Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

СтатистиКовальские истории

Recommended Posts

Доброго времени суток. В своё время наткнулся на используемую журналом "Autosport" систему Суперпоула. Её суть была в том, что в каждом ГП у каждого пилота брался самый быстрый круг,  из показанных до гонки, и отставание других пилотов бралось в процентах от времени круга, а не в секундах, чтобы привести к независимости от длины трассы, ведь десятая на 7 км и на 3 км - это разные вещи. Ну и по таким отставаниям находилось среднее за сезон. Подобной схемой я и вооружился, рассчитав представленные в этой теме сезоны.

Скрытый текст

 

Каждый пост - это сезон. Он состоит из 3-х частей:

Темп на одном круге - грубо говоря квалификационный, хотя и не всегда время там именно квалификационное, иногда лучший круг бывает и в практиках.

Средний гоночный темп - у каждого пилота берутся все круги, кроме первого, последнего, заезда выезда в боксы, кругов, отличающихся от следующего или предыдущего более чем на 1.5 % от лучшего времени за уикенд и кругов под СК, и вычисляется среднее время круга за гонку, так же делается поправка на количество питстопов, каждый лишний питстоп стоит прибавки к среднему времени круга того времени, которое необходимо, чтобы отыграть потерю времени на питлейн, считавшуюся для каждой гонки. (потеря на питлейн/количество кругов). А дальше, отставание считалось аналогично квалификационной. В итоге, данные отставания хоть и в процентах, но в среднем, можно сказать, что столько проигрывают на круге в 100 секунд.(1:40).

Завершившиеся противостояния - здесь приводится статистика пар пилотов, которые пробыли напарниками более одного сезона.

 

Внутри первой и второй частей можно найти:

Таблица внутрикомандных сражений - счёт и все отставания по каждому пилоту и ГП.

График сезона - как это выглядело в графическом смысле.

Таблица сезона - таблица чемпионата, если бы очки начислялись по этим данным, в нынешней очковой системе.

Среднее за сезон - среднее отставание каждого пилота, от идеала. В данном случае у пилотов(кроме пилотов, проведших менее 5-и ГП) отбрасывались лучший и худший результат года, и вычислялось среднее. Когда по ходу сезона у пилота менялись напарники, то для сравнения с другими пилотами есть среднее за сезон его, но так же присутствуют и средние за те ГП, что были с каждым из напарников.

 

Заранее знаю, что годы с квалой с топливом, или одним кругом представляют вполне себе вопросы о достоверности, ибо несколько иными были сами квалы и попытки, а практики, не всегда максимум, конечно. Как и то, что даётся допущение, что в гонках пилот едет на максимуме. В целом не претендую на истину в последней инстанции, но во-многом, эти данные дали ту картину, которую я лично и ожидал увидеть. В общем, кому интересно, смотрите)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, jurykovalev сказал:

В Какой Британии?

Можно образные примеры оставлять у себя в фантазиях?

 

У меня никакой лажи нет. В отличии от)

 

У Стролла было 3 стинта в гонке, у Сироткина два, именно из-за этого разница во време не среднем, другая совершенно тактика. 

тот отрезок, который Сироткин проехал на одном Медиуме. Стролл проехал на более быстром Софте и более свежем медиуме. Вот и все дела. не знаю, что ты тут пытаешься придумать.

самой обыкновенной такой Британии. Пример Стролла и Сироткина. Один показал свое лучшее время в квалификации, второй показал свое лучшее время в третьей практике, а в квалификации по сути не участвовал из-за неисправности машины.

Вот я тебе и написал о гипотетической возможности с дождевой практикой и сухой квалификацией(и дождевой гонки, чтоб вопросов меньше было). Один покажет свое лучшее время на 3-й практике на секунд 15 уступающее лучшему времени в квалификации другого. И че, тоже будешь брать лучшие времена и учитывать в общую таблицу?) Как-то не совсем объективно получится. Так и в той британии, разница лишь в секундах.

 

 

Ну че, нормально. Как у винокура, тут играю, тут не играю, тут рыбу заворачивали. Кто-то рассказывал, что нужно брать общее, а не делить на какие-то отрезки в одном случае. А в других случаях, вот тот отрезок, это не отрезок гонки..мал слишком. И там не пит-стоп вообще. Поэтому одному считаем и накидываем к среднему времени вот это, а другому в два раза больше.

Да, кстати, там Стролл проехал этот отрезок еще и на более старом комплекте софта против нового медиума. Или это неважно тоже?)

Поэтому тут не нужно что-то выкидывать и придумывать. Два пит-стопа у обоих было, три отрезка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, The Undertaker сказал:

там Стролл проехал этот отрезок еще и на более старом комплекте софта против нового медиума.

Ахринеть! Целых два круга разница! В боевых кругах так и вовсе даже полутора не выйдет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, The Undertaker сказал:

Поэтому тут не нужно что-то выкидывать и придумывать. Два пит-стопа у обоих было, три отрезка.

нет так тоже нельзя а если сережа на 2м круге остановился, конечно у юры не все гладко с учетом питов, но подругому довольно сложно сделать простым способом. т.к. если привязыватся к кругам то там нужно еще учитывать тип и износ а так вроде все в равных условиях.

Edited by ATI.HeNRy

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, в этот раз у Юры первым будет Макс.а Сергей проиграет Лене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
США 2018

Темп на одном круге

Скрытый текст

USA01.png

 

Средний гоночный

Скрытый текст

Usa_2.png

 

Леклеру, Гасли и Сироткину снял 0.5 за повреждения. Субъективно, естественно.

 

Промежуточное за сезон

Темп на одном круге

Скрытый текст

Среднее(у всех пилотов, кто имеет 3-4 значения отнимается 1 худший результат, 5+ - один лучший и один худший,меньше 3-х - просто среднее, 10+ - два лучших и два худших)

Usa04.png

ЛЗ

USA03.png

 

Сражения в командах

 

 

КК

 

 

Средний гоночный

Скрытый текст

Среднее(у всех пилотов, кто имеет 3-4 значения отнимается 1 худший результат, 5+ - один лучший и один худший,меньше 3-х - просто среднее, 10+ - два лучших и два худших)

USA06.png

 

ЛЗ

USA05.png

 

Сражения в командах

 

 

КК

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Леклеру, Гасли и Сироткину снял 0.5 за повреждения

Так и Строллу нужно было чего-то снять. Там тоже были повреждения машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, The Undertaker сказал:

Так и Строллу нужно было чего-то снять. Там тоже были повреждения машины.

Сам Стролл о повркждениях у себя не говорил, у остальных же известно о повркждениях днища, которые вряд ли могли быть у Лэнса, плюс его темп как раз выглядит естественно, учитывая квалу и расклад там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин

вот крутая тема же, но вот эти "Леклеру, Гасли и Сироткину снял 0.5 за повреждения. Субъективно, естественно." не понимаю

почему 0.5? почему всем 0.5? щитаю, что для объективности лучше это игнорить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, почему Хюльк выше сайнца в гоночном почти на десятую? Сайнц же 5 сек штрафа отбывал? там макс на пару сотых наберется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, slowhands сказал:

блин

вот крутая тема же, но вот эти "Леклеру, Гасли и Сироткину снял 0.5 за повреждения. Субъективно, естественно." не понимаю

почему 0.5? почему всем 0.5? щитаю, что для объективности лучше это игнорить

В итоге получится такое, гонщик получивший серьезные повреждения болида, ковыляет полгонки в круге от всех, а потом вообще сходит.

Но за эти круги напарник везет ему over дохрена секунд, которых ему хватит на всю годовую статистику.

Тогда уж вообще исключать из оценки этапа пару пилотов, где один на поврежденной машине.

Квала дает более "чистый результат"

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Rookie сказал:

В итоге получится такое, гонщик получивший серьезные повреждения болида, ковыляет полгонки в круге от всех, а потом вообще сходит.

Но за эти круги напарник везет ему over дохрена секунд, которых ему хватит на всю годовую статистику.

Тогда уж вообще исключать из оценки этапа пару пилотов, где один на поврежденной машине.

Квала дает более "чистый результат"

так можно очень далеко зайти на самом деле

например, у пилотов разная стратегия по резине, одна из которых провальная и из-за этого ему напарник привозит овердохрена секунд

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, slowhands сказал:

так можно очень далеко зайти на самом деле

например, у пилотов разная стратегия по резине, одна из которых провальная и из-за этого ему напарник привозит овердохрена секунд

Ну и было такое уже не раз, после чего в тему пилота несутся доброжелатели, с рассказом о сливе.

Посчитай, как считаешь правильным, будет любопытно сравнить с цифрами Ковалева.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Сам Стролл о повркждениях у себя не говорил

да, об этом сказал Падди

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rookie сказал:

Ну и было такое уже не раз, после чего в тему пилота несутся доброжелатели, с рассказом о сливе.

Посчитай, как считаешь правильным, будет любопытно сравнить с цифрами Ковалева.

я не готов на такие подвиги (юре сверх респект за такую огромную работу), а критиковать просто, сам понимаешь:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Rookie сказал:

Квала дает более "чистый результат"

За квалу очки не дают, вон окон уже с каким счетом громит чеко, а в гонке Перес постоянно у него на хвосте, даже напоминает сайнца и ферста в бытность Тр карлос тоже часто в квале был впереди, и кстати по тактике перес окону проиграл почти 5 сек, а потом еще пару в трафике, а потом они оказались  с Маги на свободной трассе им хватило 8 кругов чтобы догнать окона, и если у маги это можно списать на шины то у переса они были младше всего на три круга. 

Edited by ATI.HeNRy

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

За квалу очки не дают, вон окон уже с каким счетом громит чеко, а в гонке Перес постоянно у него на хвосте, даже напоминает сайнца и ферста в бытность Тр карлос тоже часто в квале был впереди, и кстати по тактике перес окону проиграл почти 5 сек, а потом еще пару в трафике, а потом они оказались  с Маги на свободной трассе им хватило 8 кругов чтобы догнать окона, и если у маги это можно списать на шины то у переса они были младше всего на три круга. 

ты что-то все перепутал. макс очков в два раза больше карлоса набрал, а в квалах ровно было

но я щитаю, что это из-за неопытности макса, сейчас у карлоса ноу чансес было бы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, slowhands сказал:

сейчас у карлоса ноу чансес было бы 

Собственно уже в 2016 3:1 в пользу Макса было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.08.2017 в 12:03, jurykovalev сказал:

 

Завершившиеся противостояния

 

ну я про это говорю что сайнц часто опережал ферста в квале в итоге 12. против 11 в пользу него, но очки за гонку дает, а тут макс шансов сайнцу не оставил не капельки 16 против 5 по данным Юры. также перес и окон один квалится лучше а другой ездит лучше, это еще потом спрашивают почему у хюлька 0 подиумов а переса 8 или сколько там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

ну я про это говорю что сайнц часто опережал ферста в квале в итоге 12. против 11 в пользу него, но очки за гонку дает, а тут макс шансов сайнцу не оставил не капельки 16 против 5 по данным Юры. также перес и окон один квалится лучше а другой ездит лучше, это еще потом спрашивают почему у хюлька 0 подиумов а переса 8 или сколько там.

опять у тебя все в кучу

если бы окона не торпедиривали в баку, синге, франции, если бы не утечка масла в испании, не штрафанули бы в остине, то где был бы перес, а где окон? у окона 4 тех схода + штраф против одного схода у переса

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, slowhands сказал:

если бы окона не торпедиривали в баку, синге, франции, если бы не утечка масла в испании, не штрафанули бы в остине, то где был бы перес, а где окон?

не знаю, может быть там же, где сейчас, пока без контракта, а вот что  знаю если бы он был бы уверенно быстрее Переса в гонке, то может был бы пристроен в мерседес или рено или макларен. его сливы в гонке поднадоели за 2 года уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2018 в 00:52, slowhands сказал:

опять у тебя все в кучу

если бы окона не торпедиривали в баку, синге, франции, если бы не утечка масла в испании, не штрафанули бы в остине, то где был бы перес, а где окон? у окона 4 тех схода + штраф против одного схода у переса

Ну и где бы он был? Я помню так же с Пересом в 2013 году доказывал где он бы был, если бы не сходы и взрывающиеся покрышки. В результате положение в таблице не сильно изменилось, ну да отставание по очкам  поменьше и всего-то. Так и тут будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мексика  2018

Темп на одном круге

Скрытый текст

24052994.png

 

Средний гоночный

Скрытый текст

24052993.png

 

 

 

Промежуточное за сезон

Темп на одном круге

Скрытый текст

Среднее(у всех пилотов, кто имеет 3-4 значения отнимается 1 худший результат, 5+ - один лучший и один худший,меньше 3-х - просто среднее, 10+ - два лучших и два худших)

24052992.png

ЛЗ

24052991.png

 

Сражения в командах

 

 

КК

 

 

Средний гоночный

Скрытый текст

Среднее(у всех пилотов, кто имеет 3-4 значения отнимается 1 худший результат, 5+ - один лучший и один худший,меньше 3-х - просто среднее, 10+ - два лучших и два худших)

24052990.png

 

ЛЗ

24052989.png

 

Сражения в командах

 

 

КК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бразилия  2018

Темп на одном круге

Скрытый текст

24268426.png

 

Средний гоночный

Скрытый текст

24268425.png

 

У Макса среднее между темпом до Аварии и если брать всю гонку (там он тоже первый), Роме снял 0.2 за повреждения. Эрикссону 0.3, субъективно естественно.

 

Промежуточное за сезон

Темп на одном круге

Скрытый текст

Среднее(у всех пилотов, кто имеет 3-4 значения отнимается 1 худший результат, 5+ - один лучший и один худший,меньше 3-х - просто среднее, 10+ - два лучших и два худших)

24268424.png

ЛЗ

24268419.png

 

Сражения в командах

 

 

КК

 

 

Средний гоночный

Скрытый текст

Среднее(у всех пилотов, кто имеет 3-4 значения отнимается 1 худший результат, 5+ - один лучший и один худший,меньше 3-х - просто среднее, 10+ - два лучших и два худших)

24268413.png

 

ЛЗ

24268411.png

 

Сражения в командах

 

 

КК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Абу-Даби  2018

Темп на одном круге

Скрытый текст

24357877.png

 

Средний гоночный

Скрытый текст

24357876.png

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2018

Темп на одном круге

Скрытый текст

Таблица и счёт внутрикомандных сражений

24357875.png

 

Таблица чемпионата 

24357874.png

 

Среднее за сезон

Qual3

 

Дуэли внутри команд

Скрытый текст

 

В каждой паре первым идёт имя быстрейшего в среднем за сезон

24357872.png

 

Кубок конструкторов

Скрытый текст

Для среднего отставания брался результат лучшего пилота за этап, для усреднения лучший и худший в сезоне у каждой команды отбрасывался

24357871.png

 

Форма по ходу сезона

Скрытый текст

для рассчёта берутся результаты на 4 гп (1-4, 2-5 и т.д.) отбрасывается худший и находится среднее

Топ-команды

24357870.png

Группа Б

24357868.png

 

Команды

24357867.png

 

 

Средний гоночный темп

Скрытый текст

Таблица и счёт внутрикомандных сражений

24357866.png

 

Таблица чемпионата 

24357865.png

 

Среднее за сезон

24357864.png

 

Дуэли внутри команд

Скрытый текст

В каждой паре первым идёт имя быстрейшего в среднем за сезон

24357863.png

 

Кубок Конструкторов

Скрытый текст

Для среднего отставания брался результат лучшего пилота за этап, для усреднения лучший и худший в сезоне у каждой команды отбрасывался

24357862.png

Форма по ходу сезона

Скрытый текст

для рассчёта берутся результаты на 4 гп (1-4, 2-5 и т.д.) отбрасывается худший и находится среднее

Топ-команды

24357861.png

Группа Б

24357860.png

 

Команды

24357859.png

 

Завершившиеся противостояния

Скрытый текст

Феттель - Райкконен

Скрытый текст

24775490.png

 

Форма по ходу противостояния (берётся 4 ГП, откидывается худший, находится среднее. На графике - разница таких значений: если больше нуля - настолько первый в паре отставал от второго, меньше нуля - настолько первый в паре опережал второго)

 

темп на одном круге

24775491.png

 

средний гоночный

24775492.png

 

Риккьярдо - Ферстаппен

Скрытый текст

24775493.png

 

Форма по ходу противостояния (берётся 4 ГП, откидывается худший, находится среднее. На графике - разница таких значений: если больше нуля - настолько первый в паре отставал от второго, меньше нуля - настолько первый в паре опережал второго)

 

темп на одном круге

24775494.png

 

средний гоночный

24775495.png

 

Перес - Окон

Скрытый текст

24775496.png

 

Форма по ходу противостояния (берётся 4 ГП, откидывается худший, находится среднее. На графике - разница таких значений: если больше нуля - настолько первый в паре отставал от второго, меньше нуля - настолько первый в паре опережал второго)

 

темп на одном круге

24775497.png

 

средний гоночный

24775498.png

 

Хюлькенберг - Сайнс

Скрытый текст

24775499.png

 

Форма по ходу противостояния (берётся 4 ГП, откидывается худший, находится среднее. На графике - разница таких значений: если больше нуля - настолько первый в паре отставал от второго, меньше нуля - настолько первый в паре опережал второго)

 

темп на одном круге

24775500.png

 

средний гоночный

24775501.png

Хартли - Гасли

Скрытый текст

24775502.png

 

Форма по ходу противостояния (берётся 4 ГП, откидывается худший, находится среднее. На графике - разница таких значений: если больше нуля - настолько первый в паре отставал от второго, меньше нуля - настолько первый в паре опережал второго)

 

темп на одном круге

24775503.png

 

средний гоночный

24775504.png

Алонсо - Вандорн

Скрытый текст

24775505.png

 

Форма по ходу противостояния (берётся 4 ГП, откидывается худший, находится среднее. На графике - разница таких значений: если больше нуля - настолько первый в паре отставал от второго, меньше нуля - настолько первый в паре опережал второго)

 

темп на одном круге

24775506.png

 

средний гоночный

24775507.png

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...