Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 час назад, Vt12 сказал:

Вы с Оуеном точно не Горыныч?:D

Как можно так просто за такой длинный сезон говорить? И у команды и у пилотов были свои косяки и непруха. На слаженную машину по добыванию побед не очень было похоже. И при таком раскладе нужен или гениальный пилотаж или самовоз.

Мерс же после провала развития ферровского двигла заслуженно стал самовозом.

Мерс всегда был первый машиной, и СУ Мерса весь сезон было лучше СУ Феррари, в любой из версий. И конечно компенсировать пилотажем такой разрыв было невозможно. Феттель лидировал, пока Льюис сливался в первой половине сезона. Инженеры Мерса разобрались с проблемами, и всё стало на места.

 

Моя отдельная имха в ошибке длинной базы Мерса. Этот промах в концепции позволил Феррари быть на уровне, пока соперники разбирались с настройками, работой с резиной, и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Ты инженеров так представляешь, будто это такой инструмент, с помощью которого пилот себе машину собирает. 

Вот это пожалуй главная мысль. В каком-то смысле так и есть, только я бы расширил. Пилоты используют всю команду, включая инженеров, для получения в своё распоряжение конкурентной машины. Соответственно и команды с инженерами используют пилотов для максимального возможного результата. Фактор обратной связи один из многих, но игнорировать его нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, прибалт сказал:

1. Не кто-то а Алонсо

1. Ок, если тебе от этого станет легче:D

35 минут назад, прибалт сказал:

2. Никто не говорит, что правильный вектор развития приведёт к титулу. Обратная связь от пилотов лишь один фактор из множества. Но с качественной обратной связью результат будет выше, чем без неё.

2. Сколько времени Кими уделил тестам резины на сезон 2018? Один день? Феттель два. Джови провёл их больше всех, вектор задаёт он?

35 минут назад, прибалт сказал:

3. Я ничего не забываю. Кими в 2007 адаптировал под себя машину, которую Феррари 11 лет пилила под Шумахера. И работа Кими и инженеров окупилась уже в 2007-м. И Кими не стал вдруг гуру супер полезных замечаний, он всегда им был.

3 Шумахер был трёхногим инопланетянином с планеты Нибиру? Речь ведь идёт о трекшене (самом лучшем в Ф-1 со слов Рубенса), на доводку которого команда потратила уйму времени, а ты рассказываешь о неоценимом вкладе Кими в развитие болида в условиях отсутствия тестов. Что случилось с Маком в 2006?

35 минут назад, прибалт сказал:

4. Эти примеры ничего не доказывают. ТР и ФИ это команды, которые работают с другими бюджетами, другим уровнем пилотов и инженеров, чем топ команды. То есть влияние обратной связи там как правило ниже.

4. Сам придумал? С чего вдруг?

35 минут назад, прибалт сказал:

5. Об этом и речь. Если кадровые решения ведут к прогрессу команды, значит они правильные, если к регрессу, значит не правильные.

5. Ну так пилоты то все те же были, при которых случился регресс в 2016. Поменялись инженеры.

35 минут назад, прибалт сказал:

6. Вот когда топ команды посчитают, что наступило время всей этой прекрасной молодёжи, тогда их и возьмут. А пока они сырые, будут дозревать.

6. Оно уже наступило, Макс в топ команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а прибалт когда-то устает спорить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Интересно, а прибалт когда-то устает спорить? :D

Когда на кону честь Кими и его обратной связи, он не отступит:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Maranellogp сказал:

1. Ок, если тебе от этого станет легче:D

2. Сколько времени Кими уделил тестам резины на сезон 2018? Один день? Феттель два. Джови провёл их больше всех, вектор задаёт он?

3 Шумахер был трёхногим инопланетянином с планеты Нибиру? Речь ведь идёт о трекшене (самом лучшем в Ф-1 со слов Рубенса), на доводку которого команда потратила уйму времени, а ты рассказываешь о неоценимом вкладе Кими в развитие болида в условиях отсутствия тестов. Что случилось с Маком в 2006?

4. Сам придумал? С чего вдруг?

5. Ну так пилоты то все те же были, при которых случился регресс в 2016. Поменялись инженеры.

6. Оно уже наступило, Макс в топ команде.

2. При чём здесь сколько времени уделил Кими? Ему времени надо на понимание резины раз в 10 меньше чем Джови. Оттого Кими и боевой пилот, а не тестер.

3. У Шумахера был другой стиль пилотажа, и машина под Шуми не подходила Кими. И на доводку машины Кими потратил гораздо меньше времени, чем до него тратили Михаэль и Рубенс. Мак после подписания в 2005 контракта Кими с Феррари бросил силы на 2007.

4. Сам догадался. Подумай сам. Инженеры в командах середняках уровнем ниже, пилоты тоже, бюджеты меньше, обновления реже. Неужели думаешь там влияние обратной связи такое же как в топ командах?

5. Так наверное регресс случился из-за уровня инженеров, а не пилотов, раз поменяли инженеров, а пилотов оставили?

6. Оно, это сырое, мальдонадоподобное существо, с некоторой перспективой вырасти в нечто большее. Квят вон тоже в топ команде был. И чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

Интересно, а прибалт когда-то устает спорить? :D

Помню, как ты устал. Не в упрёк, просто забавно :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Maranellogp сказал:

Когда на кону честь Кими и его обратной связи, он не отступит:D

Кими чист, как младенец. Ему моя, да и вообще чья-либо защита совершенно точно не нужна.

 

Моя миссия скромнее. Чем меньше безграмотности, тем выше уровень ветки :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Помню, как ты устал. Не в упрёк, просто забавно :smile7:

 

Ну я же  не робот, чтоб не уставать. :floxy:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну я же  не робот, чтоб не уставать. :floxy:  

Даже Горыныч не робот. Просто у него головы по очереди работают :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

2. При чём здесь сколько времени уделил Кими? Ему времени надо на понимание резины раз в 10 меньше чем Джови. Оттого Кими и боевой пилот, а не тестер.

Особенно если учесть что ему это понимание резины вообще не упало. Результаты Кими просто несчастное стечение обстоятельств:D

7 часов назад, прибалт сказал:

3. У Шумахера был другой стиль пилотажа, и машина под Шуми не подходила Кими. И на доводку машины Кими потратил гораздо меньше времени, чем до него тратили Михаэль и Рубенс. Мак после подписания в 2005 контракта Кими с Феррари бросил силы на 2007.

Безусловно. Доводчик от Бога. Результаты это подтверждают. У того же Рено просто тактика другая была. А в 2008 в Макларене Хэм остался из за этого они на 2009 не переключились:yes3: Да и на 2008 не забили, после быстрого болида 2007.

7 часов назад, прибалт сказал:

4. Сам догадался. Подумай сам. Инженеры в командах середняках уровнем ниже, пилоты тоже, бюджеты меньше, обновления реже. Неужели думаешь там влияние обратной связи такое же как в топ командах?

Конечно ниже, вон списанного Даейра, Рено подобрало. Да и пилоты с инженерами там болиды не настраивают на каждый этап, один раз настроили и ладно.

7 часов назад, прибалт сказал:

5. Так наверное регресс случился из-за уровня инженеров, а не пилотов, раз поменяли инженеров, а пилотов оставили?

Конечно, у нас же лучшая пара пилотов:D

7 часов назад, прибалт сказал:

6. Оно, это сырое, мальдонадоподобное существо, с некоторой перспективой вырасти в нечто большее. Квят вон тоже в топ команде был. И чего?

:yes3:

P.S.

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Угу, ещё две его умные головы :524207038:

Сейчас принято головы в разных местах Земли держать, а про яйца не скажу. 

Третью припрятали пока?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Мерс всегда был первый машиной, и СУ Мерса весь сезон было лучше СУ Феррари, в любой из версий.

Нет. Всегда не был. В первых гонках не был. А уж если СУ лучше всегда была, значит шасси Ферров было лучше в начале полюбому.

А с длинной базой все было бы норм с их подвеской, которую запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Вот это пожалуй главная мысль. В каком-то смысле так и есть, только я бы расширил. Пилоты используют всю команду, включая инженеров, для получения в своё распоряжение конкурентной машины. Соответственно и команды с инженерами используют пилотов для максимального возможного результата. Фактор обратной связи один из многих, но игнорировать его нельзя.

Это утопия. Но ситуаций типа "будешь ездить на том что дали" и "пока не сделаете так-то и так-то не поеду" быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Во вторник стало известно, что банк Santander больше не будет спонсором Скудерии после истечения действующего контракта в конце 2017 года.

Можете не сомневаться, что команда легко найдет ему замену. Имея титульным спонсором Philip Morris (никак при этом не представленный на машинах команды), Ferrari без проблем заменит логотипы Santander какими-то другими. Учитывая, что сейчас она является по сути единственным соперником Mercedes в борьбе за титулы, Скудерия сможет монетизировать свою скорость и свою историю.

Также важно понимать, что решение Santander вызвано вовсе не негативными экономическими процессами в Маранелло. Напротив, нынешняя Ferrari является прямо-таки машиной по зарабатыванию денег. И многие существующие бренды наверняка готовы рассматривать итальянскую марку как успешное средство маркетинговых инвестиций. 

Ну что, ждём Heineken или что то австралийское:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Ну что, ждём Heineken или что то австралийское:D

 

Так испанцы решили уйти из Ф1 совсем, учитывая то, что расходы растут, а отдача уже получена и увеличения ее эффекта не будет наблюдаться. В принципе хорошо заработали, увеличили свою узнаваемость, теперь можно деньги на другие проекты бросать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну что, ждём Heineken или что то австралийское:D

Думаю, Феррари не составит труда найти спонсора. А может, уже нашли. Им же, наверное, раньше всех стало известно о желании банка уйти. Может, другой какой банк придёт. Или напиток. А может, никто не придёт. Феррари и сама себя обеспечить может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Может, другой какой банк придёт. 

 

Тинькофф. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Думаю, Феррари не составит труда найти спонсора. А может, уже нашли. Им же, наверное, раньше всех стало известно о желании банка уйти. Может, другой какой банк придёт. Или напиток. А может, никто не придёт. Феррари и сама себя обеспечить может.

Феррари не будет сама себя обеспечивать, спонсор будет.

Самое вероятное это будет спонсор под пилота, ну или мегабренд типа Coca-Cola тоже исключать не стоит, в теме Мака же Феррари назвали попсой, так что отличное сочетание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Самое вероятное это будет спонсор под пилота, ну и мегабренд типа Coca-Cola тоже исключать не стоит

KFC.

Индонезийский :spiteful: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Spectore сказал:

Думаю, Феррари не составит труда найти спонсора. 

Ну, вообще спонсоры сейчас на пороге Ф-1 не толпятся. А спонсоры достойного Феррари уровня - тем более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

KFC.

Индонезийский :spiteful: 

Почему бы и нет? У нас уже есть в команде посол их бренда  :yes3: Лет через 15 глядишь и основной представитель марки до Ф-1 дойдёт:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Почему бы и нет? У нас уже есть в команде посол их бренда  :yes3: Лет через 15 глядишь и основной представитель марки до Ф-1 дойдёт:D

Думаю, через 20. Если Шон постарается и запилит сына/дочь, которого/ую будут тщательно готовить к Ф-1 с пелёнок, то к 2038-му можно и успеть :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

Феррари не будет сама себя обеспечивать, спонсор будет.

Самое вероятное это будет спонсор под пилота, ну или мегабренд типа Coca-Cola тоже исключать не стоит, в теме Мака же Феррари назвали попсой, так что отличное сочетание.

Если мегабренд, то он титульным должен быть, а у Феррари титульный уже есть. Если бы ФМ уходил, то про Кока-Колу можно было бы размышлять. А так... Может быть кто-то не очень крупный, но способный платить 40-50 млн. Под Сэба может только РБ придти :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, вообще спонсоры сейчас на пороге Ф-1 не толпятся. А спонсоры достойного Феррари уровня - тем более. 

Касперский прямо-таки самый достойный, что ли? Достойнее не существует? Однако намалёван где-то под днищем. 

Спонсоров искать нужно и привлекать. Понятное дело, размахивать пачкой денег с криками "подпишите меня" никто просто так не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...