Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

9 минут назад, Alecs сказал:

заводской рено или реномакларена?))))

Ну если чем мак это вообще финиш будет. Я думал о Рено.  Смотрите, Хонда вчера проиграла только РБР и Нико. Из Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, denst сказал:

Ну если чем мак это вообще финиш будет. Я думал о Рено.  Смотрите, Хонда вчера проиграла только РБР и Нико. Из Рено.

Это трасса шасси, а не двигателей . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сигизмунд сказал:

Это трасса шасси, а не двигателей . 

но ведь Риккиардо сказал что Феттель "использовал режим повышенной мощности"  получается двиг важен тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и в Манако на высоте был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alecs сказал:

но ведь Риккиардо сказал что Феттель "использовал режим повышенной мощности"  получается двиг важен тоже

Ну кто ж спорит ? Конечно двигатель важен, но они все используют этот режим ( кому эта опция доступна ) , а не только Фетель. Откуда берутся такие результаты в третьем сегменте ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Raven4uk сказал:

Слова главного инженера команды для тебя уже пустой звук?

 

 

Так вы определитесь, у вас инженеры вредители или помощники.

 

Цитата


Тут вины пилота нет! Трудно пилотировать болид, который тупо не держится за трассу и который в поворотах скользит.

 

 

Знаешь, вот например даже Алонсо или Феттель, или Хем признают свои ошибки когда не показывают результат, а у Квята - всегда виноват кто то, но не он. Почему за этого великого пилота никто не ведет сражение, совершенно не ясно. Ведь он никогда не ошибается и всегда пилотирует идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сигизмунд сказал:

Алонсо и в Манако на высоте был. 

Алонсо в Монако на высоте был в Индикаре. 

9 минут назад, Alecs сказал:

но ведь Риккиардо сказал что Феттель "использовал режим повышенной мощности"  получается двиг важен тоже

Ну двиг конечно тоже играет роль, иначе Маки бы ещё выше забрались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Raven4uk сказал:

Виноват тут ГИ, который так настроил болид, что он перестал ехать при улучшении трассы. Тот еще лапоть оказывается! Он с Квятом уже больше года, а так настраивать болид и не научился. 

А может всё-таки дело в том "последнем комплекте шин во втором сегменте"? Кто-то здесь предположил про давление в них. Например, перекачали передние, уменьшилось пятно контакта, вот они и заскользили. Как думаете, камрады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом сезоне я про Алонсо и Монако вспомнил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сигизмунд сказал:

Сайнса забрали в Рено, наверное Даня все же останется, доктор Марко будет как Чапайдумы - думать, варианты прикидывать. Даню по человечески жаль, его в Рено не захотели и ему не предложили , это означает что Сайнца выше котируется как гонщик. Это собственно видно и по стабильности , по очкам, по квалам. И ГИ тут не причем, он не в одиночку машину настраивает, а совместно с пилотом. 

Вон, под Шумахера целые машины строили , правда он такой один .  

А я то все думал почему это РБ не отпустила Квята в ФорсИндию ? А оказывается потому что он не котируется. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Еремей сказал:

А может всё-таки дело в том "последнем комплекте шин во втором сегменте"? Кто-то здесь предположил про давление в них. Например, перекачали передние, уменьшилось пятно контакта, вот они и заскользили. Как думаете, камрады?

Думаю, что нам не стоит об этом думать, это не наша компетенция, там не идиоты работают. 

Сайнц в 10 попал, это означает , что понимание есть полное , что нужно делать и как нужно делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MIKLE4 сказал:

А я то все думал почему это РБ не отпустила Квята в ФорсИндию ? А оказывается потому что он не котируется. )

А звали ? 

Сильно звали ? ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сигизмунд сказал:

А звали ? 

Сильно звали ? ))

 

Ну как только слухи про ФИ появились - РБ сразу же продлили Квята. Можно считать это совпадением, можно связывать...кому как больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Ну кто же еще то. За 10 минут болид взял и расстроился. У всех только настроился, а у Квята - расстроился. Бывает, но все таки я думаю ГИ вступил в заговор с асфальтом против Квята. Ну или то то может подумать, что Квят сам налажал? Ну не, никогда такого не было.

А вот если бы ты ходил сюда читать, а не набрасывать на вентилятор, то знал бы, что тема извинений тут уже поднималась и поднявшие ее потом осваивали устройство сливных отверстий. Тебе нехватает знаний по сантехнике и канализации и ты хочешь отправиться вслед за ними? Хотя, есть у меня и ощущение дежавю - к чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Peresvet сказал:

Знаешь, вот например даже Алонсо или Феттель, или Хем признают свои ошибки когда не показывают результат, а у Квята - всегда виноват кто то, но не он. 

Цитата

Вопрос: На ваш взгляд, чем объясняется тот факт, что вы уступили не только Renault, но и McLaren: соперники прибавили или ваша команда откатилась назад?

Даниил Квят: Я не хочу судить о других, поскольку в данный момент меня интересуют собственные результаты. Я должен оценивать себя, свое пилотирование, искать способы сделать машину лучше, поскольку знаю, что она могла проехать на три десятых быстрее. Вместе с инженерами мы должны лучше делать свою работу. До этого нет смысла смотреть, чем занимаются остальные.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сигизмунд сказал:

Я лично жду одного это приход Алонса в первые ряды гонок следующего сезона , если Квят и останется, то ловить ему не чего с мотором Хонды , так статист -доезжалово. А в это время Сайнц на Рено феерить будет , на круг к концу гонки его объезжатьв отдельных гонках. Ну если чудо не произойдет и Хонда прибавит и шасси поедут. Но врядли. 

А я пришествия Алонсо не жду. И ни Хэма и ни Сэба. Мне наплевать на них (извините их болелы). Если Квята уйдут, то болеть в Ф1 мне будет не за кого. Пока не придёт Сироткин. Или кто-то ещё из наших. Ну а если Квят останется, и будет тошнить на Хонде в конце пелотона, что ж, буду болеть за него всё равно. Тяжело? Мучение? Наверное, да, но как иначе? Легко болеть за победителей...

Но всё же я надеюсь, что:

1. Квят останется в 2018г;

2. Хонда прибавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Raven4uk сказал:

 

 

И? Тут он отчетливо валит вину на машину. Единственный кто не улучшил, и на машину и инженеров, после квалификации, свалил, потом, причесали конечно, вот тон и сбавил, но суть то видна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сигизмунд сказал:

Это хорошо ( наверное ) , но очков это команде не приносит и призовые за это не платят. 

А так, да, здорово . 

За квалы тоже не платят и очков она не приносит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alecs сказал:

заводской рено или реномакларена?))))

Оба)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

И? Тут он отчетливо валит вину на машину. Единственный кто не улучшил, и на машину и инженеров, после квалификации, свалил, потом, причесали конечно, вот тон и сбавил, но суть то видна.

И? В Q2 было отчетливо видно, что болид не ехал. Даже инженер главный это подтвердил, а вы все нейметесь. Ну что может сделать пилот, если у него такой гараж непрофессиональный. Тут никакая обратная связь не поможет, самому уже приходится копаться в болиде. Хотя вам на это пофигу, у вас даже в технических проблемах виноват Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Еремей сказал:

А я пришествия Алонсо не жду. И ни Хэма и ни Сэба. Мне наплевать на них (извините их болелы). Если Квята уйдут, то болеть в Ф1 мне будет не за кого. Пока не придёт Сироткин. Или кто-то ещё из наших. Ну а если Квят останется, и будет тошнить на Хонде в конце пелотона, что ж, буду болеть за него всё равно. Тяжело? Мучение? Наверное, да, но как иначе? Легко болеть за победителей...

Но всё же я надеюсь, что:

1. Квят останется в 2018г;

2. Хонда прибавит.

Тебе легче. 

Я смотрю Ф1 с самой первой гонки как начали у нас ее показывать и не пропустил ни одного Гран При, даже когда временно перестали показывать, я тарелку специально поставил и какие то левые каналы на иностранных языках смотрел. Так что с уходом Квята смотреть не перестану. 

А про Алонсо вспомнил, так потому , что за него болел пока не было Петрова и не появился Квят. Все просто. 

То же рад буду прихода Сироткина, правда он крупный гонщик ( по размерам ), уж не знаю . Команды не очень крупных любят . Ну ждем . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Raven4uk сказал:

И? В Q2 было отчетливо видно, что болид не ехал. Даже инженер главный это подтвердил, а вы все нейметесь. Ну что может сделать пилот, если у него такой гараж непрофессиональный. Тут никакая обратная связь не поможет, самому уже приходится копаться в болиде. Хотя вам на это пофигу, у вас даже в технических проблемах виноват Квят.

 

Пресс треп мне не особо интересен, понятно, что сейчас в команде будут хвалить Квята, что бы если что, подороже продать его место.

 

Почему он ехал у Карлоса, и не ехал у Даниила? Почему он поехал у всего пелатона, но не поехал у Даниила? Логику, логику включаем. Это банальные "вибрации" и "нет баланса" от Райконена и Баттона, когда их напарники шпарят во всю. То есть это пилот не может справиться с машиной, а не машина едет как то не так, в том и разница. А в случае Квята он практически единственный - кто не смог из всех вообще, а не только в сравнении с напарником. Надо было меньше "тусить" и звезд ловить, сейчас я вижу Квят пытается взяться за голову, так как петух клюнул, но как бы поздно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Сигизмунд сказал:

Думаю, что нам не стоит об этом думать, это не наша компетенция, там не идиоты работают. 

Сайнц в 10 попал, это означает , что понимание есть полное , что нужно делать и как нужно делать. 

А о чём нам думать? Что Квят худший в РБ по квалам? Или ждать прихода Алонсо в первые ряды? Это обсудим? Но это ветка Квята. И я болельщик Квята, извини))) Вот и говорю о нём. Говоришь, в команде есть понимание, Сайнс в 10 попал, но он там отстал от всех сильно, даже от 9 места. Ну а так-то Сайнз похоже в 10-ку попал ещё когда родился, судя по его фарту)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, MIKLE4 сказал:

А я то все думал почему это РБ не отпустила Квята в ФорсИндию ? А оказывается потому что он не котируется. )

вместо кого

у Окона долгосрочный контракт

Перес неплохо тащит команду и контракт скорее всего продлят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alecs сказал:

справедливости ради стоит отметить что по лучшим кругам в гонке Квят ведет у Сайнса 9-2 :floxy:

ну по сравнению со стартовой позицией, это конечно важный показатель 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...