slapa Опубликовано 23.09.2017 12:36 4 часа назад, MLad сказал: Это текст из секты свидетелей суперлицензии Мацуситы Да забей уже на СЛ Матсушиты, или как его там. И подними рюмку за здоровье Тодта , что не прогнулся под японцев. Без шуток. Честно, я думал ФИА прогнётся под Хонду , но к счастью обошлось . Будем болеть за Артёмку Маркелова в Ф-2, чтобы со своего третьего места поднялся на второе в ЛЗ. Ну и чтобы всякие японские гонщики не прошли в тройку призёров . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 23.09.2017 13:00 25 минут назад, SashokYa сказал: У Дани проблема не с головой, а с инженерами, которые не могут оперативно подстроить машину в изменяющихся условиях! Откуда вдруг у него появляется недостаточная поворачиваемость на решающем круге? И уже не первый раз. Бывает и так. Но проблема с психологией скорей касается гонок. А собирать все свои лучшие сектора на решающих попытках, то эта проблема не первый год, тут дело не столько в инженерах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 23.09.2017 13:02 8 часов назад, MLad сказал: Жир аж из монитора потёк Собирай, собирай. Пригодится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.09.2017 15:01 1 час назад, SashokYa сказал: У Дани проблема не с головой, а с инженерами, которые не могут оперативно подстроить машину в изменяющихся условиях! Откуда вдруг у него появляется недостаточная поворачиваемость на решающем круге? И уже не первый раз. Я так понимаю, что в крайней гонке снова инженеры виноваты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 23.09.2017 15:07 Только что, дизель сказал: Я так понимаю, что в крайней гонке снова инженеры виноваты? Я так понимаю ты снова за старое? Зачем передергивать, ясно же что пишет в целом про сезон и приводит в пример одну из квалификаций, где возникли проблемы, а ты про гонку, да еще и про ту, где очевидно сам ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.09.2017 15:36 Только что, alex-f сказал: Я так понимаю ты снова за старое? Зачем передергивать, ясно же что пишет в целом про сезон и приводит в пример одну из квалификаций, где возникли проблемы, а ты про гонку, да еще и про ту, где очевидно сам ошибся. Так тот человек, которого он цитировал, говорит о "проблемах с головой", а он это оспаривает. Раз можно привести в пример одну из квалификаций, где возникли проблемы, так почему нельзя привести в пример гонку, где проблем не возникло, а авария была? Если в ней не виноваты инженеры, то кто тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 23.09.2017 15:45 Только что, дизель сказал: Так тот человек, которого он цитировал, говорит о "проблемах с головой", а он это оспаривает. Раз можно привести в пример одну из квалификаций, где возникли проблемы, так почему нельзя привести в пример гонку, где проблем не возникло, а авария была? Если в ней не виноваты инженеры, то кто тогда? не хочу в очередной раз разбирать твою нелогическую связку, человек писал не про последнюю гонку, а в целом про сезон, и я согласен что проблем больше технических и, возможно, немного психологические как следствие технических. про аварию все понятно, чего передергиваешь то? или от того что напишешь несколько раз это перестанет быть передергиванием? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kest Опубликовано 23.09.2017 15:47 Слова Квята вам судя по всем ни о чем не сказали? Или настолько велико желание накинуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.09.2017 15:51 Только что, alex-f сказал: не хочу в очередной раз разбирать твою нелогическую связку, человек писал не про последнюю гонку, а в целом про сезон, и я согласен что проблем больше технических и, возможно, немного психологические как следствие технических. про аварию все понятно, чего передергиваешь то? или от того что напишешь несколько раз это перестанет быть передергиванием? По моему, проблемы с логикой совсем не у меня. Следи за мыслью - человек сказал, что у Даниила "проблемы с головой". Он имел в виду, что на него что то влияет и помимо того, насколько подкована команда и насколько плох или хорош болид. Его оппонент пишет - "У Дани проблема не с головой, а с инженерами", и никаких поправок не делает. Тупо виновата команда. То есть он отрицает саму возможность проблем с самим Даниилом. На что я привожу в пример крайнюю гонку, где инженеров обвинить нельзя. Так в чем была проблема? Если её не было с машиной, и если её не было с инженерами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.09.2017 15:52 Только что, Kest сказал: Слова Квята вам судя по всем ни о чем не сказали? Или настолько велико желание накинуть? Ты весь диалог прочитай, а когда прочитаешь, задумайся о его смысле. И прибудет счастье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.09.2017 16:39 Только что, zila сказал: Ну, мы поняли уже, что ты с этим голландским футболёром состоялся! Ууу какой ты важный... прямо - "ВЫ" поняли? Это ты себя так любишь, или тебя местная тусовка "уполномочила" говорить от их имени?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicko1978 Опубликовано 23.09.2017 16:53 4 часа назад, SashokYa сказал: У Дани проблема не с головой, а с инженерами, которые не могут оперативно подстроить машину в изменяющихся условиях! Откуда вдруг у него появляется недостаточная поворачиваемость на решающем круге? И уже не первый раз. А ты как думаешь? Откуда у машин походу квалы все больше и больше скорость? Правильно, они подкручивают настройки походу квалы. Но вот представь такой момент, что крутили-крутили, все вроде бы гуд, но вот наступает такой момент, когда все сделали как и до этого (крутили то-же самое, туда же) а машина повела себя противоположно этому изменению. Видимо у машины диапазон эффективной регулировки мал, и ничего тут не попишешь. И инженеры (гоночные) тут абсолютно ни причем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.09.2017 17:01 Только что, Nicko1978 сказал: А ты как думаешь? Откуда у машин походу квалы все больше и больше скорость? Правильно они подкручивают настройки походу квалы. Но вот представь такой момент, что крутили-крутили, все вроде бы гуд, но вот наступает такой момент, когда все сделали как и до этого (крутили то-же самое, туда же) а машина повела себя противоположно этому изменению. Видимо у машины диапазон регулировки мал, и ничего тут не попишешь. И инженеры (гоночные) тут абсолютно ни причем... Ну как уж не причем? Раз "крутили туда же", а машина повела себя противоположно, значит - перекрутили. Их, голимый косяк. Но я не понимаю завышенных к ним требований. Это инженеры Феррари? Это инженеры Мерседеса? Это инженеры Ред Булла?...Это всего лишь инженеры Торо Россо, блин... Какой с них спрос, нафиг? Почему мы хотим работы "на миллион", находясь в команде "за сто рублей"? Откуда всё это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kest Опубликовано 23.09.2017 17:43 1 час назад, дизель сказал: Ты весь диалог прочитай, а когда прочитаешь, задумайся о его смысле. И прибудет счастье. читал, смысл тот же. Научитесь не передергивать, и прибудет счастье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicko1978 Опубликовано 23.09.2017 17:53 47 минут назад, дизель сказал: Ну как уж не причем? Раз "крутили туда же", а машина повела себя противоположно, значит - перекрутили. Их, голимый косяк.... Так они сами не знают где находится эта точка X дальше которой нельзя крутить. Так что пилот говорит крутите, мол все идет на поправку, они крутят, а тут бац и перекрутили. Я считаю это не их вина. Даже если они предварительно на свободных заездах нашли эту точку Х, но в квале может и температура поменяться и ветер и дождь и точка уплыла в неизвестном направлении... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 23.09.2017 18:48 1 час назад, Kest сказал: читал, смысл тот же. Научитесь не передергивать, и прибудет счастье. Научиться НЕ передергивать просто! А передергиввть - искусство! Некоторые овладели ,и теперь банкуют! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.09.2017 19:27 1 час назад, Kest сказал: читал, смысл тот же. Научитесь не передергивать, и прибудет счастье. Не читал. Просто - не читал. Хочется плюсегов, только и всего. Если бы читал на самом деле, даже вопросов никаких не было бы. Но надо что нибудь о "передергиваниях" сказать, что бы ваша братва плюсанула. Это всё на раз читается...Кому ты хочешь лапшички навесить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.09.2017 19:29 1 час назад, Nicko1978 сказал: Так они сами не знают где находится эта точка X дальше которой нельзя крутить. Так что пилот говорит крутите, мол все идет на поправку, они крутят, а тут бац и перекрутили. Я считаю это не их вина. Даже если они предварительно на свободных заездах нашли эту точку Х, но в квале может и температура поменяться и ветер и дождь и точка уплыла в неизвестном направлении... И кто в этом виноват? Только - пилот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 23.09.2017 20:11 Только что, дизель сказал: По моему, проблемы с логикой совсем не у меня. Следи за мыслью - человек сказал, что у Даниила "проблемы с головой". Он имел в виду, что на него что то влияет и помимо того, насколько подкована команда и насколько плох или хорош болид. Его оппонент пишет - "У Дани проблема не с головой, а с инженерами", и никаких поправок не делает. Тупо виновата команда. То есть он отрицает саму возможность проблем с самим Даниилом. На что я привожу в пример крайнюю гонку, где инженеров обвинить нельзя. Так в чем была проблема? Если её не было с машиной, и если её не было с инженерами? проблема с логикой у тебя, не хочу обидеть, но у тебя женская логика, которую кроме тебя никто не понимает. я из прочитанного делаю совершенно однозначный вывод, ты же придумываешь что то, чего не озвучивалось и на основании этого задаешь вопросы или делаешь выводы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.09.2017 20:17 5 минут назад, alex-f сказал: проблема с логикой у тебя, не хочу обидеть, но у тебя женская логика, которую кроме тебя никто не понимает. я из прочитанного делаю совершенно однозначный вывод, ты же придумываешь что то, чего не озвучивалось и на основании этого задаешь вопросы или делаешь выводы Ну снова, как обычно - блаблабла о моей логике, и ни слова по теме. Хотя я тебе всё разжевал и в рот положил. Это уже привычно, что стрелки переводятся на оппонента, когда сказать в ответ - нечего. Как вам не надоело так лажать, в открытую? Я понимаю, ваши плюсов наставят, но сюда и здравомыслящие люди заходят. И потом именно они говорят о "тенденциях" в этой ветке, и по ней судят практически всех квятоглоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 23.09.2017 20:23 Только что, дизель сказал: Ну снова, как обычно - блаблабла о моей логике, и ни слова по теме. Хотя я тебе всё разжевал и в рот положил. Это уже привычно, что стрелки переводятся на оппонента, когда сказать в ответ - нечего. Как вам не надоело так лажать, в открытую? Я понимаю, ваши плюсов наставят, но сюда и здравомыслящие люди заходят. И пото именно они говорят о "тенденциях" в этой ветке, и по ней судят практически всех квятоглоров. какие стрелки, о чем ты шепчешь? я тебе в первом же сообщении показал почему ты передергиваешь, ты же переключился в режим обиженного ребенка (или женщины) и с видом "меня обидели" пустил слезу еще раз по порядку, чел написал в целом про сезон, что проблема больше с инженерами, чем с головой, и привел пример (спросил в своем сообщении), как так можно лажать, что у пилота уходит рабочий диапазон по ходу квалы и так уже не первый раз, на что ты совершенно алогично спросил про вину инженеров в последней гонке п.с. развивать тему не буду дабы не нарваться на рЭжим, а то уйду в группу ограниченных, как за лайки бороться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.09.2017 20:36 11 минут назад, alex-f сказал: какие стрелки, о чем ты шепчешь? я тебе в первом же сообщении показал почему ты передергиваешь, ты же переключился в режим обиженного ребенка (или женщины) и с видом "меня обидели" пустил слезу еще раз по порядку, чел написал в целом про сезон, что проблема больше с инженерами, чем с головой, и привел пример (спросил в своем сообщении), как так можно лажать, что у пилота уходит рабочий диапазон по ходу квалы и так уже не первый раз, на что ты совершенно алогично спросил про вину инженеров в последней гонке п.с. развивать тему не буду дабы не нарваться на рЭжим, а то уйду в группу ограниченных, как за лайки бороться? По выделенному. Еще раз, Просто попробуй еще раз перечитать то, что он говорил. И не придумывать подобных отмазок.. Чел написал не то, что проблема "больше с инженерами"(это ты придумал сам, что бы легче отмазываться было) , как ты пытаешься отмазаться, а он писал - "У Дани проблема не с головой, а с инженерами, ". Всё!! Нет никаких "больше". Есть однозначное заявление - "У Дани проблема не с головой, а с инженерами" Зачем ты пытаешься сделать белое - черным? Он сказал, что у Дани проблем с головой - нет. Есть проблема - с инженерами. ВСЁ!! Ничего другого он не сказал. Еще раз спрашиваю, в последней гонке с чем проблемы были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 23.09.2017 20:46 Только что, SashokYa сказал: У Дани проблема не с головой, а с инженерами, которые не могут оперативно подстроить машину в изменяющихся условиях! Откуда вдруг у него появляется недостаточная поворачиваемость на решающем круге? И уже не первый раз. Только что, дизель сказал: По выделенному. Еще раз, Просто попробуй еще раз перечитать то, что он говорил. И не придумывать подобных отмазок.. Чел написал не то, что проблема "больше с инженерами"(это ты придумал сам, что бы легче отмазываться было) , как ты пытаешься отмазаться, а он писал - "У Дани проблема не с головой, а с инженерами, ". Всё!! Нет никаких "больше". Есть однозначное заявление - "У Дани проблема не с головой, а с инженерами" Зачем ты пытаешься сделать белое - черным? Он сказал, что у Дани проблем с головой - нет. Есть проблема - с инженерами. ВСЁ!! Ничего другого он не сказал. Еще раз спрашиваю, в последней гонке с чем проблемы были? Ну как бы все совсем не так, специально для тебя процитировал полностью ты в который раз читаешь куски предложений, не говоря уже о сообщении целиком п.с. или ты считаешь, что подстроить машину имелось ввиду по ходу гонки между обгоном хааса и вылетом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 23.09.2017 21:39 Заканчиваем друг друга обсуждать. дизель, alex-f - советую освежить в памяти пункт 5.8 правил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.09.2017 21:53 1 час назад, alex-f сказал: Ну как бы все совсем не так, специально для тебя процитировал полностью ты в который раз читаешь куски предложений, не говоря уже о сообщении целиком п.с. или ты считаешь, что подстроить машину имелось ввиду по ходу гонки между обгоном хааса и вылетом? Ну раз полностью процитировал, то должен сам понимать. Там во главу угла ставится "проблемы с инженерами", а не с головой. Вот я и спросил - в крайней гонке то кто виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах