Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

8 часов назад, The Undertaker сказал:

точно, и самый убиваемый. Другие-то на софте были

Мягкий состав в конце гонки на пустых баках тоже не плохо сохраняется.

8 часов назад, Aleks.Sim сказал:

В боксы надо было заезжать вместе с Пересом, тогда был бы шанс обойти его, а потом создать задел. Тогда бы и Масса не прошел. Сегодня реально было взять 9 место. Выше из ряда фантастики. 

Все-таки с тактикой проблемы у ТР.

Внимательно посмотри на то как и когда Хартли зезжал в боксы. Это был гараж Даниила всего три этапа назад и на его фоне прошедший этап - торжество тактического гения.

4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

      Особенно примечательно, что из этих трех последних гонок, трасса в Остине самая неудобная для Торо Россо...

С чего это самая неудобная? Нормальная трасса, если по тупому не сливать гонки из-за поломок и просчетов по тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Williams тоже пока не буду, поскольку вариантов там много.

Но состав STR в Мексике должен определится до 30 октября,

как и, судя по всему, расклад по контракту для Даниила... (думаю даже, что до 25 октября).

Но услышим мы об этом попозже...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно перехода в Вилы я бы сильно не радовался даже если бы сегодня об этом объявили, т.к. это аналог стр только с другим движком, к тому же здесь самый главный фактор это фактор Стролла, а значит будет такая же байда как с Карлито. Вариант с стр выглядит приятней в том плане, что Квяту наконец-то могут дать роль первой скрипки, что весьма перспективно и будет способствовать реабилитации его в гоночном сообществе. Более того, с моей колокольни складывается картинка, что к тому всё и идёт. Основные предпосылки такие:

1. Слова Марко о изменении философии стр, нацеленности не на воспитание молодёжи уже, а на болен высокие результаты.

2. Квят уже работает с Мотассой.

3. Уход Рикьярдо в мерседес после 2018.

4. Если бы не пропуск США Гасли, то неизвестно, услышали бы мы о Хартли вообще.

5. Выступление и умение держаться, "новый подход" Дани в США.

6. Роспотребнадзор периодически поднимает тему запрета энергетиков, что может повлиять на работодателей нашего гонщика :)

7. Гонщик, прошедший через такое уже никогда не будет сломлен моторами Хонда или другими мелочами.

Может где-то притянул за уши, но вот такое моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gp2 сказал:

Про Williams тоже пока не буду, поскольку вариантов там много.

Но состав STR в Мексике должен определится до 30 октября,

как и, судя по всему, расклад по контракту для Даниила... (думаю даже, что до 25 октября).

Но услышим мы об этом попозже...

 

Дружище, но гонка то 29 го, так что всё решится сегодня-завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vlaken сказал:

Относительно перехода в Вилы я бы сильно не радовался даже если бы сегодня об этом объявили, т.к. это аналог стр только с другим движком, к тому же здесь самый главный фактор это фактор Стролла, а значит будет такая же байда как с Карлито. Вариант с стр выглядит приятней в том плане, что Квяту наконец-то могут дать роль первой скрипки, что весьма перспективно и будет способствовать реабилитации его в гоночном сообществе. Более того, с моей колокольни складывается картинка, что к тому всё и идёт. Основные предпосылки такие:

1. Слова Марко о изменении философии стр, нацеленности не на воспитание молодёжи уже, а на болен высокие результаты.

2. Квят уже работает с Мотассой.

3. Уход Рикьярдо в мерседес после 2018.

4. Если бы не пропуск США Гасли, то неизвестно, услышали бы мы о Хартли вообще.

5. Выступление и умение держаться, "новый подход" Дани в США.

6. Роспотребнадзор периодически поднимает тему запрета энергетиков, что может повлиять на работодателей нашего гонщика :)

7. Гонщик, прошедший через такое уже никогда не будет сломлен моторами Хонда или другими мелочами.

Может где-то притянул за уши, но вот такое моё мнение.

"120% гишпании" не согласен :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до 26-27 даже тогда. До четверга. Это я так, для ровности цифр.

Вот STR попали, так попали. Попов даже вспомнил про Lotus вроде в 1994  году,

когда последний раз была такая ситуация с "двойной сменой".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько счастья сразу у всех "ах, Квят заехал аж в очки!". С учетом сходов Дэна и Нико, это было бы 12 место. Проблема с мощностью была, но явно не настолько большая - Хартли тоже не мог обогнать на прямой Стролла с таким же движком, хотя про проблемы у Брендона не слышал. Вчера хотел поставить за гонку 3+, но с учетом неполадок, это твердая 4-ка, но никак не отличный результат. Квалу однозначно можно записать Дане в актив, там он проехал почти идеально, а в гонке - добротно, но не сверхъестественно. Стартовал Даня чисто, не потерял позиций - это плюс. Но Масса был непосредственным соперником Квята с начала гонки, и переиграть его уфимец не смог. Дело даже не в моторе, а в том, что при преследовании он не смог сохранить ресурс шин. Видя, что более 5 кругов подряд не удается пройти Переса, надо было чуть отпустить его и ехать беречь резину в 2-3 секундах, проявить терпение. Вместо этого Даня убил резину и последние 3-5 кругов резко потерял темп. В РБ Даня здорово поработал над пилотажем, чтобы снизить износ резины, и в Бахрейне-2016 достойно выступил, а тут снова здрасьте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, WAKKO сказал:

так для вас Россия это Москва а дальше ничего нет

К сож это так, и почему то при попытке поставить на место кое кого, за это на нещадно банят(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yourec сказал:

...Вместо этого Даня убил резину и последние 3-5 кругов резко потерял темп. В РБ Даня здорово поработал над пилотажем, чтобы снизить износ резины, и в Бахрейне-2016 достойно выступил, а тут снова здрасьте...

 

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Батарею тоже Даня убил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю высаживать ради новозеландца не будут 100%, Хартли свой уровень показал, и походу мало кого впечатлил. С вилами конечно вариант на следующий год более радужный чем с ТР+Хонда, но тоже "такое" судя по их сегодняшнему уровню, хотя может просто пилоты не тащат 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nemulat сказал:

С вилами конечно вариант на следующий год более радужный

а что, есть предложение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Yourec сказал:

Сколько счастья сразу у всех "ах, Квят заехал аж в очки!". С учетом сходов Дэна и Нико, это было бы 12 место. Проблема с мощностью была, но явно не настолько большая - Хартли тоже не мог обогнать на прямой Стролла с таким же движком, хотя про проблемы у Брендона не слышал. Вчера хотел поставить за гонку 3+, но с учетом неполадок, это твердая 4-ка, но никак не отличный результат. Квалу однозначно можно записать Дане в актив, там он проехал почти идеально, а в гонке - добротно, но не сверхъестественно. Стартовал Даня чисто, не потерял позиций - это плюс. Но Масса был непосредственным соперником Квята с начала гонки, и переиграть его уфимец не смог. Дело даже не в моторе, а в том, что при преследовании он не смог сохранить ресурс шин. Видя, что более 5 кругов подряд не удается пройти Переса, надо было чуть отпустить его и ехать беречь резину в 2-3 секундах, проявить терпение. Вместо этого Даня убил резину и последние 3-5 кругов резко потерял темп. В РБ Даня здорово поработал над пилотажем, чтобы снизить износ резины, и в Бахрейне-2016 достойно выступил, а тут снова здрасьте...

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: О...очередной эксперт с оценками пилота...не смог на барахлящем рено обогнать мерседес потому что шины не сберег, вот же днище нетерпеливое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mikhalych сказал:

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Батарею тоже Даня убил?

Это, кстати, вопрос не риторический.

Долгое висение на хвосте у кого-либо здоровья машине в целом не прибавляет.

Понятно, что это скорее вопрос не к гонщику а к компоновке болида и эффективности его охлаждения. Тем не менее.

 

Головокружение от успехов действительно ни к чему.

И очко это на самом деле с  барского плеча, о чем еще до гонки здесь говорили.

Сумел подобрать и не потерять - молодец. Однако это не повод для эйфории.

 

Я буду считать великим успехом, если одноглазый пират согласится посмотреть на Даню до конца сезона.

Куда уж там про контракт на 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nemulat сказал:

Думаю высаживать ради новозеландца не будут 100%, Хартли свой уровень показал, и походу мало кого впечатлил. С вилами конечно вариант на следующий год более радужный чем с ТР+Хонда, но тоже "такое" судя по их сегодняшнему уровню, хотя может просто пилоты не тащат 

Что то мне кажется, что Квята всё-таки, высадят до конца сезона (предварительно подписав на 2018). И будут доезжать Гасли и.... Хартли ...возможно кто то ещё вместо Брендона.  В общем, ещё смотреть будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Recoil Liquid сказал:

возможно кто то ещё вместо Брендона

больше четырех за сезон нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Recoil Liquid сказал:

Что то мне кажется, что Квята всё-таки, высадят до конца сезона (предварительно подписав на 2018). И будут доезжать Гасли и.... Хартли ...возможно кто то ещё вместо Брендона.  В общем, ещё смотреть будут.

Отсутствует логика в этом действе.

Вот подписать Гасли на 2018 и далее сравнивать Хартли с Квятом, а Пьера отдохнуть до зимы отправить, вот логичный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вроде всё прекрасно, и ...ля батарейка отказала. Ну что-же такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, izik сказал:

Отсутствует логика в этом действе.

 Да последнее время, с логикой как то туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, на трезвую голову, когда восторг и восхищение Даниилом сменились трезвой оценкой, пришло понимание, что результат во вчерашней гонке можно смело делить 50/50 между Марко Матасса и Даниилом Квятом!

Если Даню всё же вынудят остаться в СТР, то нужно поставить жёсткие условия о работе весь 18 год ТОЛЬКО С Матассой!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Recoil Liquid сказал:

Что то мне кажется, что Квята всё-таки, высадят до конца сезона (предварительно подписав на 2018). И будут доезжать Гасли и.... Хартли ...возможно кто то ещё вместо Брендона.  В общем, ещё смотреть будут.

Очки то команде нужны, а с новозеландцем они просто не реальны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, VesL0 сказал:

Все было круто, но потом как всегда, споткнулся на полумертвом Пересе и слил Массе, котрого даже полумертвый Перес в борьбе не пустил. Если быть оптимистом, то 4-, реалистом - 3+.

 

11 часов назад, Боныч сказал:

Да, оно, конечно, так... Но все ж Масяню не получилось удержать. 

А главное - пройти Перца. Вот где надо было упираться, а потом бы пушшай с Масяней боролся бы он, а сам в это время делал бы запас  зазора. 

Удивляюсь, читая эдакое. Масса на более свежей резине имел преимущество по секунде с круга. У Квята колёс уже почти не было. Не заметили, как он отстал за три последние круга? Перес на мерсе, Квят на рено. Ничего?Я вообще был удивлён, что Данька в темпе ФИ ехал. 

На старте поборолся с Ромой, но ушёл от него хорошо. 10 место - предел, на ктр можно было рассчитывать при определённой доле везения. Что и произошло. Гараж правильный, везение сайнцевское и всё получилось.)) После такого уикэнда скептики должны всё-таки увидеть, что не только от пилота зависит место на финише))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Матасса животворящий делает :) 

Крепкая гонка, ехал в темпе Карлоса, у которого машина побыстрее. 

Надеюсь что РБ не воспользуется опционом и Квят окажется в Вильямсе (тьфу 3 раза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Recoil Liquid сказал:

Что то мне кажется, что Квята всё-таки, высадят до конца сезона (предварительно подписав на 2018). И будут доезжать Гасли и.... Хартли ...возможно кто то ещё вместо Брендона.  В общем, ещё смотреть будут.

Зачем  Квяту 2018 г начать в ТР с таким отношением? Что бы высадили после Австралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, хорошая крепкая безошибочная гонка и уикенд в целом - то что надо было. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, stitch сказал:

Вот что Матасса животворящий делает :) 

Крепкая гонка, ехал в темпе Карлоса, у которого машина побыстрее. 

Надеюсь что РБ не воспользуется опционом и Квят окажется в Вильямсе (тьфу 3 раза)

Остаться в ТР с напарником Гасли/Хартли и с нормальными инженерами, перспективнее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...