Vt12 Опубликовано 05.07.2018 06:16 7 минут назад, leonid84 сказал: Только всё равно больше Феррари никто в Сильверстоуне не побеждал Это не спасает от провалов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.07.2018 06:29 12 минут назад, Vt12 сказал: Это не спасает от провалов. Просто с 2013-го это цитадель Мерседеса Алонсо в 2012-м нескольких кругов не хватило до победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 05.07.2018 07:40 1 час назад, leonid84 сказал: Только всё равно больше Феррари никто в Сильверстоуне не побеждал Но за то в последней квале слила мерсам больше полсекунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.07.2018 08:48 15 часов назад, Хиртиэ сказал: а перевод? Достаточно многословно, но в целом объективно автор проводит разбор полётов на австрийском ГП. Вывод из деградации шин по его мнению простой: Скудерия сознательно принесла в жертву квалификацию и настроилась на экономную работу с шинами в гонке. Отсюда и результаты. Всю эту возню с шинами автор считает антиспортивной, когда команда, которая не смогла найти подход к шинам при определённых условиях (высокие температуры, специфика покрытия) просит производителя подогнать характеристики шин под свои хотелки. Вполне допускаю, кстати, что такой подход будет и в Сильвере (это уже от себя). Хорнер откровенно говорит, что преимущества, которое дают Мерсу новые шины, немцы могут лишиться, если в Сильвере будет жара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.07.2018 08:59 2 часа назад, Могиканин сказал: Началось А стоило только выгнать Сасси и Цимерманна невзирая на их бывшие заслуги. Вот что пендель животворящий от Свитера делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.07.2018 09:03 10 минут назад, Lonesome сказал: А стоило только выгнать Сасси и Цимерманна невзирая на их бывшие заслуги. Вот что пендель животворящий от Свитера делает. Тут другое прикольно. Когда супермотор был у немцев, они очень спокойно относились к данному факту. И да, песни про нарушения у Феррари поутихли, поскольку никто ничего не доказал. Где счас все эти громкие обличители, которые на ясном глазу рассказывали нам про читерский красный двиг, масложор и прочая, прочая... И да, добавляли они, вот счас Феррари по требованию ФИА приведёт всё в соответствие и красная карета опять станет тыквой. Ан нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.07.2018 09:04 2 часа назад, Могиканин сказал: Началось У Феррари лучший мотор, у РБ лучшее шасси. У Мерсов, бедненьких, только Вольф с Цетше тащат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.07.2018 09:12 4 минуты назад, Lonesome сказал: А стоило только выгнать Сасси и Цимерманна невзирая на их бывшие заслуги. Вот что пендель животворящий от Свитера делает. Справедливости ради, нынешними успехами Феррари обязана им не в меньшей степени, чем сегодняшним мотористам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.07.2018 09:13 9 минут назад, SERB сказал: Тут другое прикольно. Когда супермотор был у немцев, они очень спокойно относились к данному факту. Кто спокойно относился, обличатели Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.07.2018 09:16 2 минуты назад, Lonesome сказал: Кто спокойно относился, обличатели Феррари? Нет, Мерс. Они считали этот факт само собой разумеющимся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.07.2018 09:19 1 минуту назад, SERB сказал: Нет, Мерс. Они считали этот факт само собой разумеющимся Ну, все меняется. Мерседес придется привыкать к другой реальности, к реальности борьбы, а не выноса всего пелетона. Хватит уже, пускай потеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.07.2018 09:21 2 минуты назад, SERB сказал: Нет, Мерс. Они считали этот факт само собой разумеющимся И очень ответственно отнеслись к тому, что б первые годы лишить остальных даже возможности догонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.07.2018 09:25 2 минуты назад, ЕВГА сказал: И очень ответственно отнеслись к тому, что б первые годы лишить остальных даже возможности догонять. Ага, я помню как Вольфф на вопрос, касательно очень популярной на форуме теории, что Мерс типа помог Феррари с двигательными технологиями, улыбнулся и скал: "Мы похожи на сумасшедших, по вашему?" )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.07.2018 09:32 5 минут назад, SERB сказал: Ага, я помню как Вольфф на вопрос, касательно очень популярной на форуме теории, что Мерс типа помог Феррари с двигательными технологиями, улыбнулся и скал: "Мы похожи на сумасшедших, по вашему?" )) Так вот для чего у нас был Циммерман? Следил за тем, чтоб мы не вышли на уровень Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 05.07.2018 09:40 3 минуты назад, Lonesome сказал: Он этого не делает. Оценивает технарей и расставляет их по нужным местам Бинотто. Но разговор начался с уверений, что Арривбене 1 час назад, Spectore сказал: Его главная задача расставить правильных людей по правильным местам. Т.е табачник Арривабене оценил технический уровень Бинотто и поставил его на место, где он уже по цепочке расставляет остальных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.07.2018 09:48 14 минут назад, Rookie сказал: Но разговор начался с уверений, что Арривбене Т.е табачник Арривабене оценил технический уровень Бинотто и поставил его на место, где он уже по цепочке расставляет остальных? Арри вряд ли имеет к этому большое отношение. Это решение Свитера, когда он общался с многими сотрудниками команды и который оценивал работу всех отделов в 2016 году после ухода Эллисона. Тогда лучше всего справился отдел двигателей руководимым Бинотто. Ну и наверное сотрудники команды, ведущие инженеры хорошо о нем отзывались. Хотя, Арри тоже мог замолвить за него словечко, но решение было исключительно за Свитером. И сейчас я сомневаюсь, что Бинотто отчитывается перед Арри. Скорее они работают сообща. Бино отвечает за техническую часть, а Арри за политику. Хотя формально он руководитель команды, но скорее всего в технические дела не влезает. Тот же уход Сасси по слухам был с подачи Бино. И наверное Циммерман тоже ушел с его подачи. А Свитер верит в него, по этому дает ему полную свободу действий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 05.07.2018 09:50 2 минуты назад, Lonesome сказал: Арри вряд ли имеет к этому большое отношение. Так кого расставляет по местам Арри, Себа и Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.07.2018 09:55 6 минут назад, Rookie сказал: Так кого расставляет по местам Арри, Себа и Кими? Себа и Кими. Плюс работа с партнерами Феррари на нем. И конечно же политика, куда же без нее. Арри конечно же работает с персоналом, но в плане дисциплины, хорошей атмосферы в коллективе, решением социальных обязательств команды перед ее сотрудниками. Ну и карьерой Леклера он тоже занимается. Из того, что я читал, именно Арри настаивал на том, чтоб парень оказался в Заубере как можно скорее. И возможно его приход в Феррари тоже будет заслугой Арри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 05.07.2018 10:06 5 минут назад, Lonesome сказал: Себа и Кими. Плюс работа с партнерами Феррари на нем. И конечно же политика, куда же без нее. Арри конечно же работает с персоналом, но в плане дисциплины, хорошей атмосферы в коллективе, решением социальных обязательств команды перед ее сотрудниками. Слабо верится, что мы рассуждаем об одном и том же Арри, человек который наломал дров Дукати под лозунгом итальянизации и сбежал, оставив команду без гонщика, с атмосферой всеобщего недовольства и дырой в бюджете. 7 минут назад, Lonesome сказал: Ну и карьерой Леклера он тоже занимается. Из того, что я читал, именно Арри настаивал на том, чтоб парень оказался в Заубере как можно скорее. И возможно его приход в Феррари тоже будет заслугой Арри. Из того что я читал, кого только не вписывают в покровители Леклера в Феррари. А на деле, даже моя надежда увидеть его в Рено, еще не угасла окончательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 05.07.2018 10:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.07.2018 10:17 20 минут назад, Lonesome сказал: И возможно его приход в Феррари тоже будет заслугой Арри. Ну вот А я думала, это сенаторы напряглись и впряглись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 05.07.2018 10:24 1 час назад, Lonesome сказал: А стоило только выгнать Сасси и Цимерманна невзирая на их бывшие заслуги. Вот что пендель животворящий от Свитера делает. Не знал, что его тоже турнули. Читая Ферди складывалось впечатление что он этакий Ньюи по моторам а оно вон как вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.07.2018 10:30 1 час назад, Spectore сказал: Справедливости ради, нынешними успехами Феррари обязана им не в меньшей степени, чем сегодняшним мотористам. С какой стати? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.07.2018 10:34 2 минуты назад, Vt12 сказал: С какой стати? Первоначальную работу вели они. Тот же Циммерман исправлял в прошлом году ошибки Сасси. Вряд ли новые мотористы перелопатили абсолютно все. Поэтому не стоит недооценивать работу людей, которых раньше хвалили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.07.2018 10:45 9 минут назад, Spectore сказал: Первоначальную работу вели они. Тот же Циммерман исправлял в прошлом году ошибки Сасси. Вряд ли новые мотористы перелопатили абсолютно все. Поэтому не стоит недооценивать работу людей, которых раньше хвалили. Перелопатили хорошо. По видимому не то, что ошибки исправлены, некоторые решения вообще другие. Поэтому не зная чего там и как было не стоит выставленных на мороз огульно восхвалять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах