Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

31 minutes ago, АгрегАтор said:

 

Это с какого перепугу?

В японской серии Гасли, выступающий на машине с мотором Honda, одержал две победы в последних трех гонках и всего пол-очка уступает Хироаки Ишиуре, который выступает на моторе Toyota. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

В японской серии Гасли, выступающий на машине с мотором Honda, одержал две победы в последних трех гонках и всего пол-очка уступает Хироаки Ишиуре, который выступает на моторе Toyota. 

 

И что? Он от этого протеже Хонды стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, АгрегАтор said:

 

И что? Он от этого протеже Хонды стал?

не совсем чужой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как Сайнса и Квята вместе в этом году мы уже не увидим, то пришла пора подвести небольшие итоги.

После каждого этапа я внимательно следил за противостоянием двух пилотов "Торо Россо" и оценивал выступление каждого. Безусловно, любая оценка субъективна, но я старался подходить как можно более объективно, безо всяких пристрастий.

Критерии следующие:

1) Оценка - комплекс различных факторов, по-разному влияющих на конечный результат.

2) Оценивается в первую очередь пилот, его результат, беошибочность, выжимание "максимума" из техники.

3) В некоторой степени учитывается и работа команды пилота (инженеры и т.д.).

4) Учитываются все сессии, но и их значение тоже.

5) Учитывается и форма машины.

 

В итоге сухие цифры по этапам:

 

Австралия - 8 (Квят) - 7,5 (Сайнс)

Китай - 7 (К) - 9 (С)

Бахрейн - 6 (К) - 7 (С)

Россия - 6 (К) - 7,5 (С)

Испания - 7 (К) - 7,5 (С)

Монако - 7,5 (К) - 9 (С)

Канада - 8,5 (К) - 5,5 (С)

Азербайджан - 7,5 (К) - 6,5 (С)

Австрия - 5 (К) - 7(С)

Великобритания - 5 (К) - 6 (С)

Венгрия - 7 (К) - 8 (С)

Бельгия - 7 (К) - 8 (С)

Италия - 7 (К) - 5,5 (С)

Сингапур - 3 (К) - 9 (С)

 

Сингапур, несомненно, переломный момент. Ошибка была слишком жирной на фоне успехов Сайнса, из-за чего разница между оценками составила невероятные 6 баллов.

Если сравнивать среднюю оценку до Сингапура, то:

Квят - 6,8

Сайнс - 7,2,

т.е. преимущество Сайнса почти в полбалла. Это преимущество можно назвать заметным, ощутимым, т.е. один пилот явно вывозит лучше, но далеко не решающим. 

 

С Сингапуром же:

Квят - 6,5

Сайнс - 7,4.

Здесь разница доходит до 0,9. Это уже почти катастрофа, если мы пытаемся показать, что Сайнс и Квят приблизительно равноценные пилоты.

Увы и ах, но итог следующий. Квят во второй сезон полностью слил Сайнсу не только по очкам в личном зачёте, не только по оценкам экспертов, но и с моей, стремящийся к объективности, колокольни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Как вы думаете, ребята, а не зря ли мы тут развели ромашку? Возможно простейшее решение. Вы разве не видели новости, что "Хонда" по большому счёту не настаивает на том, чтобы Гасли боролся за титул в Суперформуле?

 

Ведь сейчас целая канитель из-за этого несчастного титула, и ладно бы там Пьер стопудово бы уже выигрывал по очкам, чисто бы ради формальности скатал. Тогда оставить его ещё и на финал Суперформулы был бы смысл. Но он впереди всего на пол-очка, и это ни разу не гарантия чего бы то ни было.

 

Ну, представьте хоть на минутку, что столько усилий вбухано ради того же Ньюги, или с пенсии вытащили Буэми, или сложные мутные переговоры "Хонда" - "Рено" ради Сироткина - а Пьер на Сузуке возьмёт да облажается аки Сайнц, на первом круге. Титула нет, гешефта нет, рекламного эффекта нет, а там, за океаном, злой&свирепый Ньюгарден, у которого ничего не получилось тоже (потому как ну стартует он 15-м, ну приедет 15-м, и это ещё если сильно повезёт) - и вообще смысл во всех этих многоходовках какой?

 

  Что - то ты сильно завышаешь возможности Ньюгардена. Если только не накрутить обороты движку  в квале, так он сгорит в гонке или уже на старте. Конечно может быть и так, что в гонке сойдут 5 машин и тогда он в нормальных условиях приедет на 15 место. Последнее. Надо это Ньюи? не надо. У Алонсо были тесты в Инди 500, а что у Ньюи, да еще на ведре. Если бы ему предложили Мерс или Ред Бул, Феррари исключаю естественно, то любой согласился бы прокатиться на самовозках, но не на ведре ТР. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Это с какого перепугу?

Законтачился с ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

Если в Остине напарник Квята (не Гасли как мы уже поняли) выступит внезапно блестяще, Квята могут опять отставить.

 

    Внезапно на незнакомой машине можно только улететь в отбойник. Тот кто ожидает каких - то откровений, да еще блестящих на ведре ТР, как минимум заблуждается.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vlad.men сказал:

Так как Сайнса и Квята вместе в этом году мы уже не увидим, то пришла пора подвести небольшие итоги.

Скрытый текст

 

После каждого этапа я внимательно следил за противостоянием двух пилотов "Торо Россо" и оценивал выступление каждого. Безусловно, любая оценка субъективна, но я старался подходить как можно более объективно, безо всяких пристрастий.

Критерии следующие:

1) Оценка - комплекс различных факторов, по-разному влияющих на конечный результат.

2) Оценивается в первую очередь пилот, его результат, беошибочность, выжимание "максимума" из техники.

3) В некоторой степени учитывается и работа команды пилота (инженеры и т.д.).

4) Учитываются все сессии, но и их значение тоже.

5) Учитывается и форма машины.

 

В итоге сухие цифры по этапам:

 

Австралия - 8 (Квят) - 7,5 (Сайнс)

Китай - 7 (К) - 9 (С)

Бахрейн - 6 (К) - 7 (С)

Россия - 6 (К) - 7,5 (С)

Испания - 7 (К) - 7,5 (С)

Монако - 7,5 (К) - 9 (С)

Канада - 8,5 (К) - 5,5 (С)

Азербайджан - 7,5 (К) - 6,5 (С)

Австрия - 5 (К) - 7(С)

Великобритания - 5 (К) - 6 (С)

Венгрия - 7 (К) - 8 (С)

Бельгия - 7 (К) - 8 (С)

Италия - 7 (К) - 5,5 (С)

Сингапур - 3 (К) - 9 (С)

 

Сингапур, несомненно, переломный момент. Ошибка была слишком жирной на фоне успехов Сайнса, из-за чего разница между оценками составила невероятные 6 баллов.

Если сравнивать среднюю оценку до Сингапура, то:

Квят - 6,8

Сайнс - 7,2,

т.е. преимущество Сайнса почти в полбалла. Это преимущество можно назвать заметным, ощутимым, т.е. один пилот явно вывозит лучше, но далеко не решающим. 

 

С Сингапуром же:

Квят - 6,5

Сайнс - 7,4.

Здесь разница доходит до 0,9. Это уже почти катастрофа, если мы пытаемся показать, что Сайнс и Квят приблизительно равноценные пилоты.

Увы и ах, но итог следующий. Квят во второй сезон полностью слил Сайнсу не только по очкам в личном зачёте, не только по оценкам экспертов, но и с моей, стремящийся к объективности, колокольни.

 

 

Все это интересно, но классическая сова на глобус.

Во-первых критерии это нечто измеримое и ограниченное, а не мифическая форма машины или результаты практики!!! с какой то поправкой на их значение(что это вообще и какое такое значение у практики?), во-вторых не понятно почему за ГП та или иная оценка, критерии то размытые, в третьих почему Квяту 3 за аварию на мокрой трассе, а Сайнцу нет на сухой? ну и так далее, в общем повторюсь, классическая сова на глобус и выводы из данных, которые ничего не отражают и взяты с потолка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Боныч сказал:

Ты готов исключить такую возможность даже теоретически?

Нет конечно. Но, как я уже сказал, это не будет проблемой для РБ. Наоборот. Кроме того при этом раскладе зачем им Сайнс вообще нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

Все это интересно, но классическая сова на глобус.

Во-первых критерии это нечто измеримое и ограниченное, а не мифическая форма машины или результаты практики!!! с какой то поправкой на их значение(что это вообще и какое такое значение у практики?), во-вторых не понятно почему за ГП та или иная оценка, критерии то размытые, в третьих почему Квяту 3 за аварию на мокрой трассе, а Сайнцу нет на сухой? ну и так далее, в общем повторюсь, классическая сова на глобус и выводы из данных, которые ничего не отражают и взяты с потолка. 

Критерии размытые, да. Оценка субъективна, как и любая другая, да. Но каждая оценка имеет под собой твердое логическое обоснование.

Касаемо Сингапура, например.

Крайне важный этап для ТР. Намеченный по ходу уик-энда слив Квята Сайнсу. Неудачная квалификация. В то время как Сайнс на трассе навязывал борьбу впереди идущим и делал очень важные обгоны, Квят довольно-таки уныло пытался пройти откровенно медленный Хаас. Но прошёл, и это очень важно. И если бы не та глупая ошибка, всё могло быть совсем иначе, и оценка могла быть около 6-8 баллов. Но была глупейшая ошибка, абсолютно непозволительная в тот момент, перечеркнувшая всё в, повторюсь, крайне важном этапе для ТР. За это логично было снять огромные 3-4 балла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, vlad.men сказал:

Критерии размытые, да. Оценка субъективна, как и любая другая, да. Но каждая оценка имеет под собой твердое логическое обоснование.

Касаемо Сингапура, например.

Крайне важный этап для ТР. Намеченный по ходу уик-энда слив Квята Сайнсу. Неудачная квалификация. В то время как Сайнс на трассе навязывал борьбу впереди идущим и делал очень важные обгоны, Квят довольно-таки уныло пытался пройти откровенно медленный Хаас. Но прошёл, и это очень важно. И если бы не та глупая ошибка, всё могло быть совсем иначе, и оценка могла быть около 6-8 баллов. Но была глупейшая ошибка, абсолютно непозволительная в тот момент, перечеркнувшая всё в, повторюсь, крайне важном этапе для ТР. За это логично было снять огромные 3-4 балла.

У Карлоса ошибка в Японии ещё глупее и трасса сухая.Но баллы другие и реакция то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Flexxx сказал:

У Карлоса ошибка в Японии ещё глупее и трасса сухая.Но баллы другие и реакция то же.

За Японию Сайнсу я бы поставил те же 3 балла. Слишком тупой фейл. Другой вопрос, что рассчитывать ТР тут было особенно не на что. AmuS, например, ему поставил 1 балл. Если бы Сайнс выиграл сильно квалу у Квята (гипотетически), я бы добавил ему 1 балл. Мы же не только гонку учитываем. Если бы наоборот, слил квалу и так тупо убился в гонке, ну тут уж скорее 2 балла.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vlad.men сказал:

Критерии размытые, да. Оценка субъективна, как и любая другая, да. Но каждая оценка имеет под собой твердое логическое обоснование.

Касаемо Сингапура, например.

Крайне важный этап для ТР. Намеченный по ходу уик-энда слив Квята Сайнсу. Неудачная квалификация. В то время как Сайнс на трассе навязывал борьбу впереди идущим и делал очень важные обгоны, Квят довольно-таки уныло пытался пройти откровенно медленный Хаас. Но прошёл, и это очень важно. И если бы не та глупая ошибка, всё могло быть совсем иначе, и оценка могла быть около 6-8 баллов. Но была глупейшая ошибка, абсолютно непозволительная в тот момент, перечеркнувшая всё в, повторюсь, крайне важном этапе для ТР. За это логично было снять огромные 3-4 балла.

 

таже глупейшая ошибка была теперь уже у Сайнца в Бахрейне например и Японии (и не будь перехода  Сайнца не турнули бы) никакие 0.9 по вашим арифметикам не катастрофа,катастрофа это в Рено..где Палмер сухо слил Хюлькенбергу,или как Ковалайнен Хемильтону в 2008-09гг,так что никакие подсчеты по стабильности не показатель,учитывая поддержку пилотов команде,она была неравнозначной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vlad.men сказал:

Так как Сайнса и Квята вместе в этом году мы уже не увидим, то пришла пора подвести небольшие итоги.

После каждого этапа я внимательно следил за противостоянием двух пилотов "Торо Россо" и оценивал выступление каждого. Безусловно, любая оценка субъективна, но я старался подходить как можно более объективно, безо всяких пристрастий.

Критерии следующие:

1) Оценка - комплекс различных факторов, по-разному влияющих на конечный результат.

2) Оценивается в первую очередь пилот, его результат, беошибочность, выжимание "максимума" из техники.

3) В некоторой степени учитывается и работа команды пилота (инженеры и т.д.).

4) Учитываются все сессии, но и их значение тоже.

5) Учитывается и форма машины.

 

В итоге сухие цифры по этапам:

 

Австралия - 8 (Квят) - 7,5 (Сайнс)

Китай - 7 (К) - 9 (С)

Бахрейн - 6 (К) - 7 (С)

Россия - 6 (К) - 7,5 (С)

Испания - 7 (К) - 7,5 (С)

Монако - 7,5 (К) - 9 (С)

Канада - 8,5 (К) - 5,5 (С)

Азербайджан - 7,5 (К) - 6,5 (С)

Австрия - 5 (К) - 7(С)

Великобритания - 5 (К) - 6 (С)

Венгрия - 7 (К) - 8 (С)

Бельгия - 7 (К) - 8 (С)

Италия - 7 (К) - 5,5 (С)

Сингапур - 3 (К) - 9 (С)

 

Сингапур, несомненно, переломный момент. Ошибка была слишком жирной на фоне успехов Сайнса, из-за чего разница между оценками составила невероятные 6 баллов.

Если сравнивать среднюю оценку до Сингапура, то:

Квят - 6,8

Сайнс - 7,2,

т.е. преимущество Сайнса почти в полбалла. Это преимущество можно назвать заметным, ощутимым, т.е. один пилот явно вывозит лучше, но далеко не решающим. 

 

С Сингапуром же:

Квят - 6,5

Сайнс - 7,4.

Здесь разница доходит до 0,9. Это уже почти катастрофа, если мы пытаемся показать, что Сайнс и Квят приблизительно равноценные пилоты.

Увы и ах, но итог следующий. Квят во второй сезон полностью слил Сайнсу не только по очкам в личном зачёте, не только по оценкам экспертов, но и с моей, стремящийся к объективности, колокольни.

 

Немного дополню.

Исходя из оценок, можно также сделать следующий вывод.

Из 14 этапов только 2 этапа Квят проехал на оценку 8 и выше. Что значит оценка 8? То, что можно назвать не просто неплохим, добротным и т.д., а действительно хорошим. То есть, на мой взгляд, Квят всего провёл всего лишь хороших этапа: в Австралии и Канаде. В то же время ни одной 9-ки, т.е. ни одного отличного Гран-При, про 10 и речи нет.

Однако и совсем плохих оценок немного, всего две 5-ки, если не считать Сингапур. То есть имеем мы по сути стабильное посредственное выступление в этом сезоне.

Посмотрим, что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bermikl сказал:

Ну если Гасли будет тошнить сразу после Зауберов как в предыдущих ГП, то вполне реално

Не помню чтобы он за зауберами тошнил. Зауберы вообще в своей личной лиге выступают. Пьер объезжал всех у кого проблемы, тут да - соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, izik сказал:

Страна бездельников, не лень же было такую портняку на экране растягивать.

А как что-нибудь полезное сделать для общества, типа лавочку покрасить во дворе - так желающих не найти.

Я вон пытаюсь расставить пилотов по скиллу (в темах Гран-При) на хоть каком-нибудь обосновании, это ли не полезная работа для общества?) А что делаете вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, vlad.men сказал:

Я вон пытаюсь расставить пилотов по скиллу (в темах Гран-При) на хоть каком-нибудь обосновании, это ли не полезная работа для общества?) А что делаете вы?

Ну как минимум нарушает рекомендации, выделенные красненьким вверху страницы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vlad.men сказал:

Я вон пытаюсь расставить пилотов по скиллу (в темах Гран-При) на хоть каком-нибудь обосновании, это ли не полезная работа для общества?) А что делаете вы?

Оценка за гонку вещь субъективная,истинную силу пилотов знает команда,так как владеет полной информацией включая телеметрию и в каком состоянии находится болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vlad.men сказал:

В то время как Сайнс на трассе навязывал борьбу впереди идущим и делал очень важные обгоны

:stol:Ах, божественно, Сайнс в Синге приехал на 4-м месте! По факту - просрал 3 места на старте, затем перед ним сошли 4 машины, и ещё 4 уехали менять хэвирейн на "правильную" резину. А Сайнс провёл единственный обгон (Окона), бывшего так же на дождевой...как и чем гонки смотрим? 8 машин перед ним самоустранились, очередная халява.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, vlad.men сказал:

Я вон пытаюсь расставить пилотов по скиллу (в темах Гран-При) на хоть каком-нибудь обосновании, это ли не полезная работа для общества?) А что делаете вы?

Весьма бесполезное занятие, да мне все равно насколько там заскилован Сайнц или кто то другой, я болею за Квята пусть он даже и не выигрывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антидот сказал:

:stol:Ах, божественно, Сайнс в Синге приехал на 4-м месте! По факту - просрал 3 места на старте, затем перед ним сошли 4 машины, и ещё 4 уехали менять хэвирейн на "правильную" резину. А Сайнс провёл единственный обгон (Окона), бывшего так же на дождевой...как и чем гонки смотрим? 8 машин перед ним самоустранились, очередная халява.

Вот они диванные аналитики, смотрят смотрят, а потом батц! Комент" обьективный"на всю страницу)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Flexxx сказал:

Оценка за гонку вещь субъективная,истинную силу пилотов знает команда,так как владеет полной информацией включая телеметрию и в каком состоянии находится болид.

В этом (и не только в этом) и огромная беда для обычных зрителей - масса информации остаётся под завесой. Приходится выкручиваться как есть. 

 

11 минут назад, Антидот сказал:

:stol:Ах, божественно, Сайнс в Синге приехал на 4-м месте! По факту - просрал 3 места на старте, затем перед ним сошли 4 машины, и ещё 4 уехали менять хэвирейн на "правильную" резину. А Сайнс провёл единственный обгон (Окона), бывшего так же на дождевой...как и чем гонки смотрим? 8 машин перед ним самоустранились, очередная халява.

Насколько я помню, Сайнс перед тем, как Квят прошёл Хаас, успел сделать свой обгон раньше. ТР в тот момент на тот шинах была явно быстрее конкурентов впереди и то, что Сайнс этим воспользовался лучше - бесспорный факт.

Вдаваться в полемику по поводу деталей выступления Сайнса не собираюсь, факт кучи наиважнейших очков для ТР также бесспорен и оценка в 9 баллов тоже обоснована. Если бы я так боготворил Сайнса то влепил бы 10, не иначе, поверьте.

 

Не знаю, обсуждаете вы это тут или нет, но слова Марко про сюрприз в плане пилота на след. сезон в ТР сильно обрушил мои и без того некрепкие надежды на Квята в 18-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никому не кажется, что Карлито спецом разбил болид, чтобы, так сказать, "резетнуть настройки"? Ведь он знал, что в его машину на следующем ГП сядет Квят, ну либо Гасли. Может бред, конечно, но слишком уж на ровном месте он выпилился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vlad.men сказал:

Насколько я помню, Сайнс перед тем, как Квят прошёл Хаас, успел сделать свой обгон раньше.

И что, этот обгон сразу стал множественным?

2 минуты назад, vlad.men сказал:

ТР в тот момент на тот шинах была явно быстрее конкурентов впереди

Я б сказал, что ТР Сайнса была гораздо быстрее.

4 минуты назад, vlad.men сказал:

Вдаваться в полемику по поводу деталей выступления Сайнса не собираюсь

 Не обязательно было вываливать столь субъективные оценки...

5 минут назад, vlad.men сказал:

факт кучи наиважнейших очков для ТР также бесспорен

Это всё уже обсосано 100 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...