Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Жаль старого Хоккенхаймринга нет, сейчас бы выяснили у кого самый самый двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

 

Зачем ставить вторую СУ в Канаде, если через месяц Кими можно подогнать третью СУ с +20 л.с.? А потом форсированную четвертую СУ. 

 

 

Хуже на 5 л.с.? О да, это так все решит, особенно поможет Кими. И на каких же трассах это очень сильно поможет?   

 

 

Она накрылась медным тазом из-за поломки первой СУ из-за чего сбился весь график.  Даже если бы у Феттеля стояла СУ на +20 л.с., все равно Кими пришлось бы оставить вторую, чтоб она использовала свой ресурс. Потому-что никто не будет ставить СУ в первой половине сезона только на два гран-при. Плюс у Феррари появилась возможность использовать этот момент для более поэтапной модернизации двигателя, если уж у одного пилота случилась такая проблема. 

 

 

Приходится уповать на Ферстапена, если Кими выезжает на травку. 

Не пойму. Откуда у тебя инфа о четвёртой версии для для Кими? Вот откуда? Первый раз слышу подобные фантазии.

Решение не менять на Канаду двигатель означает, что Кими будет ездить  на слабейшей версии СУ до середины сезона. Где тут можно увидеть профит для Кими я не знаю.

Раз ты считаешь что 5 лс не помогут (хотя я не уверен что 5, может там 10 или 20?), то зачем вообще что-то менять? Ставьте обоим проверенные версии, Ведь трасс на которых эти 5 лс помогут ты не знаешь.

Ферстаппен это метафора. Поварёшка если угодно. Не так важно по какой причине будет упущен титул. В 2008, 2010, 2012, 2017 обошлись без голландского чуда. Может просто очередь его подошла, работать поварёшкой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

Найден герой, а вы все Феттель, новая СУ :trollface:

 

Всего лишь разница во времени, а его уже в герои записали. А во время гп Австралии наверное до обеда закончили симулировать...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lecksus сказал:

Всего лишь разница во времени, а его уже в герои записали. А во время гп Австралии наверное до обеда закончили симулировать...:floxy:

Там Квят работал:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Там Квят работал:spiteful:

Вроде тот же Жанлука писал, что они совместно на симе катают :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lecksus сказал:

Вроде тот же Жанлука писал, что они совместно на симе катают :smile:

Джови гонщик резервный, он только первый раз этап пропускает, значит все остальные ГП катал Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Жаль старого Хоккенхаймринга нет, сейчас бы выяснили у кого самый самый двигатель.

А что это даст? 

Я ещё помню Феррари V12, и это ничего не определяло 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

А что это даст? 

Я ещё помню Феррари V12, и это ничего не определяло 

В 94 довольно хорошо зарешало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Джови гонщик резервный, он только первый раз этап пропускает, значит все остальные ГП катал Квят.

Возможно и так. А Джови на всех гп присутствовал? Может на европейских на телефоне "сидел"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, leonid84 сказал:

Нобелевская премия в области адвокатства и оправдания гарантирована 

Выезд на травы с внезапной недостаточной поворачиваемостью гениально увязывается «старой» СУ, которая едет третью гонку (даже не седьмую).

Леонид, заметь, увязку возраста СУ и выезд на траву сделал ты. Я как раз вижу две разные проблемы, относительно независимые.

Если что, отставание в 0,3 сек было в первой попытке, без выезда на траву.

И основная проблема для Кими по СУ не в Канаде. Но в том, что Кими будет ездить на старой версии дольше всего остального пелотона. Уже на Поль-Рикаре Мерс поставит новые, у РБ и Себа сейчас новые. Это уменьшает шансы красных на первый ряд. Кими будет стабильно на несколько позиций ниже напарника стартовать, чем уменьшит шансы на тактическое превосходство красного мостика.

И я так и не услышал возражений, по поводу утопических планов Феррари проехать 17 ГП на двух СУ. Это вообще реально? Или всё равно придётся со штрафом превышать лимит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, прибалт сказал:

Решение не менять на Канаду двигатель означает, что Кими будет ездить  на слабейшей версии СУ до середины сезона. Где тут можно увидеть профит для Кими я не знаю.

Откуда она слабейшая?

Не стоит свои собственные идеи и предположения выдавать за данность.

Прикинь даже с точки зрения стратегии - распаковать для Кими 3-й двигатель в новой модификации на 7-м этапе. Разве это здорово?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lecksus сказал:

Может на европейских на телефоне "сидел"? 

Такого не бывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Могиканин сказал:

Рик на главной обещает очередное шоу... мало ему было шоу в Баку...

Ну так а что ему? Шоу - это главный его хлеб в Ф1. Как только на трассе хаос, Риккардо подбирает все ошибки и выскакивает как черт из табакерки. У него только на прошлом этапе произошла первая в жизни стандартная, четкая, ожидаемая победа. Во всех остальных случаях (емнип) обязательно на трассе происходила какая-то лажа, чтобы Дэн победил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Леонид, заметь, увязку возраста СУ и выезд на траву увязал ты. Я как раз раз вижу две разные проблемы, относительно независимые.

Если что, отставание в 0,3 сек было в первой попытке, без выезда на траву.

И основная проблема для Кими по СУ не в Канаде. Но в том, что Кими будет ездить на старой версии дольше всего остального пелотона. Уже на Поль-Рикаре Мерс поставит новые, у РБ и Себа сейчас новые. Это уменьшает шансы красных на первый ряд. Кими будет стабильно на несколько позиций ниже напарника стартовать, чем уменьшит шансы на тактическое превосходство красного мостика.

И я так и не услышал возражений, по поводу утопических планов Феррари проехать 17 ГП на двух СУ. Это вообще реально? Или всё равно придётся со штрафом превышать лимит?

К сожалению, ошибка не дала представлений об итоговом положении дел. Но старый двигатель не означает, как бы это сказать, его... отбросность. Удивительно, но судя по тому, что тут пишут люди реально считают новую версию мотора чем-то вроде панацеи или антидота. Но это же заблуждение - все эти прибавки, надежность - это условные штуковины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Такого не бывает)

Ну если не бывает, то значит не бывает:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, смешно так про эти 5-10 лошадок и прибавку от них считать. 

В период V8 четко помню, что считалось, что Рено проигрывает Мерцу в мощности порядка 10-20 лошадок (но якобы лучше раскручивался "с низов"). И ниче, никто вообще на это внимание не обращал, потому что шасси и аэродинамикой на каждой конкретной трассе можно было нивелировать эти 10 лошадок. 

А теперь носятся с этими 5ю лошадями (на фоне общей 1000 л.с.) как с существенной прибавкой, а некоторые считают ее отсутствие причиной заруинивания двух попыток в квале :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, прибалт сказал:

И я так и не услышал возражений, по поводу утопических планов Феррари проехать 17 ГП на двух СУ. Это вообще реально? Или всё равно придётся со штрафом превышать лимит?

Доехать до августа на старом моторе - это не так уж и нереально 

 

К тому же нынешний проехал в Барселоне только 1/2 дистанции. Потом было Монако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

Доехать до августа на старом моторе - это не так уж и нереально 

 

 

А смысл? Может лучше получить штраф и на обгонной трассе минимизировать потери, приехать 5-7, а с форс мажорами, СК и правильной стратегией можно и на подиум забраться, чем тошнить на полудохлом моторе, теряя значительно больше, чем от одного штрафа и дальнейшей экономии до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, leonid84 сказал:

Доехать до августа на старом моторе - это не так уж и нереально 

Да не доедет Кими на этом двигателе до августа. Кими как и клиентов Феррари ожидает как минимум 4 мотора в этом сезоне. Собственно и в то что Феттель с тремя проедет я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Да не доедет Кими на этом двигателе до августа. Кими как и клиентов Феррари ожидает как минимум 4 мотора в этом сезоне. Собственно и в то что Феттель с тремя проедет я не верю.

На Хоккенхайм или Хунгароринг новый ставить? Ну не знаю, в чем тут гениальность замысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

На Хоккенхайм или Хунгароринг новый ставить? Ну не знаю, в чем тут гениальность замысла

А в чем гениальность замысла была ставить всем клиентам новый двигатель в Монако? Причина одна, ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 6bIKoT сказал:

А смысл? Может лучше получить штраф и на обгонной трассе минимизировать потери, приехать 5-7, а с форс мажорами, СК и правильной стратегией можно и на подиум забраться, чем тошнить на полудохлом моторе, теряя значительно больше, чем от одного штрафа и дальнейшей экономии до конца сезона.

Ещё раз - ваш «полудохлый» мотор проехал 1,5 ГП до сегодняшнего дня.

А впереди ещё будут трассы, где понадобится мотор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

А в чем гениальность замысла была ставить всем клиентам новый двигатель в Монако? Причина одна, ресурс.

Меня клиенты не интересуют 

Они вассалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Лол, смешно так про эти 5-10 лошадок и прибавку от них считать. 

В период V8 четко помню, что считалось, что Рено проигрывает Мерцу в мощности порядка 10-20 лошадок (но якобы лучше раскручивался "с низов"). И ниче, никто вообще на это внимание не обращал, потому что шасси и аэродинамикой на каждой конкретной трассе можно было нивелировать эти 10 лошадок. 

А теперь носятся с этими 5ю лошадями (на фоне общей 1000 л.с.) как с существенной прибавкой, а некоторые считают ее отсутствие причиной заруинивания двух попыток в квале :stol:

Действительно, 6-уикэндовый мотор Мерседеса мало чем отличается от «нового» феттелевского 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Ну так а что ему? Шоу - это главный его хлеб в Ф1. Как только на трассе хаос, Риккардо подбирает все ошибки и выскакивает как черт из табакерки. У него только на прошлом этапе произошла первая в жизни стандартная, четкая, ожидаемая победа. Во всех остальных случаях (емнип) обязательно на трассе происходила какая-то лажа, чтобы Дэн победил. 

а много было гонок у РБ с 2014 года, где они могли рассчитывать на чёткую ожидаемую победу? По сути только Монако 16,18, плюс две Ферстаппенские победы 2017го. Вполне берёт то, что ситуация позволяет. А умение регулярно выезжать на хаосе - это тоже отнюдь не отрицательная характеристика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...