Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

12 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Вот такие в случае форс мажоров и становятся первыми жертвами.

Такие, в случае форс-мажоров, всех перегрызут. Не сомневайтесь. :Vala_10:

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бугагатор сказал:

Канада 2011, тоже соперничающие гремлины? Фудзи 2007 и выбитый уэббер, тоже гремлины. Спа - 2010, тоже гремлины.

Не, Фудзи   - это как раз Хэмушка, не греши на  гремлинов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юрич сказал:

Умиляют болельщицы Филипе, которые стилем своей жизни определили боление за Феттеля. :trollface:

Эк вас от Себастьяна-то колбасит. 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Buchhalter сказал:

Алонсо в Феррари? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Еще один швах? 

Швах - это нынешний (настоящий) Феттель в Феррари. :D Лить второе подряд чемпионство только ему под силу. 

 

4 минуты назад, Ovma13 сказал:

Эк вас от Себастьяна-то колбасит. 

:floxy:

А от смеха может колбасить? Если да, то колбасить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

ага, а у барика была другая команда и машина

и на ней он гонки выигрывал!

ну и это

:D

 

:facepalm:

Бэзусловно.

Про 14 секунд Хэма на пите в Валенсии никто ничего не слышал.

И про единственный и самый поздний пит Браунов в Монце, видимо, тоже. В Маке облажались со стратегией (кроме них на 2 пита пошли только 2 машины, включая Кими), у Райка и Адриана были проблемы на пите. И у Браунов на болиды была асимметричная тактика по резине. Рубиньо был обут и заправлен на то, чтобы немного пересидеть Баттона более поздним питом, что он и сделал. Дженс на втором отрезке получил более стойкий, но медленный комплект. После свитча на пите Рубенс выехал впереди напарника и из 10 следующих выиграл у Дженса 7, что нормально для разницы между комплектами, потом софт стал у Рубенса стал подумирать и до конца в основном солировал Дженс, что тоже нормально. Тактически Браун сделал все, чтобы выиграла команда. Угадать, что будет лучше для первого отрезка было сложно, и Росс разделил пилотов по тактике, как в Барселоне. Лучшая карта легла Баррикелло. Но ты, конечно, вынул кролика из шляпы. Очередного Безумного Кролика.

Продолжай дальше.

Верю, что рубеж в 50000 ржущих смайлов тебе по силам. Уже в этом сезоне. Не подкачай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ovma13 сказал:

Такие, в случае форс-мажоров, всех перегрызут. Не сомневайтесь. :Vala_10:

 

:blink: Да ты ещё опаснее Себастиана...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stereoflora сказал:

Он подскользнулся, это был аквапланнинг. И говорили, что там было не вода, а масло от Сироткина - значит маслопланнинг. То, что оно попало ему под колесо, можно считать невезением либо происками сопернических гремлинов. Вот не вижу я тут вины самого Себа, он слишком опытен для этого. 

Ок, была еще Канада, где точно был аквапланниг.

Была Германия-12, где был обоченнинг.

Похоже, ни один из этих случаев к мастерству пилотажа никакого отношения не имеет.

И пилота, который в 2008-м выиграл дождевую Монцу, звали не Себастьян Феттель.

Ну, как хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, здесь собрание ударников труда с соседних веток (почти стахановцев форума, ни к ночи будет сказано).. не стесняйтесь, становитесь в очередь в кассы, мы вам гонорары отщелбаним :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, инком сказал:

Старожил, а ума не нажил... Извини, конечно, но ты напросился.

Не спеши выбрасывать старые тапки, они тебе еще пригодятся. Не бросайся словами, на которые ответ существует заранее. И он не зависит от болеет за и имхо. Просто всегда есть то, о чем не знают и то, о чем предпочли бы забыть.

Изволь.

Тот самый Бриаторе, чьи предсказания по уходу Марка из РБ после сезона 2013-го, команда назвала чистой спекуляцией, считал РБ лучшей машиной чемпионата в 2009-м, т.к. болид был быстр и без ДД и КЕРСа. И сказано это было в самый разгар доминирования Брауна - в конце мая, перед Монако и до Турции, которые выиграл все еще Баттон. Будь добр, обозначь свое место в мире автоспорта, чтобы понять, с какого бодуна я - и не только - должен ставить твое мнение выше высказываний реального человека из паддока - руководителя команд, в которых делали чемпионские дубли Шумахер и Алонсо, который вполне вменяем в оценках, когда дело не касается Алонсо?

По второму: ну, и так общеизвестно, что у Себа, начиная с 2009 года для ошибок и самосливов были самые комфортные в Ф1 условия.

Фестиваль раздаривания очков в 2009-м. А машинка брала поулы и победы еще до перерыва. А после Браун просто отпал.

Озорное крашкидство в 2010-м (прозвища просто так не даются).

Канада-11. Четенько так, по габаритам.

....

2014-й. Эмц. Регламент менялся для одного Себа, видимо. У выигравшего трижды в том сезоне Дэна он бегом встраивался обратно. А расслабон - вообще не оправдание. Хотя...

Простой вопрос: какую мышцу расслабило Феттелю в Германии этого года? Ровно половина отставания от Хэма - в одной гонке. минус этот чисто пилотский краш - и между претендентами не 50 очей, а 18 (с учетом того, что Хэм, финишируй он вторым, потерял бы от нынешней суммы еще 7 очей).

Так что это - диагноз у Себа. Запущенная, хроническая форма. То, что обострения случаются все реже, истории болезни в целом не отменяет.

И твоя аргументация - для слепых и беспамятных.

Это не у меня амнезия, как ты понимаешь. 

Извини, но взаимно. Много напыщенности, самолюбования, подмены фактов и мало смысла.

Человеческая память работает избирательно, и именно этот фактор во многом предопределяет характер "ответов, существующих заранее". Объективность свойственна далеко не многим на этом форуме, а от твоих сообщений за версту несет неприязнью к Феттелю.

Ты про того самого Бриаторе, о котором Бергер написал, что этот чувак - абсолютное дно в технике? Или про того Бриаторе, который твоего любимчика назвал дорожным столбиком? Ну это авторитетный авторитет ,конечно, особенно в свете того, что в 2009 он как раз был пожизненно отстранен из Ф1:) 

Могу напомнить, что во второй половине сезона за рулем Брауна Великий и ужасный Рубенс Баррикелло одержал две победы:) Так что ты снова пойман на лжи:))

О каком еще отсутствии ДД идет речь? Это вообще дичайший бред ,который мог сказать только нулевой в понимании техники Бриаторе:) Как раз таки двойной диффузор и был главной силой Брауна - именно его пытались оспорить Феррари, а вот в РБ работали над ВД.

Коль скоро для тебя так значимо мнение людей "изнутри", приведу слова куда более серьезного парня, который уж всяко получше Бриаторе знал расклад сил в 2009 и по итогам 2010 кое-что сказал про Баттона и его титул (прицепил фото):))

Общеизвестно, что в 2010 у Себа было два схода с первого места, которые ушли в копилку Алонсо. Также общеизвестно, что стартовую гонку он должен был выигрывать, но из-за поломки выпускной системы потерял темп и с трудом финишировал четвертым. Да, ошибки в том сезоне тоже были, но забывать про уплывшие оппонентам по причине тех. проблем 60-70 очков - откровенное ненавистничество.

Крашкидом его назвал Уитмарш в 2010, который в сентябре того же года любил порассуждать на тему "Только Уэббер нам соперник из РБ". А после Абу Даби пришлось извиняться и забирать свои слова обратно;)

 

2014 - еще раз для особо внимательных: Дэн откатал почти полностью межсезонье, а Себ наблюдал за тестами из боксов. Так о каком равенстве идет речь?

Простой ответ ярко выраженному ненавистнику: уже приводил покруговку той гонки - в тот момент, когда усилился дождь, весь пелотон начал проигрывать Хэму на свежих шинах по 2-3 секунды. Так вот - перед своим вылетом Феттель на изношенных шинах (17+ кругов) против Хэма на свежих проехал равнозначный круг, уступив всего 0,012 сек. Одновременно он привез свыше 2 секунд Боттасу и свыше 3 секунд Кими, у которых была резина в похожем состоянии. Так что  это ошибка из-за пилотажа на пределе возможностей своих, машины и самое главное - сильно пострадавшей за 17 кругов резины. 

 

Так что это у тебя амнезия и сплошная ложь в изложении собственного приготовления, основанные на вырванных из контекста и изуродованных фактах.

п.с. всегда считал, что у Дженса самые адекватные и приятные болелы, но, видимо, бывают исключения:)

bR4G_LMfyOU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юрич сказал:

 

А от смеха может колбасить? Если да, то колбасить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Юрич сказал:

 

 

А от смеха может колбасить? Если да, то колбасить. 

Смех (над кем-то) - инструмент нормализации самооценки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

:blink: Да ты ещё опаснее Себастиана...)

Посмотрим, что вы запоёте, когда Себастьян выиграет титул.

И Хонда не провалится.

А потом Себастьян поднимет Макларен. :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ovma13 сказал:

Посмотрим, что вы запоёте, когда Себастьян выиграет титул.

И Хонда не провалится.

А потом Себастьян поднимет Макларен. :smile7:

 

Фуххх.. Отлегло...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buchhalter сказал:

Алонсо в Феррари? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Еще один швах? Даже нынешнее руководство Феррари не настолько глупо, чтобы повторять таких идиотских ошибок. В Маке не дадут соврать. :floxy:

Ошибок у Феррари предостаточно, у пилотов кстати тоже :floxy:

Так что по глупости вопрос остается открытым ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ovma13 сказал:

Посмотрим, что вы запоёте, когда Себастьян выиграет титул.

И Хонда не провалится.

А потом Себастьян поднимет Макларен. :smile7:

Если только на Сузуке :floxy: подымет своим пятым номером четырнадцатый и бросит его в гравий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если только на Сузуке :floxy: подымет своим пятым номером четырнадцатый и бросит его в гравий :D

Вообще-то Алонсо - это не Макларен.:acute:

Хотя, если бы 14 приземлился на 44 - я бы на это посмотрела. Только без жертв! И если пятёрочка не пострадает и будет невиновна. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Ovma13 сказал:

А потом Себастьян поднимет Макларен. :smile7:

А до этого потом, можно поинтересоваться, что поднимает Себастьен сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ovma13 сказал:

Вообще-то Алонсо - это не Макларен.:acute:

Хотя, если бы 14 приземлился на 44 - я бы на это посмотрела. 

Мадам вы бредите. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если только на Сузуке :floxy: подымет своим пятым номером четырнадцатый и бросит его в гравий :D

Главное - попасть четырнадцатым в сорок четвёртый. Тут целиться надо:биатлон:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mrl7cux сказал:

Мадам вы бредите. 

 

Визуализирую. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ovma13 сказал:

Визуализирую. )

Не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stereoflora сказал:

Главное - попасть четырнадцатым в сорок четвёртый. Тут целиться надо:биатлон:

Ну пока, что только 5 умудряется попадать.........в просак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mrl7cux сказал:

А до этого потом, можно поинтересоваться, что поднимает Себастьен сейчас?

А вы не знаете за какую команду Себ выступает? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mrl7cux сказал:

Не стоит.

Чего-то у вас с ЧЮ, на ночь глядя, не очень. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

Странно, что какой комментарий Бриаторе я не поднимаю за тот период, так он говорил совсем другое

 

что до Монако

https://www.championat.com/auto/news-221166-briatore-s-braunom-vsjo-eshhjo-tjazhelo-konkurirovat.html

«В Формуле-1 всё возможно, но я считаю, что тяжело будет выиграть чемпионский титул какой-либо другой команде. У „Брауна“ хорошее финансирование, и я не вижу препятствий для дальнейшего усовершенствования их автомобиля, конкурировать с ними будет очень сложно."

 

что после Монако, уже в начале июня

https://www.f1news.ru/news/f1-50382.html

Флавио Бриаторе: "Мы ждали совсем другого чемпионата, гораздо лучшей работы от новой машины. Уже в Австралии разница между нами и Brawn GP была велика, мы выбрали другой подход при её разработке, планируя улучшать машину от гонки к гонке, но... для меня этот чемпионат уже закончен.

Любой команде будет сложно бороться с Brawn GP. У Red Bull есть возможность занять второе место, все остальные сражаются за третье - это честная оценка."

 

Народ кинулся плюсовать, что ожидаемо.

Как и предложенная подборочка, страдающая тем же извечным грехом, каким одержимы местные обличители и искоренители так называемой лжи.

Избирательностью в выборе аргументации и пруфонесостоятельностью.

1. Раз ты поднял - как ты утверждаешь - не один комент Флавио в указанный период, почему ты прошел мимо этого? 

https://www.f1news.ru/interview/briatore/50064.shtml

Вопрос: Выходит, у Brawn GP лучшая машина?
Флавио Бриаторе: Нет, лучшая машина у Red Bull. Они способны выигрывать гонки без двойного диффузора и станут единственной командой, которая сможет бороться с Brawn GP до конца сезона. Это меня немного беспокоит.

 

2.Заявление Бриаторе о хорошем финансировании БГП - чистой воды ерничество. Точного представления о финансовом состоянии БГП на начало сезона Флавио не мог иметь в в принципе. Хотя бы потому, что до сих пор в маржу между предполагаемыми минимальной и максимальной суммой оставленной Хондой Брауну помещается тогдашний бюджет Форс Индии.

Зато он не мог не знать, что:

 

Хонда не равно БПГ: против до 300 лямов, которые в год тратила первая, даже 100 лямов (условный максимум, полученный Брауном) не тянут никак. Столько в тот год потратили Вилки, остальные, кроме Форсов и ТР, тратили больше и ощутимо.

Росс Браун уже после первой победы объявил о масштабных сокращениях в штате, которые будут идти до летнего перерыва (270 человек из 700), и урезании з/п пилотам. Ни один спонсор БГП не был крупным, большинство - на один-два этапа, как пример микроменеджмента как средства выживания. Там были пиво и Терминатор - это для понимания сложности ситуации. Максимум вложений - 15 лямов от Брэнсона. Хочешь знать подробнее, почитай интервью тех, кто работал в команде и это видел - Ходжкинсона, Дина, Шовлина, других. 3 шасси на сезон для двоих. Тут 20 раз подумаешь, прежде чем крашиться, как это сделал некто Феттель в первой же гонке чемпионата. За 3 недели до старта у Брауна был только один болид.

Бриаторе, который тоже урезал гонорары своим пилотам и генералитету, не мог не знать вещей, о которых открыто заявляли, и которые не расходились с фактами.

 

3.Сенсация не грянет, если не читать между строк и иметь текущую таблицу перед глазами.

Бриаторе говорит мы - "между нами и БГП" - это не раздвоение личности, это провал Рено и сравнение ее формы с Брауном. Известно, что в 2009-м Рено не была конкурентом в борьбе за места на подиуме. Итоговая таблица в помощь. Речь не идет о разнице между БГП и теми, с кем команда боролась за победу в чемпионате.

Кроме того, в приведенной цитате нигде не сказано о техническом превосходстве Браунов. Речь об уже сложившейся турнирной ситуации с ее элементарной математикой - очковым преимуществом Браунов на старте и стабильной - в отличие от других - ездой лидера чемпионата - Баттона. На фоне врущих и крашащих - своих и чужих.И регулярно сорящих очками в пользу человека, четко делающего свою работу.

 

Из приведенной мной ссылки

Вопрос: Перейдём к текущему сезону. Brawn GP ещё можно догнать?
Флавио Бриаторе: Нет. В Формуле 1 всё возможно, но любой другой команде будет сложно бороться с Brawn GP.

Из твоей

Любой команде будет сложно бороться с Brawn GP. У Red Bull есть возможность занять второе место, все остальные сражаются за третье - это честная оценка."

 

Для справки: на момент этого интервью у Баттона было 41 очко, у Баррикелло - 27, у Феттеля - 23. Т.е., у лидера было почти в 2 раза очков, чем у лучшего пилота среди прочих, не брауновских гонщиков. Если считать это тенденцией, то получается Менселл после ГП Турции: "Чемпионат можно заканчивать". А он только начинался.

Пруфы после Стамбула посыпались, как из ведра: Браун с Монако ни разу не возьмет поул в нормальных условиях, у команды больше не будет ни одной победы на чистой скорости, без риска и рандома на подстраховке, зато у РБ будет Сильвер (поул и ван-ту), Германия (поул и ван-ту, плюс победу свою Марк взял даже со штрафом), подиумы в Венгрии и Бельгии, Синг Фет себе изгадил сам, мог быть вторым, и три победы кряду на финише (даже с учетом схода  Хэма в АД).

Машина же Брауна оказалась далеко не такой универсальной, как ее видели, в том числе и свои: в Венгрии, например, где Феттель опроверг слухи о жаробоязни РБ, машина Баттона поехала в одном темпе с лидерами только, когда температура трека зашла за +40. Браун в недоумении сформулировал проблемы и задачи следующим образом:

 

 "We have to unravel what we have done to the car in the last couple of races and understand if we've done something that has exacerbated the problem.

"It seems to have changed from where we were three or four races ago. At Monaco and Turkey we didn't have a tyre problem."

Нужное для понимания я подчеркнул. Гугл в помощь, если вдруг не владеешь.

 

Слова Баттона о том же:

 

"There was nothing different between Friday's car and today's. All that has changed is the weather."

Погода, влияющая на самовоз? Чушь. Или, все-таки, не очень самовоз? Или не самовоз вовсе?

 

И тут опля! 15 июля.

http://f1news.cdnvideo.ru/news/f1-51195.html

Хоан Вилладельпрат: "У Brawn GP нет денег"

 

И ведь не новость же.

Где-то в Сети была даже таблица, показывающая сопоставление темпов модернизации команд Ф1 к середине года. И по ней выходило, что не отыграла у БГП ничего только ТР. Я ее когда-то постил. Для слепых и неверующих. Сейчас искать не буду.

 

 

Просто на закуску. Закончим с тем, с чего начали. Тот же персонаж (Флав в роли бабы Ванги) в следующем году:

 

 

https://www.f1news.ru/news/f1-59612.html

Это ж Себка еще в Баттона в Спа не закрашился. и с лидером у нас далеко не все так четко. Так, что, может поверим старичку-боровичку и в том, что претендентов на титул в 2009-и было, как минимум, двое, причем - от старта?

Бриаторе: Red Bull должны выиграть оба титула...

26 июля 2010, 22:55
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...