Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

29 минут назад, GIV сказал:

Давайте уже про плоскую Землю)))

А есть иное мнение? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Не домысливай за меня. Бывает Халва из посолнечника, бывает фисташковая, а и то и то халва. Впрочем ты просто делаешь вид, что не понял.

Честно говоря, могут они лучше - не могут уже без разницы. Надо Феррам выдавать на гора самовоз, чтобы брали уже титул хоть какой как есть. Не смогут Ферры самовоз - не будет титула.

Не путай. Это пилоты Мерседеса не могут брать титулы без самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Так я же не с Мерседесом сравниваю, а с РБ, у них пилоты моложе и перспективнее, до пилотов Мерса особо дела нет, почему, писал ранее.

Дэна можно заменить на Сайнса, Макс и Карлос это бриллианты по работе с командой, в свой дебютный сезон они умудрились на не построенном под них ТР заработать практически рекордное количество очков, без мега обратной связи тут не обошлось! А как работал в этом году Сайнс, просто шик, как ушел в Рено у ТР все полетело в тартарары, а Рено обогнало ТР в КК.

Не был же, смотри з/п главный критерий определения вторикеллы в ветке Кими.

Вистов это не добавляет не тому, ни другому, у обоих провал, просто у одного чуть меньший.

Да ты же и сказал чуть выше, правда про Мерседес, но это же можно перенести и на Феррари если убрать фактор двигателя развитие которого пилоту неподвластно. Мне как болельщику команды интересно чтобы в ней гонялись лучшие пилоты, лучшие пилоты, исходя из твоих аксиом, сейчас в структуре РБ.

Так я не знаю зачем ты вплёл в дискуссию пилотов РБ. Изначально речь шла о прогрессе-регрессе команды Феррари в доалонсовские времена, время премьерства Алонсо, и после ухода испанца. И корреляция прослеживается абсолютно точно. Но ведь у тебя нет ни одного серьёзного аргумента против моих слов, и ты тянешь всех, не умеющих отношения к Феррари, уже до Сайнса докатился.

Про 2014 не буду повторять. Одна фраза Луки "Райкконен способен отбирать очки у соперников" чего стоит.

Речь не о вистах пилотов, а о прогрессе команды. При Алонсо нет прогресса, без Алонсо есть.

Лучший аэродинамик сейчас у РБ. Лучший двигатель у Мерседеса. А лучшие пилоты у Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вован ישראלי сказал:

Я про Кимана, а не про Феррари. Феррари прогрессирует, Киман все равно дергадирует. Пошел в разнос, или сакральная жертва из Маранелло?.. Ну, тогда почёт.

Деградация Кими такая же лажа, как прогресс Льюиса. Оба зависят от техники и от команды в примерно равной степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ferNANDO сказал:

Такой отборной хрени давненько не читал. Что межсезонье с людьми делает. Хотя это единственное время где можно про Кими поговорить. Потому, что как только начинается сезон, всё встаёт на свои места.

В чём отборность-то? Если ты про деградацию Феррари при Алонсо, то это хрень, творящаяся при испанце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Смотрю тебе нравится наезжать на действующих пилотов красной команды. Виноваты они, говоришь ты, слили итд. Но хочешь самовоз. Без их помощи его не будет. 

Забываешь, как и многие, что пилоты это такая же часть команды как и инженеры. 

За меня,  значит,  ты домысливать хочешь и не чураешься этим, а другим запрещаешь? Не могу точно сказать что ты там рассмотрел в моём замечании, но всегда, когда намечается диалог, то спрашивают прямо.  

Да, считаю, что самовоз создается инженерами в первую очередь. 

Хорошо, спрашиваю прямо, какого ты мне про каких-то вторикелл впариваешь, если я вообще про другое?

И да "Смотрю тебе нравится наезжать на действующих пилотов красной команды." - это ты чего-то очень круто не по адресу заехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, прибалт сказал:

Не путай. Это пилоты Мерседеса не могут брать титулы без самовоза.

Не путаю. Не знаю, чего там пилоты Мерседеса не могут, но красные какие уж есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, прибалт сказал:

Так я не знаю зачем ты вплёл в дискуссию пилотов РБ.

Так речь шла о возросшей роли пилотов в допиливание болид по ходу сезона, судя по прогрессу РБ лучшие пилоты у них. Все просто:)

23 минуты назад, прибалт сказал:

Изначально речь шла о прогрессе-регрессе команды Феррари в доалонсовские времена, время премьерства Алонсо, и после ухода испанца. И корреляция прослеживается абсолютно точно.

Судя по сказанному тобой, Кими имеет минимальное влияние на успех Феррари в до алонсовскую эпоху, в 2007 году решил свои проблемы только в середине сезона, да и разрабатывалась машина в эпоху тестов, обратная связь пилота особой роли не играла, хоть Бадоера сажай, возьмёт километражом, исход КК решил Алонсо со Степни, 2008 год команда слушала Массу, а не Кими, в 2009 ждали Алонсо Кими не слушали, 2010 тем более не причастен. 2011-2017 особой разницы не ощущаю, разве что регресс, Алонсо же дважды до вице дотянулся, но титула нет, так что он так же бесполезен как и два нынешних наездника.

23 минуты назад, прибалт сказал:

Луки "Райкконен способен отбирать очки у соперников" чего стоит. 

Тогда тем более не понятно чего ты ждёшь от Кими. Он же сам на должность вторикеллы пришёл.

27 минут назад, прибалт сказал:

Но ведь у тебя нет ни одного серьёзного аргумента против моих слов 

Я не ищу аргументов, я лишь следую твоей догме о возросшей роли пилотов при развитии болида по сравнению с временами тестов.

29 минут назад, прибалт сказал:

При Алонсо нет прогресса, без Алонсо есть.

По факту есть топтание на месте, просто сейчас пилоты загубили отличный болид построеный командой плохой обратной связью по ходу чемпионата. 

33 минуты назад, прибалт сказал:

Лучший аэродинамик сейчас у РБ.

Нет, уже который год он не в состоянии выкатить нормальный болид, лишь цу пилотов спасают команду по ходу чемпионата. Не забывай свой постулат, о способности пилота лешить команду прогресса.

42 минуты назад, прибалт сказал:

А лучшие пилоты у Феррари. 

Опять же нет. Феттель стал мочить шары в бассейне как делали его предшественники, когда он трудился в поту на РБ.

Кими так и вовсе в прогрессе не участвует. Лучшие у РБ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Vt12 сказал:

Да, считаю, что самовоз создается инженерами в первую очередь. 

Хорошо, спрашиваю прямо, какого ты мне про каких-то вторикелл впариваешь, если я вообще про другое?

И да "Смотрю тебе нравится наезжать на действующих пилотов красной команды." - это ты чего-то очень круто не по адресу заехал.

Про вторикелл то же не ты, но вписался. 

Ещё раз про  инженеров. Не могут они без отличной обратной связи от пилотов ничего путного создать. Был у Фур гениальный Прост и того турнули, не стали предоставлять ему то что он просил. Алонсо кучу всего тестил и ничего ему не подходило, единственное чего с ним достигли это хорошей надёжности, но до него она тоже была в норме, плюс/минус. Даже не смогли взять лучшее от быстрой машины 2008,  превратив её в нечто2009, основываясь на предпочтениях Массы. И где твои инженеры, им и карты в руки при переходе на измененный регламент?  

PS и не надо про очередность, все в комплексе. А то получится, что тут читаем, тут нет, а тут рыбу заворачивали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Про вторикелл то же не ты, но вписался. 

Ещё раз про  инженеров. Не могут они без отличной обратной связи от пилотов ничего путного создать. Был у Фур гениальный Прост и того турнули, не стали предоставлять ему то что он просил. Алонсо кучу всего тестил и ничего ему не подходило, единственное чего с ним достигли это хорошей надёжности, но до него она тоже была в норме, плюс/минус. Даже не смогли взять лучшее от быстрой машины 2008,  превратив её в нечто2009, основываясь на предпочтениях Массы. И где твои инженеры, им и карты в руки при переходе на измененный регламент?  

Где я вписался? Лишь указал на то, что аргументы у вас сопоставимые, стоите друг друга, надо что-то еще. Хотя если вы просто поговорить....

Инженеры где??? Если их нет, то при самой наиофигительнейшей обратной связи ничего не создастся, о чем ты? Хороших инженеров нет - где-то внизу середины болтаться. Вот РБ хороший пример - взялся Ньюи в полную силу за дело, посмотрел там, посмотрел сям, осмыслил и вот уже едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Ньюи не при чем, ты плохо слушал прибалта, пилоты сейчас играют решающую роль при развитии болида по ходу сезона, т.к. от них исходит более ценная информация чем когда бы то не было ранее. В 2008 решали инженеры, т.к были тесты. То что Себ когда то работал хорошо, не говорит о том что он сейчас не халтурит.

Но в 2010 - 2013 не было тестов.

Тут вообще ничто не говорит что кто то халтурит, а не у Мерсов не гипер самовоз который они шифровали раскручивая лишь ради Льюиса в Сильвере ну и под конец сезона когда интрига уже кончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Vt12 сказал:

Где я вписался? Лишь указал на то, что аргументы у вас сопоставимые, стоите друг друга, надо что-то еще. Хотя если вы просто поговорить....

Инженеры где??? Если их нет, то при самой наиофигительнейшей обратной связи ничего не создастся, о чем ты? Хороших инженеров нет - где-то внизу середины болтаться. Вот РБ хороший пример - взялся Ньюи в полную силу за дело, посмотрел там, посмотрел сям, осмыслил и вот уже едут.

Ну вот посмотрел Ньюи там сям и самовоз превратился в тыкву. Потеряли Марка, не захотел Сэб продолжать с РБР, захотел к Фурам, там Кими и усе.  Появился Максик и Ньюи уже из тыквы делает быструю машину. Такая же ситуация в остальных топ командах. Первый год отъездили без Росберга, посмотрим ещё год протянут, а то побегут все с Льюисом во главе. 

И ещё раз про инженеров в основном. Основа это комплекс составляющих. Конструкторы мотористы инженеры пилоты механики стратеги рабочие на заводе механики итд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Не путаю. Не знаю, чего там пилоты Мерседеса не могут, но красные какие уж есть.

Ну тогда скажи, что ты думаешь и силе машин в этом сезоне. Правильно ли я тебя понял, что у Мерседес и Феррари были равны, но пилоты Мерса затащили две чашки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

 

Я не ищу аргументов, я лишь следую твоей догме о возросшей роли пилотов при развитии болида по сравнению с временами тестов.

 

Это не догма, а мнение. Которое подтверждается как минимум руководством Феррари, заключающими контракт с опытными пилотами.

 

Догма, это твоё утверждение, что Леклер сходу поедет лучше действующих пилотов Феррари. Никто из серьёзных команд не хочет сажать сырого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимательное чтиво последние несколько страниц. Кими доминирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто считает, что в АД Феррари для 2018 ничего не тестировала :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводные резалты двух тестовых дней с указанием шин 

https://ru.###.###/f1/news/dva-dnya-testov-f1-luchshie-rezultaty-i-sostavy-shin-984282/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

Тут вообще ничто не говорит что кто то халтурит, а не у Мерсов не гипер самовоз который они шифровали раскручивая лишь ради Льюиса в Сильвере ну и под конец сезона когда интрига уже кончилась.

Нет, тут просто говорят что кто то не давал качественную обратную связь и поэтому Феррари не построила ни одного болида который можно безусловно назвать лучшим в чемпионате. Но вот сменились пилоты и вектор развития устремился вверх, а титула все нет, да и вице лишь в одном экземпляре. Совершенно забывая свою же ссылку на статью, где Кими до Индианаполиса с неограниченными тестами настраивал трекшн контроль, а с ограниченными тестами вдруг стал гуру супер полезных замечаний.

Примеры выступлений того же Сайнса с Ферстаппеном в ТР 2015, РБ с тем же Максом и Дэном в составе , выступление Форс Индии в этом году, показывает что влияние пилота на качество построенного болида близко к нулю.

1 час назад, прибалт сказал:

Это не догма, а мнение. Которое подтверждается как минимум руководством Феррари, заключающими контракт с опытными пилотами.

Ну так Алези с Бергером то же продлевали достаточно долго. Руководители Феррари в свое время и Дайера с Костой уволили. Решений было достаточно, но кто сказал что они были правильными?

1 час назад, прибалт сказал:

Догма, это твоё утверждение, что Леклер сходу поедет лучше действующих пилотов Феррари. Никто из серьёзных команд не хочет сажать сырого пилота.

Когда я такое утверждал? То что он скорее всего поедет примерно как сейчас Кими, да безусловно было, от него в принципе на дебютный год большего и не требуется. Дебютировать он так и так дебютирует. Год, два, три и настанет время Макса, Окона, Леклера чуть позже Норриса возможно Рассела, это самое талантливое поколение пилотов и самое массовая смена поколений что я видел. Чем раньше команда начнет с ним работать тем больше профита поимеет вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ну вот посмотрел Ньюи там сям и самовоз превратился в тыкву. Потеряли Марка, не захотел Сэб продолжать с РБР, захотел к Фурам, там Кими и усе.  Появился Максик и Ньюи уже из тыквы делает быструю машину. Такая же ситуация в остальных топ командах. Первый год отъездили без Росберга, посмотрим ещё год протянут, а то побегут все с Льюисом во главе. 

И ещё раз про инженеров в основном. Основа это комплекс составляющих. Конструкторы мотористы инженеры пилоты механики стратеги рабочие на заводе механики итд. 

Ньюи отвлекся, дал поработать, типа ученикам- тыква. Засучил рукова, поработал - начинает обретать к концу сезона очертания кареты. Так и в этом году вышло, только очень видно попросили поднапрячься ради Максика ненаглядного.

Ты инженеров так представляешь, будто это такой инструмент, с помощью которого пилот себе машину собирает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Ну тогда скажи, что ты думаешь и силе машин в этом сезоне. Правильно ли я тебя понял, что у Мерседес и Феррари были равны, но пилоты Мерса затащили две чашки?

Вы с Оуеном точно не Горыныч?:D

Как можно так просто за такой длинный сезон говорить? И у команды и у пилотов были свои косяки и непруха. На слаженную машину по добыванию побед не очень было похоже. И при таком раскладе нужен или гениальный пилотаж или самовоз.

Мерс же после провала развития ферровского двигла заслуженно стал самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vt12 сказал:

Ньюи отвлекся, дал поработать, типа ученикам- тыква. Засучил рукова, поработал - начинает обретать к концу сезона очертания кареты. Так и в этом году вышло, только очень видно попросили поднапрячься ради Максика ненаглядного.

Ты инженеров так представляешь, будто это такой инструмент, с помощью которого пилот себе машину собирает. 

Ты не понял, я их представляю нормально. В чем то я с тобой согласен. В остальном, команда собирает болид при помощи инженеров и всевозможных специалистов, опираясь на главных конструкторов и учитывая обратную связь от своих боевых пилотов. Тесты могут проводить не всегда основные, но тестеры должны хорошо знать стиль и предпочтения двух главных пилотов команды. Многое кроется в мелочах, настройках, резине и др. 

Пора отдыхать. Да и с телефона много не расскажешь, в основном лень. И сигнал не всегда хороший. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vt12 сказал:

Вы с Оуеном точно не Горыныч?:D

Угу, ещё две его умные головы :524207038:

Сейчас принято головы в разных местах Земли держать, а про яйца не скажу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

Занимательное чтиво последние несколько страниц. Кими доминирует.

Жаль конечно, но сейчас Киман - это Эриксон от Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Нет, тут просто говорят что кто то не давал качественную обратную связь и поэтому Феррари не построила ни одного болида который можно безусловно назвать лучшим в чемпионате. Но вот сменились пилоты и вектор развития устремился вверх, а титула все нет, да и вице лишь в одном экземпляре. Совершенно забывая свою же ссылку на статью, где Кими до Индианаполиса с неограниченными тестами настраивал трекшн контроль, а с ограниченными тестами вдруг стал гуру супер полезных замечаний.

В 2017 хороший болид был? Ну да Кими не подошёл, так то согласен что с финном труднее работать. При том шасси вытягивало мотор пока  не забанили нам масложор и уже совсем темп спал. У РБР шасси лучше - вероятно, но Ньюи же, а у нас чудо человек от которого ждать не известно что, по сути первый боевой сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

1. тут просто говорят что кто то не давал качественную обратную связь

2. Но вот сменились пилоты и вектор развития устремился вверх, а титула все нет

3. Совершенно забывая свою же ссылку на статью, где Кими до Индианаполиса с неограниченными тестами настраивал трекшн контроль, а с ограниченными тестами вдруг стал гуру супер полезных замечаний.

4. Примеры выступлений того же Сайнса с Ферстаппеном в ТР 2015, РБ с тем же Максом и Дэном в составе , выступление Форс Индии в этом году, показывает что влияние пилота на качество построенного болида близко к нулю

5.Ну так Алези с Бергером то же продлевали достаточно долго. Руководители Феррари в свое время и Дайера с Костой уволили. Решений было достаточно, но кто сказал что они были правильными?

6.Когда я такое утверждал? То что он скорее всего поедет примерно как сейчас Кими, да безусловно было, от него в принципе на дебютный год большего и не требуется. Дебютировать он так и так дебютирует. Год, два, три и настанет время Макса, Окона, Леклера чуть позже Норриса возможно Рассела, это самое талантливое поколение пилотов и самое массовая смена поколений что я видел. Чем раньше команда начнет с ним работать тем больше профита поимеет вот и все.

1. Не кто-то а Алонсо

2. Никто не говорит, что правильный вектор развития приведёт к титулу. Обратная связь от пилотов лишь один фактор из множества. Но с качественной обратной связью результат будет выше, чем без неё.

3. Я ничего не забываю. Кими в 2007 адаптировал под себя машину, которую Феррари 11 лет пилила под Шумахера. И работа Кими и инженеров окупилась уже в 2007-м. И Кими не стал вдруг гуру супер полезных замечаний, он всегда им был.

4. Эти примеры ничего не доказывают. ТР и ФИ это команды, которые работают с другими бюджетами, другим уровнем пилотов и инженеров, чем топ команды. То есть влияние обратной связи там как правило ниже.

5. Об этом и речь. Если кадровые решения ведут к прогрессу команды, значит они правильные, если к регрессу, значит не правильные.

6. Вот когда топ команды посчитают, что наступило время всей этой прекрасной молодёжи, тогда их и возьмут. А пока они сырые, будут дозревать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...