Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

14 минут назад, Могиканин сказал:

можно было спокойно дождаться пита Валеры, и потом самому поехать переобуваться. Зато ранняя переобувка подставляла Себа в случае СК (что и случилось). Однозначный косяк мостика.

При этом поставили на меньший отрезок на ставшую легче  машину более жесткий состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

При этом поставили на меньший отрезок на ставшую легче  машину более жесткий состав.

При том, что Кими его поставили еще в начале гонки, и было видно что софт здесь совершенно не работал. Хэму софт поставили по необходимости - он в попытках угнаться за Себом ушатал свой СС после двух вылетов, а УС ставить еще рано было. Но Себу ничего не мешало спокойно проехать еще с десяток кругов и на остаток поставить самую быструю резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

1. Ну ты вообще то совесть поимей так говорить, видимость была нормальной, за ними да - брызги мешали, но у троих участников инцидента видимость была достаточной для принятия решений.

2. Т.е. Макс, приняв старт не смещался вправо на сближением с Себом, а потом не метнулся от него в лево в сторону Кими? Верно я тебя понял?

В таком случае ошибки ещё более очевидны гонщиков, раз и видимость была хорошая. 

 

Я сторонник мнения, что тот, кто оказывается зажат между двумя машинами и фактически лишён возможности что-то сделать, полагаясь лишь на то, что двое по бокам не будут чудить и не будут продолжать его зажимать, в подобной аварии несёт наименьшую часть ответственности.  Я не говорю, что Макс там был безгрешен, но самую большую свободу для маневра там имел Феттель,  но он выбрал смещение в сторону соперников, а значит, и вины на нем больше.

 

Для примера как избежать аварий в таких случаях можно привести старт Австрии этого года. Расстояние между болидами в какой-то момент было минимальное, но никто не смещался ни в чью сторону, все участники контролировали свои действия и просчитывали, что будет, если они начнут маневрировать на прямой. Кто-то зажимал Райкконена между двумя Мерсами или Хэм смещался на внешнюю траекторию, лишь бы оттеснить соперников подальше? Нет. И Райкконен из стороны  в сторону не вилял. Это и гарантировало отсутствие аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Могиканин сказал:

Косяк мостика. Однозначный. Но все шишки как обычно на Себа, который этот косяк попытался исправить.

 

4 минуты назад, ЕВГА сказал:

При этом поставили на меньший отрезок на ставшую легче  машину более жесткий состав.

Народ, конечно действия мостика можно рассматривать под разными углами и верно, бывает, что мостиком принимается не оптимальное решение, но при этом почему то все забывают, что любой "косяк" мостика рассматривается нами постфактум и мы уже видим резалт и все свои рассуждения основываем уже на случившемся, кроме того в все забывают, что действия нашего мостика нивелируются действиями мостика соперника и это главное. Согласитесь, все действия мостика это всегда хедж, а значит решение принимается в результате просчета вероятностей (рисков) развития того или иного события - матметоды управления и матстатистика. Но всем известно, что вероятность наступления таких событий это только вероятность, а не факт, по этому и бывают ошибки и просчеты, особенно с такими соперниками как Мэрс в синергии с Хэмом. Да, можно сказать, что мостик мог бы поступить и получше, бесспорно, но последствия действий мостика, даже негативные, это естественные издержки и они всегда закладываются в матмодель. А Себу при этом вовсе не обязательно путем героических усилий пытаться восполнить эти издержки. По этому я считаю, что Себ в той ситуации был не прав. Себ не мальчик и знал к чему это может привести и все же пошел на это, он потерял больше, чем смог бы приобрести, это не оправданный риск - не надо было геройствовать. Поверьте, я не хочу сказать, что Себ плохой, а команда хорошая, но в данном случае действия команды основывались на научных расчетах и вписывались в матмодель, а действия Себа на "импульсе" и на окончательный результат его действия повлияли больше, чем действия команды. Да, герои нужны, без них ни куда. но в данном случае это было излишним. Я бы оправдал этот его порыв, если б, например, это была последняя гонка сезона и на кону стоял титул... да он бы был прав, но тут не стоило так себя вести. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

1) В таком случае ошибки ещё более очевидны гонщиков, раз и видимость была хорошая. 

2) Я сторонник мнения, что тот, кто оказывается зажат между двумя машинами и фактически лишён возможности что-то сделать, полагаясь лишь на то, что двое по бокам не будут чудить и не будут продолжать его зажимать, в подобной аварии несёт наименьшую часть ответственности.  Я не говорю, что Макс там был безгрешен, но самую большую свободу для маневра там имел Феттель,  но он выбрал смещение в сторону соперников, а значит, и вины на нем больше.

1. Да, но нулевую видимость ты приводил как аргумент излишней рискованности Себа, а это не так и не надо переводить стрелки с одного вопрос на другой. Твой аргумент - пшик.

2. Год назад, я довольно подробно описал свое видение этого инцидента, повторяться не буду, скажу лишь, что оно диаметрально противоположено твоему. Макс лучше всех контролировал ситуацию и зажатым он оказался меж двух машин не только потому, что Себ смещался в его сторону, но еще и потому, что не верно оценил дистанцию и момент торможения. Макс ехал позади обеих Ferrari, а значит видел их и должен был адекватно реагировать на их действия. Да, и самое главное, Макс въехал не в Себа, а в Кими, следовательно, действия Себа не превышали допустимые риски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

 

 

Ошибки гонщика в мат модель не закладываются? А то выходит, что мостик может ошибаться, техника может ломаться, а гонщик ошибаться не имеет права. О том конкретном случае в Баку 2018 - я тоже считаю что зря Себ атаковал Боттаса, все таки Хэм был сзади. Но мостику бы не только по плану действовать но и реагировать на ситуацию в гонке, а то иногда думаешь, о чем они думают во время гонки. И они же не новички тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AVB сказал:

Т.е. Макс, приняв старт не смещался вправо на сближением с Себом, а потом не метнулся от него в лево в сторону Кими? Верно я тебя понял?

https://www.youtube.com/watch?v=wJz748IUN_c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVB сказал:

 

Народ, конечно действия мостика можно рассматривать под разными углами и верно, бывает, что мостиком принимается не оптимальное решение, но при этом почему то все забывают, что любой "косяк" мостика рассматривается нами постфактум и мы уже видим резалт и все свои рассуждения основываем уже на случившемся, кроме того в все забывают, что действия нашего мостика нивелируются действиями мостика соперника и это главное. Согласитесь, все действия мостика это всегда хедж, а значит решение принимается в результате просчета вероятностей (рисков) развития того или иного события - матметоды управления и матстатистика. Но всем известно, что вероятность наступления таких событий это только вероятность, а не факт, по этому и бывают ошибки и просчеты, особенно с такими соперниками как Мэрс в синергии с Хэмом. Да, можно сказать, что мостик мог бы поступить и получше, бесспорно, но последствия действий мостика, даже негативные, это естественные издержки и они всегда закладываются в матмодель. А Себу при этом вовсе не обязательно путем героических усилий пытаться восполнить эти издержки. По этому я считаю, что Себ в той ситуации был не прав. Себ не мальчик и знал к чему это может привести и все же пошел на это, он потерял больше, чем смог бы приобрести, это не оправданный риск - не надо было геройствовать. Поверьте, я не хочу сказать, что Себ плохой, а команда хорошая, но в данном случае действия команды основывались на научных расчетах и вписывались в матмодель, а действия Себа на "импульсе" и на окончательный результат его действия повлияли больше, чем действия команды. Да, герои нужны, без них ни куда. но в данном случае это было излишним. Я бы оправдал этот его порыв, если б, например, это была последняя гонка сезона и на кону стоял титул... да он бы был прав, но тут не стоило так себя вести. 

В том и проблема, что мостик действовал строго по какой-то модели, игнорируя данные, которые буквально кричали - план нужно менять! Есть глупости, которым нет оправдания, ибо настолько они очевидны. Например только слепой в трансляции не видел сломанное крыло Себа в Канаде 2017, не видел насколько сильные повреждения, как часть крыла просто болтается во ветру и только мостик изучал данные с датчиков, вместо того, чтобы просто посмотреть в телевизор и менять крыло пока есть режим СК. Как итог в первые же секунды рестарта крыло разлетается к чертям и он едет на пит. Дебилизм года не иначе.

Так же фигня в Баку. У Себа приличный запас, все кто до этого поставили софт, на него жалуются, и время показывают не ахти на фоне юзанного СС. Зачем в такой ситуации отдавать лидерство? Да даже если бы это была мифическая трасса, на которой ни разу не был СК (но это явно не про Баку), зачем? Зачем, если можно спокойно, без риска дотянуть до того момента, когда можно будет поставить другие шины, а лучше и вовсе дождаться пита конкурента, благо пока запас позволял. В Канаде они не наступили на эти грабли, как итог скучная уверенная победа. Так было бы и в Баку, и никакой СК бы не помешал, сделай они все правильно, а не обжогшись после Китая, дуть на воду. Притом что в Китае ситуация была обратная, все другие конкуренты отпитились, остался только Боттас позади, риска траффика не было, новая резина давала резкую прибавку. При таких раскладах рисковать быть подрезанными такая же глупость. И вот так 4 гонки подряд начиная с Бахрейна мостик феерил с тактикой.
а Себ виноват, да. Нужно было не выпендриваться, ехать себе вторым, а после финиша, даже в случае прокола Боттаса и победы, рассказывать, как он тащит эту команду. А его фанаты постили бы мемы, где Феттель сражается против собственной команды:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Макс лучше всех контролировал ситуацию и зажатым он оказался меж двух машин не только потому, что Себ смещался в его сторону, но еще и потому, что не верно оценил дистанцию и момент торможения. Макс ехал позади обеих Ferrari, а значит видел их и должен был адекватно реагировать на их действия. Да, и самое главное, Макс въехал не в Себа, а в Кими, следовательно, действия Себа не превышали допустимые риски.

Макс был зажат между двумя болидами и лучше всех контролировал эпизод. Это как? А не лучше ли контролировал эпизод Феттель, у которого половина  свободной ширины трассы с другой стороны была? В таком случае,надо понимать, в Австрии лучше всех контролировал эпизод Кими, хотя это вовсе не так, его контроль не мог его уберечь от того, что кто-то из Мерсов начнет смещение в его сторону.

 

Последнее - этот аргумент может для людей, которые не видели сам эпизод и сработать. Например, им пересказали эпизод на словах, а видео они не смотрели. Ведь фактически не поспоришь - Макс и правда въехал изначально в Кими. Только это вовсе не гарантирует, что Себ не превышал риски.  Может, Макс отворачивал от Себа в сторону Кими как раз потому, что Себ превышал риски, продолжая смещаться в сторону болида Макса? Такая версия тоже имеет право на жизнь, почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Могиканин сказал:

Честно говоря не совсем понимаю зачем мне это демонстрировать?

На общем плане старта в трансляции отчетливо видно и я в свое время покадрово разбирал этот инцидент, что первым вправо на траекторию Себа пошел Макс, Себ отреагировал на это смещением влево, за ним и Макс подался влево и оказался своим левым передним колесом впереди правого заднего Райка. А учитывая, что скорость Кими к тому моменту была выше скорости Макса, произошел зацеп. Что то не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Честно говоря не совсем понимаю зачем мне это демонстрировать?

На общем плане старта в трансляции отчетливо видно и я в свое время покадрово разбирал этот инцидент, что первым вправо на траекторию Себа пошел Макс, Себ отреагировал на это смещением влево, за ним и Макс подался влево и оказался своим левым передним колесом впереди правого заднего Райка. А учитывая, что скорость Кими к тому моменту была выше скорости Макса, произошел зацеп. Что то не так?

Все так. Это видео я в подтверждение твоих слов выложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ведь фактически не поспоришь - Макс и правда въехал изначально в Кими. Только это вовсе не гарантирует, что Себ не превышал риски.  Может, Макс отворачивал от Себа в сторону Кими как раз потому, что Себ превышал риски, продолжая смещаться в сторону болида Макса?

Это лишь в опровержение твоих слов что Макс ехал все время прямо и никуда не смещался. Если бы так было, то это Себ в него врезался бы... а может бы и не врезался...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Alex1988 сказал:

В том и проблема, что мостик действовал строго по какой-то модели...

Я ведь и не сказал, что мостик идеален, вот ты рассуждаешь о том... о сем... но ведь нет у тебя полной раскладки по всем данным. Ты говоришь все типа на Софте тошнили, да, но  Ferrari не все и у них может быть свои резоны, например можно проиграть в одном, но выиграть в другом и этот выигрыш может быть больше, чем проигрыш, я ж говорю - хедж.  Вот на главной пару дней назад Тото плакал, что у него машина хуже обходится с резиной, чем  Ferrari и РБ. Но мы ведь с тобой не знаем на сколько хуже и как хуже, а они знают и принимают решение не на основе прошедшей телетрансляции, а в режиме реального времени. По этому я и считаю, что команда делает все как надо, да не всегда получается, но делает...

Я понимаю, что спорить в этом отношении можно много и все равно ни ты мне не я тебе ни фига не докажу. Я выразил свое видение данной ситуации, я предполагаю, что есть много людей, которые согласятся со мной, но так же понимаю, что есть много людей которые согласятся и с тобой. Ну и ладно... это жизнь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Могиканин сказал:

Это лишь в опровержение твоих слов что Макс ехал все время прямо и никуда не смещался. Если бы так было, то это Себ в него врезался бы... а может бы и не врезался...:floxy:

Макс смещался в пределах того, что ему позволяли две зажавшие машины Феррари, смещался, зато больше всех смещался Феттель, и замечу, без какой-либо  крайней необходимости для этого. Макс смещался и тормозил, пытаясь выйти из коробочки и избежать аварии, не получилось, в чем-то его косяк. А Феттель смещался для  того, чтобы просто заставить оттормозиться  соперников, так как сам проспал старт. У него была возможность этого  не делать, был запас ширины трассы для отступления. Следовательно, он нес бОльшую ответственность за эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

МА Феттель смещался для  того, чтобы просто заставить оттормозиться  соперников, так как сам проспал старт. У него была возможность этого  не делать, был запас ширины трассы для отступления.

Пересмотри 

Если Феттель и проспал старт, то вместе с Максом - тот выиграл пару метров от силы. С учетом что Рик справа от Кими тоже как-то сразу же исчез из виду, то и австралиец тоже проспал. Не спал разве что Кими...:smile:

А так да - Себ мог не смещаться влево. Но вряд ли ему было видно в зеркалах что слева от Макса вылетает напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Могиканин сказал:

Пересмотри 

Если Феттель и проспал старт, то вместе с Максом - тот выиграл пару метров от силы. С учетом что Рик справа от Кими тоже как-то сразу же исчез из виду, то и австралиец тоже проспал. Не спал разве что Кими...:smile:

А так да - Себ мог не смещаться влево. Но вряд ли ему было видно в зеркалах что слева от Макса вылетает напарник.

Насчет просыпания согласен. Но объяснение на самом видосе сомнительнее некуда, кто автор? Как Макс продолжает смещаться влево, если видно, что как только он увидел как Кими поравнялся с ним, он наоборот стал руль вправо крутить, а не влево? 

 

Да и включать в такие эпизоды замедленные повторы это такое себе. У пилотов нет замедленных повторов, для них все происходит в доли секунды, а решения чаще принимаются интуитивно и инстинктивно, чем сознательно.  На замедленном повторе вообще кажется, что у пилотов минимум ошибок, и Феттель не смещается так уж критично, и Макс вроде пытается выйти из коробочки как надо, а в динамике по факту все уже совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Насчет просыпания согласен. Но объяснение на самом видосе сомнительнее некуда, кто автор? Как Макс продолжает смещаться влево, если видно, что как только он увидел как Кими поравнялся с ним, он наоборот стал руль вправо крутить, а не влево? 

 

Да и включать в такие эпизоды замедленные повторы это такое себе. У пилотов нет замедленных повторов, для них все происходит в доли секунды, а решения чаще принимаются интуитивно и инстинктивно, чем сознательно.  На замедленном повторе вообще кажется, что у пилотов минимум ошибок, и Феттель не смещается так уж критично, и Макс вроде пытается выйти из коробочки как надо, а в динамике по факту все уже совсем другое.

Автор комментариев к ролику что-то покурил, точно. Никто никуда не смещался, и рулем не дергал. Это Максимка вдавил тапку, как обычно с отключением мозгов. Нужно было чуть оттормозить и все целы бы остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Макс смещался в пределах того, что ему позволяли две зажавшие машины Феррари, смещался, зато больше всех смещался Феттель, и замечу, без какой-либо  крайней необходимости для этого. Макс смещался и тормозил, пытаясь выйти из коробочки и избежать аварии, не получилось, в чем-то его косяк. А Феттель смещался для  того, чтобы просто заставить оттормозиться  соперников, так как сам проспал старт. У него была возможность этого  не делать, был запас ширины трассы для отступления. Следовательно, он нес бОльшую ответственность за эпизод.

Еще скажите - у него была возможность затормозить, остановиться и уйти пить кофе, потому что защищать свою позицию может только бравый Максимилиан Ферстапен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ЕВГА сказал:

....

Что как раз именно в этот раз Кими стартанет вообще как из ружья , Себ знать не мог, конечно

....

Давеча Повов статистику невеселую озвучил (проверил, сходится), что  Кими после Абу-Даби 2016, т.е. уже второй сезон, 32 гонки (стало 33) не заканчивает 1 -ый круг выше, чем стартовал. Сказать что у меня бомбит от этого факта, вспоминая  Синграпур, не сказать ничего.:floxy: Зачем, зачем именно тогда?:crazy: Это все лишний раз подтверждает, что  случившееся лишь гребанное стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

1) Ошибки гонщика в мат модель не закладываются? 2) А то выходит, что мостик может ошибаться, техника может ломаться, а гонщик ошибаться не имеет права...

1. Конечно закладываются. Но свою ошибку, заложенную в матмодель, Себ "сожрал" в Хокке. :( Свою ошибку лучше всегда оттягивать... глядишь, можешь вообще не совершить... :)

2. Ты немного не верно интерпретируешь мои слова. Нет я так не говорю. Ошибаться могут все и это все понятно и всегда учитывается.

Но. Когда просчитывают модель поведения в гонке в конкретной ситуации, то машина выдает несколько вариантов и во всех этих вариантах заложены риски. Любой вариант подразумевает вероятность проигрыша - любой. И по этому то решение, которое тогда приняла команда возможно было не оптимальным, но оно так же могло быть значительно лучшим, чем другое решение которое команда могла бы принять, если бы не приняла этого. (Забубёнисто, но извини, по другому я объяснить не могу). Повторяю мы не знаем всей раскладки и какое решение к чему могло бы привести мы тоже не знаем, по этому мы должны принять (соглашаться) то решение, которое приняла команда. Что касается Себа, то он не машина и не просчитывает миллион ситуаций наперед, он опытный пилот и в своем пилотском ремесле прекрасно знает когда риск оправдан, а когда нет. Он посчитал, что риск оправдан и он ошибся. Но честно говоря я не думаю, что Себ понимал, что риск превышен, что он вообще в тот момент об этом думал, он это сделал в порыве, можно сказать сердце подсказало, а не мозг.

Да и еще, когда команда своей стратегией оставила Себа позади Валеры, это не было "приговором", Себ вполне имел возможность обойти  его в гонке, ну во всяком случае он имел не одну возможность попытаться это сделать. А вот действия самого Себа практически лишили его возможности побороться за победу, во-первых потому что надо было теперь проходить троих, а не одного, а во-вторых, он убил резину, что не позволило ему даже обороняться от Переса. Ну как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

Это лишь в опровержение твоих слов что Макс ехал все время прямо и никуда не смещался. Если бы так было, то это Себ в него врезался бы... а может бы и не врезался...:floxy:

напомнило эпизод Гасли/Магнуссен:

https://www.instagram.com/p/BiM8IfuBzOC/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

не поверите, но каждый ехал по своей траектории, "относительно" прямой) Но на видео с камеры Гасли кажется как будто Магнуссен тупо впендюривается в бок. Но это не так. Вывод: нефик давить по газам до последнего если ты все равно позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Год назад, я довольно подробно описал свое видение этого инцидента

 

2 часа назад, AVB сказал:

Макс ехал позади обеих Ferrari

 

2 часа назад, AVB сказал:

Макс подался влево и оказался своим левым передним колесом впереди правого заднего Райка

вот казалось бы, на что ушел год?!:connie_45:

а теперь союзники:floxy:

(причем сразу видать из квятолюбов)

1 час назад, Inek сказал:

Это Максимка вдавил тапку, как обычно с отключением мозгов. Нужно было чуть оттормозить и все целы бы остались.

 НО! при этом, про фетю

56 минут назад, Inek сказал:

Еще скажите - у него была возможность затормозить, остановиться и уйти пить кофе, потому что защищать свою позицию может только бравый Максимилиан Ферстапен.

:stol:

 

однако, беда с консерваторией:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТР вспоминают

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...