Джентльмен Удачи Опубликовано 11.03.2018 12:34 1 минуту назад, Butt сказал: Надо запретить мотористам иметь свои команды? Нужен более простой регламент на моторы, тогда двигатели выравняются и все команды, не имеющие своего двигателя, получат шанс соревноваться в более равных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2018 12:35 8 минут назад, Hansen сказал: Да причем тут когда сколько боролось за чашки, я тебе факт говорю, сейчас такие команды как РБ, Мак полностью стали зависимы и не могут на равных условиях соревноваться с заводами и все это благодаря формуле су, грубо говоря, мерс, Феррари и Рено соревнуется с инвалидами, если тебе такое нравится ок, мне нет. Соревноваться они не могут потому, что их поставщики СУ, что у одних, что у других, эти самые инвалидные СУ строят. Все остальные всегда на шаг-два-три позади Мерседеса. Рено не может разобраться с надежностью. Хонда...даже говорить не о чем. Но при этом даже при инвалидном Рено РБР сейчас чуть ли не на уровне Мерса воспринимается экспертами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 11.03.2018 12:36 5 минут назад, Butt сказал: Надо запретить мотористам иметь свои команды? Всем мотор от одного производителя. Хонды - например.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.03.2018 12:36 3 минуты назад, AVB сказал: . Позвольте... (С) Во-первых, увеличение абсолютного расхода и увеличение разницы в расходах это не одно и то же. А по результату что в лоб что по лбу, никакой разницы. Если Мерс сможет давить тапку в пол ещё бОльшую часть гонки, отрыв только вырастет. 3 минуты назад, AVB сказал: болельщика Феррари беспокоит время Макларена только в том контексте, чтоб оно хотя бы было... Паника нарастает, отвыкли тут за три года от Макларена. 2 минуты назад, Spectore сказал: Как вы ловко Льюиса исключили из борьбы за чемпионат 2010 и 2012, приписав «иллюзию борьбы» исключительно слившемуся дважды Алонсо Ради вас я готов приписать иллюзию борьбы в эти годы дважды чуть не слившемуся на самовозе Феттелю. По крайней мере Льюис, за которого вам так обидно стало, со своим самовозом поувереннее обращается. 2 минуты назад, Spectore сказал: А вообще, сезон ещё не стартовал, но уже пошли рассуждения о победителе. Хорошо, что команды Ф-1 не такие, как некоторые их болельщики, а то можно было бы вообще на старт не выходить. Нельзя не выходить, договор согласия. Согласия с этим абсурдом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.03.2018 12:37 Только что, Spectore сказал: Соревноваться они не могут потому, что их поставщики СУ, что у одних, что у других, эти самые инвалидные СУ строят. Все остальные всегда на шаг-два-три позади Мерседеса. Рено не может разобраться с надежностью. Хонда...даже говорить не о чем. Но при этом даже при инвалидном Рено РБР сейчас чуть ли не на уровне Мерса воспринимается экспертами. Ну так Мерс и Феррари наложили в штаны, поэтому и Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 11.03.2018 12:37 Только что, Spectore сказал: Соревноваться они не могут потому, что их поставщики СУ, что у одних, что у других, эти самые инвалидные СУ строят. Все остальные всегда на шаг-два-три позади Мерседеса. Рено не может разобраться с надежностью. Хонда...даже говорить не о чем. Но при этом даже при инвалидном Рено РБР сейчас чуть ли не на уровне Мерса воспринимается экспертами. Потому что Доктор не скромничает.) «Наше шасси лучше, чем Mercedes», – заявил Хельмут Марко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 11.03.2018 12:38 7 минут назад, Spectore сказал: Как вы ловко Льюиса исключили из борьбы за чемпионат 2010 и 2012 А где он (Льюис) делал то, что можно громко именовать словом "борьба"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.03.2018 12:39 8 минут назад, Butt сказал: Надо запретить мотористам иметь свои команды? Да. Но пока Феррари не свалит, это невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2018 12:39 2 минуты назад, Hansen сказал: Нужен более простой регламент на моторы, тогда двигатели выравняются и все команды, не имеющие своего двигателя, получат шанс соревноваться в более равных условиях. И победит тот, кто с аэродинамикой на ты Ясно, куда клонят работодатели Ньюи и Продрому Дело не в борьбе как в таковой, а в защите собственных интересов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 11.03.2018 12:40 3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал: Сейчас да, все ограничения в компоновке при построении су сняли. Первые три года было запрещено изменять первоначальную конструкцию. Недопонял связи. У нынешних "мотористов" такая проблема была, да. Что я считаю глобальной ошибкой Ф1... Но говорили то о другом - о постройке новых марок моторов. На которые ограничения изменений никак не касаются по очевидной причине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.03.2018 12:40 5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал: Сейчас да, все ограничения в компоновке при построении су сняли. Первые три года было запрещено изменять первоначальную конструкцию. Именно тогда мерсом был создан огромный отрыв в дополнение к первоначальному заделу. Аэродинамику никто не запрещал ни копировать, ни применять в производстве аэроэлементов композитные материалы. По моему жетоны действовали только 2 года. И, опять же, могу чего то позабыть, но первые 32 жетона позволяли полностью переработать ДВС, кроме блока только, Ferrari же эти жетоны не помешали переработать компоновку в 15 году. почему помешали другим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2018 12:41 2 минуты назад, Юрич сказал: А где он (Льюис) делал то, что можно громко именовать словом "борьба"? То же самое, что и Алонсо: просто ехал, выезжая за счёт проблем с надежностью РБР. И если бы не сход в Сингапуре 2012, ещё не известно, чем бы дело закончилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.03.2018 12:42 4 minutes ago, Hansen said: Нужен более простой регламент на моторы, тогда двигатели выравняются и все команды, не имеющие своего двигателя, получат шанс соревноваться в более равных условиях. Думаешь более простой регламент исключит чудозажигания, подачу масла в цилиндры, спецмасла, спецтоплива и прочие дорогущие технологические фишки от производителей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.03.2018 12:42 Только что, Spectore сказал: И победит тот, кто с аэродинамикой на ты Ясно, куда клонят работодатели Ньюи и Продрому Дело не в борьбе как в таковой, а в защите собственных интересов. А сейчас побеждает двигатель, в соревнованиях по постройке которого могут участвовать только три команды. Вы все боитесь конкуренции как и все ваше руководство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2018 12:42 4 минуты назад, Hansen сказал: Ну так Мерс и Феррари наложили в штаны, поэтому и Рено. По первой части согласна. Но это не отменяет того факта, что Рено не очень конкурентоспособен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.03.2018 12:43 Только что, Butt сказал: Думаешь более простой регламент исключит чудозажигания, подачу масла в цилиндры, спецмасла, спецтоплива и прочие дорогущие технологические фишки от производителей? Чем проще мотор, тем сложнее что-то выиграть, это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2018 12:45 1 минуту назад, Hansen сказал: А сейчас побеждает двигатель, в соревнованиях по постройке которого могут участвовать только три команды. Четыре 2 минуты назад, Hansen сказал: Вы все боитесь конкуренции как и все ваше руководство. Это в кого ты сейчас так пафосно выплюнул громкую фразу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.03.2018 12:47 1 минуту назад, Spectore сказал: По первой части согласна. Но это не отменяет того факта, что Рено не очень конкурентоспособен. Не очень, так в этом и проблема, страдают от нее другие, РБ допустим строит лучшее шасси, но сливает чемпионат за счёт двигателя, причем этот хороший двигатель им не продают, т.е. они проигывают по не зависящим от них причин, справедливо? Я считаю, что нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2018 12:48 10 минут назад, Ferdi сказал: По крайней мере Льюис, за которого вам так обидно стало, со своим самовозом поувереннее обращается. Мне порой кажется, что там не столько Льюис самовозом управляет, а совсем наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.03.2018 12:49 5 minutes ago, Hansen said: Чем проще мотор, тем сложнее что-то выиграть, это факт. Достаточно в простом моторе забанить бериллий.. и вуаля... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.03.2018 12:50 19 минут назад, Hansen сказал: Да причем тут когда сколько боролось за чашки, я тебе факт говорю, сейчас такие команды как РБ, Мак полностью стали зависимы и не могут на равных условиях соревноваться с заводами и все это благодаря формуле су, грубо говоря, мерс, Феррари и Рено соревнуется с инвалидами, если тебе такое нравится ок, мне нет. Ханс, погодь, наша полемика началась из-за того, что Ньюи сказал, что началась формула СУ. Так? Но когда РБ штамповал титулы тоже было 3 производителя и они тоже были эксклюзивны не для всех. Ему ведь это не мешало... Верно? Почему сейчас начало мешать? Что изменилось? Сейчас даже 1 производитель добавился, стало больше, значит и выбора стало больше. В чем проблема? А уже то, что производители себе ставят хорошие моторы, а другим дают "прочие", это надо обсуждать в другом контексте. это проблема не РБ, а всей Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 11.03.2018 12:51 3 minutes ago, Hansen said: Не очень, так в этом и проблема, страдают от нее другие, РБ допустим строит лучшее шасси, но сливает чемпионат за счёт двигателя, причем этот хороший двигатель им не продают, т.е. они проигывают по не зависящим от них причин, справедливо? Я считаю, что нет. Хансен, как давно ты полюбил РБ после 2012 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2018 12:52 1 минуту назад, Hansen сказал: Не очень, так в этом и проблема, страдают от нее другие, РБ допустим строит лучшее шасси, но сливает чемпионат за счёт двигателя, причем этот хороший двигатель им не продают, т.е. они проигывают по не зависящим от них причин, справедливо? Я считаю, что нет. Ну, период с 2010 по 2013 многие тоже наверняка считали не совсем справедливыми. Нет? Каждый выезжает на своих сильных сторонах. Выполнило бы Рено чуть лучше свою работу, мы бы, возможно, все это не обсуждали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.03.2018 12:53 1 минуту назад, AVB сказал: Ханс, погодь, наша полемика началась из-за того, что Ньюи сказал, что началась формула СУ. Так? Но когда РБ штамповал титулы тоже было 3 производителя и они тоже были эксклюзивны не для всех. Ему ведь это не мешало... Верно? Почему сейчас начало мешать? Что изменилось? Сейчас даже 1 производитель добавился, стало больше, значит и выбора стало больше. В чем проблема? А уже то, что производители себе ставят хорошие моторы, а другим дают "прочие", это надо обсуждать в другом контексте. это проблема не РБ, а всей Ф1. Проблема в том что разница между моторами в разы увеличилась, а лучший не продают. Нет конкуренции, потому что у Мерса и Феррари штаны в дерьме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 11.03.2018 12:53 11 минут назад, Spectore сказал: То же самое, что и Алонсо: просто ехал, выезжая за счёт проблем с надежностью РБР. Скорее, за счёт косяков Себастиана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах