Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

25 минут назад, Sergey_SS сказал:

 

с той же форс индией и ее политикой в отношении пилотов и спонсоров это все просто не сравнить. так что все закономерно.

Ну да, каждый год призовые просить досрочно и говорить что к лету не доживем. Спонсоры, которые оказывается не спонсоры, а деньги в кредит давали. Перес - самый быстрый рентач в мире с деньгами Слима за спиной. Руководитель команды под уголовным делом...

Это вот это вот все не считается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Sergey_SS сказал:

 а какой при этом у нее бюджет относительно нищих соперников из своей нишы не-заводских команд?

 

У Williams, Haas, FI сопоставимые бюджеты, разница +\-10 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_SS сказал:

мальдонады, строллы, петробрасы с сбитыми летчиками

кстати, ты перечислил тех, кто ковал последние достижения команды Вильямс.

Последняя победа, последний подиум и последний поул.

а

Цитата

единственный толковый пилот за последние годы это Боттас

не отличился вообще ничем существенным для Вильямс.

:953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vionik сказал:

Ну да, каждый год призовые просить досрочно и говорить что к лету не доживем. 

но при этом продлять год от года хюлькенберга, заметь

2 часа назад, Vionik сказал:

Спонсоры, которые оказывается не спонсоры, а деньги в кредит давали. Перес - самый быстрый рентач в мире с деньгами Слима за спиной. Руководитель команды под уголовным делом...

Это вот это вот все не считается?

это все следствие проблем лично руководителя команды. все считается, место в КК тоже. 

и да, еще посмотрим что с этой командой будет - по сравнению с будущим вил у фи все просто зашибись и безоблачно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, The Undertaker сказал:

не отличился вообще ничем существенным для Вильямс.

та ващще Боттас дно пилот, не говори:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

и как его только в топ-команде терпят, ума не приложу:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_SS сказал:

 

та ващще Боттас дно пилот, не говори:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

и как его только в топ-команде терпят, ума не приложу:umnik2:

Потому и терпят, он крепкий середняк и никаких проблем не доставляет топу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_SS сказал:

и да, еще посмотрим что с этой командой будет - по сравнению с будущим вил у фи все просто зашибись и безоблачно

Эммм... Так ее продали за долги. Это теперь новая команда с новыми хозяевами, уверен они в будущем и имя сменят. Не появись инвесторы, распродали бы все что можно и персонал бы погнали пинками под зад.

Вильямс же все еще Вильямс.

 

Т.е. команда которая экономически неэффективна и по сути была признана банкротом ставится в контру Вильямсу как пример эффективного управления. Not bad.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hemul сказал:

Потому и терпят, он крепкий середняк и никаких проблем не доставляет топу.

так вы хотя бы крепкого середняка в один из кокпитов верните прежде чем Боттаса за никого выставлять:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_SS сказал:

так вы хотя бы крепкого середняка в один из кокпитов верните прежде чем Боттаса за никого выставлять:facepalm:

А зачем в такую машину середняка сажать? Бесполезная трата денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Sergey_SS сказал:

та ващще Боттас дно пилот, не говори

так я как раз этого и не говорил.

здесь лишь констатация.

2 часа назад, The Undertaker сказал:

кстати, ты перечислил тех, кто ковал последние достижения команды Вильямс.

Последняя победа, последний подиум и последний поул.

и Боттас действительно ваще ни разу даже на победу не претендовал в бытность 2014-2015 в Вильямс, когда машина на некоторых этапах претендовала. 

Поэтому - да, ничем существенным не запомнился и не отличился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Vionik сказал:

Эммм... Так ее продали за долги. Это теперь новая команда с новыми хозяевами, уверен они в будущем и имя сменят. Не появись инвесторы, распродали бы все что можно и персонал бы погнали пинками под зад.

Вильямс же все еще Вильямс.

Откуда такая уверенность?

Цитата

Не знаю, сохраним ли я и Боб Фернли свои должности. Говорить об этом рано. Надеюсь, руководящий состав останется прежним, но я ещё не общался с новыми владельцами и не спрашивал, что они намерены предпринять. В ближайшее время нас ожидают переговоры о переименовании команды и составе пилотов", — приводит слова функционера Autosport.

:trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

Откуда такая уверенность?

:trollface::D

А чем это противоречит выделенному в моем посте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vionik сказал:

А чем это противоречит выделенному в моем посте?

А тем что они во всеуслышание сказали что поменяют название 

При чём тут твоя "уверенность " пророк ?:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

А тем что они во всеуслышание сказали что поменяют название 

При чём тут твоя "уверенность " пророк ?:stol:

А, ты просто докопаться и смайлик поставить...

Не при чем тут моя уверенность, да. Не читал я это интервью. Плюсик тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барт Венегор сказал:

А тем что они во всеуслышание сказали что поменяют название 

Тоесть "эффективная" ФИ - закончилась. Быть в ТОП5  и жить не по средствам (постоянно попрошайничая авансом деньги, которых в общем-то не  заработали) долго это не  могло продолжаться. Да, Малья нашел относительно эффективную схему решавшую значительную часть проблем разработки - сел на хвост Mercedes. Средние пилоты о которых так много здесь говорится - оказались не по карману и загнали команду в долги.

 

Где эффективность? Место в ТОП5? Это сродни  поговорке: увидеть Париж и умереть.

Банкротство- это априори некорректная модель управления. А именно это случилось с ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Тоесть "эффективная" ФИ - закончилась. Быть в ТОП5  и жить не по средствам (постоянно попрошайничая авансом деньги, которых в общем-то не  заработали) долго это не  могло продолжаться. Да, Малья нашел относительно эффективную схему решавшую значительную часть проблем разработки - сел на хвост Mercedes. Средние пилоты о которых так много здесь говорится - оказались не по карману и загнали команду в долги.

 

Где эффективность? Место в ТОП5? Это сродни  поговорке: увидеть Париж и умереть.

Банкротство- это априори некорректная модель управления. А именно это случилось с ФИ.

Ты щаз с кем разговариваешь ?:blink:

 

Я согласен что в принципе клиентская схема не эффективна , и не может быть таковой 

Вы оттянули конец за счёт рент , но ведь это не надолго 

Местами в топ 5 здесь козыряли как особым достижением и слушать ничего не хотели 

Столбцы здесь строили как Вилки не сегодня завтра разбогатеют :D

А в результате , все , вы следующие .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Ты щаз с кем разговариваешь ?:blink:

Комментирую твой пост.

4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я согласен что в принципе клиентская схема не эффективна , и не может быть таковой 

Элементы  закупок  узлов со стороны  были в Ф1 всегда. Даже сейчас никто не производит тормоза самостоятельно. Мак аж до 1992 года делал КПП с привлечением стороних компаний. Не говоря  уже про амортизаторы и прочие технологически сложные (и дорогие на определенном этапе) узлы. Это нормальное явление для Ф1, в последнее время  несколько подзабытое, но нормальное.

5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Вы оттянули конец за счёт рент , но ведь это не надолго 

У кого-то пилоты, а у кого-то двигатели.  Божья роса она такая...

13 минут назад, Барт Венегор сказал:

Местами в топ 5 здесь козыряли как особым достижением и слушать ничего не хотели 

Отдельные болельщики заводским статусом козыряли как показателем топовости. Теперь клиенты  без вариантов.  Редкими 6-8 местами козырять ЧСВ здесь вам не мешает. Хорошо, что про "топовость" больше не упоминаете. РБ и Рено на каждом этапе демонстрируют уровень вашей разработки.

14 минут назад, Барт Венегор сказал:

Столбцы здесь строили как Вилки не сегодня завтра разбогатеют :D

Что еще там в параллельном мире интересного видел?

22 минуты назад, Барт Венегор сказал:

А в результате , все , вы следующие .

В этой гонке Мак нас обгонит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Frank сказал:

Комментирую твой пост.

Элементы  закупок  узлов со стороны  были в Ф1 всегда. Даже сейчас никто не производит тормоза самостоятельно. Мак аж до 1992 года делал КПП с привлечением стороних компаний. Не говоря  уже про амортизаторы и прочие технологически сложные (и дорогие на определенном этапе) узлы. Это нормальное явление для Ф1, в последнее время  несколько подзабытое, но нормальное.

У кого-то пилоты, а у кого-то двигатели.  Божья роса она такая...

Отдельные болельщики заводским статусом козыряли как показателем топовости. Теперь клиенты  без вариантов.  Редкими 6-8 местами козырять ЧСВ здесь вам не мешает. Хорошо, что про "топовость" больше не упоминаете. РБ и Рено на каждом этапе демонстрируют уровень вашей разработки.

Что еще там в параллельном мире интересного видел?

В этой гонке Мак нас обгонит. 

Я про эффективность ФИ ничего не писал 

У тебя помутилось от горя:D

И вас уже ни кто тне обгонит , конец пришел , плачь не плачь 

Лучше бы наши и дальше козыряли заводским статусом , без него , топ команд не бывает в принципе 

Но хотя бы Рон базу заложил и сгнить как Вилки будет сложнее 

Вот такой он , параллельный для тебя , мир :D

Пы Сы , про Рено и каждый этап , после Венгрии , ввернул в беспамятстве ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Iron Frank сказал:

Тоесть "эффективная" ФИ - закончилась. Быть в ТОП5  и жить не по средствам (постоянно попрошайничая авансом деньги, которых в общем-то не  заработали) долго это не  могло продолжаться. Да, Малья нашел относительно эффективную схему решавшую значительную часть проблем разработки - сел на хвост Mercedes. Средние пилоты о которых так много здесь говорится - оказались не по карману и загнали команду в долги.

 

Где эффективность? Место в ТОП5? Это сродни  поговорке: увидеть Париж и умереть.

Банкротство- это априори некорректная модель управления. А именно это случилось с ФИ.

Спору нет, лучше сидеть на дне и пузыри пускать . а вся разница с фи, это то, что команде , которая в топ-5 Покупателя найти проще, чем той, которая на 10 месте. А на Вильямс будет интересно посмотреть в ближайшие 1-3 года, без Мартини и Строллов , заодно и посмотрим, какая там модель управления  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах ну да, как-же, Клэркина модель управления просто эталон эффективности. СТАБИЛЬНОЕ свободное падение вниз по КК, бюджет за счет рента-драйверов, уход титульника и бегство жирнющих с корабля. Куда уж там Виджаю. Напомню после Мидланд, команда опережала только Супер Агури в КК и за 12 лет добилась очевидных успехов. У Вилльямс же ровно наоборот - какие тут вообще могут быть дебаты о эффективности управления???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, GaMi said:

на Вильямс будет интересно посмотреть в ближайшие 1-3 года, без Мартини и Строллов , заодно и посмотрим, какая там модель управления  

Для вас ничего интересного, т.к. без всех этих товарищей будет рост в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я про эффективность ФИ ничего не писал 

У тебя помутилось от горя:D

И вас уже ни кто тне обгонит , конец пришел , плачь не плачь 

Лучше бы наши и дальше козыряли заводским статусом , без него , топ команд не бывает в принципе 

Но хотя бы Рон базу заложил и сгнить как Вилки будет сложнее 

Вот такой он , параллельный для тебя , мир :D

Пы Сы , про Рено и каждый этап , после Венгрии , ввернул в беспамятстве ?:trollface:

Переход на личности в поддержку позиции. Молодец.

Продолжай в том же  духе. Банхаммер давно по тебе плачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, GaMi сказал:

Спору нет, лучше сидеть на дне и пузыри пускать .

ВСегда  будут те кто "пускает  пузыри". Вот Федор с "персективным топовым партнерским" Маком пускал их 3 года к ряду в джипиту.

13 минут назад, GaMi сказал:

а вся разница с фи, это то, что команде , которая в топ-5 Покупателя найти проще, чем той, которая на 10 месте.

Это если смотреть чем заниматься. Если "выгодной" продажей разорившихся команд  То Малья гений бизнеса. Вломить бабло и "продать за доллар" - я так  не умею.

13 минут назад, GaMi сказал:

. А на Вильямс будет интересно посмотреть в ближайшие 1-3 года, без Мартини и Строллов , заодно и посмотрим, какая там модель управления  

Так и смотрите, а в плюшевых пророках у нас уже лет 15 нет недостатка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плакальщики набежали, опять похороны команды ждут?      Ковер у вас неправильный, ждуны...     

 

IMG_0710.jpg

 

:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Clamp сказал:

Ах ну да, как-же, Клэркина модель управления просто эталон эффективности. СТАБИЛЬНОЕ свободное падение вниз по КК, бюджет за счет рента-драйверов, уход титульника и бегство жирнющих с корабля. Куда уж там Виджаю. 

Этот корабль хоть и хреновато но пока плывет и пережил уже не один десяток перспективных ФИ.

24 минуты назад, Clamp сказал:

Напомню после Мидланд, команда опережала только Супер Агури в КК и за 12 лет добилась очевидных успехов. 

Напомню, что Малья  решил  половину проблем своего шасси купив мотор и КПП у Мерса. А двигатель который он воткнул в ФИ в 2009 выиграл чемпионат...

24 минуты назад, Clamp сказал:

 У Вилльямс же ровно наоборот 

Правда? ФИ с одинаковым двигателеи и более сбалансированной системой мотор- КПП только на  3 год при поддержке все той же Клер опередить команду вчера установившую один лишь двигатель. Не мешало бы сказать ей спасибо, кстати сказать "Спасибо" она целых 2 года играла настороне основного конкурента, позволяя получить ФИ деньги авансом. В 2018 проторенная Мальей дорожка в закрома не зашла у Клер у самой не получилась машина...Ну и топовый Мак тоже уже давно не топовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...