Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

12 часов назад, Sur сказал:

Хм... В случае с Себом и его переходом формулировка "утрата доверия" звучит смешно. Тогда так можно сказать про любого пилота, решившего сменить команду.

Интересно, кто будет следующим "утратившим доверие" пилотом? Рик или Максим? Или даже оба сразу? Типа: Рик и Макс утратили доверие, Сайнс - тоже, 

поэтому сажаем в РБ Хартли и Гасли, которм мы полностью доверяем!)

Я вообще сторонник унификации движков. С одной стороны, я рад, что Браун почитав меня на форуме, наконец-то осознал, что другого пути нет. 

Теперь очередь за руководителями команд. В первую очередь я обращаюсь к Тотто и Маурицио.Внемлите моим разумным словам! Нам неинтересно соревнование двигателистов, мы даже не видим эти движки, кроме как на их презентациях. Парни, сверните пальцы и подумайте о зрителях. Максимально унифицируйте движки, это позволит сократить расходы и сделает более понятным способности конструкторов и пилотов! Пишу об этом в последний раз и жду ваших благоразумных решения. Также хочу посоветовать Маурицио и его двигателисту забить на надежность в пользу мощности. Иначе Вам не обойти Мерс. Пусть Ваш новый движок

не будет выдерживать 7 ГП, а его хватит лишь на 5, но добейтесь максимальной прибавки в мощности - опередите Мерс! Теперь, могу спокойно ложиться спать, пусть у них будет бессонная ночь!

Жду хороших новостей для себя, тогда все устроится у Квята. Молитесь за мои успехи - братья!)))

Похоже опять прочитали тебя и прислушались! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Цитата

Говорят, мотористы Ferrari пытаются добиться повышения мощности силовой установки более чем на 40 л.с., но в ходе стендовых испытаний выяснилось, что пока двигатель не в состоянии выдержать нагрузку в семь гонок.

 

 

2 часа назад, Sur сказал:

Я так думал, но не совсем буквально. Думал, что будет сказка в стиле Барона, но-таки от инсайдера (Акронис). 

Не совсем понимаю цели с какой была издана книжка? Там сам Акронис где-нибудь в "титрах" присутствует? 

Мне теперь неудобно, кто-то из-за меня (я тут агитировал) накопил на книгу и потратил большие деньги в канун Н.Г. Сам я сейчас таку сумму потратить не могу, хотя на что-то ещё надеюсь. 

Заказал себе книжку. Что ж ты так страдаешь! Хош, прочитаю и тебе вышлю? :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:

Кажется опцион должны подписывать с двух сторон. Если гонщик не подписывает, то он не полностью свободен и может освободиться лишь выплатив неустойку. А Рик сказал, что подпишет контракт, только после первых тестов, когда оценит машину. Просветите. плиз.....

"Опцион"не подписывают :) По сути это продление или как у нас говориться пролонгация ранее заключенного договора или контракта.Т.е. стороны используют этот пункт(опцию) в контракте естественно при взаимном согласии чтоб избежать юридических,финансовых и др издержек связанных с заключением нового контракта.ПОнятно,что опция эта может быть различная по времени (что оговаривается в договоре)и сам договор или контракт может корректироваться доп.соглашениями или изменениями.Паетому если стороны не используют этот пункт в или опцию как хотите в контракте ,то в оговоренный(прописанный) в нем день он просто перестает действовать.Вот и все :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, дизель сказал:

А может "Строллы и Палмеры" берутся от туда же, откуда и Даниил Квят? Нет таких сомнений? Особенно забавно читается от болельщика Квята, какой был Вильнев чемпион - "на язык". Квят на что был чемпион? Не напомните?

Пока что можно констатировать, что ты Вильневу фору дашь... не каждый способен переварить твои поток мыслей. Квят вполне себе на достойном уровне общался с командой. Когда были претензии по технической составляющей болида он обстоятельно доводил инфу до команды...

Поверь как бы тебе не хотелось но Квят был и остаётся великолепным пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, дизель сказал:

Просто как пример - Ферст. Который обыгрывает именитого напарника. Я понимаю, у квятоглоров оправдания будут...Но это просто - оправдания. Но все видят - Ферста)))

Ты серьезно? Ферст обыграл напарника?))))))И статистика по итогам сезона это подтверждает или это плод твоего воображения?))))

Отдохнуть тебе надо дизель...с наступающим

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sur сказал:

Есть Сироткин + 15. Есть Квят + 5. Вильямс говорит Квяту (Акронису) давай ещё 2 и ты наш. Аронис говорит, вот получим от бюджетного заказчика деньги в конце года 

и будет вам + 7. Ждем-с, говорит Вильямс. 

Посмотри, Боныч имел ввиду выгоду для РБ. Во всяком случае, я понял так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Антидот сказал:

Посмотри, Боныч имел ввиду выгоду для РБ. Во всяком случае, я понял так...

Хм... да не к ночи будь помянут тобой этот злобный Боныч...  И так, каким местом РБ может поиметь выгоду от выжидания потенциально теоретически еще возможной команды для Дани?

Ты, по ходу, заблукал в своих придумках, заблудил в собственных вариантах переверсий довольно однозначных высказываний. В общем, "все мозги разбил на части, все извилины заплел" (с)

Ну а насчет "имел" - тут дальше и продолжать не о чем, как кто себя сам поимел своей заплутанной хитровыпендретостью.

"Не изобретай сущностей сверх необходимости" (с), и "да пребудет с тобой разум сила" (c)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Боныч сказал:

 

Ну прочитай своё сообщение:

22 часа назад, Боныч сказал:

Дык я ж именно это и пытался сделать. Поюморить. Что воду-то в ступе толочь, когда реальной инфы нет - разве что перетирать сплетни с третьих рук через пятые источники.

Если только действительно отношения Дани с РБ имеют некие реальные границы в виде окончания года - что ж, есть шанс узнать итог уже в первые дни НГ.

Но мне отчего-то кажется, что ситуёвина несколько проще, и команда просто из последних сил надеется на возможность чуточку еще наварить на этом оттягивании.

Пишешь о взаимоотношениях Дани и РБ. А то, что продолжая, под "командой" ты подразумеваешь Вильямс - это за тебя додумывать должны? Налицо некорректно сформированная мысль. Не веришь мне - покажи лингвисту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Ну прочитай своё сообщение:

Пишешь о взаимоотношениях Дани и РБ. А то, что продолжая, под "командой" ты подразумеваешь Вильямс - это за тебя додумывать должны? Налицо некорректно сформированная мысль. Не веришь мне - покажи лингвисту.

Ну если для тебя потенциальной командой для Дани все еще является РБ или СТР - ну так это даже не комильфо смеяться над такими предположениями.

Эдакий коленовыверт мог предположить только лингвист весьма своеобразного пошива пошиба. Впрочем, что еще остается, как не пытаться выковырнуть собственные мягкие измышления из асфальта. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, muslya сказал:

Ну здрасьте! Наше Вам с кистеньком ))

Один виноват, Феттель не виноват...Разница в вине...

А в чем виноват Квят? В плохих выступлениях?

Тогда и Феттель слил сезон Рику. Вернее, в одном случае РБ стало работать на Рика во втором на Сайнса. Доверие утратили, т.к. оба пошли налево. 

Фет - успешно, у него роман с Феррари. У Квята тоже роман с Келли, надеюсь, что тоже успешный. А вот полюбит ли его Вильямс - вопрос. В любом случае Квят + Келли,

должен вызывать больше любви у любой из команд, чем просто Квят. Келли, хотя и не гоняет, но фамилию поинтереснее чем Ферст или Сайнс носит, да и ПР агентом 

Квята, вполне успешно в инстаграмм подрабатывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, liss777 сказал:

Рик уже это оценил, ведь опцион с его стороны еще не подписан, так ведь ?

Да, я думаю, он сейчас очень крепко думает. Потом попробует продавить условия контракта с равенством, его бортанут, и тут-то все и начнется. Рик в Феррари вместо Кими, Сайнса за рога загонят обратно в бычатню, пусть и старшую (он будет отчаянно сопротивляться, не желая быть вторикеллой при Максе, но откупиться не сможет, а Рено за него платить гигантские отступные не станет), и тут для Квята появится шанс оказаться в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dell сказал:

Так Ричардо разве сможет оценить на тестах тачан? как минимум 2-3 гп должно пройти тогда ясно будет.

На тестах ему спецом накрутят движок,он покажет лучшее время и вуаля побежит ставить подпись?

А то он совсем лопух и не в состоянии отличить накрученное двигло от ненакрученного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SashokYa сказал:

Ты слишком примитивен в этом вопросе. И Марко и Тост говорили, что Квят быстрее всех (и Рика и Сайнца как минимум), но у него не было нормальной машины (опять же по словам Тоста). Другое дело, что он не справился морально с этим ведром и инженером, его настраивающим. 

Но я уверен, что если бы Квяту была бы создана такая же психологическая обстановка, как Ферстаппену, то он был бы не хуже! Но увы, его карьерой занимались только РБ и у него не было такого пиара и моральной поддержки, как у Макса. 

По выделенному: а я уверена, что он был бы лучше. Существенно лучше. За подиумом довольно быстро последовала бы победа, причем, возможно, не одна - обновление двигла тому причиной. И в Монако Квят уж точно не ездил бы в стену с таким упорством, как Тапок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SashokYa сказал:

Похоже опять прочитали тебя и прислушались! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Обычно меня тут читают и прислушиваются. Я не всегда об этом говорю - надо быть скромнее. Ещё я не умею ставить смайлы, а поставить ))) иногда забываю. 

Но! Это не тот случай! Статью на главной я прочитал раньше ,и, поняв, что у Феррари проблемы с надежностью, решил обратиться сразу к Арривабене, т.к. не помню кто у них двигателист, да и решать в конечном счете все будет Маурицио. Сейчас в Феррари (как следует из статьи с главной) работают над значительной прибавкой к мощности движка, но у них проблемы с надежностью. Я понял, что стратегически будет верно (сразу скажу, что я как Ньюи рисует концепцию машины от руки лежа на пляже, также все просчитываю в уме), просчитав все в своей голове как Ньюи, дал совет Маурицио, делать самый мощный движок и пусть он будет обладать меньшим ресурсом, чем Мерсовский, мы все равно возьмем чемпионат, несмотря на 1-2 штрафа с заменой позиций. Последние гонки нас (в данном случае Феррари), вообще не будут волновать, т.к. мы будем чемпионами досрочно, за счет своего движка. Сейчас Маурицио прочитает меня, его спецы просчитают, что я говорю дело (мне это очевиднобез всяких просчетов) и в след. году Фет будет чемпионом, а я буду знать, что чемпионом он стал исключительно благодаря мне и предложенной мною, на страницах этого форума, оптимальной стратегии развития двигателя. 

Уже очень много моих предложений нашло применение в современной Ф1, просто я обычно молчу из скромности))

18 часов назад, SashokYa сказал:

Заказал себе книжку. Что ж ты так страдаешь! Хош, прочитаю и тебе вышлю? :smile7:

Огромное спасибо, Сашечка. Рад, что у тебя получилось скопить на книгу, правда тут написали, что она совсем детская. Видимо, там содержится зашифрованния информация, которую не всем дано понять. Если честно, я и сам не силен в криптографии, покажу книжку Сатоши Накомото))

Книжку, пока, высылать не торопись, возможно, я ещё сумею поймать большую рыбу в этом году. Да, это правда, у меня не клюет уже очень давно, а когда клюет не получается подсечь, но я верю, что это будет продолжаться не вечно! 

Рыбак и рыбка!) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Боныч сказал:

 

:don-t_mention:Поменьше занимайся краснобайством да словоблудием, и внимательно проверяй, чего пишешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kate S. сказал:

Потом попробует продавить условия контракта с равенством, его бортанут, и тут-то все и начнется.

Пообещать и подписать команда может что угодно, а как Рик сможет проконтролировать это самое провозглашённое равенство?

8 часов назад, Kate S. сказал:

А то он совсем лопух и не в состоянии отличить накрученное двигло от ненакрученного...

Не думаю, что это так просто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Антидот сказал:

Пообещать и подписать команда может что угодно, а как Рик сможет проконтролировать это самое провозглашённое равенство?

Меня самого давно занимает этот вопрос, как пилот может проконтролировать команду на предмет предоставления ему равных условий с напарником, 

тем более, когда всем очевидно, что равные условия не возможны по определению? 

Также я думал и про клиентские движки, пока Прост на главной не объяснил мне открытым текстом, что нет никаких равных клиентских движков, что

клиентские движки приглушаются за счет ПО, все это знают и идут на это сознательно. Якобы, только Рено дает всем равные шансы и в этом их философия. 

От себе добавлю, что философия эта будет работать до тех пор, пока Рено не построит тележку, позволяющую бороться за титул. 

Про деление пилотов на первого и второго  открыто на главной рассказал Уинзор (так он пишется?), правда говорил он нам про старые времена, но сейчас, видимо, ситуация могла лишь усугубится. Хотя Мерс в последние годы, имея тотальное преимущество над соперниками, давал нам насладиться дуэлями Нико и Льюиса, но это могло быть только в Мерсе при условии наличия самовозки. Даже Маки в этом году признали, что Стоффель был намного медленнее Алонсо на некоторых трассах, т.к. обновки получал более опытный пилот, хотя у Маков, по части равенства возможностей для пилотов, была не самая плохая репутация. 

В общем Рик никак не сможет ничего контролировать, равных условий с Максимом у него не будет, поэтому ему делать в РБ больше нечего (если у него имеются чемпионские амбиции). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

:don-t_mention:Поменьше занимайся краснобайством да словоблудием, и внимательно проверяй, чего пишешь.

Проще читай, что написано.  А то привлекаешь свои фантазии, а потом споришь с собственными придумками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

Обычно меня тут читают и прислушиваются. Я не всегда об этом говорю - надо быть скромнее. Ещё я не умею ставить смайлы, а поставить ))) иногда забываю. 

Но! Это не тот случай! Статью на главной я прочитал раньше ,и, поняв, что у Феррари проблемы с надежностью, решил обратиться сразу к Арривабене, т.к. не помню кто у них двигателист, да и решать в конечном счете все будет Маурицио. Сейчас в Феррари (как следует из статьи с главной) работают над значительной прибавкой к мощности движка, но у них проблемы с надежностью. Я понял, что стратегически будет верно (сразу скажу, что я как Ньюи рисует концепцию машины от руки лежа на пляже, также все просчитываю в уме), просчитав все в своей голове как Ньюи, дал совет Маурицио, делать самый мощный движок и пусть он будет обладать меньшим ресурсом, чем Мерсовский, мы все равно возьмем чемпионат, несмотря на 1-2 штрафа с заменой позиций. Последние гонки нас (в данном случае Феррари), вообще не будут волновать, т.к. мы будем чемпионами досрочно, за счет своего движка. Сейчас Маурицио прочитает меня, его спецы просчитают, что я говорю дело (мне это очевиднобез всяких просчетов) и в след. году Фет будет чемпионом, а я буду знать, что чемпионом он стал исключительно благодаря мне и предложенной мною, на страницах этого форума, оптимальной стратегии развития двигателя. 

Уже очень много моих предложений нашло применение в современной Ф1, просто я обычно молчу из скромности))

Огромное спасибо, Сашечка. Рад, что у тебя получилось скопить на книгу, правда тут написали, что она совсем детская. Видимо, там содержится зашифрованния информация, которую не всем дано понять. Если честно, я и сам не силен в криптографии, покажу книжку Сатоши Накомото))

Книжку, пока, высылать не торопись, возможно, я ещё сумею поймать большую рыбу в этом году. Да, это правда, у меня не клюет уже очень давно, а когда клюет не получается подсечь, но я верю, что это будет продолжаться не вечно! 

Рыбак и рыбка!) 

 

Пожалуйста...умоляю...не надо Феттеля чемпионом, кого угодно только не этого .... .... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ELF_71 сказал:

Пожалуйста...умоляю...не надо Феттеля чемпионом, кого угодно только не этого .... .... :)

А кого? Хема? Впрочем, извини, уже позно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kate S. сказал:

И в Монако Квят уж точно не ездил бы в стену с таким упорством, как Тапок.

О чём и речь. Минимум был бы в первой пятёрке, а скорее подиум светил. А Макс поймал там всё ибо талант это ещё не супер гонщик, загони его обратно в ТР и главное поставь в условия не приоритета и посмотрели бы на талант....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kate S. сказал:

и тут для Квята появится шанс оказаться в Рено.

То есть считается, что Сироткин таки точно в Вилах?

Потому что шанс оказаться в Рено в описываемом случае у него больше чем у Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все молодцы. Всем плюсов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Антидот сказал:

Не думаю, что это так просто.

Доказать "придушенность" с цифрами в руках можно только в том случае, если есть некие опорные данные. Согласна, что их может не быть, если обкатывается новинка. Но вот понять на уровне ощущений искусственное упирание в потолок гонщики Ф1 наверняка могут. Не новички, конечно, а те, кто уже отъездил несколько сезонов и чувствует и обороты, и динамику разгона. Они же не просто болванчики руль крутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Peppernick сказал:

То есть считается, что Сироткин таки точно в Вилах?

Потому что шанс оказаться в Рено в описываемом случае у него больше чем у Дани.

Наступившая тишина с Кубицей наводит на мысль, что он отвалился. А если выбирать между Сергеем + 15 млн и Даней с непонятно имеющейся ли вообще суммой, то Вилы вряд ли смогут устоять перед искушением взять побольше денег. Это не очень хорошо для реноме Сироткина, но в целом, раз уж СМП решил вписаться за него деньгами, то это место боевого. Вряд ли они столько заплатят за место третьего, это было бы глупо. Сироткин в Вилах боевым (да еще, наверное, с условиями, препятствующими досрочной высадке - печальный опыт надо учитывать), Дане тогда остается в 2018 только роль третьего и поиск места боевого на 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...