Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

11 минут назад, The Undertaker сказал:

Сайнс должен был раствориться, но по неопытности не смог. :)

В этой ветке походу бесполезно бодаться. Уже и штраф судьи выдали официальный. Но Квят все равно не виноват, судьи неправильные, команда неправильная, напарник неправильный, гонки неправильные, планета неправильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iliashka сказал:

Ну теперь и не будет его там. Даня же сказал, чтобы Карлос "держался от него по-дальше на первом круге". Если домыслить фразу, то все траектории и т.п., видимо, нужно Дане уступать, поскольку он так и будет агрессивно ехать :rolleyes:

Так и сказал? :-) Вполне себе амбициозное, чемпионское заявление. Если еще подкрепить его положительным результатом - будет хороший эффект.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iliashka сказал:

Ну теперь и не будет его там. Даня же сказал, чтобы Карлос "держался от него по-дальше на первом круге". Если домыслить фразу, то все траектории и т.п., видимо, нужно Дане уступать, поскольку он так и будет агрессивно ехать :rolleyes:

Постановка фразы в стиле "Держись от меня по-дальше" в гонке, это что-то нечто, На мой взгляд. Как у примы-балерины, ей богу..

Торжество извращения аргументов. Что еще додумаете ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, LOL сказал:

Закончить гонку в очках... 

А Квят не хотел закончить гонку в очках? А что Сайнс для этого сделал? Открыл калитку, а потом уперся рогом? Хороший способ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LOL сказал:

В этой ветке походу бесполезно бодаться. Уже и штраф судьи выдали официальный. Но Квят все равно не виноват, судьи неправильные, команда неправильная, напарник неправильный, гонки неправильные, планета неправильная.

Ну вот я, например, не отказываюсь от своих слов - в Австрии была чистейшая ошибка Квята, ничем её не оправдать. Первая серьезная в этом сезоне. Так что не так всё запущено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inek сказал:

Торжество извращения аргументов. Что еще додумаете ?

Вопрос: Это уже не первый раз, когда рядом с вами на первом круге оказывается Карлос Сайнс. Вы не считаете, что он действует слишком агрессивно по отношению к вам?
Даниил Квят: Думаю, когда в первых четырех гонках он выдавливал меня за пределы трассы, никто ему ничего не сказал. Такие вещи происходят, это часть игры, и я считаю, что ему нужно держаться подальше от меня на первом круге, да и в целом. Я считаю, что подобное плохо для команды – мне жаль не столько Карлоса, сколько команду.
Ну так написано в интервью Даниила, по-моему, все достаточно прямо написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iliashka сказал:

Ну теперь и не будет его там. Даня же сказал, чтобы Карлос "держался от него по-дальше на первом круге". Если домыслить фразу, то все траектории и т.п., видимо, нужно Дане уступать, поскольку он так и будет агрессивно ехать :rolleyes:

Постановка фразы в стиле "Держись от меня по-дальше" в гонке, это что-то нечто, На мой взгляд. Как у примы-балерины, ей богу..

Ну если будет после конфилкта близко к 10-ке, ну там 11-12 я понимаю, а держатся Сайнсу подальше и приезжать самому последним ни с кем не борясь это конечно сильно он выдает, Назло маме (около формульной братии) уши отморожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TIM сказал:

А Квят не хотел закончить гонку в очках? А что Сайнс для этого сделал? Открыл калитку, а потом уперся рогом? Хороший способ.

Я не понимаю о чем здесь спорить если наказали только Даню. Для меня очевидно, что Квят виноват, а Карлито нет. Судьям это было тоже очевидно.

Если вам это не очевидно, то может вам стоит войти в состав судейства? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, LOL сказал:

В этой ветке походу бесполезно бодаться. Уже и штраф судьи выдали официальный. Но Квят все равно не виноват, судьи неправильные, команда неправильная, напарник неправильный, гонки неправильные, планета неправильная.

Неправильные пчелы и неправильный мед.

 

В Баку со стороны Квята не было ничего некорректного. В Австрии он ошибся на торможении, проспал, это целиком его косяк. В Великобритании обычный гоночный эпизод в жесткой борьбе, каких было пруд пруди, и за которые не наказывали. Что тут сложного?

 

Тот же Сайнс совершил 2 абсолютно явных и не спорных выноса соперников, и в первых 4 гонках он каждый раз быковал на Квята, а тот спасал команду от потерь. Вспомнил тут крики фобов после Баку, что Сайнс мол спас команду, а не очканул. Ну-ну, смешно.

 

Это должно было случиться, это назревало. Жаль, что только сейчас, а не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TIM сказал:

Это должно было случиться, это назревало. Жаль, что только сейчас, а не раньше.

Главное, чтобы оба сделали выводы соответствующие, ведь нужно очки набирать команде.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TIM сказал:

Это должно было случиться, это назревало. Жаль, что только сейчас, а не раньше.

Сейчас речь не о Карлито, а о Дане, по этому инциденту вина его. То что Сайнс тоже бывает хорош, это да, но выпилить партнера и запороть гонку себе, это уже перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LOL сказал:

Я не понимаю о чем здесь спорить если наказали только Даню. Для меня очевидно, что Квят виноват, а Карлито нет. Судьям это было тоже очевидно.

Если вам это не очевидно, то может вам стоит войти в состав судейства? 

А судьи у нас настолько объективны и безгрешны, что никто в Ф1 ни разу не поливает грязью их работу. Вот уж точно в альтернативную вселенную уходим.

 

И повторюсь, для меня очевидно, что это гоночный эпизод, за который ни кого не нужно было наказывать судьям. И не только для меня это очевидно.

 

 

Зайдем с другой стороны. При разборе любой ошибки есть причина и следствие. Также, ошибка подразумевает наличие иного варианта действий с иным, более благоприятным результатом. Также у ошибки есть момент ее совершения. Итак, в какой конкретно стадии борьбы с Сайнсом была совершена ошибка, какие действия в этой ситуации и в этот момент нужно было совершить, чтобы не произошло столкновения? Если разложите по полочкам с мотивировкой каждого действия, т.е. почему он должен был поступить именно так, а не иначе, я соглашусь, что это ошибка и есть очевидная вина Квята, при отсутсвии вины Сайнса, а значит наказание было справедливым.

 

А пока, это лишь череда взаимных действий двух гонщиков, которые не хотели уступать, которая привела к их столкновению, практически неизбежному с учетом широкого выхода Квята из Меготтса и траектории входа Сайнса в Бекеттс. Такие столкновения и называют гоночными эпизодами.

 

Итак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iliashka сказал:

Вопрос: Это уже не первый раз, когда рядом с вами на первом круге оказывается Карлос Сайнс. Вы не считаете, что он действует слишком агрессивно по отношению к вам?
Даниил Квят: Думаю, когда в первых четырех гонках он выдавливал меня за пределы трассы, никто ему ничего не сказал. Такие вещи происходят, это часть игры, и я считаю, что ему нужно держаться подальше от меня на первом круге, да и в целом. Я считаю, что подобное плохо для команды – мне жаль не столько Карлоса, сколько команду.
Ну так написано в интервью Даниила, по-моему, все достаточно прямо написано.

Здесь то всё понятно, почему такое сказал Квят. Другое дело не надо додумывать про траектории и пр. Потом я имел ввиду свои рассуждения, но если Вы их не комментировали косвенно, то извиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, LOL сказал:

Я не понимаю о чем здесь спорить если наказали только Даню. Для меня очевидно, что Квят виноват, а Карлито нет. Судьям это было тоже очевидно.

Если вам это не очевидно, то может вам стоит войти в состав судейства? 

И еще раз напомню, что не в каждом контакте пилотов на трассе есть жертва и виновник. Столкновение болидов со сходами не обязательно влечет за собой наказание. Вся проблема системы наказаний в том и состоит, что нет четкой грани между необходимостью вынесения наказания и ее отстутствием. А уж про выбор и систему их вынесению лучше вообще промолчать, ибо хорошего сказать нечего.

 

А уж балльная система имени Грожана, это вообще нонсенс. На примере того же Квята, он не успел опередить Алонсо до линии на прогревочном круге и там штраф полноценный стоп-энд-гоу и +2 балла к лицензии. Круче только черный флаг. И куча других более опасных нарушений, за которые дается 1 или те же 2 балла к лицензии и 5 или 10 секунд к пит-стопу в гонке, на крайняк проезд.

 

И где дисквалификация Феттеля, тогда, за явное умышленное столкновение с соперником?

 

Про судейство еще мне тут рассказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TIM сказал:

Итак?

много воды, много букв,  а факт 1 , наказали Квята.

Мое виденье ситуации довольно просто - Даня был вне траектории трассы + места у него было предостаточно.

Спорить и доказывать кому то по этому поводу не собираюсь и не хочу, это тратить время в пустую, потому что в этой ветке Д'артаньян всегда Квят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TIM сказал:

Итак, в какой конкретно стадии борьбы с Сайнсом была совершена ошибка, какие действия в этой ситуации и в этот момент нужно было совершить, чтобы не произошло столкновения? Если разложите по полочкам с мотивировкой каждого действия, т.е. почему он должен был поступить именно так, а не иначе, я соглашусь, что это ошибка и есть очевидная вина Квята, при отсутсвии вины Сайнса, а значит наказание было справедливым

да не ответят. Комментаторы же говорили - Квят оказался пассажиром в момент столкновения. Другое дело кто или что к этому привело к этому "пассажирству". Хочу сказать другое антифанам - не волнуйтесь , никто как здесь так разбираться не будет в тонкостях, Квят виноват у обывателей. Цель недоброжелателей опять достигнута, радуйтесь что-ли... только молча.. или в другой ветке ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LOL сказал:

много воды, много букв,  а факт 1 , наказали Квята.

Мое виденье ситуации довольно просто - Даня был вне траектории трассы + места у него было предостаточно.

Спорить и доказывать кому то по этому поводу не собираюсь и не хочу, это тратить время в пустую, потому что в этой ветке Д'артаньян всегда Квят. 

Наказали Квята? Да мы как-то в курсе, капитанить не обязательно.

 

Если не готовы аргументировать, то зачем что-то утверждать?

 

Я вас услышал, на трассе можно размахивая руками намеренно таранить соперников и получить лишь проезд по пит-лейн. Ровно такое же наказание, как за гоночный эпизод с партнером по команде. Абсолютно равноценные ситуации. Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Inek сказал:

да не ответят. Комментаторы же говорили - Квят оказался пассажиром в момент столкновения. Другое дело кто или что к этому привело к этому "пассажирству". Хочу сказать другое антифанам - не волнуйтесь , никто как здесь так разбираться не будет в тонкостях, Квят виноват у обывателей. Цель недоброжелателей опять достигнута, радуйтесь что-ли... только молча.. или в другой ветке ;-)

Я не антифан, а наоборот ЗА. Если я не глажу по головке Даниила, это не значит, что я не переживаю за Квята. Просто у меня есть своя точка зрения. Квалы еле еле, пусть счет по квалификациям  не вводит никого в заблуждение, изменили регламент старта - оказалось стартовать мы не умеем, или провал, или страйк. За четыре года в формуле от пилота ждешь хоть сколь либо прогресса, и не при чем тут техника ломающаяся и команда, квалы говорят о многом. Если у Дани и не наметился регресс, то и как минимум прогресса никакого тоже нет. Пилот застрял в своем развитии и скорее всего  достиг потолка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LOL сказал:

Я не антифан, а наоборот ЗА. Если я не глажу по головке Даниила, это не значит, что я не переживаю за Квята. Просто у меня есть своя точка зрения. Квалы еле еле, пусть счет по квалификациям  не вводит никого в заблуждение, изменили регламент старта - оказалось стартовать мы не умеем, или провал, или страйк. За четыре года в формуле от пилота ждешь хоть сколь либо прогресса, и не при чем тут техника ломающаяся и команда, квалы говорят о многом. Если у Дани и не наметился регресс, то и как минимум прогресса никакого тоже нет. Пилот застрял в своем развитии и скорее всего  достиг потолка. 

Да я тоже не вижу пока ничего хорошего, вот жду хоть одного ровного этапа, в котором Даниил поедет в полную силу без всяких обстоятельств. Мне не особо приятно разбирать всю эту околоспортивную требуху и Карлосу я желаю всего наилучшего. Но за державу обидно, когда по наличию тупого штрафа судят качества гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inek сказал:

Но за державу обидно, когда по наличию тупого штрафа судят качества гонщика.

Вот здесь и заложено основное расхождение и расстройство.

Дело в том, что о качестве Даньки судят вовсе не "по наличию одного тупого штрафа", а по целому ряду обстоятельств.

И к сожалению, даже вообще без этого (тупого или не тупого) штрафа, дела у него не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LOL сказал:

Квалы еле еле, пусть счет по квалификациям  не вводит никого в заблуждение,

Ну по квалам я бы так не сказал, все-таки. Раньше Даниил зачастую не мог в одной попытке все собрать, сейчас с этим получше (не без ошибок, конечно). И разрыв у них небольшой (кроме Барселоны и Сильвера в обе стороны). Правда, возможно (и не претендую на истину), это еще косвенно связано с резиной, которая сейчас более дубовая. Я это связываю по той причине, что у Дани пропали совсем серьезные проблемы с расходом резины (возможно подобный тип ему больше подходит, чем резина 2016).
  Другое дело, что проблема со стартами так и осталась и никуда не делась (я вот недавно включал старт ГП Венгрии 2015, старт - дым из под шин, машина РБ, даже не нужно смотреть у кого), и эта проблема у Дани, имхо, постоянна.
Скорей всего он и правда достиг потолка в развитии,  потому что новых вызовов ему предоставляют достаточно, а проблемы не исчезают (ну или он не считает старты проблемой и не работает над ними).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iliashka сказал:


  Другое дело, что проблема со стартами так и осталась и никуда не делась (я вот недавно включал старт ГП Венгрии 2015, старт - дым из под шин, машина РБ, даже не нужно смотреть у кого), и эта проблема у Дани, имхо, постоянна.
Скорей всего он и правда достиг потолка в развитии,  потому что новых вызовов ему предоставляют достаточно, а проблемы не исчезают (ну или он не считает старты проблемой и не работает над ними).

Я старты разделяю собственно на : сам момент трогания, и на весь следующий отрезок до моменты установления позиций (обычно это после первого поворота). Так вот не всегда у Даниила все два параметра плохи, они чередуются что в итоге даёт неуд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, LOL сказал:

много воды, много букв,  а факт 1 , наказали Квята.

Мое виденье ситуации довольно просто - Даня был вне траектории трассы + места у него было предостаточно.

Спорить и доказывать кому то по этому поводу не собираюсь и не хочу, это тратить время в пустую, потому что в этой ветке Д'артаньян всегда Квят. 

Вот тут и начинается самое интересное. Даня был наказан с формулировкой - "небезопасный выезд". Сколько мы тут не бились со скринами, ни на одном четко не видно, что Даня покидал трассу. В связи с этим появляется два вопроса - 1. У судей есть какие то другие кадры, кроме трансляционных в эфир, и они эти, "не доступные широкой общественности" кадры успели пересмотреть к моменту вынесения ими такого решения? 2. Если бы у них были кадры, которые показывают, что Даня пределов трассы не покидал, его бы оставили без наказания? Мутная история....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iliashka сказал:

Другое дело, что проблема со стартами так и осталась и никуда не делась (я вот недавно включал старт ГП Венгрии 2015, старт - дым из под шин, машина РБ, даже не нужно смотреть у кого), и эта проблема у Дани, имхо, постоянна.
Скорей всего он и правда достиг потолка в развитии,  потому что новых вызовов ему предоставляют достаточно, а проблемы не исчезают (ну или он не считает старты проблемой и не работает над ними).

 

Старты как старты - нормальные, у всех так же.

Кими все сливает и что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкновения между напарниками не проходят бесследно(далеко ходить не надо и вспомните кипиш после Испании-16 или там недавний инцидент индусов)

Даня не рассчитал(не первый раз) свои умения и выпилил тачку соседа, который оставил ему место для двух камазов. ему уже 50 раз сказали, что если твои реактивные старты зависят от одной удачи и отвернет ли соперник, то следует пересмотреть свою стратегию. не можешь бороться в таких поворотах - не лезь и жди прямую в купе с отмашкой Чарли на дрс.. это собственно и Сайнса касается ибо тоже бог езды колесо в колесо.

штрафуют и судят по разному, вспомните как поступали с Мальдонадо в его последнем сезоне и вообще. определенная репутация сложилась и теперь только дай повод.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...