Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

3 часа назад, Антидот сказал:

Насколько понимаю, в Вилах и Заубере ещё не решено...

у Виллов условие пилот старше 25 (требование спонсора) Заубер точно не светит, там Феррари будет своих сажать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпения людям не хватает всегда, потерпеть несколько дней, уверен, решение у РБ есть уже, скоро муки эти прекратятся и заживут все как раньше, мечтая о новом русском пилоте в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Ага, только последствия что-то жидковаты. Ни тебе клички "торпеда", ни штрафных баллов...

ну у Феттеля 4 титула, а у Дани по прошествии 4 лет в гонках баранка и регресс. Все же вес немного другой, хотя конечно несправедливо, что Себа не наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, F-duct сказал:

и заживут все как раньше, мечтая о новом русском пилоте в Ф1.

Что сейчас тебе мешает мечтать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dell сказал:

а почему квят так часто блокирует колеса? то кегли с Алонсо, то стена в синге

 

Вот, кстати, думал на этим. Больше похоже на то, что у Даньки случаются "детские ошибки", когда происходит большой выброс адреналина и повышенное давление на уик-энд, в частности на старте. В прошедшей гонке - это произошло аккурат после обгона Магнуссена, там был большой выброс адреналина, который способствует потере концентрации. Когда гонка идёт спокойно у Даниила нет проблем и его темп зачастую выше напарника. Взять туже Монцу, где от Торо Россо никто ничего не ждал - Квят легко опередил Сайнса. Это не зависит от мастерства, это на уровне процессов в организме. Нужно заставить себя более спокойно относиться к острым моментам по ходу гонки, возможно нужен тренер не только по физике, но и по психологии. Многое понятно, что нервы Квяту некисло так расшатал РБ, начиная с Японии 15, где Марко сказал, что ему нужно прибавить, иначе его место займёт другой. Ну и как тут говорили, Даня не получает нужной поддержки от команды, здесь он заложник всего этого нервяка, который ему мешает развиваться, как пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, F-duct сказал:

Терпения людям не хватает всегда, потерпеть несколько дней, уверен, решение у РБ есть уже, скоро муки эти прекратятся и заживут все как раньше, мечтая о новом русском пилоте в Ф1.

Решение конечно уже есть, терпения нам и мы узнаем, что уже и так знаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nox007 сказал:

я вот пересматривал момент обгона и торможения раз 20 зацикливая и не мог понять почему левое колесо заблочилось. Так же прекрасно видно что трасса в общем сухая в том промежутке.

Единственное что заметил - после обгона он шире вышел из правого поворота проехав по поребрикам и там были видны брызги из под левой части машины, в то время как Мага и Стролл не дотронулись даже до него. Скорее всего все ехали уже по довольно сухой траектории и можно рассчитывать что зацеп есть и он будет, можно атаковать и не беспокоиться за аквапланинг. Но он вышел шире, задел лужу на поребрике, смочил колёса и как раз левая часть и заблочилась. Пытался даже видно более ранним шифтом передач вниз, но и это не помогло. По опыту в картинге лишь одна нестыковка - почему за примерно 300-400м до левого поворота по сухой части резина не подсохла или она слишком остыла этим проездом по воде?

Совокупность факторов, но всё равно это - ошибка пилотажа. Ну и конечно стоило проехать прямо, но тут пан или пропал и он разыграл карту что машина довернёт, но нет....

Главный фактор - слишком большая скорость.

150м до поворота - 7 скорость, еще газует. Уже ошибочно. В этом повороте при входе используется "jake brake" (основной сброс - торможение двигателем сходом передач, тормоза - регулирующий фактор).

100м - сброс газа. Передачи 7-6-5-4-3, быстрый переход. Начиная с 4 двигатель на перекруте. Начало торможения.

50м - держит малый газ. Передачи 3-2 (продолжение быстрого перехода). Активное торможение в передаче 3.

10м - вход в поворот. Сбрасывает на передачу 2. Большие обороты. Активно тормозить нельзя, но торможение продолжается. Импульсно.

Снос с относительно сухого апекса на правый участок перед поребриком (там вообще никто не ходит в повороте). Поребрик ходовой (высота 1 дюйм) вызывает небольшой подскок в пределах хода подвески, но колеса приземляются уже на воду - за поребриком и воду не успевают выбросить.

Все. Нет вариантов выезда - Бум.

Большое умение нужно, чтобы ездить быстро по-мокрому. Пилоту приходится принудительно заставлять себя ездить по-другому, придавливая приобретенные рефлексы.

Нет мелочей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 Ну и как тут говорили, Даня не получает нужной поддержки от команды, здесь он заложник всего этого нервяка, который ему мешает развиваться, как пилоту.

 

Вся жизнь вокруг -  вечный прессинг, конкуренция, избегание сильных, поедание слабых. Выживает кто? Правильно.

Человек уже полтора года гоняет в СТР, кандидатов на замену не видно в телескоп, а он почему-то нервничает. Можно было бы придраться, что с ним часто случается всякая техническая чушь, но он и сам умудряется обделаться довольно часто. Команде ведь тоже нужен пилот, который будет реализовывать её усилия, а не превращать их в DNF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, phalanx сказал:

 

Вся жизнь вокруг -  вечный прессинг, конкуренция, избегание сильных, поедание слабых. Выживает кто? Правильно.

Человек уже полтора года гоняет в СТР, кандидатов на замену не видно в телескоп, а он почему-то нервничает. Можно было бы придраться, что с ним часто случается всякая техническая чушь, но он и сам умудряется обделаться довольно часто. Команде ведь тоже нужен пилот, который будет реализовывать её усилия, а не превращать их в DNF.

Мне вот интересно, откуда вы знаете какой пилот нужен команде? Поделитесь источником, имхо не предлагать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Что сейчас тебе мешает мечтать?

Я думаю, что все уже мечтают, только фатальные субъективные фанатики еще верят в DK. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, F-duct сказал:

Я думаю, что все уже мечтают

"Все" - это десяток фобиков? Негусто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Stepanych сказал:

Главный фактор - слишком большая скорость.

150м до поворота - 7 скорость, еще газует. Уже ошибочно. В этом повороте при входе используется "jake brake" (основной сброс - торможение двигателем сходом передач, тормоза - регулирующий фактор).

100м - сброс газа. Передачи 7-6-5-4-3, быстрый переход. Начиная с 4 двигатель на перекруте. Начало торможения.

50м - держит малый газ. Передачи 3-2 (продолжение быстрого перехода). Активное торможение в передаче 3.

10м - вход в поворот. Сбрасывает на передачу 2. Большие обороты. Активно тормозить нельзя, но торможение продолжается. Импульсно.

Снос с относительно сухого апекса на правый участок перед поребриком (там вообще никто не ходит в повороте). Поребрик ходовой (высота 1 дюйм) вызывает небольшой подскок в пределах хода подвески, но колеса приземляются уже на воду - за поребриком и воду не успевают выбросить.

Все. Нет вариантов выезда - Бум.

Большое умение нужно, чтобы ездить быстро по-мокрому. Пилоту приходится принудительно заставлять себя ездить по-другому, придавливая приобретенные рефлексы.

Нет мелочей.

Круто. 

Анегдот . Ясновидящая когда набухается начинает звонить своим будущим ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Петрова нет до кучи ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, phalanx сказал:

 

Вся жизнь вокруг -  вечный прессинг, конкуренция, избегание сильных, поедание слабых. Выживает кто? Правильно.

Человек уже полтора года гоняет в СТР, кандидатов на замену не видно в телескоп, а он почему-то нервничает. Можно было бы придраться, что с ним часто случается всякая техническая чушь, но он и сам умудряется обделаться довольно часто. Команде ведь тоже нужен пилот, который будет реализовывать её усилия, а не превращать их в DNF.

 

Довольно часто у нас обделываются Стролл и Палмер, проигрывающие в скорости своим напарникам. Квят ошибся два раза - на старте в Австрии и по дождю на Синге, всё. У того же напарника ошибок не меньше - Канада, Азербайджан. Халк на ровном месте в стену приехал в том же Баку, Ферстаппен вынес Рикка в Венгрии. Однако в прессе и на форумах не раздувают из этого сЛОНА, не знаешь почему? Вопрос риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Антидот сказал:

"Все" - это десяток фобиков? Негусто.

Скорее десяток фанатиков, после Сингапура их еще меньше стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, F-duct сказал:

Скорее десяток фанатиков

А хоть бы и так, тебя-то отчего плющит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, phalanx сказал:

 

Вся жизнь вокруг -  вечный прессинг, конкуренция, избегание сильных, поедание слабых. Выживает кто? Правильно.

Человек уже полтора года гоняет в СТР, кандидатов на замену не видно в телескоп, а он почему-то нервничает. Можно было бы придраться, что с ним часто случается всякая техническая чушь, но он и сам умудряется обделаться довольно часто. Команде ведь тоже нужен пилот, который будет реализовывать её усилия, а не превращать их в DNF.

вся проблема в том, что он обделывается именно тогда, когда вроде наконец команда не налажала. а это бывает редко. поэтому и особенно заметно.

карлос тоже лажал и крашился. но у него в другие уикэнды команда не лажала, и это не так заметно.

по чистым лажам, он если и опережает карлоса, то совсем не на много. просто эффект другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Довольно часто у нас обделываются Стролл и Палмер, проигрывающие в скорости своим напарникам. Квят ошибся два раза - на старте в Австрии и по дождю на Синге, всё. У того же напарника ошибок не меньше - Канада, Азербайджан. Халк на ровном месте в стену приехал в том же Баку, Ферстаппен вынес Рикка в Венгрии. Однако в прессе и на форумах не раздувают из этого сЛОНА, не знаешь почему? Вопрос риторический.

думаю что квяту в ошибку можно добавить великобританию, а саинсу бахрейн. так что по факту то 3-3. а хреновый пилот почему то квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Антидот сказал:

А хоть бы и так, тебя-то отчего плющит?

а что вы так нервничаете? На личности уже переходите. Надо же уметь себя держать в руках. Ну выпнут любимого пилота-это же не конец света. А нервы беречь надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Jefchen сказал:

думаю что квяту в ошибку можно добавить великобританию, а саинсу бахрейн. так что по факту то 3-3. а хреновый пилот почему то квят.

в таблицу давно смотрел ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Jefchen сказал:

думаю что квяту в ошибку можно добавить великобританию, а саинсу бахрейн. так что по факту то 3-3. а хреновый пилот почему то квят.

 

Везде где Квят впереди Сайнса, Торо Россо нечего особо ловить и (или) происходят какие тех неисправности с форс мажорами. Везде, где Сайнс впереди прилетают отличные очки, мало того, своими сходами, вызывая СК, Квят помогает напарнику, что в Баку, что на Синге...

Не знаю, я уже 25 лет Ф1 смотрю, но что так (!) не везло с результатом... это просто капец...

Кстати, Сайнсу тоже "не везло" при Ферстаппене и он чуть ли не в каждом интервью рассказывал сколько очков у него могло быть на самом деле. Аккурат, как ушёл Ферстаппен, у Сайнса всё стало просто замечательно, а у Квята - всё наперекосяк. Совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vander сказал:

в таблицу давно смотрел ?

 

Посмотри в таблицу и пойди в тему школьника и расскажи - какой он хреновый. Что ты тут трешься? Мёдом намазано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, F-duct сказал:

а что вы так нервничаете?

Где я нервничаю? Я пытаюсь понять, что вас держит в этой теме. Про "плохого" гонщика написали уже несколько раз, смысл повторяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

Вот, кстати, думал на этим. Больше похоже на то, что у Даньки случаются "детские ошибки", когда происходит большой выброс адреналина и повышенное давление на уик-энд, в частности на старте. В прошедшей гонке - это произошло аккурат после обгона Магнуссена, там был большой выброс адреналина, который способствует потере концентрации. Когда гонка идёт спокойно у Даниила нет проблем и его темп зачастую выше напарника. Взять туже Монцу, где от Торо Россо никто ничего не ждал - Квят легко опередил Сайнса. Это не зависит от мастерства, это на уровне процессов в организме. Нужно заставить себя более спокойно относиться к острым моментам по ходу гонки, возможно нужен тренер не только по физике, но и по психологии. Многое понятно, что нервы Квяту некисло так расшатал РБ, начиная с Японии 15, где Марко сказал, что ему нужно прибавить, иначе его место займёт другой. Ну и как тут говорили, Даня не получает нужной поддержки от команды, здесь он заложник всего этого нервяка, который ему мешает развиваться, как пилоту.

Прессинг, прессинг и еще раз прессинг. Даня очень требователен к себе, знает что надо показывать результат. И когда идет такая непруха как у него, то можно уже и психануть. И не говорите мне, что хорошее настроение и воодушевление не влияют на результат (это я фобам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, =AG= сказал:

 

Не к бабке, а к психологу. Проблема Квята - в голове, пусть он и делает отстраненный вид и даже немного огрызается в интервью, что ему пофиг на личный зачет и на других гонщиков - это обычная защитная реакция, и, наверняка, он сильно переживает. У меня другого объяснения нет.

Марко еще 6 лет назад говорил: "В большинстве случаев, мы расстаемся с пилотами не из-за того, что они медленные. Со скоростью практически у всех все в порядке. Но кто-то не может работать под давлением, кто-то не может собрать в нужный момент квалификационный круг. Если у тебя нет этих качеств – ты не можешь быть чемпионом. У нас очень высокие требования"

А не много ли давления? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...