Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Только что, Baguslav сказал:

так долго это как? последние 4 года команда была в топ-5. 

ага. каким-то чудом, учитывая политику руководства. ну еще за счет двигла, пока оно (двигло) было явно лучшим среди всех остальных.

ну вот наконец чудо закончилось, наступила закономерность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_SS сказал:

ага. каким-то чудом, учитывая политику руководства. ну еще за счет двигла, пока оно (двигло) было явно лучшим среди всех остальных.

ну вот наконец чудо закончилось, наступила закономерность

ничто не мешает случится чуду вновь. но разговор то не про это, а про то как какими-то ГОДАМИ планомерно к чему-то там шли. балабольство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Baguslav сказал:

ничто не мешает случится чуду вновь. но разговор то не про это, а про то как какими-то ГОДАМИ планомерно к чему-то там шли. балабольство. 

чойто балабольство? сколько раз за последние годы эта команда умудрялась проваливаться по болиду вниз пелотона? а какой при этом у нее бюджет относительно нищих соперников из своей нишы не-заводских команд? а жирнорентовщину кто разводил все в более и более запущенной форме? мальдонады, строллы, петробрасы с сбитыми летчиками? единственный толковый пилот за последние годы это Боттас, да и того взяли через постель Тото с женой из другой команды и крепкие брачные узы:D

 

с той же форс индией и ее политикой в отношении пилотов и спонсоров это все просто не сравнить. так что все закономерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 minutes ago, Baguslav said:

ничто не мешает случится чуду вновь. но разговор то не про это, а про то как какими-то ГОДАМИ планомерно к чему-то там шли. балабольство. 

Там много всего совпало, ещё Симмондс сделал ставку на скорость на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergey_SS сказал:

 

с той же форс индией и ее политикой в отношении пилотов и спонсоров это все просто не сравнить. так что все закономерно.

Ну да, каждый год призовые просить досрочно и говорить что к лету не доживем. Спонсоры, которые оказывается не спонсоры, а деньги в кредит давали. Перес - самый быстрый рентач в мире с деньгами Слима за спиной. Руководитель команды под уголовным делом...

Это вот это вот все не считается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Sergey_SS сказал:

 а какой при этом у нее бюджет относительно нищих соперников из своей нишы не-заводских команд?

 

У Williams, Haas, FI сопоставимые бюджеты, разница +\-10 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_SS сказал:

мальдонады, строллы, петробрасы с сбитыми летчиками

кстати, ты перечислил тех, кто ковал последние достижения команды Вильямс.

Последняя победа, последний подиум и последний поул.

а

Цитата

единственный толковый пилот за последние годы это Боттас

не отличился вообще ничем существенным для Вильямс.

:953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vionik сказал:

Ну да, каждый год призовые просить досрочно и говорить что к лету не доживем. 

но при этом продлять год от года хюлькенберга, заметь

2 часа назад, Vionik сказал:

Спонсоры, которые оказывается не спонсоры, а деньги в кредит давали. Перес - самый быстрый рентач в мире с деньгами Слима за спиной. Руководитель команды под уголовным делом...

Это вот это вот все не считается?

это все следствие проблем лично руководителя команды. все считается, место в КК тоже. 

и да, еще посмотрим что с этой командой будет - по сравнению с будущим вил у фи все просто зашибись и безоблачно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, The Undertaker сказал:

не отличился вообще ничем существенным для Вильямс.

та ващще Боттас дно пилот, не говори:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

и как его только в топ-команде терпят, ума не приложу:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_SS сказал:

 

та ващще Боттас дно пилот, не говори:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

и как его только в топ-команде терпят, ума не приложу:umnik2:

Потому и терпят, он крепкий середняк и никаких проблем не доставляет топу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_SS сказал:

и да, еще посмотрим что с этой командой будет - по сравнению с будущим вил у фи все просто зашибись и безоблачно

Эммм... Так ее продали за долги. Это теперь новая команда с новыми хозяевами, уверен они в будущем и имя сменят. Не появись инвесторы, распродали бы все что можно и персонал бы погнали пинками под зад.

Вильямс же все еще Вильямс.

 

Т.е. команда которая экономически неэффективна и по сути была признана банкротом ставится в контру Вильямсу как пример эффективного управления. Not bad.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hemul сказал:

Потому и терпят, он крепкий середняк и никаких проблем не доставляет топу.

так вы хотя бы крепкого середняка в один из кокпитов верните прежде чем Боттаса за никого выставлять:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_SS сказал:

так вы хотя бы крепкого середняка в один из кокпитов верните прежде чем Боттаса за никого выставлять:facepalm:

А зачем в такую машину середняка сажать? Бесполезная трата денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Sergey_SS сказал:

та ващще Боттас дно пилот, не говори

так я как раз этого и не говорил.

здесь лишь констатация.

2 часа назад, The Undertaker сказал:

кстати, ты перечислил тех, кто ковал последние достижения команды Вильямс.

Последняя победа, последний подиум и последний поул.

и Боттас действительно ваще ни разу даже на победу не претендовал в бытность 2014-2015 в Вильямс, когда машина на некоторых этапах претендовала. 

Поэтому - да, ничем существенным не запомнился и не отличился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Vionik сказал:

Эммм... Так ее продали за долги. Это теперь новая команда с новыми хозяевами, уверен они в будущем и имя сменят. Не появись инвесторы, распродали бы все что можно и персонал бы погнали пинками под зад.

Вильямс же все еще Вильямс.

Откуда такая уверенность?

Цитата

Не знаю, сохраним ли я и Боб Фернли свои должности. Говорить об этом рано. Надеюсь, руководящий состав останется прежним, но я ещё не общался с новыми владельцами и не спрашивал, что они намерены предпринять. В ближайшее время нас ожидают переговоры о переименовании команды и составе пилотов", — приводит слова функционера Autosport.

:trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

Откуда такая уверенность?

:trollface::D

А чем это противоречит выделенному в моем посте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vionik сказал:

А чем это противоречит выделенному в моем посте?

А тем что они во всеуслышание сказали что поменяют название 

При чём тут твоя "уверенность " пророк ?:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

А тем что они во всеуслышание сказали что поменяют название 

При чём тут твоя "уверенность " пророк ?:stol:

А, ты просто докопаться и смайлик поставить...

Не при чем тут моя уверенность, да. Не читал я это интервью. Плюсик тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барт Венегор сказал:

А тем что они во всеуслышание сказали что поменяют название 

Тоесть "эффективная" ФИ - закончилась. Быть в ТОП5  и жить не по средствам (постоянно попрошайничая авансом деньги, которых в общем-то не  заработали) долго это не  могло продолжаться. Да, Малья нашел относительно эффективную схему решавшую значительную часть проблем разработки - сел на хвост Mercedes. Средние пилоты о которых так много здесь говорится - оказались не по карману и загнали команду в долги.

 

Где эффективность? Место в ТОП5? Это сродни  поговорке: увидеть Париж и умереть.

Банкротство- это априори некорректная модель управления. А именно это случилось с ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Тоесть "эффективная" ФИ - закончилась. Быть в ТОП5  и жить не по средствам (постоянно попрошайничая авансом деньги, которых в общем-то не  заработали) долго это не  могло продолжаться. Да, Малья нашел относительно эффективную схему решавшую значительную часть проблем разработки - сел на хвост Mercedes. Средние пилоты о которых так много здесь говорится - оказались не по карману и загнали команду в долги.

 

Где эффективность? Место в ТОП5? Это сродни  поговорке: увидеть Париж и умереть.

Банкротство- это априори некорректная модель управления. А именно это случилось с ФИ.

Ты щаз с кем разговариваешь ?:blink:

 

Я согласен что в принципе клиентская схема не эффективна , и не может быть таковой 

Вы оттянули конец за счёт рент , но ведь это не надолго 

Местами в топ 5 здесь козыряли как особым достижением и слушать ничего не хотели 

Столбцы здесь строили как Вилки не сегодня завтра разбогатеют :D

А в результате , все , вы следующие .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Ты щаз с кем разговариваешь ?:blink:

Комментирую твой пост.

4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я согласен что в принципе клиентская схема не эффективна , и не может быть таковой 

Элементы  закупок  узлов со стороны  были в Ф1 всегда. Даже сейчас никто не производит тормоза самостоятельно. Мак аж до 1992 года делал КПП с привлечением стороних компаний. Не говоря  уже про амортизаторы и прочие технологически сложные (и дорогие на определенном этапе) узлы. Это нормальное явление для Ф1, в последнее время  несколько подзабытое, но нормальное.

5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Вы оттянули конец за счёт рент , но ведь это не надолго 

У кого-то пилоты, а у кого-то двигатели.  Божья роса она такая...

13 минут назад, Барт Венегор сказал:

Местами в топ 5 здесь козыряли как особым достижением и слушать ничего не хотели 

Отдельные болельщики заводским статусом козыряли как показателем топовости. Теперь клиенты  без вариантов.  Редкими 6-8 местами козырять ЧСВ здесь вам не мешает. Хорошо, что про "топовость" больше не упоминаете. РБ и Рено на каждом этапе демонстрируют уровень вашей разработки.

14 минут назад, Барт Венегор сказал:

Столбцы здесь строили как Вилки не сегодня завтра разбогатеют :D

Что еще там в параллельном мире интересного видел?

22 минуты назад, Барт Венегор сказал:

А в результате , все , вы следующие .

В этой гонке Мак нас обгонит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Frank сказал:

Комментирую твой пост.

Элементы  закупок  узлов со стороны  были в Ф1 всегда. Даже сейчас никто не производит тормоза самостоятельно. Мак аж до 1992 года делал КПП с привлечением стороних компаний. Не говоря  уже про амортизаторы и прочие технологически сложные (и дорогие на определенном этапе) узлы. Это нормальное явление для Ф1, в последнее время  несколько подзабытое, но нормальное.

У кого-то пилоты, а у кого-то двигатели.  Божья роса она такая...

Отдельные болельщики заводским статусом козыряли как показателем топовости. Теперь клиенты  без вариантов.  Редкими 6-8 местами козырять ЧСВ здесь вам не мешает. Хорошо, что про "топовость" больше не упоминаете. РБ и Рено на каждом этапе демонстрируют уровень вашей разработки.

Что еще там в параллельном мире интересного видел?

В этой гонке Мак нас обгонит. 

Я про эффективность ФИ ничего не писал 

У тебя помутилось от горя:D

И вас уже ни кто тне обгонит , конец пришел , плачь не плачь 

Лучше бы наши и дальше козыряли заводским статусом , без него , топ команд не бывает в принципе 

Но хотя бы Рон базу заложил и сгнить как Вилки будет сложнее 

Вот такой он , параллельный для тебя , мир :D

Пы Сы , про Рено и каждый этап , после Венгрии , ввернул в беспамятстве ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Iron Frank сказал:

Тоесть "эффективная" ФИ - закончилась. Быть в ТОП5  и жить не по средствам (постоянно попрошайничая авансом деньги, которых в общем-то не  заработали) долго это не  могло продолжаться. Да, Малья нашел относительно эффективную схему решавшую значительную часть проблем разработки - сел на хвост Mercedes. Средние пилоты о которых так много здесь говорится - оказались не по карману и загнали команду в долги.

 

Где эффективность? Место в ТОП5? Это сродни  поговорке: увидеть Париж и умереть.

Банкротство- это априори некорректная модель управления. А именно это случилось с ФИ.

Спору нет, лучше сидеть на дне и пузыри пускать . а вся разница с фи, это то, что команде , которая в топ-5 Покупателя найти проще, чем той, которая на 10 месте. А на Вильямс будет интересно посмотреть в ближайшие 1-3 года, без Мартини и Строллов , заодно и посмотрим, какая там модель управления  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах ну да, как-же, Клэркина модель управления просто эталон эффективности. СТАБИЛЬНОЕ свободное падение вниз по КК, бюджет за счет рента-драйверов, уход титульника и бегство жирнющих с корабля. Куда уж там Виджаю. Напомню после Мидланд, команда опережала только Супер Агури в КК и за 12 лет добилась очевидных успехов. У Вилльямс же ровно наоборот - какие тут вообще могут быть дебаты о эффективности управления???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, GaMi said:

на Вильямс будет интересно посмотреть в ближайшие 1-3 года, без Мартини и Строллов , заодно и посмотрим, какая там модель управления  

Для вас ничего интересного, т.к. без всех этих товарищей будет рост в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...