Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

5 минут назад, Spectore сказал:

Помотрела гонку.

Сэб молодец. Команду винить не хочу. К тому же, сам Сэб в интервью сказал, что сразу сложно было заметить, повреждена ли машина, в том числе из-за ветра, поскольку поведение машины сильно от него зависело.

Ну, не сообразили сразу, бывает.

И все равно обидно терять такое преимущество над главным соперником. С таким тряпичным Боттасом нам итоговая победа не очень светит.

Переса поддерживаю. Если Окон быстрее, пусть обгоняет.

Ну и главный антигерой, как всегда, Алонсо. Позер. Пошел общаться в толпу, как раз после обгона Сэбом Переса, не дал повтором насладиться :floxy:

По гонке позицию свою не раз высказал, так что мусолить ну буду, а вот тут согласен на 100%. Особенно взбесило его радио в конце. Попов давно уже не внушает доверия, но про это парня видимо не наговаривал, когда рассказывал, что он из тех, кто много на себя берет и строит из себя невесть что. Молодняк вообще берега попутал. Это типа в его понимании несправедливо. Офигеть, называется растет замена нынешними топ пилотам. За такое болеть противно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

Т.е. он анализирует свои ошибки и действия,  и не заморачивается пиаром.

И за это дополнительный плюс ему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alex1988 сказал:

По гонке позицию свою не раз высказал, так что мусолить ну буду, а вот тут согласен на 100%. Особенно взбесило его радио в конце. Попов давно уже не внушает доверия, но про это парня видимо не наговаривал, когда рассказывал, что он из тех, кто много на себя берет и строит из себя невесть что. Молодняк вообще берега попутал. Это типа в его понимании несправедливо. Офигеть, называется растет замена нынешними топ пилотам. За такое болеть противно.

Опа!

Ты ж ратовал за КТ и возмущался, что нет ее у красных.

А ФИ у которых каждое очко приносит реальные деньги которых взято-то особо неоткудв, должна , значит, быть святее папы римского. Себастьян (не наш) был быстрее. Почему не попробовать за подиум побороться, но Перес с соперником не справился , но уж с напарником поборолся. Тоже , претендент в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ЕВГА сказал:

Опа!

Ты ж ратовал за КТ и возмущался, что нет ее у красных.

А ФИ у которых каждое очко приносит реальные деньги которых взято-то особо неоткудв, должна , значит, быть святее папы римского. Себастьян (не наш) был быстрее. Почему не попробовать за подиум побороться, но Перес с соперником не справился , но уж с напарником поборолся. Тоже , претендент в Феррари.

Опа!

Пришли к сравнению холодного с жидким,ок.

Объясняю. Я из тех, кто считает, что сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя. Я в это свято верю. Так вот, Феттель пришел к тому, что у него сейчас есть не сегодня и вчера, а как минимум с тех пор, когда он аццкое ведро привозил на 4-е место, когда зарабатывал больше очков чем напарник и вся старшая команда вместе взятые. Когда выгрызал титулы, хотя дважды в середине сезона напарник был впереди. Кто такой Окон? Что он доказал, чтобы ради него нагибать другого пилота, который уж точно не лыком сшит, и не раз привозил ФИ на подиум, что его хваленному бывшему напарнику и типа нынешнему лидеру Рено оказалось не по зубам за всю карьеру? Я не поленился и глянул расклад по текущему сезону, и за исключением Монако, где Перес попер в атаку на Квята и из-за лишнего пита откатился назад, во всех остальных гонках он финишировал впереди Окона. И мы приходим к главному. Ты выдала целую пафосную тираду про то, что ФИ дорого каждое очко и при этом предлагаешь слить того, кто регулярно приносит этих очков больше и более того, сравниваешь ситуацию с Феррари, где как раз таки в роли того, кто приносит больше очков и ведет борьбу за титул, выступает именно Феттель. Ну так по твоей логике, Кими должны при малейшем приближении Феттеля приказывать убраться нафиг, потому что титул уж точно не менее важен для Феррари, чем очки и бабло для ФИ. Так что давай определятся, если ты против КТ в Феррари, значит и против размена позиций в ФИ, иначе какие-то двойные стандарты. Что до меня, то я позицию озвучил, что позволено Юпитеру, не позволено быку. Пусть Окон покажет хотя бы четверть того что Феттель в свои годы, чтоб его пророчили в Феррари на роль какШумахера будучи в Ф1 2 неполных сезона, и тогда, когда будет ясно, что будущее за ним, пусть там ради него двигают кого угодно.

 

И еще, мы много чего можем хотеть, важно что делают те, за кого болеем. И в Китае (потому что споры о необходимости КТ я лично вел только о той гонке) Феттель как раз таки не просил подвинуть более медленного напарника, хотя все это стоило ему шансом побороться за победу. Разница на лицо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Пересмотрел начало считай через сутки. Попытался не увидеть как отлетают обломки крыла. Это практически невозможно. Причем даже повтор был задолго до того как Себа зазвали на пит. И на что надеялись инженеры не понятно.

 

Себ не слишком удачно выбрал траекторию только при учете что Кими нет...физически нет. Ну не мог Макс оказаться там где оказался если бы Кими хоть что то сделал для предотвращения маневра. Сместись он хоть чуть в сторону Макса, и Себ оттер бы Вальтери и сам Кими его бы прошел легко. Но Кими ни сделал ни чего хотя маневр Макса был понятен и легко читаем и у Кими было много времени что бы ему помешать. Так что как ни печально, но Себ по сути не может больше рассчитывать на Кими ни в чем...это печаль.

По-моему, и до этой гонки Кими ни в чём и не помогал. И, да, печаль-печалище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex1988 сказал:

Офигеть, и это он так ехал с такими повреждениями...С другой стороны, не могу перестать "восхищаться", ведь спасибо за это можно сказать только мостику, этого всего можно было избежать, если бы разули глаза и не надеялись на авось. Классный автогол забили, и в ногу себе выстрелить тоже не забыли, сперва когда потеряли прорву времени не сменив крыло  под СК, а потом когда это все расфигачило аэро, и болид стал медленнее. Кстати видимо об этом Себ говорил по радио после смены крыла, он не мог видеть что случилось, но чувствовал, явно что-то не так. В итоге конечно приноровился, но тот факт, что он обратил на это внимание, явно говорит о том, что повреждения очень сильно сказались на поведении болида. И не смотря на это супер боевая гонка!

Я пересмотрела гонку - Себ целых два круга ехал после СК с уже практически разрушенным крылом (так как на первой же прямой после рестарта от крыла отлетел кусок и повредил днище), и только после этого его позвали на пит. Видно на мостике смотрели только на датчики, а не на картинку с трассы. Чем-то мне это напомнило ситуацию Алонсо на ГП Малайзии 2013. На трассу тоже надо смотреть.

И по поводу Окона - я на его стороне. Он провел отличную гонку, чего только стоит первый отрезок и сдерживание Боттаса, у которого были свежие шины. И если бы он начала атаковать Переса еще до такого как к ним подъехал Себ, то Рик бы от них уехал, что и произошло когда Окон стал пресинговать Переса, но если бы это случилось раньше в гонке, то они могли бы столкнуться, не думаю, что в ФИ были бы этому рады. А так Перес просил дать ему шанс обогнать хотя сам больше 20 кругов так и не смог обогнать Рика (при этом ФИ сказали, что если Окон не обгонит то вернет позицию), от атаки Себа практически не сопротивлялся, зато когда его атаковал Окон намного жестче реагировал. Для Переса главный соперник - напарник. Окон, молодец что не стал педалировать эту тему в СМИ, надеюсь сделает для себя выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Юра сказал:

Себ не может стартовать лучше чем позволяет машина. Феррари ни разу не показала хороший старт последнее время, значит проблема кроется в машине, иначе бы за столько этапов хоть раз кто то бы стартовал фиерично. При этом я не говорю про выйти вперед, это можно сделать даже не слишком резво стартуя в определенных обстоятельствах.

Проигрывать конечно не обязательно, но порой трудноосуществимо ;) в том числе и по причине отсутствия помощи со стороны напарника. Если он не будет успевать перекрывать траекторию или хотябы чуток мешать соперникам, места для маневра на старте у Себа не будет.

Как помощь напарника на старте?:blink: На старте каждый сам за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Runa сказал:

Как помощь напарника на старте?:blink: На старте каждый сам за себя.

 

Ну тут можно ещё Бразилию 2012 вспомнить. У Себа тогда напарник скорее на соперника работал, чем даже на себя. 

Что ж поделать, что у Себа в напарниках никогда не было таких "джентльменов" как Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Runa сказал:

Я пересмотрела гонку - Себ целых два круга ехал после СК с уже практически разрушенным крылом (так как на первой же прямой после рестарта от крыла отлетел кусок и повредил днище) крылом, и только после этого его позвали на пит. Видно на мостике смотрели только на датчики, а не на картинку с трассы. Чем-то мне это напомнило ситуацию Алонсо на ГП Малайзии 2013. На трассу тоже надо смотреть.

И по поводу Окона - я на его стороне. Он провел отличную гонку, чего только стоит первый отрезок и сдерживание Боттаса, у которого были свежие шины. И если бы он начала атаковать Переса еще до такого как к ним подъехал Себ, то Рик бы от них уехал, что и произошло когда Окон стал пресинговать Переса, но если бы это случилось раньше в гонке, то они могли бы столкнуться, не думаю, что в ФИ были бы этому рады. А так Перес просил дать ему шанс обогнать хотя сам больше 20 кругов так и не смог обогнать Рика (при этом ФИ сказали, что если Окон не обгонит то вернет позицию), от атаки Себа практически не сопротивлялся, зато когда его атаковал Окон намного жестче реагировал. Для Переса главный соперник - напарник. Окон, молодец что не стал педалировать эту тему в СМИ, надеюсь сделает для себя выводы.

Эту ситуацию не вспомнил наверное только тот, кто ту гонку не смотрел. А Себа позвали не сразу, думаю не потому что продолжали пялиться на телеметрию, а потому что поняли что облажались, но решили потянуть время, когда дошло что не вариант, позвали на пит.

Что до Окона и что он не стал чего-то там педалировать, да потому что позиция его изначальна ущербна. Жаловаться на то, что напарник не подвинулся? И много дивидендов ему это  принесло бы? Вот прошел бы Переса на трассе, тогда и гонка была бы отличной. А так некая недосказанность. Ну типа отличный старт школьника, который был бы отличным, не сломай он крыло сопернику. Так и тут, была бы отличная гонка, только  без просьб подвинуть Переса и не обгони его Феттель безумно рискованным маневром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex1988 сказал:

Эту ситуацию не вспомнил наверное только тот, кто ту гонку не смотрел. А Себа позвали не сразу, думаю не потому что продолжали пялиться на телеметрию, а потому что поняли что облажались, но решили потянуть время, когда дошло что не вариант, позвали на пит.

Что до Окона и что он не стал чего-то там педалировать, да потому что позиция его изначальна ущербна. Жаловаться на то, что напарник не подвинулся? И много дивидендов ему это  принесло бы? Вот прошел бы Переса на трассе, тогда и гонка была бы отличной. А так некая недосказанность. Ну типа отличный старт школьника, который был бы отличным, не сломай он крыло сопернику. Так и тут, была бы отличная гонка, только  без просьб подвинуть Переса и не обгони его Феттель безумно рискованным маневром.

Скрытый текст

Сама ФИ виновата в той ситуации  - они не решили четко что делать, потому и спрашивали у Переса несколько раз, вместо того чтобы самим принять решение. Прошел бы Окон Переса с контактом, в команде были бы рады? А если бы они друг друга вынесли? В конце гонки Перес отчаянно защищался, и если бы они боролись между собой дольше, от о Риккардо можно было забыть. Себ провел атаку на Окона в том числе благодаря тому что гонщики ФИ стали бороться друг с другом, о чем сам и сказал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Runa сказал:
  Скрыть контент

Сама ФИ виновата в той ситуации  - они не решили четко что делать, потому и спрашивали у Переса несколько раз, вместо того чтобы самим принять решение. Прошел бы Окон Переса с контактом, в команде были бы рады? А если бы они друг друга вынесли? В конце гонки Перес отчаянно защищался, и если бы они боролись между собой дольше, от о Риккардо можно было забыть. Себ провел атаку на Окона в том числе благодаря тому что гонщики ФИ стали бороться друг с другом, о чем сам и сказал.

 

О том и речь. Команда не дала жёсткой команды на пропуск напарника, переложив решение на гонщика. Так к чему тогда нападать на Переса за его позицию по данному вопросу? Ему дали выбор - он выбрал. Он имел право поступить так, как поступил.

Обращение Эсте к команде тоже можно понять. Опасность обоюдного схода, все дела. Но, судя по всему, команда дала своим пилотам полный карт-бланш и не собиралась как-то вмешиваться в их борьбу. Значит, нужно было решать вопрос с обгоном самому, тем самым проявив характер. И, справедливости ради, он попытался его решить :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Runa сказал:
  Скрыть контент

Сама ФИ виновата в той ситуации  - они не решили четко что делать, потому и спрашивали у Переса несколько раз, вместо того чтобы самим принять решение. Прошел бы Окон Переса с контактом, в команде были бы рады? А если бы они друг друга вынесли? В конце гонки Перес отчаянно защищался, и если бы они боролись между собой дольше, от о Риккардо можно было забыть. Себ провел атаку на Окона в том числе благодаря тому что гонщики ФИ стали бороться друг с другом, о чем сам и сказал.

 

Скрытый текст

Одного понять не могу, а что обгонять без столкновения уже разучились? Мне тут Себом тыкают, ну так Себ обогнал напарника чисто в Китае с нулевым преимуществом по резине, вернее у него шины были старше. У Окона было преимущество в 12 кругов. Если так рассуждать о каждом обгоне, как о потенциальном риске аварии, тогда это уже балет, а не гонки, и мы никогда бы не увидели того, что сотворил Себ, а он будучи лидером чемпионата, рисковал куда больше, чем Окон, с которого спрос вообще не сравним. Мог обогнать, надо было делать и плевать на последствия. Себ тоже однажды просил подвинуть напарника, а когда получил отказ, сделал все сам. И заметь, в отличие от Себа, Окона за такое, никто помоями не обливал бы.  Я увидел вчера молодого гонщика, с фиговым понятиями что хорошо, что плохо, который считает, что ему что-то должны, хотя он для этого нифига не сделал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему школьника не наказывают за подобные маневры? Не, ну гоночный эпизод, конечно, но у него таких эпизодов вагон и маленькая тележка. Количество должно уже в качество перейти. А так, оставляя без последствий, ему фактически говорят, что он делает правильно и он продолжает в том же духе. 

Того же Феттеля, помнится, на заре карьеры, наказывали за разные небольшие ошибки, что бы не наглел, а тут все можно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

Опа!

Пришли к сравнению холодного с жидким,ок.

Объясняю. Я из тех, кто считает, что сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя. Я в это свято верю. Так вот, Феттель пришел к тому, что у него сейчас есть не сегодня и вчера, а как минимум с тех пор, когда он аццкое ведро привозил на 4-е место, когда зарабатывал больше очков чем напарник и вся старшая команда вместе взятые. Когда выгрызал титулы, хотя дважды в середине сезона напарник был впереди. Кто такой Окон? Что он доказал, чтобы ради него нагибать другого пилота, который уж точно не лыком сшит, и не раз привозил ФИ на подиум, что его хваленному бывшему напарнику и типа нынешнему лидеру Рено оказалось не по зубам за всю карьеру? Я не поленился и глянул расклад по текущему сезону, и за исключением Монако, где Перес попер в атаку на Квята и из-за лишнего пита откатился назад, во всех остальных гонках он финишировал впереди Окона. И мы приходим к главному. Ты выдала целую пафосную тираду про то, что ФИ дорого каждое очко и при этом предлагаешь слить того, кто регулярно приносит этих очков больше и более того, сравниваешь ситуацию с Феррари, где как раз таки в роли того, кто приносит больше очков и ведет борьбу за титул, выступает именно Феттель. Ну так по твоей логике, Кими должны при малейшем приближении Феттеля приказывать убраться нафиг, потому что титул уж точно не менее важен для Феррари, чем очки и бабло для ФИ. Так что давай определятся, если ты против КТ в Феррари, значит и против размена позиций в ФИ, иначе какие-то двойные стандарты. Что до меня, то я позицию озвучил, что позволено Юпитеру, не позволено быку. Пусть Окон покажет хотя бы четверть того что Феттель в свои годы, чтоб его пророчили в Феррари на роль какШумахера будучи в Ф1 2 неполных сезона, и тогда, когда будет ясно, что будущее за ним, пусть там ради него двигают кого угодно.

 

И еще, мы много чего можем хотеть, важно что делают те, за кого болеем. И в Китае (потому что споры о необходимости КТ я лично вел только о той гонке) Феттель как раз таки не просил подвинуть более медленного напарника, хотя все это стоило ему шансом побороться за победу. Разница на лицо.

 

Гыгы.

Читаю  вот это вотвсе"свято верю, аццкое ведро, выгрызал титулы, юпитер, слил, нагибать.."

И еще это я, оказывается,  "выдала пафосную тираду":D

 

Ну, не нравится тебе Окон. А Феттель нравится. Святое дело. Все ж болелы.  Нет, надо какую-то идеологию сюда впихнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, metoxana сказал:

О том и речь. Команда не дала жёсткой команды на пропуск напарника, переложив решение на гонщика. Так к чему тогда нападать на Переса за его позицию по данному вопросу? Ему дали выбор - он выбрал. Он имел право поступить так, как поступил.

Обращение Эсте к команде тоже можно понять. Опасность обоюдного схода, все дела. Но, судя по всему, команда дала своим пилотам полный карт-бланш и не собиралась как-то вмешиваться в их борьбу. Значит, нужно было решать вопрос с обгоном самому, тем самым проявив характер. И, справедливости ради, он попытался его решить :smile:

Скрытый текст

В том и дело что когда команда спрашивала Песера, можно предположить что Окону сказали пока не атаковать и Перес сам его пропустит. Мы не слышали всех переговоров, мы не можем увидеть всю ситуацию. Если бы им сразу дали гонятся, то результат на финише для ФИ мог быть другим.

 

22 минуты назад, Alex1988 сказал:
  Показать контент

Одного понять не могу, а что обгонять без столкновения уже разучились? Мне тут Себом тыкают, ну так Себ обогнал напарника чисто в Китае с нулевым преимуществом по резине, вернее у него шины были старше. У Окона было преимущество в 12 кругов. Если так рассуждать о каждом обгоне, как о потенциальном риске аварии, тогда это уже балет, а не гонки, и мы никогда бы не увидели того, что сотворил Себ, а он будучи лидером чемпионата, рисковал куда больше, чем Окон, с которого спрос вообще не сравним. Мог обогнать, надо было делать и плевать на последствия. Себ тоже однажды просил подвинуть напарника, а когда получил отказ, сделал все сам. И заметь, в отличие от Себа, Окона за такое, никто помоями не обливал бы.  Я увидел вчера молодого гонщика, с фиговым понятиями что хорошо, что плохо, который считает, что ему что-то должны, хотя он для этого нифига не сделал. 

 

Скрытый текст

Я с Себа с Оконом и не сравниваю, они не сравнимы. И Переса с Кими тоже не сравнить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:
  Скрыть контент

В том и дело что когда команда спрашивала Песера, можно предположить что Окону сказали пока не атаковать и Перес сам его пропустит. Мы не слышали всех переговоров, мы не можем увидеть всю ситуацию. Если бы им сразу дали гонятся, то результат на финише для ФИ мог быть другим.

 

Не похоже, чтобы Эсте запретили атаковать. Максимум, что могло быть, ему пообещали пропуск от напарника чуть позже, если тот не обгонит Рика. Но почему он просил именно пропуск, а не разрешение атаковать, вот в чём вопрос? И тут мы снова приходим к тому, о чём говорил Алекс: нечего ждать милостей от природы команды, бери их сам :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ЕВГА сказал:

Гыгы.

Читаю  вот это вотвсе"свято верю, аццкое ведро, выгрызал титулы, юпитер, слил, нагибать.."

И еще это я, оказывается,  "выдала пафосную тираду":D

 

Ну, не нравится тебе Окон. А Феттель нравится. Святое дело. Все ж болелы.  Нет, надо какую-то идеологию сюда впихнуть. 

В корне неверно, мне на него начхать. Но ты тыкнула мне тем, что я мол за КТ в Феррари, а тут почему-то против, вот я и объяснил, что твои двойные стандарты ничем не лучше других. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не девчонки, у нас какой-то фестиваль двойных стандартов. Т.е. подвинуть Кими в Китае..ни ни ни, да вы что, ни в коем случае, пусть будет чистая, честная борьба и пофиг на упущенную победу, борьбу в ЛЗ, главное атмосфера...и т.д. и т.п.

А теперь какой-то ноунейм просит подвинуть напарника (который для ФИ не раз тащил подиумы и регулярно впереди в нынешнем сезоне)... и да, он был прав, надо было подвинуть Переса, очки для ФИ на вес золота... и т.д. и .т.п.

Пойду как я отдохну, пока не наговорил лишнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Alex1988 сказал:

В корне неверно, мне на него начхать. Но ты тыкнула мне тем, что я мол за КТ в Феррари, а тут почему-то против, вот я и объяснил, что твои двойные стандарты ничем не лучше других. 

На мое, ну, хорошо скажем "тыканье" тем , что ТЫ за КТ в Феррари ты объяснил про МОИ стандарты?

Мои стандарты (двойные, тройные, да хоть и десятерные, как бы ни были они плохи или хороши) как влияют на твои взгляды на КТ, хоть в Феррари, хоть где?

Все чудесатее и чудесатее, как говорила Алиса.

30 минут назад, Alex1988 сказал:

Не девчонки, у нас какой-то фестиваль двойных стандартов. Т.е. подвинуть Кими в Китае..ни ни ни, да вы что, ни в коем случае, пусть будет чистая, честная борьба и пофиг на упущенную победу, борьбу в ЛЗ, главное атмосфера...и т.д. и т.п.

А теперь какой-то ноунейм просит подвинуть напарника (который для ФИ не раз тащил подиумы и регулярно впереди в нынешнем сезоне)... и да, он был прав, надо было подвинуть Переса, очки для ФИ на вес золота... и т.д. и .т.п.

Пойду как я отдохну, пока не наговорил лишнего.

Ааааа

Понятно. Вопрос во временном горизонте.

Перес тащил когда-то не очень давно. Прошлую гонку(спойлер: не затащил) или позапррошлую. Поэтому его двигать нельзя. 

А Кими давно тащил. Его нужно двигать, хотя он натащил на чемпионство для этой команды.

 

"Девчонки" же рассматривают очень короткий временной отрезок всего-то в одну гонку. Целесообразно двигать вот в этой конкретной гонке и это  вероятно принесет дополнительные очки-      надо двигать. Нецелесообразно и идет очная борьба гонщиков  не влияющая на командные очки -  пусть парни борются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ЕВГА сказал:

"Девчонки" же рассматривают очень короткий временной отрезок всего-то в одну гонку. Целесообразно двигать вот в этой конкретной гонке и это  вероятно принесет дополнительные очки-      надо двигать. Нецелесообразно и идет очная борьба гонщиков  не влияющая на командные очки -  пусть парни борются. 

В Китае, в конкретной гонке, после того как  Себ обогнал напарника, он следом прошел 2 РБ, то, что напарнику так и не удалось. Так что вопрос целесообразности "двигать" в конкретной гонке вовсе не вопрос, а факт.

Что же ты писала после Китая...

Такая Феррари нравиться, а вот в ФИ надо было КТ. Кими достоин уважения, а Перес видимо не заслужил. Хотя казалось бы "девчонки" размышляют конкретной гонкой, а уважение это все таки ближе к былым заслугам, чем к потребностям конкретной гонки, ведь иначе никакого уважения в Китае напарник не заслуживал, просто потому что был намного медленнее.

Если ты сама с собой договориться не можешь, не вижу смысла продолжать диалог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и верь после этого людям...

Сказал: отдохну пока, а сам..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, bl23 said:

А почему школьника не наказывают за подобные маневры? Не, ну гоночный эпизод, конечно, но у него таких эпизодов вагон и маленькая тележка. Количество должно уже в качество перейти. А так, оставляя без последствий, ему фактически говорят, что он делает правильно и он продолжает в том же духе. 

Того же Феттеля, помнится, на заре карьеры, наказывали за разные небольшие ошибки, что бы не наглел, а тут все можно... 

Потому что за мелкие инциденты в первом повороте не наказывают.

 

Хоть гонку нам Макс и испортил, но на штраф он там не заработал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, metoxana сказал:

Не похоже, чтобы Эсте запретили атаковать. Максимум, что могло быть, ему пообещали пропуск от напарника чуть позже, если тот не обгонит Рика. Но почему он просил именно пропуск, а не разрешение атаковать, вот в чём вопрос? И тут мы снова приходим к тому, о чём говорил Алекс: нечего ждать милостей от природы команды, бери их сам :smile:

В следующий раз будет атаковать не спрашивая, и это будет правильно!

Феттель очень рисковал, но подарил красивый момент в гонке, когда обогнал индусов. За индусами наблюдал как за ожидающей неизбежного жертвой, они сами виноваты, что Феттель обоих прошел. Поменяйся они местами, и команда получила бы больше очков за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SAS_17 сказал:

В следующий раз будет атаковать не спрашивая, и это будет правильно!

Тоже так думаю. Просто данная ситуация была для него внове. Так что для первого раза такая нерешительность вполне простительна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...