Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

16 минут назад, metoxana сказал:

Тоже так думаю. Просто данная ситуация была для него внове. Так что для первого раза такая нерешительность вполне простительна)

Еще один момент мне не понятен. Феттель срезал поворот, и как мне кажется, выиграл от этого больше. Это позволило ему приблизиться на дистанцию атаки.

Будь другая конфигурация в том повороте, был бы вылет или потеря нескольких секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

Еще один момент мне не понятен. Феттель срезал поворот, и как мне кажется, выиграл от этого больше. Это позволило ему приблизиться на дистанцию атаки.

Будь другая конфигурация в том повороте, был бы вылет или потеря нескольких секунд.

В эпизоде с атакой Окона? Там не было никаких срезок со стороны Себа. Вы путаете с другим моментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SAS_17 сказал:

Еще один момент мне не понятен. Феттель срезал поворот, и как мне кажется, выиграл от этого больше. Это позволило ему приблизиться на дистанцию атаки.

Будь другая конфигурация в том повороте, был бы вылет или потеря нескольких секунд.

И в чём вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Еще один момент мне не понятен. Феттель срезал поворот, и как мне кажется, выиграл от этого больше. Это позволило ему приблизиться на дистанцию атаки.

Будь другая конфигурация в том повороте, был бы вылет или потеря нескольких секунд.

Ну я видел только одну срезку Феттелем.. До срезки отрыв был меньше полсекунды. После срезки стал больше секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ovma13 сказал:

По-моему, и до этой гонки Кими ни в чём и не помогал. И, да, печаль-печалище.

 

Ну хоть иногда изображал что борется с соперниками, что хотя бы косвенно помогало иногда. А тут полный пассив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Еще один момент мне не понятен. Феттель срезал поворот, и как мне кажется, выиграл от этого больше. Это позволило ему приблизиться на дистанцию атаки.

Будь другая конфигурация в том повороте, был бы вылет или потеря нескольких секунд.

Да там много кто срезал. Визуально там никто не выигрывает от этой срезки. И наказывают только при регулярных срезках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Еще один момент мне не понятен. Феттель срезал поворот, и как мне кажется, выиграл от этого больше. Это позволило ему приблизиться на дистанцию атаки.

Будь другая конфигурация в том повороте, был бы вылет или потеря нескольких секунд.

тоже так показалось

вспомнился эпизод с люсиком в спа

нужно путь возвращения на трассу другим сделать

более медленным

так что бы гонщик возвращался НЕ "на ходу"!

начинал разгоняться тока на трассе, как после поворота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одному пилоту не приятно пропускать напарника по команде мостика (ну, разве что только Боттасу :rolleyes:). Одно дело, если команда борется за чемпионство, а другое, если оба гонщика выступают за середнячка и стремятся своими выступлениями привлечь внимание новых потенциальных работодателей. Окон был быстрее только за счёт того, что шины свежее были. По гонке оба были в целом равны. Так почему команда вообще решила, что Окон может обогнать Риккьярдо? Только потому, что сам Окон об этом сказал? Может, я плохо смотрела, но я не увидела, чтобы Окон кого-то в гонке вообще обогнал на трассе. И тут он такой вылез: "я быстрее, я обгоню Риккьярдо, пусть Перес меня пропустит". Если ты быстрее, обгони сначала Переса :) Ферстаппен в прошлом году чётко выразил своё мнение по радио на подобное предложение: "NO!!!!!". И до сих пор в РБР. А Квят в своё время согласился, и теперь в ТР подъедается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

1.Ни одному пилоту не приятно пропускать напарника по команде мостика (ну, разве что только Боттасу :rolleyes:). Одно дело, если команда борется за чемпионство, а другое, если оба гонщика выступают за середнячка и стремятся своими выступлениями привлечь внимание новых потенциальных работодателей.

2.Окон был быстрее только за счёт того, что шины свежее были. По гонке оба были в целом равны. Так почему команда вообще решила, что Окон может обогнать Риккьярдо? Только потому, что сам Окон об этом сказал? Может, я плохо смотрела, но я не увидела, чтобы Окон кого-то в гонке вообще обогнал на трассе. И тут он такой вылез: "я быстрее, я обгоню Риккьярдо, пусть Перес меня пропустит". Если ты быстрее, обгони сначала Переса :) 3.Ферстаппен в прошлом году чётко выразил своё мнение по радио на подобное предложение: "NO!!!!!". И до сих пор в РБР. А Квят в своё время согласился, и теперь в ТР подъедается.

1.Т.е гонщики стараются , а команда, так, погулять вышла? Разве она может что-то требовать от своих работников и мешать им привлечь внимание других .

Ей , повторчю, деньги за место в КК платят и доя некоторых это вопрос выживания, что поважней чемпионства.  

2. Ну, точно. Окон был быстрее. Сама спросила, сама ответила.:smile:

3.  Ах, так Ферстаппена только из-за "No" в РБР держат. А я-то думала за то что быстр:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Еще один момент мне не понятен. Феттель срезал поворот, и как мне кажется, выиграл от этого больше. Это позволило ему приблизиться на дистанцию атаки.

Будь другая конфигурация в том повороте, был бы вылет или потеря нескольких секунд.

помнится в СПА 2008 вы рассказывали другое... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

1.Т.е гонщики стараются , а команда, так, погулять вышла? Разве она может что-то требовать от своих работников и мешать им привлечь внимание других .

Ей , повторчю, деньги за место в КК платят и доя некоторых это вопрос выживания, что поважней чемпионства.  

2. Ну, точно. Окон был быстрее. Сама спросила, сама ответила.:smile:

3.  Ах, так Ферстаппена только из-за "No" в РБР держат. А я-то думала за то что быстр:D

Быть быстрее напарника на более свежих шинах не есть то же самое, что обогнать соперника на другой машине. Перес в ответ на вопрос команды о пропуске Окона ответил более чем корректно, попросив разрешить им бороться между собой, при этом со словом "пожалуйста". А то складывается такое ощущение, что пропусти Перес Окона, ФИ гонку бы выиграла. 

Ферстаппен был приведён для примера. Равно как и Квят. Не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

1.Быть быстрее напарника на более свежих шинах не есть то же самое, что обогнать соперника на другой машине. 2.Перес в ответ на вопрос команды о пропуске Окона ответил более чем корректно, попросив разрешить им бороться между собой, при этом со словом "пожалуйста". А то складывается такое ощущение, что пропусти Перес Окона, ФИ гонку бы выиграла. 

3.Ферстаппен был приведён для примера. Равно как и Квят. Не более.

1. Кто-то где-то утверждал, что обгон Дэна Оконом- это 100% вероятное событие?

2. И чо? 

Вместо борьбы ФИ за подиум, Перес отважно помешал побороться "более быстрому"(с) (твое) напарнику. Надо в контрактах записывать обязанность компенсировать команде недополученное командой, если именно этой пары очков ей не хватит. За право демонстрировать себя потенциальному работодателю(не Феррари ли?) надо платить.:trollface:

А Себу обогнать было бы проще.

3. Да и фиг с ними.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ЕВГА сказал:

И чо? 

И ничего. Команда не возразила - весь спрос с неё.

Это, кстати, к вопросу о равенстве пилотов в команде. Чем в своё время очень любили бравировать в RB, и что вроде как пропагандируют в ФИ. Если уж позиционируете себя как команду равных возможностей, нечего удивляться тому, что пилоты будут принимать решения самостоятельно и порой они окажутся не самыми выгодными для команды :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Spectore сказал:

Перес в ответ на вопрос команды о пропуске Окона ответил более чем корректно, попросив разрешить им бороться между собой, при этом со словом "пожалуйста". А то складывается такое ощущение, что пропусти Перес Окона, ФИ гонку бы выиграла. 

Перес просто не понял, что команда совсем не хотела давать шанс мелкому))) Иначе бы слова с мостика были бы совсем другими. А вот то, что он так остро воспринял ситуацию, сулит ФИ проблемы в будущем, особенно слово "пожалуйста" намекает.... Зря они это затеяли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ЕВГА сказал:

А Себу обогнать было бы проще.

 

При условии быстрого обгона РБР конечно))) А так могло быть и хуже конечно. Поскольку мечущиеся по трассе ФИ и РБР могли запросто привести к столкновению. Думаю от ФИ Ден крылся бы по полной вплоть до контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, metoxana сказал:

И ничего. Команда не возразила - весь спрос с неё.

Это, кстати, к вопросу о равенстве пилотов в команде. Чем в своё время очень любили бравировать в RB, и что вроде как пропагандируют в ФИ. Если уж позиционируете себя как команду равных возможностей, нечего удивляться тому, что пилоты будут принимать решения самостоятельно и порой они окажутся не самыми выгодными для команды :smile44:

Какой спрос, Оксан? У кого. А они удивлялись, кстати? А то я не в курсе.

Я -то всего -навсего уточняла Танину ТЗ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

При условии быстрого обгона РБР конечно))) А так могло быть и хуже конечно. Поскольку мечущиеся по трассе ФИ и РБР могли запросто привести к столкновению. Думаю от ФИ Ден крылся бы по полной вплоть до контакта.

Так это вообще бы было удобно!

Кароч! Даешь командную тактику в других командах ,  когда  она упрощает Себу задачу обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Какой спрос, Оксан? У кого. А они удивлялись, кстати? А то я не в курсе.

У формульных болельщиков, которые набросились на Переса с обвинениями в том, что он не командный игрок.

Команда, насколько я знаю, своего гонщика поддержала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Так это вообще бы было удобно!

Кароч! Даешь командную тактику в других командах ,  когда  она упрощает Себу задачу обгона.

Это уже не командная тактика, а межкомандная))) Но в принципе ФИ думаю можно было бы подкупить учитывая их вечные финансовые проблемы:D Помнится раньше многие ответственные руководители команд бегали к своим коллегам из других команд с просьбами не мешать))) Интересно, МА способен на такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, metoxana сказал:

У формульных болельщиков, которые набросились на Переса с обвинениями в том, что он не командный игрок.

Ну так уж и на бросились...это так, размышления и укоры. Набрасываются в других командах.

Хотя с другой стороны, видимо вес ФИ в современной Ф1 достиг значимой величины, раз хоть кто то обсуждает в серьез КТ команды :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

 

Это уже не командная тактика, а межкомандная))) Но в принципе ФИ думаю можно было бы подкупить учитывая их вечные финансовые проблемы:D Помнится раньше многие ответственные руководители команд бегали к своим коллегам из других команд с просьбами не мешать))) Интересно, МА способен на такое?

Ну вот ещё! Деньги им платить, когда они сами шансами разбрасываются:don-t_mention:. Вишь ли амбиции у Переса.:D

 

Сами должны понимать, что в интересах спорта все должны перед Себом расступаться, так как его чемпионство поспособствует интересу к Ф1, а без оного с очередным титулом Мерса вся серия загнется вот-вот.

Пусть новые хозяева это разъясняют, если уж есть такие несообразительные,  а МА не молодой уже по чужим боксам бегать.:524207038:Не царское это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Перес то вообще перед любой красной машиной должен не просто уступать, а запарковаться на газоне дабы не мешать...ведь его периодически прочат в легенду.

Просто чето он не сообразил, что пусти он мелкого и пропусти Феррари, то его комбез может смениться на красный при определенных обстоятельствах. Тем более впереди еще много гонок где он может проявить любовь к красному.

А так своенравного "любителя бороться" с напарниками могут и вычеркнуть из списка потенциальных кандидатов в легенду:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Да Перес то вообще перед любой красной машиной должен не просто уступать, а запарковаться на газоне дабы не мешать...ведь его периодически прочат в легенду.

Просто чето он не сообразил, что пусти он мелкого и пропусти Феррари, то его комбез может смениться на красный при определенных обстоятельствах. Тем более впереди еще много гонок где он может проявить любовь к красному.

А так своенравного "любителя бороться" с напарниками могут и вычеркнуть из списка потенциальных кандидатов в легенду:mail1:

Не совсем верно вы все истолковали. Перес все сделал правильно. Он понимал, что если пустит Окона, тот догонит Риккьярдо и пройдёт его и уедет. И Сэб мог бы финишировать не 4, а 5. Вот тут Серхио проявил смекалку: от оттормозил Окона, Сэб его и прошёл. А потом Перес терпеливо ждал, пока Сэб очистит шины и догонит его на прямой. 

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ЕВГА сказал:

Сами должны понимать, что в интересах спорта все должны перед Себом расступаться, так как его чемпионство поспособствует интересу к Ф1, а без оного с очередным титулом Мерса вся серия загнется вот-вот.

Пусть новые хозяева это разъясняют, если уж есть такие несообразительные,  

В интересах спорта надо каждые 2-3 гонки крашить то Себа то Хема))) Ну не полностью конечно, но крылышки обламывать....А то они чето устраивают свой чемпионат и не хотят подождать остальных, простых смертных ;)

Ну а чего, было бы интересно со стороны новых владельцев выписать подряд нищим на придание чемпионату азарта и интереса))) ФИ, Зубрам и т.п. Самое то им мешать зарвавшимся чемпионам. Вот только у Переса противоречие с желанием в легенду...ну впрочем Перес может активно мешать Мерсу и РБР, а напарник Феррари:floxy: Зубры просто должны мешать всем и не получать за это штрафы. Вот тогда будут замесы и прорывы, вот тогда будут реально нервы при обгоне этих круговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Не совсем верно вы все истолковали. Перес все сделал правильно. Он понимал, что если пустит Окона, тот догонит Риккьярдо и пройдёт его и уедет. И Сэб мог бы финишировать не 4, а 5. Вот тут Серхио проявил смекалку: от оттормозил Окона, Сэб его и прошёл. А потом Перес терпеливо ждал, пока Сэб очистит шины и догонит его на прямой. 

:crazy:

Ну...может быть...главное что бы Феррари то же правильно поняли этот посыл и не судили строго за нервотрепку, поскольку тогда оттормаживать надо было сильнее ;) А так то да, Сам Перес минимально сопротивлялся Себу:floxy: Я даже удивился почему он боролся с нашим меньше чем с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...