Антидот Опубликовано 18.09.2017 17:18 7 минут назад, F-duct сказал: Я думаю, что все уже мечтают "Все" - это десяток фобиков? Негусто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 18.09.2017 17:21 41 минуту назад, Stepanych сказал: Главный фактор - слишком большая скорость. 150м до поворота - 7 скорость, еще газует. Уже ошибочно. В этом повороте при входе используется "jake brake" (основной сброс - торможение двигателем сходом передач, тормоза - регулирующий фактор). 100м - сброс газа. Передачи 7-6-5-4-3, быстрый переход. Начиная с 4 двигатель на перекруте. Начало торможения. 50м - держит малый газ. Передачи 3-2 (продолжение быстрого перехода). Активное торможение в передаче 3. 10м - вход в поворот. Сбрасывает на передачу 2. Большие обороты. Активно тормозить нельзя, но торможение продолжается. Импульсно. Снос с относительно сухого апекса на правый участок перед поребриком (там вообще никто не ходит в повороте). Поребрик ходовой (высота 1 дюйм) вызывает небольшой подскок в пределах хода подвески, но колеса приземляются уже на воду - за поребриком и воду не успевают выбросить. Все. Нет вариантов выезда - Бум. Большое умение нужно, чтобы ездить быстро по-мокрому. Пилоту приходится принудительно заставлять себя ездить по-другому, придавливая приобретенные рефлексы. Нет мелочей. Круто. Анегдот . Ясновидящая когда набухается начинает звонить своим будущим )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 18.09.2017 17:25 Эх, Петрова нет до кучи ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.09.2017 17:36 57 минут назад, phalanx сказал: Вся жизнь вокруг - вечный прессинг, конкуренция, избегание сильных, поедание слабых. Выживает кто? Правильно. Человек уже полтора года гоняет в СТР, кандидатов на замену не видно в телескоп, а он почему-то нервничает. Можно было бы придраться, что с ним часто случается всякая техническая чушь, но он и сам умудряется обделаться довольно часто. Команде ведь тоже нужен пилот, который будет реализовывать её усилия, а не превращать их в DNF. Довольно часто у нас обделываются Стролл и Палмер, проигрывающие в скорости своим напарникам. Квят ошибся два раза - на старте в Австрии и по дождю на Синге, всё. У того же напарника ошибок не меньше - Канада, Азербайджан. Халк на ровном месте в стену приехал в том же Баку, Ферстаппен вынес Рикка в Венгрии. Однако в прессе и на форумах не раздувают из этого сЛОНА, не знаешь почему? Вопрос риторический. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-duct Опубликовано 18.09.2017 17:38 20 минут назад, Антидот сказал: "Все" - это десяток фобиков? Негусто. Скорее десяток фанатиков, после Сингапура их еще меньше стало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 18.09.2017 17:39 Только что, F-duct сказал: Скорее десяток фанатиков А хоть бы и так, тебя-то отчего плющит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 18.09.2017 17:48 1 час назад, phalanx сказал: Вся жизнь вокруг - вечный прессинг, конкуренция, избегание сильных, поедание слабых. Выживает кто? Правильно. Человек уже полтора года гоняет в СТР, кандидатов на замену не видно в телескоп, а он почему-то нервничает. Можно было бы придраться, что с ним часто случается всякая техническая чушь, но он и сам умудряется обделаться довольно часто. Команде ведь тоже нужен пилот, который будет реализовывать её усилия, а не превращать их в DNF. вся проблема в том, что он обделывается именно тогда, когда вроде наконец команда не налажала. а это бывает редко. поэтому и особенно заметно. карлос тоже лажал и крашился. но у него в другие уикэнды команда не лажала, и это не так заметно. по чистым лажам, он если и опережает карлоса, то совсем не на много. просто эффект другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 18.09.2017 17:52 14 минут назад, АгрегАтор сказал: Довольно часто у нас обделываются Стролл и Палмер, проигрывающие в скорости своим напарникам. Квят ошибся два раза - на старте в Австрии и по дождю на Синге, всё. У того же напарника ошибок не меньше - Канада, Азербайджан. Халк на ровном месте в стену приехал в том же Баку, Ферстаппен вынес Рикка в Венгрии. Однако в прессе и на форумах не раздувают из этого сЛОНА, не знаешь почему? Вопрос риторический. думаю что квяту в ошибку можно добавить великобританию, а саинсу бахрейн. так что по факту то 3-3. а хреновый пилот почему то квят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-duct Опубликовано 18.09.2017 18:03 22 минуты назад, Антидот сказал: А хоть бы и так, тебя-то отчего плющит? а что вы так нервничаете? На личности уже переходите. Надо же уметь себя держать в руках. Ну выпнут любимого пилота-это же не конец света. А нервы беречь надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 18.09.2017 18:09 16 минут назад, Jefchen сказал: думаю что квяту в ошибку можно добавить великобританию, а саинсу бахрейн. так что по факту то 3-3. а хреновый пилот почему то квят. в таблицу давно смотрел ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.09.2017 18:25 32 минуты назад, Jefchen сказал: думаю что квяту в ошибку можно добавить великобританию, а саинсу бахрейн. так что по факту то 3-3. а хреновый пилот почему то квят. Везде где Квят впереди Сайнса, Торо Россо нечего особо ловить и (или) происходят какие тех неисправности с форс мажорами. Везде, где Сайнс впереди прилетают отличные очки, мало того, своими сходами, вызывая СК, Квят помогает напарнику, что в Баку, что на Синге... Не знаю, я уже 25 лет Ф1 смотрю, но что так (!) не везло с результатом... это просто капец... Кстати, Сайнсу тоже "не везло" при Ферстаппене и он чуть ли не в каждом интервью рассказывал сколько очков у него могло быть на самом деле. Аккурат, как ушёл Ферстаппен, у Сайнса всё стало просто замечательно, а у Квята - всё наперекосяк. Совпадение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.09.2017 18:28 18 минут назад, Vander сказал: в таблицу давно смотрел ? Посмотри в таблицу и пойди в тему школьника и расскажи - какой он хреновый. Что ты тут трешься? Мёдом намазано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 18.09.2017 18:30 27 минут назад, F-duct сказал: а что вы так нервничаете? Где я нервничаю? Я пытаюсь понять, что вас держит в этой теме. Про "плохого" гонщика написали уже несколько раз, смысл повторяться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 18.09.2017 18:30 2 часа назад, АгрегАтор сказал: Вот, кстати, думал на этим. Больше похоже на то, что у Даньки случаются "детские ошибки", когда происходит большой выброс адреналина и повышенное давление на уик-энд, в частности на старте. В прошедшей гонке - это произошло аккурат после обгона Магнуссена, там был большой выброс адреналина, который способствует потере концентрации. Когда гонка идёт спокойно у Даниила нет проблем и его темп зачастую выше напарника. Взять туже Монцу, где от Торо Россо никто ничего не ждал - Квят легко опередил Сайнса. Это не зависит от мастерства, это на уровне процессов в организме. Нужно заставить себя более спокойно относиться к острым моментам по ходу гонки, возможно нужен тренер не только по физике, но и по психологии. Многое понятно, что нервы Квяту некисло так расшатал РБ, начиная с Японии 15, где Марко сказал, что ему нужно прибавить, иначе его место займёт другой. Ну и как тут говорили, Даня не получает нужной поддержки от команды, здесь он заложник всего этого нервяка, который ему мешает развиваться, как пилоту. Прессинг, прессинг и еще раз прессинг. Даня очень требователен к себе, знает что надо показывать результат. И когда идет такая непруха как у него, то можно уже и психануть. И не говорите мне, что хорошее настроение и воодушевление не влияют на результат (это я фобам). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 18.09.2017 18:32 9 часов назад, =AG= сказал: Не к бабке, а к психологу. Проблема Квята - в голове, пусть он и делает отстраненный вид и даже немного огрызается в интервью, что ему пофиг на личный зачет и на других гонщиков - это обычная защитная реакция, и, наверняка, он сильно переживает. У меня другого объяснения нет. Марко еще 6 лет назад говорил: "В большинстве случаев, мы расстаемся с пилотами не из-за того, что они медленные. Со скоростью практически у всех все в порядке. Но кто-то не может работать под давлением, кто-то не может собрать в нужный момент квалификационный круг. Если у тебя нет этих качеств – ты не можешь быть чемпионом. У нас очень высокие требования" А не много ли давления? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 18.09.2017 18:35 33 минуты назад, F-duct сказал: а что вы так нервничаете? На личности уже переходите. Надо же уметь себя держать в руках. Ну выпнут любимого пилота-это же не конец света. А нервы беречь надо Еще раз. Уважительнее общайтесь и будет Вам счастье. Что значит выпнут? То дно, то криворукий. Уважение и еще раз уважение. А то все ?:%:: такие )*?(?:?( специалисты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 18.09.2017 18:37 У Квята, как в том анекдоте, три проблемы. Первая: отсутствие результатов. Вторая: эпические фэйлы в самые неподходящие моменты. Третья: обязательное наличие хорошего объяснения первым двум проблемам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 18.09.2017 18:39 4 минуты назад, ilovef1 сказал: У Квята, как в том анекдоте, три проблемы. Первая: отсутствие результатов. Вторая: эпические фэйлы в самые неподходящие моменты. Третья: обязательное наличие хорошего объяснения первым двум проблемам. Ну а почему нет пункта про тех. проблемы, про условия работы в команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.09.2017 18:45 8 минут назад, ilovef1 сказал: У Квята, как в том анекдоте, три проблемы. Первая: отсутствие результатов. Вторая: эпические фэйлы в самые неподходящие моменты. Третья: обязательное наличие хорошего объяснения первым двум проблемам. Флюгерство на эмоциях - одна проблема йаЛавэФ1`а. Как там боление за тру-гонки в Индикаре? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 18.09.2017 18:49 11 минут назад, Feredir сказал: Ну а почему нет пункта про тех. проблемы, про условия работы в команде? Видите ли, коллеги. Я не смотрел гонку в Сингапуре. Не интересно. Надоело. Всё слишком предсказуемо. Но знаю точно: в Сингапуре напарник Квята приехал на четвертом месте. Если бы Даниил сошёл с трассы, или же имел место какой-то эпизод, позволяющий заподозрить саботаж со стороны команды, я бы скорее промолчал. Однако почему-то Сайнц не ошибся под дождём. Не заблокировал колёса и финишировал четвёртым. Совершенно непонятно, почему Квят, который мог провести отличную гонку, не сделал то же самое. Разумеется, можно вновь успокоить себя мыслями о том, что в этом тоже виновата команда: не те настройки, не вовремя обратились по радио, в общем, как всегда, проблема не на нашей стороне. Однако сомнительно, что команда начнет топить того пилота, который не переходит к конкурентам. Это раз. А во-вторых, и это главное - Квят наделал столько ошибок, наврезался в соперников на старте, что в его оправдания уже никто не верит. Все его объяснения - чистой воды глупости. На тотальное невезение можно списать технические проблемы, но, насколько мне известно, Макс Ферстаппен, Алонсо и Вандорн тоже не могут похвастать наличием хорошей техники - у Макса она ненадежная, а у гонщиков "Мак-Ларена" и медленная, и ненадёжная. Однако в те дни, когда техника не ломается, они гоняются. А Квят после своего ухода в "Торо Россо" был похож на гонщика Ф1 лишь пару раз, да и то, как-то случайно. В последнее время складывается стойкое впечатление, что в его машине сидит какой-нибудь японский рента-драйвер типа Таки Инуе, который катается сугубо для себя, а команда это терпит по каким-то своим соображениям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 18.09.2017 18:53 7 минут назад, АгрегАтор сказал: Флюгерство на эмоциях - одна проблема йаЛавэФ1`а. Как там боление за тру-гонки в Индикаре? У вас, уважаемый, тоже проблема - нежелание снять гламурные розовые очки... Впрочем, без них становится видна страшная, неблаголепная действительность, но зачем себя утруждать среднестатистическому верующему в непогрешимость своего идола, правда? Окропите монитор святой водой и поставьте меня в игнор, если вас что-то не устраивает: у меня нет идолов и божков, в которых я готов тупо верить, как баран, до победного конца. И это, да, провоцировать меня на флейм не надо. Больше на глупые провокации не отвечаю. Оставьте это для детишек=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 18.09.2017 18:55 4 минуты назад, ilovef1 сказал: Видите ли, коллеги. Я не смотрел гонку в Сингапуре. Не интересно. Надоело. Всё слишком предсказуемо. Но знаю точно: в Сингапуре напарник Квята приехал на четвертом месте. Если бы Даниил сошёл с трассы, или же имел место какой-то эпизод, позволяющий заподозрить саботаж со стороны команды, я бы скорее промолчал. Однако почему-то Сайнц не ошибся под дождём. Не заблокировал колёса и финишировал четвёртым. Совершенно непонятно, почему Квят, который мог провести отличную гонку, не сделал то же самое. Разумеется, можно вновь успокоить себя мыслями о том, что в этом тоже виновата команда: не те настройки, не вовремя обратились по радио, в общем, как всегда, проблема не на нашей стороне. Однако сомнительно, что команда начнет топить того пилота, который не переходит к конкурентам. Это раз. А во-вторых, и это главное - Квят наделал столько ошибок, наврезался в соперников на старте, что в его оправдания уже никто не верит. Все его объяснения - чистой воды глупости. На тотальное невезение можно списать технические проблемы, но, насколько мне известно, Макс Ферстаппен, Алонсо и Вандорн тоже не могут похвастать наличием хорошей техники - у Макса она ненадежная, а у гонщиков "Мак-Ларена" и медленная, и ненадёжная. Однако в те дни, когда техника не ломается, они гоняются. А Квят после своего ухода в "Торо Россо" был похож на гонщика Ф1 лишь пару раз, да и то, как-то случайно. В последнее время складывается стойкое впечатление, что в его машине сидит какой-нибудь японский рента-драйвер типа Таки Инуе, которы Ваше боление отличается от нашего, что мы верим в Даню и ищем объяснения неудачам, у Вас все как-то в одну сторону. Да Дане невезет, да он делает иногда ненужные ошибки. Но есть и объективные причины же! Я уж молчу про то, что мы и половины не знаем того, что там происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 18.09.2017 18:56 "В Honda предпочли бы продолжить сотрудничество с McLaren, но мы не смогли добиться тех показателей эффективности и надежности, которые установили в команде." Это вежливо о том, что в ТР раздолбаи и у них всегда что-то ломается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 18.09.2017 19:01 14 минут назад, АгрегАтор сказал: Флюгерство на эмоциях - одна проблема йаЛавэФ1`а. Как там боление за тру-гонки в Индикаре? нервничаешь? расскажи нам как Квят быстрее Карлоса, желательно с практиками и квалами в пример. Мы уже поняли, что очки для тебя не показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.09.2017 19:05 7 минут назад, ilovef1 сказал: У вас, уважаемый, тоже проблема - нежелание снять гламурные розовые очки... Впрочем, без них становится видна страшная, неблаголепная действительность, но зачем себя утруждать среднестатистическому верующему в непогрешимость своего идола, правда? Окропите монитор святой водой и поставьте меня в игнор, если вас что-то не устраивает: у меня нет идолов и божков, в которых я готов тупо верить, как баран, до победного конца. И это, да, провоцировать меня на флейм не надо. Больше на глупые провокации не отвечаю. Оставьте это для детишек=) И чего было так распинаться мимо кассы? Вся твоя "аналитика" понятна, как пять копеек. Есть результаты - охи-вздохи, божественный скилл, отличный пилот, бла, бла , бла... Нету - в грязь. Это называется - флюгер. Причем тут идолы, божки и верования? "Окстись, Анисия!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах