Перейти к контенту
jurykovalev

СтатистиКовальские истории

Recommended Posts

Доброго времени суток. В своё время наткнулся на используемую журналом "Autosport" систему Суперпоула. Её суть была в том, что в каждом ГП у каждого пилота брался самый быстрый круг,  из показанных до гонки, и отставание других пилотов бралось в процентах от времени круга, а не в секундах, чтобы привести к независимости от длины трассы, ведь десятая на 7 км и на 3 км - это разные вещи. Ну и по таким отставаниям находилось среднее за сезон. Подобной схемой я и вооружился, рассчитав представленные в этой теме сезоны.

Скрытый текст

 

Каждый пост - это сезон. Он состоит из 3-х частей:

Темп на одном круге - грубо говоря квалификационный, хотя и не всегда время там именно квалификационное, иногда лучший круг бывает и в практиках.

Средний гоночный темп - у каждого пилота берутся все круги, кроме первого, последнего, заезда выезда в боксы, кругов, отличающихся от следующего или предыдущего более чем на 1.5 % от лучшего времени за уикенд и кругов под СК, и вычисляется среднее время круга за гонку, так же делается поправка на количество питстопов, каждый лишний питстоп стоит прибавки к среднему времени круга того времени, которое необходимо, чтобы отыграть потерю времени на питлейн, считавшуюся для каждой гонки. (потеря на питлейн/количество кругов). А дальше, отставание считалось аналогично квалификационной. В итоге, данные отставания хоть и в процентах, но в среднем, можно сказать, что столько проигрывают на круге в 100 секунд.(1:40).

Завершившиеся противостояния - здесь приводится статистика пар пилотов, которые пробыли напарниками более одного сезона.

 

Внутри первой и второй частей можно найти:

Таблица внутрикомандных сражений - счёт и все отставания по каждому пилоту и ГП.

График сезона - как это выглядело в графическом смысле.

Таблица сезона - таблица чемпионата, если бы очки начислялись по этим данным, в нынешней очковой системе.

Среднее за сезон - среднее отставание каждого пилота, от идеала. В данном случае у пилотов(кроме пилотов, проведших менее 5-и ГП) отбрасывались лучший и худший результат года, и вычислялось среднее. Когда по ходу сезона у пилота менялись напарники, то для сравнения с другими пилотами есть среднее за сезон его, но так же присутствуют и средние за те ГП, что были с каждым из напарников.

 

Заранее знаю, что годы с квалой с топливом, или одним кругом представляют вполне себе вопросы о достоверности, ибо несколько иными были сами квалы и попытки, а практики, не всегда максимум, конечно. Как и то, что даётся допущение, что в гонках пилот едет на максимуме. В целом не претендую на истину в последней инстанции, но во-многом, эти данные дали ту картину, которую я лично и ожидал увидеть. В общем, кому интересно, смотрите)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

В Какой Британии?

Можно образные примеры оставлять у себя в фантазиях?

 

У меня никакой лажи нет. В отличии от)

 

У Стролла было 3 стинта в гонке, у Сироткина два, именно из-за этого разница во време не среднем, другая совершенно тактика. 

тот отрезок, который Сироткин проехал на одном Медиуме. Стролл проехал на более быстром Софте и более свежем медиуме. Вот и все дела. не знаю, что ты тут пытаешься придумать.

самой обыкновенной такой Британии. Пример Стролла и Сироткина. Один показал свое лучшее время в квалификации, второй показал свое лучшее время в третьей практике, а в квалификации по сути не участвовал из-за неисправности машины.

Вот я тебе и написал о гипотетической возможности с дождевой практикой и сухой квалификацией(и дождевой гонки, чтоб вопросов меньше было). Один покажет свое лучшее время на 3-й практике на секунд 15 уступающее лучшему времени в квалификации другого. И че, тоже будешь брать лучшие времена и учитывать в общую таблицу?) Как-то не совсем объективно получится. Так и в той британии, разница лишь в секундах.

 

 

Ну че, нормально. Как у винокура, тут играю, тут не играю, тут рыбу заворачивали. Кто-то рассказывал, что нужно брать общее, а не делить на какие-то отрезки в одном случае. А в других случаях, вот тот отрезок, это не отрезок гонки..мал слишком. И там не пит-стоп вообще. Поэтому одному считаем и накидываем к среднему времени вот это, а другому в два раза больше.

Да, кстати, там Стролл проехал этот отрезок еще и на более старом комплекте софта против нового медиума. Или это неважно тоже?)

Поэтому тут не нужно что-то выкидывать и придумывать. Два пит-стопа у обоих было, три отрезка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, The Undertaker сказал:

там Стролл проехал этот отрезок еще и на более старом комплекте софта против нового медиума.

Ахринеть! Целых два круга разница! В боевых кругах так и вовсе даже полутора не выйдет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, The Undertaker сказал:

Поэтому тут не нужно что-то выкидывать и придумывать. Два пит-стопа у обоих было, три отрезка.

нет так тоже нельзя а если сережа на 2м круге остановился, конечно у юры не все гладко с учетом питов, но подругому довольно сложно сделать простым способом. т.к. если привязыватся к кругам то там нужно еще учитывать тип и износ а так вроде все в равных условиях.

Изменено пользователем ATI.HeNRy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, в этот раз у Юры первым будет Макс.а Сергей проиграет Лене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
США 2018

Темп на одном круге

Скрытый текст

USA01.png

 

Средний гоночный

Скрытый текст

Usa_2.png

 

Леклеру, Гасли и Сироткину снял 0.5 за повреждения. Субъективно, естественно.

 

Промежуточное за сезон

Темп на одном круге

Скрытый текст

Среднее(у всех пилотов, кто имеет 3-4 значения отнимается 1 худший результат, 5+ - один лучший и один худший,меньше 3-х - просто среднее, 10+ - два лучших и два худших)

Usa04.png

ЛЗ

USA03.png

 

Сражения в командах

 

 

КК

 

 

Средний гоночный

Скрытый текст

Среднее(у всех пилотов, кто имеет 3-4 значения отнимается 1 худший результат, 5+ - один лучший и один худший,меньше 3-х - просто среднее, 10+ - два лучших и два худших)

USA06.png

 

ЛЗ

USA05.png

 

Сражения в командах

 

 

КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Леклеру, Гасли и Сироткину снял 0.5 за повреждения

Так и Строллу нужно было чего-то снять. Там тоже были повреждения машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

Так и Строллу нужно было чего-то снять. Там тоже были повреждения машины.

Сам Стролл о повркждениях у себя не говорил, у остальных же известно о повркждениях днища, которые вряд ли могли быть у Лэнса, плюс его темп как раз выглядит естественно, учитывая квалу и расклад там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин

вот крутая тема же, но вот эти "Леклеру, Гасли и Сироткину снял 0.5 за повреждения. Субъективно, естественно." не понимаю

почему 0.5? почему всем 0.5? щитаю, что для объективности лучше это игнорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, почему Хюльк выше сайнца в гоночном почти на десятую? Сайнц же 5 сек штрафа отбывал? там макс на пару сотых наберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, slowhands сказал:

блин

вот крутая тема же, но вот эти "Леклеру, Гасли и Сироткину снял 0.5 за повреждения. Субъективно, естественно." не понимаю

почему 0.5? почему всем 0.5? щитаю, что для объективности лучше это игнорить

В итоге получится такое, гонщик получивший серьезные повреждения болида, ковыляет полгонки в круге от всех, а потом вообще сходит.

Но за эти круги напарник везет ему over дохрена секунд, которых ему хватит на всю годовую статистику.

Тогда уж вообще исключать из оценки этапа пару пилотов, где один на поврежденной машине.

Квала дает более "чистый результат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rookie сказал:

В итоге получится такое, гонщик получивший серьезные повреждения болида, ковыляет полгонки в круге от всех, а потом вообще сходит.

Но за эти круги напарник везет ему over дохрена секунд, которых ему хватит на всю годовую статистику.

Тогда уж вообще исключать из оценки этапа пару пилотов, где один на поврежденной машине.

Квала дает более "чистый результат"

так можно очень далеко зайти на самом деле

например, у пилотов разная стратегия по резине, одна из которых провальная и из-за этого ему напарник привозит овердохрена секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, slowhands сказал:

так можно очень далеко зайти на самом деле

например, у пилотов разная стратегия по резине, одна из которых провальная и из-за этого ему напарник привозит овердохрена секунд

Ну и было такое уже не раз, после чего в тему пилота несутся доброжелатели, с рассказом о сливе.

Посчитай, как считаешь правильным, будет любопытно сравнить с цифрами Ковалева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Сам Стролл о повркждениях у себя не говорил

да, об этом сказал Падди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

Ну и было такое уже не раз, после чего в тему пилота несутся доброжелатели, с рассказом о сливе.

Посчитай, как считаешь правильным, будет любопытно сравнить с цифрами Ковалева.

я не готов на такие подвиги (юре сверх респект за такую огромную работу), а критиковать просто, сам понимаешь:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rookie сказал:

Квала дает более "чистый результат"

За квалу очки не дают, вон окон уже с каким счетом громит чеко, а в гонке Перес постоянно у него на хвосте, даже напоминает сайнца и ферста в бытность Тр карлос тоже часто в квале был впереди, и кстати по тактике перес окону проиграл почти 5 сек, а потом еще пару в трафике, а потом они оказались  с Маги на свободной трассе им хватило 8 кругов чтобы догнать окона, и если у маги это можно списать на шины то у переса они были младше всего на три круга. 

Изменено пользователем ATI.HeNRy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

За квалу очки не дают, вон окон уже с каким счетом громит чеко, а в гонке Перес постоянно у него на хвосте, даже напоминает сайнца и ферста в бытность Тр карлос тоже часто в квале был впереди, и кстати по тактике перес окону проиграл почти 5 сек, а потом еще пару в трафике, а потом они оказались  с Маги на свободной трассе им хватило 8 кругов чтобы догнать окона, и если у маги это можно списать на шины то у переса они были младше всего на три круга. 

ты что-то все перепутал. макс очков в два раза больше карлоса набрал, а в квалах ровно было

но я щитаю, что это из-за неопытности макса, сейчас у карлоса ноу чансес было бы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, slowhands сказал:

сейчас у карлоса ноу чансес было бы 

Собственно уже в 2016 3:1 в пользу Макса было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2017 в 12:03, jurykovalev сказал:

 

Завершившиеся противостояния

 

ну я про это говорю что сайнц часто опережал ферста в квале в итоге 12. против 11 в пользу него, но очки за гонку дает, а тут макс шансов сайнцу не оставил не капельки 16 против 5 по данным Юры. также перес и окон один квалится лучше а другой ездит лучше, это еще потом спрашивают почему у хюлька 0 подиумов а переса 8 или сколько там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

ну я про это говорю что сайнц часто опережал ферста в квале в итоге 12. против 11 в пользу него, но очки за гонку дает, а тут макс шансов сайнцу не оставил не капельки 16 против 5 по данным Юры. также перес и окон один квалится лучше а другой ездит лучше, это еще потом спрашивают почему у хюлька 0 подиумов а переса 8 или сколько там.

опять у тебя все в кучу

если бы окона не торпедиривали в баку, синге, франции, если бы не утечка масла в испании, не штрафанули бы в остине, то где был бы перес, а где окон? у окона 4 тех схода + штраф против одного схода у переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slowhands сказал:

если бы окона не торпедиривали в баку, синге, франции, если бы не утечка масла в испании, не штрафанули бы в остине, то где был бы перес, а где окон?

не знаю, может быть там же, где сейчас, пока без контракта, а вот что  знаю если бы он был бы уверенно быстрее Переса в гонке, то может был бы пристроен в мерседес или рено или макларен. его сливы в гонке поднадоели за 2 года уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2018 в 00:52, slowhands сказал:

опять у тебя все в кучу

если бы окона не торпедиривали в баку, синге, франции, если бы не утечка масла в испании, не штрафанули бы в остине, то где был бы перес, а где окон? у окона 4 тех схода + штраф против одного схода у переса

Ну и где бы он был? Я помню так же с Пересом в 2013 году доказывал где он бы был, если бы не сходы и взрывающиеся покрышки. В результате положение в таблице не сильно изменилось, ну да отставание по очкам  поменьше и всего-то. Так и тут будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мексика  2018

Темп на одном круге

Скрытый текст

24052994.png

 

Средний гоночный

Скрытый текст

24052993.png

 

 

 

Промежуточное за сезон

Темп на одном круге

Скрытый текст

Среднее(у всех пилотов, кто имеет 3-4 значения отнимается 1 худший результат, 5+ - один лучший и один худший,меньше 3-х - просто среднее, 10+ - два лучших и два худших)

24052992.png

ЛЗ

24052991.png

 

Сражения в командах

 

 

КК

 

 

Средний гоночный

Скрытый текст

Среднее(у всех пилотов, кто имеет 3-4 значения отнимается 1 худший результат, 5+ - один лучший и один худший,меньше 3-х - просто среднее, 10+ - два лучших и два худших)

24052990.png

 

ЛЗ

24052989.png

 

Сражения в командах

 

 

КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразилия  2018

Темп на одном круге

Скрытый текст

24268426.png

 

Средний гоночный

Скрытый текст

24268425.png

 

У Макса среднее между темпом до Аварии и если брать всю гонку (там он тоже первый), Роме снял 0.2 за повреждения. Эрикссону 0.3, субъективно естественно.

 

Промежуточное за сезон

Темп на одном круге

Скрытый текст

Среднее(у всех пилотов, кто имеет 3-4 значения отнимается 1 худший результат, 5+ - один лучший и один худший,меньше 3-х - просто среднее, 10+ - два лучших и два худших)

24268424.png

ЛЗ

24268419.png

 

Сражения в командах

 

 

КК

 

 

Средний гоночный

Скрытый текст

Среднее(у всех пилотов, кто имеет 3-4 значения отнимается 1 худший результат, 5+ - один лучший и один худший,меньше 3-х - просто среднее, 10+ - два лучших и два худших)

24268413.png

 

ЛЗ

24268411.png

 

Сражения в командах

 

 

КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абу-Даби  2018

Темп на одном круге

Скрытый текст

24357877.png

 

Средний гоночный

Скрытый текст

24357876.png

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2018

Темп на одном круге

Скрытый текст

Таблица и счёт внутрикомандных сражений

24357875.png

 

Таблица чемпионата 

24357874.png

 

Среднее за сезон

Qual3

 

Дуэли внутри команд

Скрытый текст

 

В каждой паре первым идёт имя быстрейшего в среднем за сезон

24357872.png

 

Кубок конструкторов

Скрытый текст

Для среднего отставания брался результат лучшего пилота за этап, для усреднения лучший и худший в сезоне у каждой команды отбрасывался

24357871.png

 

Форма по ходу сезона

Скрытый текст

для рассчёта берутся результаты на 4 гп (1-4, 2-5 и т.д.) отбрасывается худший и находится среднее

Топ-команды

24357870.png

Группа Б

24357868.png

 

Команды

24357867.png

 

 

Средний гоночный темп

Скрытый текст

Таблица и счёт внутрикомандных сражений

24357866.png

 

Таблица чемпионата 

24357865.png

 

Среднее за сезон

24357864.png

 

Дуэли внутри команд

Скрытый текст

В каждой паре первым идёт имя быстрейшего в среднем за сезон

24357863.png

 

Кубок Конструкторов

Скрытый текст

Для среднего отставания брался результат лучшего пилота за этап, для усреднения лучший и худший в сезоне у каждой команды отбрасывался

24357862.png

Форма по ходу сезона

Скрытый текст

для рассчёта берутся результаты на 4 гп (1-4, 2-5 и т.д.) отбрасывается худший и находится среднее

Топ-команды

24357861.png

Группа Б

24357860.png

 

Команды

24357859.png

 

Завершившиеся противостояния

Скрытый текст

Феттель - Райкконен

Скрытый текст

24775490.png

 

Форма по ходу противостояния (берётся 4 ГП, откидывается худший, находится среднее. На графике - разница таких значений: если больше нуля - настолько первый в паре отставал от второго, меньше нуля - настолько первый в паре опережал второго)

 

темп на одном круге

24775491.png

 

средний гоночный

24775492.png

 

Риккьярдо - Ферстаппен

Скрытый текст

24775493.png

 

Форма по ходу противостояния (берётся 4 ГП, откидывается худший, находится среднее. На графике - разница таких значений: если больше нуля - настолько первый в паре отставал от второго, меньше нуля - настолько первый в паре опережал второго)

 

темп на одном круге

24775494.png

 

средний гоночный

24775495.png

 

Перес - Окон

Скрытый текст

24775496.png

 

Форма по ходу противостояния (берётся 4 ГП, откидывается худший, находится среднее. На графике - разница таких значений: если больше нуля - настолько первый в паре отставал от второго, меньше нуля - настолько первый в паре опережал второго)

 

темп на одном круге

24775497.png

 

средний гоночный

24775498.png

 

Хюлькенберг - Сайнс

Скрытый текст

24775499.png

 

Форма по ходу противостояния (берётся 4 ГП, откидывается худший, находится среднее. На графике - разница таких значений: если больше нуля - настолько первый в паре отставал от второго, меньше нуля - настолько первый в паре опережал второго)

 

темп на одном круге

24775500.png

 

средний гоночный

24775501.png

Хартли - Гасли

Скрытый текст

24775502.png

 

Форма по ходу противостояния (берётся 4 ГП, откидывается худший, находится среднее. На графике - разница таких значений: если больше нуля - настолько первый в паре отставал от второго, меньше нуля - настолько первый в паре опережал второго)

 

темп на одном круге

24775503.png

 

средний гоночный

24775504.png

Алонсо - Вандорн

Скрытый текст

24775505.png

 

Форма по ходу противостояния (берётся 4 ГП, откидывается худший, находится среднее. На графике - разница таких значений: если больше нуля - настолько первый в паре отставал от второго, меньше нуля - настолько первый в паре опережал второго)

 

темп на одном круге

24775506.png

 

средний гоночный

24775507.png

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...