Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

6 минут назад, AVB сказал:

Ну в прошлом же году хватало. А с того времени уже добрых полгода прошло... может адаптировались уже.

 

Прошлый год был нестабильным да и ресурс двигателей теперь должен быть другой. Сейчас стратегия будет на выживание движков и экономию ресурса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, vikki сказал:

Прошлый год был нестабильным да и ресурс двигателей теперь должен быть другой. Сейчас стратегия будет на выживание движков и экономию ресурса...

Вот лично я так не думаю. Предполагаю. наши планово будут юзать больше ДВС-ов, на счет других компонентов говорить не буду, а ДВС-ов точно. Ну вот прикинь сам, на большинстве трасс стартуя со штрафом в 10 позиций, наши смогут финишировать 3-5 место. Это потеря 10-12 очков (ну грубо). Но если эта лишняя замена позволит нам выиграть хотя бы 2 лишние гонки, то это плюс 14 очков от ближайшего преследователя. Ну чистый профит идет, ну либо мы практически ни чего не теряем...

Да, для более слабых команд возможно это бОльшая потеря, т.к. они и в лучших гонках приезжают 7-8-ми, но для нашей расклад примерно такой каким я его описАл. Ну это, конечно, если мы будем бороться хотя бы на уровне прошлого года, а если нет, если мы действительно 3-4-я сила, то какая на фиг разница сколько СУ мы изведем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Spectore сказал:

С Грожаном и Магнуссеном за рулем? Чтобы им стать приличным буфером, они за рулём Мерса сидеть должны. 

Ну может все же лучше хоть какой, чем ни какого. Если они на старте хотя бы пару-тройку раз кого нить шугнут (кроме наших), а в гонке пару раз станут передвижной шиканой, то уже профит, у Райка же не всегда получается :trollface:, надо пробовать другие варианты... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sub сказал:

А про что можно?

 

А я не знаю про что можно. :(

Но мой длиннющий пост про мотор безжалостно стёрли. Так что будь осторожнее. :)

 

28 минут назад, AVB сказал:

Ну в прошлом же году хватало.

 

В этом году "нормы расхода" масла вроде бы уменьшили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Edgar сказал:

1. Но мой длиннющий пост про мотор безжалостно стёрли. Так что будь осторожнее. :)

2. В этом году "нормы расхода" масла вроде бы уменьшили.

1.

Скрытый текст

Давай заканчивай с обидками. Просто модер попросил чисто технические вопросы решать в теме технических вопросов, ты игнорировал его просьбу. Вот тебе и прилетело.

2. На сколько я помню нет. Наш последний ДВС прошлого года уже попал под эти ограничения, да и Хэмовский 5-й тоже, просто они поставили его значительно позже, когда уже по сути было все решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

1.

  Показать контент

Давай заканчивай с обидками. Просто модер попросил чисто технические вопросы решать в теме технических вопросов, ты игнорировал его просьбу. Вот тебе и прилетело.

2. На сколько я помню нет. Наш последний ДВС прошлого года уже попал под эти ограничения, да и Хэмовский 5-й тоже, просто они поставили его значительно позже, когда уже по сути было все решено.

В этом году дополнительно ужесточили до 0,6. Было 0.9 вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AVB сказал:

На сколько я помню нет.

 

Значит склероз. :)


 

Скрытый текст

 

А мне обидно. :(

Я так изумительно разобрал твои азбучные ошибки :smile7: (и элементарную невнимательность), такие высоты сарказма использовал, все пальцы отбил набивая текст, столько времени извёл... А чел взял и весь титанический труд походя спустил в унитаз. Разве может быть не обидно такое?

Насчёт предупреждения - не видел я его и очень подозреваю что оно появилось уже в процессе написания.

 

ЗЫ. Плюс за тебя обидно. Так и остался при своих заблуждениях. :)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, d_alfa сказал:

В этом году дополнительно ужесточили до 0,6. Было 0.9 вроде

Это ограничение было введено в прошлом году, если не ошибаюсь после ГП Бельгии, но только на те моторы, которые были введены в эксплуатацию с этого ГП, моторы заюзанные раньше, можно было использовать до конца прошлого сезона, чем по сути Мэрсы и воспользовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Это ограничение было введено в прошлом году, если не ошибаюсь после ГП Бельгии, но только на те моторы, которые были введены в эксплуатацию с этого ГП, моторы заюзанные раньше, можно было использовать до конца прошлого сезона, чем по сути Мэрсы и воспользовались.

Было 1.2, в Спа ввели 0.9, с 2018 - 0.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Edgar сказал:

 

  Скрыть контент

А мне обидно. :(

 

Скрытый текст

Забей, с каждым бывает.

ЗЫ. Если я как то своим, тем, постом тебя обидел - извини. Не хотел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Было 1.2, в Спа ввели 0.9, с 2018 - 0.6.

О, точно, протупил... в цифирях заблудился... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Вот лично я так не думаю. Предполагаю. наши планово будут юзать больше ДВС-ов, на счет других компонентов говорить не буду, а ДВС-ов точно. Ну вот прикинь сам, на большинстве трасс стартуя со штрафом в 10 позиций, наши смогут финишировать 3-5 место. Это потеря 10-12 очков (ну грубо). Но если эта лишняя замена позволит нам выиграть хотя бы 2 лишние гонки, то это плюс 14 очков от ближайшего преследователя. Ну чистый профит идет, ну либо мы практически ни чего не теряем...

Да, для более слабых команд возможно это бОльшая потеря, т.к. они и в лучших гонках приезжают 7-8-ми, но для нашей расклад примерно такой каким я его описАл. Ну это, конечно, если мы будем бороться хотя бы на уровне прошлого года, а если нет, если мы действительно 3-4-я сила, то какая на фиг разница сколько СУ мы изведем? 

 

Производителей двигателей всего 3. Значит каждая команда будет двигать свою стратегию и экономить ресурсы двигателей. Ничего общего к настоящим гонкам это не имеет, как было раньше..По надежности наверняка впереди будет Мерс, а вот 2-3 места под вопросом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ну может все же лучше хоть какой, чем ни какого. Если они на старте хотя бы пару-тройку раз кого нить шугнут (кроме наших), а в гонке пару раз станут передвижной шиканой, то уже профит, у Райка же не всегда получается :trollface:, надо пробовать другие варианты... :floxy:

Зато у Фети хорошо выходит, надо юзать его в какчечтве передвижной. :floxy:

Хуже не будет, как говорят поклонники одного политического клоуна. Зато у фур со вторым пилотом появится шансище в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

На основе слухов что Маурицио Арривабене  и Маттиа Бинотто были в панике, когда узнали что не хрена не едут. Марикионе их отчитал жестко. 

Хоть ссылочку бы дал, что это геде это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-mercedes-vor-red-bull-10924171.html

Автобильд сообщает. Мерседес сократит в этом году расход топлива на 10 кг за гонку с одновременной прибавкой мощности в 50 лошадей. Феррари уступает на данный момент в мощности 20-30 л.с при увеличившемся расходе. Всем спокойной ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-mercedes-vor-red-bull-10924171.html

Автобильд сообщает. Мерседес сократит в этом году расход топлива на 10 кг за гонку с одновременной прибавкой мощности в 50 лошадей. Феррари уступает на данный момент в мощности 20-30 л.с при увеличившемся расходе. Всем спокойной ночи.

Правильно Ньюи говорит в интервью Амусу, Формулы 1 нет, есть Формула СУ, наверное поэтому и происходят перестановки в техштабе РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vikki сказал:

Производителей двигателей всего 3...

Ты Хонду за "производителя" не считаешь? Или кого? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

Было 1.2, в Спа ввели 0.9, с 2018 - 0.6.

А почему такая разница в потреблении? Мерс и Феррари 0.6, а Рено и Хонда 0.1. Мерс и Феррари имеют квалификационную прибавку мощности? Или не только за счет этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-mercedes-vor-red-bull-10924171.html

Автобильд сообщает. Мерседес сократит в этом году расход топлива на 10 кг за гонку с одновременной прибавкой мощности в 50 лошадей. Феррари уступает на данный момент в мощности 20-30 л.с при увеличившемся расходе. Всем спокойной ночи.

Писали уже,что в Бразилии был новый мотор, и 93 кг топлива у Хема.Около 20 сек привез Себу по гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

А почему такая разница в потреблении? Мерс и Феррари 0.6, а Рено и Хонда 0.1. Мерс и Феррари имеют квалификационную прибавку мощности? Или не только за счет этого?

Конечно масло жгут для увеличения мощности, а ФИА как обычно сопли жуёт, вместо того, чтобы жёстко ограничить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

...Хуже не будет, как говорят поклонники одного политического клоуна. Зато у фур со вторым пилотом появится шансище в ЛЗ.

Ни в коем случае не хочу ни чего плохого сказать про Райка, но считаю, что поговорка о старом коне, который борозды не испортит, но и глубоко не вспашет именно про него. Я не болею за пилотов как за личность, я болею за пилота Ferrari, который по моему мнению наиболее эффективно реализует потенциал всей команды. И Райк и Себ способны выиграть титул, но по моему мнению для Кими необходимо создать больше условий для этого и дело не только в общей скорости машины, а значит я "ставлю" на Себа. Ну если глубоко не вдаваться в подробности, то Райк будет наверное лучше Себа выглядеть только в какой либо экстремальной ситуации, может не совсем корректный пример приведу, но он показывает мою позицию в этом вопросе: Вот на пожаре Кими будет эффективней Себа, т.к. опыт у него огромный, будет делать все четко и быстро и аккуратно - по инструкции, Себ, при этом, будет излишне суетлив, что в общем приведет к ошибкам и некой сумятице. В спокойной же ситуации Кими будет излишне медлительным, что не будет способствовать его эффективности.

Ну как то так... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Hansen сказал:

Правильно Ньюи говорит в интервью Амусу, Формулы 1 нет, есть Формула СУ, наверное поэтому и происходят перестановки в техштабе РБ.

Когда у всех были движки более-менее одинаковы, а Ньюи штамповал выдувные диффузоры в разных интерпретациях и гнущиеся крылья, он почему то не говорил, что нет формулы 1, а есть формула аэродинамики. А теперь он видит, что его гений не может компенсировать разницу в СУ и начинается поиск виноватых... так же как и в 2013 (если не ошибаюсь) году когда созданная им прижимная сила тупо разрушала резину, заранее представленную производителем. Короче, Каждая собака свою будку хвалит... (С) Че ему еще остается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Когда у всех были движки более-менее одинаковы, а Ньюи штамповал выдувные диффузоры в разных интерпретациях и гнущиеся крылья, он почему то не говорил, что нет формулы 1, а есть формула аэродинамики. А теперь он видит, что его гений не может компенсировать разницу в СУ и начинается поиск виноватых... так же как и в 2013 (если не ошибаюсь) году когда созданная им прижимная сила тупо разрушала резину, заранее представленную производителем. Короче, Каждая собака свою будку хвалит... (С) Че ему еще остается?

У кого-то не было возможности также штамповать аэро? Все могли это делать.

А вот с двигателями намного сложнее, только три команды могут соревноваться, остальные получают лишь то, что дадут, а хорошее не дают, ибо ссуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ferdi сказал:

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-mercedes-vor-red-bull-10924171.html

Автобильд сообщает. Мерседес сократит в этом году расход топлива на 10 кг за гонку с одновременной прибавкой мощности в 50 лошадей. Феррари уступает на данный момент в мощности 20-30 л.с при увеличившемся расходе. Всем спокойной ночи.

Есть 2 вопроса:

1. Где написано, что у Ferrari увеличился расход топлива (я просто не увидел этого);

2. почему в описании достижений Мака берется время Алонсо, показанное им  в конце тестов? т.е. то, что Мак быстр доказывает время на 1 круге на ГС, а то, что при этом время Ferrari значительно выше времени Мака, это в расчет не берется, а идет сравнение симуляции гонки Себа и Валеры. По меньшей мере странный подход... какой то он избирательный... не однозначный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...