Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Интересно а в гонке кто нибудь из ТР финиширует? Какие предположения? Перефразирую немного.... Кто сколько кругов проедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По устоявшейся традиции кто то должен на старте обязательно заглохнуть!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Даня перезагрузится пиндец всем. Он зол. Если ............ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, АгрегАтор сказал:

Одно понятно, Квяту нужна полная перезагрузка, думаю, что, поняв, что он больше не раб системы, раскроется с наилучшей стороны. В Ф1 есть ещё, что сказать. Если же не получится в ближайший сезон, то на 2018-ый было бы весьма неплохо поехать в Индикаре, имея какое-то предварительное соглашение с одной из команд Ф1.

 

 Башмаков в одной из практик прокомментировал возможность участия Данила в Индикаре. Во-первых, там не осталось мест на след. сезон. Во-вторых, для первого сезона нужен бюджет, если себя проявишь в первом сезоне, то на второй сезон будешь на зарплате. Привел в пример Рубенса, который не смог собрать бюджет для первого сезона в Индикаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, дизель сказал:

Остается непонятным одно. Зачем "дали" проехать нормально последнюю гонку, а не выключили мотор "извне"...

А перевод мотора в сберегающий режим ради батареи не считается чтоли, как раз когда он мог пресинговать Переса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HunterV сказал:

Чует моё сердце, что Окон в 19-м пойдёт в Мерседес..

Окон не быстрее Ботаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, АгрегАтор сказал:

Квята оставили, чтобы показать, что система благосклонна. Выкинуть из РБ, потом сразу отправить из ТР, уступив ФИ. В этом году Квят на ФИ делает ТР и прочий середняк, борется с командой вслед за топами. Система не права, что отпустила такого пилота. Но "слив Саинзу" и отставка в конце сезона, сейчас выглядит, что система права, имиджевые потери минимальны. А это важнее каких-то там очков в кубке для середняковой команды с пилотами, для которых путь в старшую команду закрыт. Какие цели на КК? Если одну продают в Рено, а другого выкидывают. Квяту даже не дали докатать до конца сезона, потому что новая "звезда" молодёжки могла не блеснуть на фоне россиянина, система опять не права, а вот на фоне Хартли - в самый раз! "Слив Саинзу" проходил по той же схеме, что и с Рикком. Сначала всё удручает, проблемы,  техника. Квят раскатывается,едет на уровне, а то и быстрее, потом всё резко меняется, скорость почему-то падает следуют краши, понижение (увольнение). В самые наиважнейшие моменты сезона именно у Квята заканчивается воздух в системе, машина отказывается стартовать или просто останавливается когда "бесплатно раздают очки", гидравлика подтекает, когда напарник восстает, как феникс из пепла.. и даже в самой последней гонке СУ не хватает энергии для обгона. Это, конечно, всё совпадения, никаких теорий заговоров, но слишком много совпадений и параллелей, в это невозможно верить на 100%. Посмотрите в этом году на Рикка, что случилось с Деном? Команда открыто, повторяю - открыто, говорит, что они собираются стать чемпионом с Ферстаппеном, не с австралийцем. Таких заявлений о конкретно Риккардо в последние пару лет точно не звучало. Система при наборе близких по скорости пилотов сама выбирает - кто первый, а кто второй. И Уэббер тоже не даст сорвать по этому поводу.

Я буду открыто, повторяю, открыто злорадствовать, когда с чемпионством обломается и Ферстаппен, и Быки. Должно им воздаться за все гадости, совершенные в адрес других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Антидот сказал:

О то ж. Рик теперь на своей шкуре понимает, что самый опасный соперник - твоя команда, работающая на напарника.

Да он это и раньше понимал, не зря же про вторикельство речь заводил неоднократно. Но это вопрос цены вопроса - думаю, Дэн ждет шанса попасть в топы, а ждать лучше хоть вторикеллой, но хотя бы в Ф1, а не за бортом... А если по пути удастся уделать папенькиного сынка за счет опыта, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож вот и наконец закончилась его карьера в Формуле 1 и как по мне скорее к лучшему т.к его результаты реально не радовали! Полтора года в топ команде и без побед это позор, а затем и полный слив Сайнсу говорит о том что он как пилот не достоин Формулы 1. С новыми пилотами Гасли и Хартли даже не сравниваю, они только пришли и еще ниче не успели показать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Риккардо (7-й): «Я был быстр весь уик-энд, но в квалификации сцепления с трассой не было вовсе. Я возглавил протокол второй тренировки, а Макс – третьей, мы ничего не делали с машиной после пятницы, но днём, выезжая из боксов в каждой сессии, я не чувствовал сцепления. В финале квалификации мы решили поэкспериментировать и проехать дополнительный круг, чтобы лучше прогреть резину, но ничего не изменилось.

 

Дежавю, слова Даниила устами Дэна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xidion сказал:

Полтора года в топ команде и без побед это позор

Ты эта... Либо начни гонки смотреть, либо с комментариями завязывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дэйм сказал:

Даниэль Риккардо (7-й): «Я был быстр весь уик-энд, но в квалификации сцепления с трассой не было вовсе. Я возглавил протокол второй тренировки, а Макс – третьей, мы ничего не делали с машиной после пятницы, но днём, выезжая из боксов в каждой сессии, я не чувствовал сцепления. В финале квалификации мы решили поэкспериментировать и проехать дополнительный круг, чтобы лучше прогреть резину, но ничего не изменилось.

 

Дежавю, слова Даниила устами Дэна

Так он вроде радовался сильному сопернику в лице Макса. Мол Даня не мог стимулировать его выкладываться по полной. Вот и выкладывается теперь все ниже и ниже. Так ведь может поднатужиться и вообще с хвоста стартовать начнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hen Cerbin сказал:

Так он вроде радовался сильному сопернику в лице Макса. Мол Даня не мог стимулировать его выкладываться по полной. Вот и выкладывается теперь все ниже и ниже. Так ведь может поднатужиться и вообще с хвоста стартовать начнет.

Дальше все интересней, кому по наследству достанется роль которую исполняли Уэббер и Квят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЁ.Game over

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/interview/ricciardo/124726.shtml

 

У меня прям де жа вю, "когда-то" уже "кто-то" в этой команде не понимал, что происходит))

Это прям напасть какая-то.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xidion сказал:

Ну чтож вот и наконец закончилась его карьера в Формуле 1 и как по мне скорее к лучшему т.к его результаты реально не радовали! Полтора года в топ команде и без побед это позор, а затем и полный слив Сайнсу говорит о том что он как пилот не достоин Формулы 1. С новыми пилотами Гасли и Хартли даже не сравниваю, они только пришли и еще ниче не успели показать!

Ты пытался..  У тебя почти получилось.. Ну набрось еще.. А вдруг..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дэйм сказал:

Даниэль Риккардо (7-й): «Я был быстр весь уик-энд, но в квалификации сцепления с трассой не было вовсе. Я возглавил протокол второй тренировки, а Макс – третьей, мы ничего не делали с машиной после пятницы, но днём, выезжая из боксов в каждой сессии, я не чувствовал сцепления. В финале квалификации мы решили поэкспериментировать и проехать дополнительный круг, чтобы лучше прогреть резину, но ничего не изменилось.

 

Дежавю, слова Даниила устами Дэна

Ну он-то после 2018 уйдет из РБ в другую команду. Или будет дальше вторикеллить. Всем вокруг кроме Дэна очевидно, что ставка сделана на Тапка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, дизель сказал:

Ты что то путаешь. "Все" писали что Даниила сливают.

Все писали Даня ушатывает технику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

т.е, свои слова подтвердить не можешь, ок) Ну бывает, такое боление, да у тебя, что уже победу Квята над Вернем лучше забыть, чтобы рассказывать сказки, что Вернь был сильнее, и его РБР испугались, а Квята не испугались)

 

    Это ты здесь утверждаешь, что Вернь был сильнее Квята.  Я только говорил, что Вернь очень сильный пилот и он заслуживал перевода в РБ.   Найди хоть одну мою фразу во всех постах, что Вернь сильнее Квята. Мало того, я всегда утверждал, что Квят для меня сильнее любого другого пилота, что на конкурентноспособной машине при равных условиях он способен обыграть любого напарника и стать чемпионом.  Никогда я не принижал Даниила, в отличие от тебя, ведь ты фанат статистики и результата, для тебя Ф1 чистый спорт и ты живешь в плену цифр и шоуэффекта формулы1, считаешь что эта серия является чистым спортом, без всякого закулисья. Ты конечно исключаешь, что вокруг Даниила  плелись интриги и Сайнцу не было никаких преференций, также, как и Максу Ферстаппену.  :trollface:  

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, FDAotD сказал:

Странно, когда Квят лишался очков по вине техники, все писали Квят виноват, а тут пилоты недобыков ни при чем. А вообще поглядите какая разница в темпе Ричи и Макса, после подписания последнего, видимо контрактик папа хороший выбил, за пункт не сваливания до 2020.

 

    Так было всегда. В любой команде преференции всегда отдавались в пользу пилота, который будет в долгосрочной перспективе. Макс продлен, Рик уходит и ему достается доля Квята или Феттеля, когда он собрался переходить в Феррари.  Хэм сказал, что он гордился бы таким напарником, как Рик, ну так получите эффект Квята.  Из одного, из самых быстрых, Дэн быстро станет "заурядным", чтобы любая команда задумалась: а нужен ли им австралиец. Цирк, одним словом. :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дэйм сказал:

Даниэль Риккардо (7-й): «Я был быстр весь уик-энд, но в квалификации сцепления с трассой не было вовсе. Я возглавил протокол второй тренировки, а Макс – третьей, мы ничего не делали с машиной после пятницы, но днём, выезжая из боксов в каждой сессии, я не чувствовал сцепления. В финале квалификации мы решили поэкспериментировать и проехать дополнительный круг, чтобы лучше прогреть резину, но ничего не изменилось.

 

Дежавю, слова Даниила устами Дэна

 

  А ведь ранее с Риком ничего подобного не случалось.  Никогда. Поломки были, а вот так, чтобы машина ехала и вдруг раз и секунду, секунду проигрывать напарнику , - это многозначительный факт. Грязная работа команды. Ну да. Надо показать феноменальность Макса по сравнению  со звездным Риком. Еще больше понимаю Квята, когда он говорил: "в команде знают о моей истинной скорости". Это когда он еще выступал в РБ.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hen Cerbin сказал:

Ты эта... Либо начни гонки смотреть, либо с комментариями завязывай.

 

     Я так сразу использовал кнопку игнора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дэйм сказал:

Дальше все интересней, кому по наследству достанется роль которую исполняли Уэббер и Квят

 

  А кто туда пойдет кроме молодых. Сайнц думаю отпихнется по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Дэйм сказал:

Даниэль Риккардо (7-й): «Я был быстр весь уик-энд, но в квалификации сцепления с трассой не было вовсе. Я возглавил протокол второй тренировки, а Макс – третьей, мы ничего не делали с машиной после пятницы, но днём, выезжая из боксов в каждой сессии, я не чувствовал сцепления. В финале квалификации мы решили поэкспериментировать и проехать дополнительный круг, чтобы лучше прогреть резину, но ничего не изменилось.

 

Дежавю, слова Даниила устами Дэна

Квят говорил о странном поведении машины в начале 2016 г., когда проигрывал Рику 5 десятых. Теперь Рик также резко начал сливать после подписания контракта с примой. Это одно из условий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тема "Даниил Квят", или персональный бложек newmark1948?

 

Серьезно, ты как-то научись в одном посте отвечать больше чем на один вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...