Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я про эффективность ФИ ничего не писал 

У тебя помутилось от горя:D

И вас уже ни кто тне обгонит , конец пришел , плачь не плачь 

Лучше бы наши и дальше козыряли заводским статусом , без него , топ команд не бывает в принципе 

Но хотя бы Рон базу заложил и сгнить как Вилки будет сложнее 

Вот такой он , параллельный для тебя , мир :D

Пы Сы , про Рено и каждый этап , после Венгрии , ввернул в беспамятстве ?:trollface:

Переход на личности в поддержку позиции. Молодец.

Продолжай в том же  духе. Банхаммер давно по тебе плачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, GaMi сказал:

Спору нет, лучше сидеть на дне и пузыри пускать .

ВСегда  будут те кто "пускает  пузыри". Вот Федор с "персективным топовым партнерским" Маком пускал их 3 года к ряду в джипиту.

13 минут назад, GaMi сказал:

а вся разница с фи, это то, что команде , которая в топ-5 Покупателя найти проще, чем той, которая на 10 месте.

Это если смотреть чем заниматься. Если "выгодной" продажей разорившихся команд  То Малья гений бизнеса. Вломить бабло и "продать за доллар" - я так  не умею.

13 минут назад, GaMi сказал:

. А на Вильямс будет интересно посмотреть в ближайшие 1-3 года, без Мартини и Строллов , заодно и посмотрим, какая там модель управления  

Так и смотрите, а в плюшевых пророках у нас уже лет 15 нет недостатка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плакальщики набежали, опять похороны команды ждут?      Ковер у вас неправильный, ждуны...     

 

IMG_0710.jpg

 

:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Clamp сказал:

Ах ну да, как-же, Клэркина модель управления просто эталон эффективности. СТАБИЛЬНОЕ свободное падение вниз по КК, бюджет за счет рента-драйверов, уход титульника и бегство жирнющих с корабля. Куда уж там Виджаю. 

Этот корабль хоть и хреновато но пока плывет и пережил уже не один десяток перспективных ФИ.

24 минуты назад, Clamp сказал:

Напомню после Мидланд, команда опережала только Супер Агури в КК и за 12 лет добилась очевидных успехов. 

Напомню, что Малья  решил  половину проблем своего шасси купив мотор и КПП у Мерса. А двигатель который он воткнул в ФИ в 2009 выиграл чемпионат...

24 минуты назад, Clamp сказал:

 У Вилльямс же ровно наоборот 

Правда? ФИ с одинаковым двигателеи и более сбалансированной системой мотор- КПП только на  3 год при поддержке все той же Клер опередить команду вчера установившую один лишь двигатель. Не мешало бы сказать ей спасибо, кстати сказать "Спасибо" она целых 2 года играла настороне основного конкурента, позволяя получить ФИ деньги авансом. В 2018 проторенная Мальей дорожка в закрома не зашла у Клер у самой не получилась машина...Ну и топовый Мак тоже уже давно не топовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2018 в 13:39, Мика Сало сказал:

Свалит наконец это семейство и я очень этому рад. По баблу как-нибудь выкрутимся, тем более разработка неведра наверняка уже оплачена. Был бы рад,если Чеко к нам придёт, тогда хоть точно скорость машины будет видна,без предположений. 

Тем более вечная пруха Переса это вообще нечто. По скорости Серёжа думаю не хуже, хороший бы состав получился.

100% стролл свалит на 2019, т.е. заплатит неустойку, т.е. в 2019 с баблом проблем не будет, главное тачку сделать нормальную, а если Стролл свалит с бельгии, то бабла по неустойке еще больше отвалит. садить кого нибудь также за бабло, как лотус сенну посадил в 2011 и на эти деньги готовить машину на 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2018 в 14:17, Fenix77 сказал:

 Рассел нам подходит :m05115: у него есть две буквы :t1337:

У него аж дважды по две Расселл :) GEORGE RUSSELL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2018 в 15:56, First Lady сказал:

Сейчас, когда Берни ушел, нельзя вернут Парра?

Он сказал что не скучает по ф1, но если б его позвали то почему бы и нет, может быть и вернулся, у него в ф1 остались незавершенные дела, тем более он рьяно боролся за то чтоб такие команды как Вильямс и ФИ могли бороться а не подбирать объедки с барского стола и сейчас как раз снова эта борьба в разгаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2018 в 16:02, Raven4uk сказал:

Тоже думаю что Окон к нам, а Стролл в ФИ. Будет рокировочка, даже в этом сезоне может быть и более плодотворная поддержка от Мерседеса в счет этого.

Хотелось бы чтоб была уже нынче, хочется движухи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Baguslav сказал:

в сложившейся ситуации оптимальный вариант на ближайшие годы: Виллы - фарм команда Мерса по примеру Ферры-Хаас, в пилотах Перец-Рассел. учитывая в какую ж...Клара и Падди загнали команду, это единственный вариант вернуть команду в пятерку сильнейших. Дальше жить на правах фармы забирая 4-5 место в сезоне до момента пока автопром не нарисуется опять в ф1. 

Собсна как я и говорил в начале сезона, если схема Хааса выгорит, а она как мы видим, работает. частным командам просто нет смысла держать 400 человек на базе и делать все самим, если дешевле и эффективнее покупать все разрешенное у топа. Виллиамс билась до последнего, но план Падди сработал. 

Да ладно, все совершают ошибки, я верю чтоб пади все исправит в 2019, можно брать кпп и заднюю подвеску, но остальное то надо делать самим, иначе и пади и еще полкоманды не нужно, а если в 2021 будет годный регламент для частных команд а уже всех разогнали и делать машину не кому, не формомм становиться нельзя, можно лишь пока на пару сезонов расходы оптимизировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Baguslav сказал:

У Williams, Haas, FI сопоставимые бюджеты, разница +\-10 млн.

так у всех команд примерно равный бюджет кроме топ 3 и рено, Мак еще стоит особняком, но еще сезона 3 с такими результатами и присоединяться к остальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Clamp сказал:

Ах ну да, как-же, Клэркина модель управления просто эталон эффективности. СТАБИЛЬНОЕ свободное падение вниз по КК, бюджет за счет рента-драйверов, уход титульника и бегство жирнющих с корабля. Куда уж там Виджаю. Напомню после Мидланд, команда опережала только Супер Агури в КК и за 12 лет добилась очевидных успехов. У Вилльямс же ровно наоборот - какие тут вообще могут быть дебаты о эффективности управления???

Вильямс - это не только гоночная команда. Есть подразделение WAE, есть государственные гранты, есть школа молодых инженеров, есть совместные проекты с другими автопроизводителями, батарейки для F-E, клюшки для гольфа, наконец.

Можно хаять Вильямс как угодно, но команда жива.  Хоронят ее уже лет 10, но они приспосабливаются как могут. Это единственная команда, которую основал и которой владеет один и тот же человек (частник, даже не концерн и не группа инвесторов) уже на протяжении 41 (!!!) года. За это время все другие частники появлялись, исчезали, менялись вывески, менялись собственники...

Я не говорю, что ФИ это плохая команда. Да, был прогресс, это глупо отрицать. Да, были хорошие результаты для частной команды. Но все это кончилось, значит что-то было сделано неправильно, что команда с хорошими результатами пошла под внешнее управление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vionik сказал:

Я не говорю, что ФИ это плохая команда. Да, был прогресс, это глупо отрицать. Да, были хорошие результаты для частной команды. Но все это кончилось, значит что-то было сделано неправильно, что команда с хорошими результатами пошла под внешнее управление.

Вот под этим я отдельно подпишусь. Фи  держалась молодцом - я им давал два года., а Виджей таки самозабвенно  на грани фола поддерживал ее работоспособность.  Снимаю шляпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

так у всех команд примерно равный бюджет кроме топ 3 и рено, Мак еще стоит особняком, но еще сезона 3 с такими результатами и присоединяться к остальным

Самое смешное, что  собственным  экологическим регламентом на  двигатели Ф1  загнала себя в  угол.  Экология  значит  капитальные  вливания  бабла в разработку - соответственно и цена.

 

Хотя  я и  считаю что, движки  Ф1  должны быть 3V10, но шаг в сторону 2.4 был  все-таки верным. Нужно было только строить их на базе серийных блоков с  числом омолгации в  200-300 тысяч. Тогда разработка по сути сводилась бы  к адаптации этих конструкций под регламент. А серийное производство сглаживало бы уникальность и соответственно дороговизну разработок. Таких  двигателей  можно было печатать пачку на каждое ГП и цена  бы  колебалась на  уровне пола. Так было в 60-ые, когда регламент писался  не  щекастиками в комитетах и командах, а журналистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GaMi сказал:

А на Вильямс будет интересно посмотреть в ближайшие 1-3 года, без Мартини и Строллов , заодно и посмотрим, какая там модель управления  

да че там смотреть. Это будет своего рода полигон для обкатки пилотов из программы Мерседес. То есть, со дна ее поднимут на место 8-е. Только кичиться своей самобытностью уже впредь не получится. Хотя, шильдик наверное сохранят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Iron Frank сказал:

За Клер согласен, но че вы вдвоем докопались  до Падди?

 

С тем гонщиками, которые  сейчас в  кокпитах вытянуть кривую аэродинамику - не просто. Де Бира уже выставили на  мороз. Подвесочники  жрали  и жрут резину уже  лет 5 к ряду, да и вообще, сколько не читаю про  машины Williams, жор резины - фамильная черта. Не могут кулибины из Williams заточить кожух КПП для геометрии той самой подвески.  Мне представляется, что Падди врядли сидит у компьютера и сам дует в трубу или  режет шестерни.

 

Да, поставить на мотор Мерса  аэродинамику мочалки - было очень оптимистично, но и ДеБир был не левый трубадур, а вполне себе  человек с именем - можно было спиной  повернуться. А вот с КПП  не зашло от слова совсем (центровая кстати проблема  в 2017) - Решили купить в Мерсе.

 

Точно так  же в свое время лоханулся Патрик Хэд, воткнув  вместо Соммервиля - Терци. Патрик стал от этого меньшим авторитетом?

 

Со Строллом  прикажете аэродинамику  исправлять или с Сироткиным. Они умеют аэропотоки на запах отличать. Даже  ДеБир  не в состоянии с данными с ними разобраться (оказывается), а вы  хотите от гонщиков (по факту  еще  зеленых). Проблема с КПП как была так и осталась - пойдя на поводу у "самодостаточности" снова получили обычную вило-КПП. ПО причине той же "самодостаточности" в машине сидит Стролл и Сергей. Бабла на  десяток миллионов  больше, но потратить это бабло не  можется - не  хватает данных и знаний. А ФИ уже в этом году получила и КПП(и раньше тоже естественно), и мотор, и неплохого Окона, и скидку за того же Окона на все вышеперечисленное добро.

 

Падди сейчас делает то, что нужно было обдумать осенью 2017, после опять же венгерских тестов. Когда наша обновленная подвеска "не пошла". Но ведь над ним стоит Клер с "самодостаточностью".

Опять начинается песня как с Коыленом, мы его рано выгнали, он гений дайте время, только конструкцию Коылена доводил Оптимус, и у него все нормально работала, но вы все кричали можно лучше, и вот пришёл Лютик, я сделаю лучше, сделал Попугаича в Венгрии, болид проектировали чисто из-за эстетических соображений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Iron Frank сказал:

За Клер согласен, но че вы вдвоем докопались  до Падди?

Ну, как понимаю, именно Падди придумал выбросить в помойку кривое, косое, несбалансированное, но едущее на 5 место в КК шасси от Кофлэна. И сделать своё, сбалансированно последнее на всех типах трасс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Iron Frank сказал:

Тоесть "эффективная" ФИ - закончилась. Быть в ТОП5  и жить не по средствам (постоянно попрошайничая авансом деньги, которых в общем-то не  заработали) долго это не  могло продолжаться. Да, Малья нашел относительно эффективную схему решавшую значительную часть проблем разработки - сел на хвост Mercedes. Средние пилоты о которых так много здесь говорится - оказались не по карману и загнали команду в долги.

 

Где эффективность? Место в ТОП5? Это сродни  поговорке: увидеть Париж и умереть.

Банкротство- это априори некорректная модель управления. А именно это случилось с ФИ.

Согласен с банкротством. Но ведь по сути Вильямс начинает потихоньку использовать такую же схему как у ФИ. Более интегрированное сотрудничество с Мерседес, плюс использование их пилотов.

 

Самая эффективная схема сейчас у Хааса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cheetah сказал:

Согласен с банкротством. Но ведь по сути Вильямс начинает потихоньку использовать такую же схему как у ФИ. Более интегрированное сотрудничество с Мерседес, плюс использование их пилотов.

 

Самая эффективная схема сейчас у Хааса. 

В плане ?

Джин Хаас тратит меньше Матещица ?

Ну дак и не претендует ни на что 

Если устраивает всех такая схема , то велком , но без денег со стороны , это тоже банкротство .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барт Венегор сказал:

Если устраивает всех такая схема , то велком , но без денег со стороны , это тоже банкротство

как будто у Вильямс есть какие-то варианты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

как будто у Вильямс есть какие-то варианты. :)

Сейчас нет 

Но были 

Теперь надо искать кто будет покрывать убытки 

Может Сироткин поднатужится , иначе на деньги что зарабатывает сам Вильямс , не выжить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Опять начинается песня как с Коыленом, мы его рано выгнали, он гений дайте время

Начнем с того, что "сколько людей - столько мнений", а агитировать здесь недальновидно - мы ничего не решаем. 

 

Во-вторых,  Коулена никто не называл гением НИКОГДА. То, что Коулен был грамотным конструктором он доказал своими конструкциями. Когда он пришел в команду - уровень технической культуры после правления Чудокрыла был  весьма низок. Столь же низок был спортивный уровень, об этом говорил Пэт Симмондс (про работу на пит-стопах). Однако об техническом уровне команды  об был хорошего мнения - значит Коулен не сидел сложа руки. Кстати говоря, отдавая  должное Симмондсу, нельзя не отметить, что конструкция  2013 года, под мотор Рено - очень неплохо зашла под мотор Мерседес. Что говорит как раз о достоинствах конструкции разработанной Коуленом.

2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

конструкцию Коылена доводил Оптимус, и у него все нормально работала, но вы все кричали можно лучше

Надеюсь не  стоит напоминать, что с 2014 года началась деградация  спортивных успехов на трассе? Да, машина ехала в ТОП5, но очков набирала все меньше и меньше. Это говорит о том, что скорость и качество обновлений в 2015-2016 году были далеко не на самом высоком уровне, а потенциал шасси сконструированного Коуленом подходил к концу . И мотора тоже. 

 

Симмондс участвовал в разработке регламента к 2017 году. Мягко говоря эта работа не принесла автомобилю преимуществ. В результате команда была вынуждена сменить концепции, но в результате ошибок появилось нынешнее чудовище.

2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

 и вот пришёл Лютик, я сделаю лучше

Ни разу не  видел, чтоб Лоу  похвалялся заточить самовоз.

Что конкретно ты ставишь в вину Лоу? Что он выбрал революционный путь развития шасси вместо эволюционного?

Он  технический  директор и он определяет техническую политику. Это его работа и это ему доверили хозяева.

Автомобиль получился неудачным?

Да, в Ф1 такое иногда случается. Чудокрыл пилил суровые колесницы на протяжении 10 лет. Даже стал основателем приметы о четности года.А тут такие глубокие выводы всего за сезон. Вспомни 2011. 

Завалил аэродинамику?

Он доверил ее специалисту с именем и опытом. Представить то, что тот просто тупо прилепит пластик от мочалки не мог никто. между прочим в трубе машина показывала очень хорошие результаты.

Не починил трубу (чтоб ей хорошо жилось!) ?

Этого не сделал пока еще ни один техдиректор Williams. Включая твоего любимца.

 

Так в чем виноват Лоу? В том что понадеялся  на специалистов Williams от которых ждал современную КПП? Или на  Аэродинамика Ferrari - соавтора современной аэродинамической концепции итальянцев?

2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

сделал Попугаича в Венгрии,

И что? Что не так? Команда льет краску не для того, чтоб понравиться фотографам (хотя на данном этапе не исключаю)

2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

болид проектировали чисто из-за эстетических соображений.

О как!! А чем обусловлено такое (придуманное тобой) решение? Автомобиль поменяли только из за того, что кому-то не понравился его профиль? 

Если подгонишь цитатку - будет совсем зашибись.

 

Вообще-то, в 2018 были изменения в регламенте.

У машины 2017 были очевиднейшие проблемы со стабильностью на торможениях и со скоростью в медленных и среднескоростных поворотах, жор резины. Такой  сладкий пучок болячек очень дорого лечить эволюционно. А учитывая приближение  новой смены регламента - это бесперспективно.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, как понимаю, именно Падди придумал выбросить в помойку кривое, косое, несбалансированное, но едущее на 5 место в КК шасси от Кофлэна. 

От Симмондса. В 2017 регламент сменился. Но в основе вероятно модель Коулена.

49 минут назад, Fixxxer89 сказал:

И сделать своё, сбалансированно последнее на всех типах трасс. 

Повторюсь - результат работы ДеБира Лоу предсказать не мог. Мог какой угодно, но только не такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, cheetah сказал:

Согласен с банкротством. Но ведь по сути Вильямс начинает потихоньку использовать такую же схему как у ФИ. Более интегрированное сотрудничество с Мерседес, плюс использование их пилотов.

Соглашусь. В основе беспорно модель ФИ. К чему это приведет - я не знаю. Однако, все меняется в том числе и окружение в котором предстоит  работать концепции.

 

У  Williams есть какой-то небольшой прибыльный бизнес на стороне, акции, да и прибыль команда приносила до последнего времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

Он сказал что не скучает по ф1, но если б его позвали то почему бы и нет, может быть и вернулся, у него в ф1 остались незавершенные дела, тем более он рьяно боролся за то чтоб такие команды как Вильямс и ФИ могли бороться а не подбирать объедки с барского стола и сейчас как раз снова эта борьба в разгаре

Парр из живой и на тот момент относительно успешной команды Вильямс сделал доходягу, а вы хотите чтобы он сейчас к вам вернулся. Зачем? Совсем добить Вильямс?

То что Вильямс сейчас имеет это результат бездарных действий Парра. Вот к чему привела политика тотальной экономии Адама Парра, когда из-за экономии не делалось то что можно было сделать.

Может поэтому и не получается болид быстрый построить потому что кое-кто когда-то не обновил оборудование? Может поэтому корпуса коробок алюминиевые а не карбоновые как у других? Может кто-то не сделал вовремя то что нужно было сделать, а потом уже денег на это не было?

 

Простой пример безумной экономии: на АвтоВазе экономисты не давали делать фары автомобиля и бампера больше определенных размеров потому что квадратный сантиметр металла стоил дешевле пластика....маразм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

...

 

 

Краска льется, так как отличный спец заменил Соммервилля и начал вносить изменения в настройки, вот результат рождение Попугаича. Лютик все же все разрушил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...