Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

2 hours ago, Merry Christmas said:

Это еще в прошлом году было понятно, хотя возможно это выбор самих команд. при разрешенных 5 моторах в прошлом году ФИ и Виллы легко уложились в 4, а это 20% экономии

Экономия (если есть) - гораздо меньше.

Там ведь львиная доля цены каждого мотора - его разработка, а отнюдь не набор деталей.

Кроме того, можно выкинуть аммортизацию оборудования - ведь станки давно куплены, а рабочие, их производящие - на зарплате.

Так что там вся экономия - это десяток килограмм высококачественной стали, плюс электроэнергия...

 

К тому же сильно сомневаюсь, что при перерасходе возникают какие-либо финансовые последствия именно для команды - скорее всего, поставщик двигателей обязан обеспечить их на весь сезон за фиксированную сумму, а сколько там их ему придётся сделать - хоть 5, хоть 25 - это уже проблемы самого двигателиста.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну как помнится там была батарея, а где привод от турбины? И что регламент утвержден?

Думаешь для них главное нам все озвучить, думаю с регламентом уже определились и мотористы уже готовятся, если и осталось что то не решенное то пара мелких моментов, например по регламенту 2017 официально озвучили где то в мае 2016 а команды озвучивали что готовятся к нему уже где то с сентября 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SinsI сказал:

Экономия (если есть) - гораздо меньше.

Там ведь львиная доля цены каждого мотора - его разработка, а отнюдь не набор деталей.

Кроме того, можно выкинуть аммортизацию оборудования - ведь станки давно куплены, а рабочие, их производящие - на зарплате.

Так что там вся экономия - это десяток килограмм высококачественной стали, плюс электроэнергия...

 

К тому же сильно сомневаюсь, что при перерасходе возникают какие-либо финансовые последствия именно для команды - скорее всего, поставщик двигателей обязан обеспечить их на весь сезон за фиксированную сумму, а сколько там их ему придётся сделать - хоть 5, хоть 25 - это уже проблемы самого двигателиста.

 

Речь о клиентах, в 2016 по регламенту было 5 моторов на сезон, Виллы и ФИ использовали по 4, вполне вместо 20 млн из-за этого они могли заплатить по 16, сэкономив 4 млн, а если цена не меняется то смысла не было тогда ФИ и Виллам использовать 4 мотора тогда использовали бы все 5 и где то из-за свежести мотора ехали бы сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У меня было общение «Уильямсом», но мы не пришли к соглашению. Переговорный процесс то затихал, то возобновлялся снова и это мне не понравилось. Финны очень прямые люди и уж если что-то делаешь, то будь добр действительно это делать. Я понимаю сложности «Уильямса», но они не могли найти лучший вариант, чем двукратный чемпион мира. Тем не менее мы не договорились и дело не в каких-то гонорарах, я не запрашивал неподъёмной зарплаты. Причина неудачных переговоров была в другом", — приводит слова Хаккинена F1Fanatic."  - до сих пор не могу понять причины этого решения... Проспать Хаккинена в 2005ом в обмен на Уэббера - хуже только потеря БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, EzioDaFirence сказал:

"У меня было общение «Уильямсом», но мы не пришли к соглашению. Переговорный процесс то затихал, то возобновлялся снова и это мне не понравилось. Финны очень прямые люди и уж если что-то делаешь, то будь добр действительно это делать. Я понимаю сложности «Уильямса», но они не могли найти лучший вариант, чем двукратный чемпион мира. Тем не менее мы не договорились и дело не в каких-то гонорарах, я не запрашивал неподъёмной зарплаты. Причина неудачных переговоров была в другом", — приводит слова Хаккинена F1Fanatic."  - до сих пор не могу понять причины этого решения... Проспать Хаккинена в 2005ом в обмен на Уэббера - хуже только потеря БМВ...

А что, есть претензии к Уэбберу? Да, пиар был бы знатный, спонсоров можно было Микой заманить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, EzioDaFirence сказал:

"У меня было общение «Уильямсом», но мы не пришли к соглашению. Переговорный процесс то затихал, то возобновлялся снова и это мне не понравилось. Финны очень прямые люди и уж если что-то делаешь, то будь добр действительно это делать. Я понимаю сложности «Уильямса», но они не могли найти лучший вариант, чем двукратный чемпион мира. Тем не менее мы не договорились и дело не в каких-то гонорарах, я не запрашивал неподъёмной зарплаты. Причина неудачных переговоров была в другом", — приводит слова Хаккинена F1Fanatic."  - до сих пор не могу понять причины этого решения... Проспать Хаккинена в 2005ом в обмен на Уэббера - хуже только потеря БМВ...

Странная у тебя логика, тезка... Тоесть попытаться получить старого Алонсо, вместо Леклера (без опыта в Ф1) - это глупость, но и подписать Уэббера (с опытом в Ф1) вместо старого Хаккинена - тоже  глупость.  :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Merry Christmas said:

Речь о клиентах, в 2016 по регламенту было 5 моторов на сезон, Виллы и ФИ использовали по 4, вполне вместо 20 млн из-за этого они могли заплатить по 16, сэкономив 4 млн, а если цена не меняется то смысла не было тогда ФИ и Виллам использовать 4 мотора тогда использовали бы все 5 и где то из-за свежести мотора ехали бы сильнее

В контрактах уж точно не сказано "5 двигателей по 4 млн каждый".

В них сказано "Команда платит им X, а они обеспечивают их двигателями на сезон такой-то"

Премия за то, что команда использует их меньше (как и неустойка за повреждение двигателей в авариях), конечно, возможна - но её величина  явно не будет 4 млн.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Проспать Хаккинена в 2005ом в обмен на Уэббера - хуже только потеря БМВ...

Мика в 2005-м - это как Шуми в 2010-м. Круто с точки зрения пиара, но бессмысленно со спортивной. Лучше уж Уэббер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Мика в 2005-м - это как Шуми в 2010-м. Круто с точки зрения пиара, но бессмысленно со спортивной. Лучше уж Уэббер. 

Мике надо было в 2004 взвращаться в Бар-Хонду, тогда и Дженсон был бы другим. Глядишь, сейчас бы Вильямс не гадал кого Строллу в напарник определить. А Мика в 2004 это как ШУМИ в 2009, то есть гораздо лучше и быстрее.

:-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Мике надо было в 2004 взвращаться в Бар-Хонду, тогда и Дженсон был бы другим. 

Мика в целом всё правильно сделал, я считаю.

Вовремя ушёл (потому как явно страдал недостатком мотивации) и хорошо, что не вернулся (потому что утратил бы форму). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, onefaust сказал:

А что, есть претензии к Уэбберу? Да, пиар был бы знатный, спонсоров можно было Микой заманить.

Выступления Уэббера смотрелись блекло, да и он не пилот калибра Мики. В Ф1 рейсинг писали, что в 2005 в Williams был слабейший состав за долгие годы. И, возможно, именно из-за этого развитие FW27 ушло не в ту степь.

Ник раскрылся с приятной стороны, но Марк оставил ощущение того, что был способен на большее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

Странная у тебя логика, тезка... Тоесть попытаться получить старого Алонсо, вместо Леклера (без опыта в Ф1) - это глупость, но и подписать Уэббера (с опытом в Ф1) вместо старого Хаккинена - тоже  глупость.  :smile:

Ну, Мика вряд ли запросил бы настолько космическую зарплату,как у Алонсо, да и нас тогда поддерживало БМВ. Так что с деньгами был полный порядок. :)

Поверь,Жень,я бы очень хотел увидеть у нас Алонсо. Просто команда к нему все еще не готова. А становиться "очередным коллективом, который разочаровал Нандо" не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Мика в 2005-м - это как Шуми в 2010-м. Круто с точки зрения пиара, но бессмысленно со спортивной. Лучше уж Уэббер. 

Если судить о результатах в дтм, то да, он там выступал не важно. Но все же открытые колеса и кузовной чемпионат-это разные дисциплины. Поэтому я допускаю, что возвращение Мики могло бы быть столь же успешным, как и камбек Кими :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Поэтому я допускаю, что возвращение Мики могло бы быть столь же успешным, как и камбек Кими :) 

Перерыв длиннее, плюс Мике в 2005 было бы 36, что, думается, перебор. Кими камбэкнулся в 32 всё-таки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Ну, Мика вряд ли запросил бы настолько космическую зарплату,как у Алонсо, да и нас тогда поддерживало БМВ. Так что с деньгами был полный порядок. :)

 

Я всегда удивлялся, как вы точно знаете запросы Алонсо. Даже некоторое время назад давал пояснения относительно того,  почему менеджмент Фернандо  будет вынужден идти на уступки.

Учитывая то, что в  2005 BMW даже не стали готовить новый двигатель, лишь обновив версию 2004 - весьма емко говорит об уровне сотрудничества  с BMW.

 

32 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Поверь,Жень,я бы очень хотел увидеть у нас Алонсо. Просто команда к нему все еще не готова. А становиться "очередным коллективом, который разочаровал Нандо" не хочется.

Относительно "очередным коллективом, который разочаровал Нандо" скажу  лишь то, что у нас весьма сложившаяся репутация за последние 20(! с ума сойти, подбираемся к мочалке вплотную!) лет.  У Фернандо Алонсо между прочим тоже. Потому при неудаче все останутся при своих.

 

В целом же скажу, что команда в том состоянии, что в нее надо тащить все хорошее (особенно подчеркиваю для хондафилов) что вываливается из других коллективов, за приемлемые деньги. Если приживется - прекрасно! Не приживется - с легким сердцем продать. Именно так строил команду Деннис,Тодт, Хорнер, Малья, Браун (при продаже Mercedes).

 

Выращивать своих спецов, как это делал Френк - очень долго и по пути они считают что находятся  в золотой клетке... Почитав Дерни, Брауна, Оутли - все как один пишут, что уход от Френка был провалом, но потом учились выгребать сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Iron Frank сказал:

Я всегда удивлялся, как вы точно знаете запросы Алонсо. 

Скажем так, Алонсо в последний раз получал не восьмизначную зарплату тогда, когда ещё не был двукратным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Скажем так, Алонсо в последний раз получал не восьмизначную зарплату тогда, когда ещё не был двукратным. 

В то героическое время, Федя был на подъеме, он был молод и у него было "многа-сезонаф-фпереди"... 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EzioDaFirence сказал:

В Ф1 рейсинг писали, что в 2005 в Williams был слабейший состав за долгие годы.

А мне нравился тот состав, довольно необычное сочетание пилотов. С более быстрым болидом могли зажечь в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой кошмар ! :connie_skilletgirl: У нас хотят отнять 5 строчку в КК :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

Цитата

Сирил Абитебул  -  мы готовимся к азиатским этапам чемпионата. Williams опережает нас всего на 21 очко, занимая 5-ю строчку Кубка конструкторов, а впереди ещё семь гонок, и для Renault вполне реально сократить это отставание до конца сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие дела.

https://www.autosport.com/f1/news/131722/sainz-renault-deal-sets-up-mclaren-changes

Сайнц в Рено. Рено в Макларен.

Ну и Хонда в ТР скорее всего, как следствие.

 

Алонсо видимо в Маках остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят  Кубица навестил нашу  фабрику. 

https://forum.f1news.ru/topic/70822-контракты-2018/?do=findComment&comment=8503220

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, только его нам ещё не хватало.

Мне он никогда не нравился, если чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maxer сказал:

Блин, только его нам ещё не хватало.

Мне он никогда не нравился, если чо.

Потому что он отобрал у Нико награду "Новичок года" в 2006ом? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, maxer сказал:

Блин, только его нам ещё не хватало.

Мне он никогда не нравился, если чо.

Так Фрэнк говорил же, что у нас ему всегда рады

Посадят покататься на следующих тестах для Стролла наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Потому что он отобрал у Нико награду "Новичок года" в 2006ом? :) 

 

Хм. Даже не думал об этом.

Я его не взлюбил, когда он стал напарником Хайдфельда. Я за Ника топил.

А если перейти к объективной оценки реальности, то в текущих кондициях он нам точно не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...