Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

1 час назад, YKA сказал:

Наш толстощекий смог дважды доказать обратное, первый раз в 2015 когда Аривабене уговаривал Клэр и второй раз в эту зиму Тото смогу уговорить Клэр. Так что Williams - Мечты сбываются!:i-m_so_happy:

Ой, интриганка. :floxy:

Когда ваш толстощекий это доказывал, форма болида была совершенно другой)))) да и легко мерсу что-то показывать, тогда Тото является личным менеджером)))))))

 

Я?? Да как я могу то?)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, leon.blr сказал:

И Боттас, и Росберг закончили в топе. Рубенс с Филом пришли доезжать карьеру.

Именно. Посему схема ясна, новичок+ветеран. Так какой может быть Окон/Леклер в пару к Строллу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vionik сказал:

Немного светской жизни в топик)

Практически нечаянно наткнулся. 

Дом Клэр

 

Нечаянно наткнулся, когда гулял по окрестностям Оксфордшира? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ron сказал:

пока мы не вспомним, как строить чемпионские машины или близко с этим - мы так и останемся рентовозами и перевалочным пунктом. Надо быть реалистом. И пока мы вспоминаем -- да, я готов терпеть то, что на год два у нас кантуется реально хороший пилот до прыжка в топ. Обидно, но на большее мы щас не тянем.

Ром, проблема в том, пока нет хорошего болида, реально хороший пилот будет обходить команду стороной(((((

Думаешь захотят те же Окон с Пересом в вилки хотя бы на год пойти? Думаю - нет.

Шанс команды -подписать молодого да быстрого новичка... И то, его уведут команды посильнее((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Фру-фру сказал:

Именно. Посему схема ясна, новичок+ветеран.

 Стролл и Масса :m05115: Это жи и ежу понятно )))) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, leon.blr сказал:

Не соглашусь про конец. И Боттас, и Росберг закончили в топе. Рубенс с Филом пришли доезжать карьеру.

Я там не зря про форму машины написала.

Нико вообще- то не в топ уходил...

Да и  Росберг в мерс ушел не от хорошей жизни и три года ждал, пока смогут построить хорошую машину...так что пример с Нико мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:
Скрытый текст

a_bbd6643d.jpg

 

 

Что-то прям на ностальгию пробило... Занятная была игруха:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более..

 

Цитата

По словам  технического директора Пэдди Лоу, команда Williams Formula 1 будет делать «довольно существенные изменения» в ключевых областях философии своего автомобиля в следующем сезоне."
 

:m05115:

https://www.###.###/f1/news/williams-plans-substantial-changes-for-2018-car-946623/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

FIA разрешила команде Mercedes провести оставшуюся часть сезона-2017 с двигателем с большим расходом моторного масла, сообщает AUTOSPORT.

С предстоящего этапа в Монце в действие вступает новое техническое требование, согласно которому расход должен составлять 0,9 л на 100 км. При этом для модификаций двигателей, введенных в эксплуатацию до Гран При Италии, показатель останется на прежнем уровне 1,2 л/100 км.

Ситуация интересна тем, что как раз в Спа Mercedes установила на машины Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттасу новую версию мотора. Подобное стало сюрпризом для команды Ferrari, поскольку не ожидалось, что на Гран При Бельгии кто-то привезет новый двигатель.

Скудерии теперь в любом случае придется работать с новым мотором уже по требования 0,9 л/100 км. По поводу Mercedes возникла путаница, ведь Williams и Force India четвертую спецификацию мотора не получили и, следовательно, было непонятно, применимо новое требование по расходу масла или нет к данной версии.

Теперь в FIA подтвердили, что Mercedes продолжит выступать с расходом на уровне 1,2 л/100 км, тогда как клиенты будет вынуждены соблюдать новые требования.

«Если двигатель внутреннего сгорания введен в эксплуатацию по ходу гоночного уик-энда в Монце или после, то расход не должен превышать 0,9 л/100 км, – сказано в заявлении FIA. – При условии, что двигатель был введен в эксплуатацию до или по ходу этапа в Спа, показатель не должен превышать 1,2 л/100 км».

Мерс кинул нас с новыми моторами. Начиная с Монце мы теперь будем на моторах с другим расходом масла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Kuriff сказал:

 

А чего с Ральфом не так? Только из за фамилии что ли? 

Лично у меня в отношении Ральфа никакого диссонанса. Вот насчёт Барикелло и ещё одного бразильского гонщика, это да, до сих пор подгорает.

В молодости я был  знатным  антишумафилом....:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Викусик сказал:

Как мне дальше ф1 смотреть - то тогда?

Я очень очень надеюсь, что Ал останется в маке, ибо поделом ему!

а поржать?

По выделенному: если Алонсо останется в Маке, то страдать он не будет; те, либо,  таки избавятся от Хонды, или таки запилят нормальный движок и интегрируют его правильно.  А если Алонсо перейдет в Вильямс - страдания усилятся. По-моему, для дальнейших страданий Алонсо выбор очевиден - Вильямс! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, YKA сказал:

Мерс кинул нас с новыми моторами. Начиная с Монце мы теперь будем на моторах с другим расходом масла. 

Спорт - превыше весго! А клиенты - нехай обкатывают "правильную версию"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, YKA сказал:

Мерс кинул нас с новыми моторами. Начиная с Монце мы теперь будем на моторах с другим расходом масла. 

 

Только я не понял: у нас будут новые с движки с новым ограничением или старые движки с новым ограничением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, YKA сказал:

Мерс кинул нас с новыми моторами

:don-t_mention:Да к пятнице все еще перевернется сто раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, maxer сказал:

 

Нечаянно наткнулся, когда гулял по окрестностям Оксфордшира? :)

Ага, я если там и могу погулять, то только в гугл мэпс :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ron сказал:

если таки построит подходящее испанцу, это будет подходить и остальным. Я не помню, чтоб его напарники жалобились, что машина только под него заточена.

В Вильямсе как раз выступает пилот, которому не подходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Фру-фру сказал:

Именно. Посему схема ясна, новичок+ветеран. 

Причём один, а лучше оба, должны быть рентачами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, YKA сказал:

Мерс кинул нас с новыми моторами. Начиная с Монце мы теперь будем на моторах с другим расходом масла. 

Вам и старый мотор не сильно помогает, 58 очков индусам льёте.

 

8 минут назад, maxer сказал:

 

Только я не понял: у нас будут новые с движки с новым ограничением или старые движки с новым ограничением.

Старые с старым расходом, можете хоть до конца сезона их использовать, можно ставить их на моторные трасы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял условия Мартини что одному гонщику должно быть 25+ еще в силе? Значит вариант с Верляйном отсекается? Тогда куда же ему идти? В ФИ может только при условии, что Перес уйдет в Рено. И вообще почему его к вам не прочат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, YKA сказал:

Мерс кинул нас с новыми моторами. Начиная с Монце мы теперь будем на моторах с другим расходом масла. 

Есть подозрение, что клиентские моторы в принципе масло не жрут. у W топливо петронас вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

лучше оба, должны быть рентачами.

:don-t_mention: У нас таперича папаша Стролл и он обещал 25 Алу и 40 команде, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нужен команде Вильямс Алонсо, в принципе понятно. Это звучно в прессе.

Почему нужен Алонсо Вильямс не совсем понятно, но на это было бы забавно посмотреть.

А вот зачем нужен Строллу-ст. Алонсо вообще непонятно. Если предположить, что Алонсо круче как пилот, чем Масса..то что будет тогда с реноме Лэнса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, maxer сказал:

 

Только я не понял: у нас будут новые с движки с новым ограничением или старые движки с новым ограничением.

Я так понял, что будет новая версия мотора, но с ограничением по маслу 0,9 л.

41 минуту назад, de_mixx сказал:

Есть подозрение, что клиентские моторы в принципе масло не жрут. у W топливо петронас вообще?

Есть такая версия, что нам не дают эту волшебную кнопку включать. :floxy:

С 2015 полностью перешли на Петронас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, maxer сказал:

 

Только я не понял: у нас будут новые с движки с новым ограничением или старые движки с новым ограничением.

У нас будут новые моторы с Монцы, с ограничением 0,9.

Если бы были новые со Спа (как у самого Мерса), то ограничения были бы 1,2. Так как критерий не новая версия двига, а дата. Я так понял.

44 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

В Вильямсе как раз выступает пилот, которому не подходило.

Иногда, почему-то, вполне подходило. И появлялись вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...