Андретти сложнее настолько, насколько это было возможно. И этого хватило.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Baguslav сказал:

лузеры этапа это Пенске в полном составе и Херта с его непонятным маневром. 

а Палоу ? У него худшая гонка за 23,5 месяца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spa84 сказал:

а Палоу ? У него худшая гонка за 23,5 месяца

Я про косорезов. Палоу вроде дичи не творил, штрафов не получал и косяков не делал. Просто не повезло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пауэра четыре штрафа: давали драйв тру, приказывали вернуть 3 позиции и два раза отправляли в конец решетки. 

 

 

До конца, конечно, еще много этапов, но Палоу, Диксон и Пауэр на данный момент главные претенденты. ОВорд уже 56 очков уступает, что не очень комфортный отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка жесть!

Когда Пауэра выбили в стену, сломав заднее крыло, и при этом он заглох, я подумал, что это все - минимум пара кругов отставания. Но на рестарте смотрю, нет, все в том же круге - как это непривычно! Не совсем понял, зачем он и Джозеф поехали на закрытый пит-лейн, но в этой гонке тяжело было уследить за топливными окнами. 

Вообще не понял, зачем Пауэра наказали за контакт с Ферруччи - тот, видя что перед ним еще 2 машины, заходил в поворот, словно он один. В концовке тоже думал, что Уиллу подгадили, когда он остался на софте, но нет, сначала помучался, а потом поехал быстрее Дикси и едва не прошел Росси. В целом, норм для Уилла.

 

Не люблю такие гонки. Некоторая часть гонщиков едет в стиле камикадзе, из-за чего страдают и они, и другие гонщики. Чистая лотерея, в которой, конечно же, выиграет Диксон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, трасса в стиле 80-х. Давно не видел такого фейерверка аварий, но все же машины удивительно крепкие.

8 жёлтых флагов, 22 автомобиля, участвовавших в инцидентах, и всего один сошедший. Да и тот Расмуссен со сгоревшим движком.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго наблюдая за Диксоном, замечу очевидное и неочевидное.

1. Провал в квалификациях.

2. Как следствие разные мутки со стратегией, граничащие с риском и не всегда приносящие дивиденды.

3. Зато Диксон не любит рисковать с обгонами. Обгон соперника для него всегда проблема и потеря времени. Исключение овалы.

4. Как следствие вчера он не попал ни в один замес.

5. Как он отыгрывается в гонках? Имея перед собой чистую трассу он мощно проходит отрезки, и особенно после первой волны пит-стопов выигрывает пару позиций. А ещё может экономить резину, затягивая пит-стоп в ожидании жёлтых флагов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Satoru сказал:

Долго наблюдая за Диксоном, замечу очевидное и неочевидное.

1. Провал в квалификациях.

2. Как следствие разные мутки со стратегией, граничащие с риском и не всегда приносящие дивиденды.

3. Зато Диксон не любит рисковать с обгонами. Обгон соперника для него всегда проблема и потеря времени. Исключение овалы.

4. Как следствие вчера он не попал ни в один замес.

5. Как он отыгрывается в гонках? Имея перед собой чистую трассу он мощно проходит отрезки, и особенно после первой волны пит-стопов выигрывает пару позиций. А ещё может экономить резину, затягивая пит-стоп в ожидании жёлтых флагов.

 

 

Да, пока что в чистой скорости он явно не в лидерах, но рискованные ставки на альтернативные стратегии пока помогают. Не уверен, что так получится прокатать весь чамп и взять титул, но кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Satoru сказал:

Долго наблюдая за Диксоном, замечу очевидное и неочевидное.

1. Провал в квалификациях.

2. Как следствие разные мутки со стратегией, граничащие с риском и не всегда приносящие дивиденды.

3. Зато Диксон не любит рисковать с обгонами. Обгон соперника для него всегда проблема и потеря времени. Исключение овалы.

4. Как следствие вчера он не попал ни в один замес.

5. Как он отыгрывается в гонках? Имея перед собой чистую трассу он мощно проходит отрезки, и особенно после первой волны пит-стопов выигрывает пару позиций. А ещё может экономить резину, затягивая пит-стоп в ожидании жёлтых флагов.

 

 

 

12 часов назад, Baguslav сказал:

Да, пока что в чистой скорости он явно не в лидерах, но рискованные ставки на альтернативные стратегии пока помогают. Не уверен, что так получится прокатать весь чамп и взять титул, но кто знает...

Учитывая опыт и расчётливость Дикси, думаю, его выбор рискованных стратегий продиктованы не только лишь ставкой на удачу, как у остальных, но и расчётом, временами очень тонким расчётом.

Но, конечно, в работоспособность такого подхода на дистанции всего сезона не верится совсем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9

В 03.06.2024 в 05:55, Mighty Punk сказал:

Лундгаар похоже ошибся на последнем круге

у него топливо закончилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Койн решил пока обойтись без чего-то трешового и потому возвращает Гиотто на следующие два этапа.

 

Кстати, не помню писали тут ли нет, но Койн к себе активно пытается Шумахера позвать. Возможно даже с прицелом на полный сезон в 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикая дивизия болельщиков Канапино, снова отличилась. На этот раз под раздачу угроз попал Пуршер. Я хоть и совсем не люблю Пуршера, но выпады с пожеланиями сдохнуть, это осуждаем.

 

Индикар уже снова призывает этих дикарей угомониться. А вот Канапино походу вообще не понимает происходящего и даже лайкает посты своих аборигенов.

 

Раньше Индикар даже задумывался о выставочной гонке в Аргентине. Сейчас думаю в серии ждут, когда Канапино уже свалит к хренам собачим, прихватив с собой всю эту дикую дивизию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и МакЛарен прекращает сотрудничество с Хункосом. Правда, как многие подмечают, не понятно в чем оно вообще заключалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mighty Punk сказал:

...и МакЛарен прекращает сотрудничество с Хункосом. Правда, как многие подмечают, не понятно в чем оно вообще заключалось.

А теперь походу Канапино решил через аргентинские СМИ, выставить себя жертвой. Мол Макларен и Пуршер всё наврали и этим самым они оскорбили великих аргентиносов. И теперь он боится ехать на Роуд Америку.

 

Боже, как же он усердно себя закапывает. И вот из-за него Хункос уволил Айлотта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малукас начиная с Лагуны Секи и до конца сезона, поедет в Шенке №66.

 

Бломквист похоже точно разжалован обратно в ИМСУ.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg919 сказал:

Малукас начиная с Лагуны Секи и до конца сезона, поедет в Шенке №66.

 

Вот это радостно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ситуации с Канапиньо хочу заметить, что у американцев и аргентинцев разный менталитет. Американцы толерантные, боятся что-нибудь не то взболтнуть. Аргентинцы более несдержанны и импульсивны.

Раньше был русскоязычный сайт Мотоспорт.ру, с возможностью комментирования. Вот там в комментариях был примерно такой же ад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канапино пропустит этап из-за нападок американцев. Его заменит Нолан Сигель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понял что-там у них происходит) Пуршер сам въехал в Канапино, за что некоторые аргентинцы ожидаемо накидали ему кучу всякого дерьма в соц. сети. Им обидно, но это не норм конечно.  Я так и не видел какие именно посты Канапино лайкал. Сомневаюсь, что это было что-то неадекватное.  Если что-то в духе "Пуршер козел, испортил тебе гонку" то еще ладно. Похоже ему достается за то что он не принес тысячу извенений за своих фанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gustavus сказал:

Канапино пропустит этап из-за нападок американцев. Его заменит Нолан Сигель

Ути какой нежный то. Дорожную до Буэнос-Айреса ему. 

 

Впрочем я сомневаюсь, что только из-за нападок. На трассу то он приехал и как бэ даже не забивался в углу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...