Jump to content
Sign in to follow this  
proslava

10 лучших пилотов, не ставших Чемпионами

Recommended Posts

Мне больше всего интересно, что в этом списке делает Баррикелло? 10 лучших гонщиков, не ставших чемпионами? Серьезно??

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Wisdombearer сказал:

Кубица. И даже не спорьте.

Соглашусь, Роберта незаслуженно забыли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Мосс

2. Жиль Вильнев

3. Де Анджелис

4. Трулли

5. Петерсон

6. Кубица

7. Cевер

8. Алези

9. Икс

10. Рейтеманн

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.05.2017 в 15:43, Dominic Greene сказал:

Есть, и большие. Нету Марка Уэббера, Хайнца-Харальда Френтцена, зато есть Култхард. И очень хотелось бы видеть там Кими Райкконена, но не сложилось. 

Доминик, ты реально считаешь, что Уэббер и Френтцен заслуживали титул больше Великого Ярно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легендарных гонщиков прошлого много, но я напишу только тех чьи гонки видел, а это с 1994 года. Это те пилоты которые были в топе по итогам сезонов, и проводили классные гонки

1. Монтойя

2. Кулхард

3. Ирвайн

4. Уэббер

6. Хайдфильд

7. Френцен

8. Бергер

9. Алези

10. Кубица

Edited by Turisas

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот как классифицирует один рейтинг пилотов всех времен 2014 года :) В скобках место в общем зачете

Скрытый текст

 

1. Мосс (13)

2. Уотсон (15)

3. Френтцен (17)

4. Петерсон (18)

5. Кубица(21)

6. Рейтеманн (24)

7. Хайдфельд(25)

8. Эймон (26)

9. Де Анджелис (27)

10. Масса (29)

11. Трулли (30)

12.Физикелла (32)

13. Бельтуаз (33)

14. Пасе (34)

15.Чивер (37)

16. Макларен (38)

17. Депайе (40)

18. Монтойя(41)

19. Герни (43)

20. Икс (45)

21. Алези(47)

22. Ральф Шумахер (48)

23. Баррикелло (50)

24. Жиль Вильнев (51)

25. Модена (52)

26. Сало (53)

27. Панис (54)

28. Глок (58)

29. Грожан (59)

30. Лаффит (60)

они поделили топ 60 с 30 чемпионами, из чемпионов не попали Фарина (85), Хоторн (86) и Филл Хилл (136)

там сложные коэффициенты подсчета, основной критерий -борьба с напарниками и уровень напарников, +условие минимум 3 сезона в Ф1

https://f1metrics.wordpress.com/2014/07/18/who-was-the-greatest-f1-driver/

 

 

Edited by jals

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, jals сказал:

А вот как классифицирует один мой любимый рейтинг пилотов всех времен 2014 года :) В скобках место в общем зачете

  Скрыть контент

 

1. Мосс (13)

2. Уотсон (15)

3. Френтцен (17)

4. Петерсон (18)

5. Кубица(21)

6. Рейтеманн (24)

7. Хайдфельд(25)

8. Эймон (26)

9. Де Анджелис (27)

10. Масса (29)

11. Трулли (30)

12.Физикелла (32)

13. Бельтуаз (33)

14. Пасе (34)

15.Чивер (37)

16. Макларен (38)

17. Депайе (40)

18. Монтойя(41)

19. Герни (43)

20. Икс (45)

21. Алези(47)

22. Ральф Шумахер (48)

23. Баррикелло (50)

24. Жиль Вильнев (51)

25. Модена (52)

26. Сало (53)

27. Панис (54)

28. Глок (58)

29. Грожан (59)

30. Лаффит (60)

они поделили топ 60 с 30 чемпионами, из чемпионов не попали Фарина (85), Хоторн (86) и Филл Хилл (136)

там сложные коэффициенты подсчета, основной критерий -борьба с напарниками и уровень напарников, +условие минимум 3 сезона в Ф1

https://f1metrics.wordpress.com/2014/07/18/who-was-the-greatest-f1-driver/

 

 

Неадекватный рейтинг. Култхарда. Уэббера, Ирвайна, Патрезе, Бергера нет в топ-30, но есть Хайдфельд в топ-10) И еще Панис, Сало. Глок... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, =AG= сказал:

Неадекватный рейтинг. Култхарда. Уэббера, Ирвайна, Патрезе, Бергера нет в топ-30, но есть Хайдфельд в топ-10) И еще Панис, Сало. Глок... 

Он основан на цифрах , а с ними не поспоришь )По каждому пилоту все подробно расписано)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.05.2017 в 22:37, loomer listener сказал:

 

Ни убавить, ни прибавить. Только Вильнева я бы на второе место поставила.

Edited by Leonora

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую свой топ составить.

1 Стирлинг Мосс - просто удивительно что он так и остался без титула.

2 Жиль Вильнев - "Победа здесь и сейчас"- за это я его и уважаю, всегда думал только о победе, и всегда рисковал, сколько там  нужно набирать очков для титула его не волновало.

3 Крис Эймон - самый лучший гонщик не выигрывавший гонку ф1, очень быстрый, но с удачей совсем не ладил ( хотя на вне зачетных этапах она была к нему более благосклонна).

4 Ронни Петерсон - в 71-ом творил чудеса на своем March, но по настоящему хорошей техники у него так и не было, не считая конечно 78-ой год, где у него все равно не было шансов.

5 Дэн Герни- Он выиграл несколько гонок, но все равно как-то обидно за него, если бы оказался в правильном месте мог бы на многое рассчитывать.

6 Марк Уэббер.

7 Роберт Кубица.

8 Хуан Пабло Монтойя - про этих троих уже должны все знать, объяснений никаких не нужно.

9 Йо Зифферт -  с каждым годом становился все лучше и лучше, до того как погиб он уже ездил как настоящий чемпион.

10 Питер Коллинз - первым британским чемпионом мог стать он.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если подойти к вопросу в лоб... Самый простой вариант: место по количеству побед, в случае равенства смотреть на количество поулов...

 

1. Мосс

2. Култхард

3. Рёйтеманн

4. Масса

5. Баррикелло

6. Петерсон

7. Бергер

8. Уэббер

9. Икс

10. Арну

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/5/2017 в 05:14, =AG= сказал:

Ну конечно, Хаккинен не был сильнее даже в начале 98-го вплоть до Канады и Франции, где Култхард должен был побеждать. Особенно, в Канаде, где он лидировал, идя на один пит-стоп меньше Шумахера.

Хаккинен в 98 году был быстрее везде, кроме Сан-Марино и Аргентины.

В Канаде Хаккинен сошёл ещё раньше, так что мы не знаем, кто там должен был побеждать.

Цитата

В том же 97-м Култхард потерял минимум две практически гарантированные победы - в Канаде и Хересе. Я уже не говорю, что в Венгрии он плотно наседал на победившего Вильнева и на Нюрбургринге сошел вместе с Хаккиненом. 

В Канаде - да, в Хересе - нет. Он оказался впереди Хаккинена лишь потому что тот был оставлен на трассе сдерживать с Френтценом Шумахера. Когда задача с Шумахером была решена, Култхард просто вернул позицию Хаккинену.

Сам Хаккинен при этом имел практически гарантированные победы в Великобритании, Австрии и Люксембурге. В Венгрии, опять же, Мика до схода был впереди Дэвида и впереди самого Вильнёва. Так что это Хаккинен уже в 97 должен был за титул бороться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/5/2017 в 00:34, jals сказал:

Доминик, ты реально считаешь, что Уэббер и Френтцен заслуживали титул больше Великого Ярно?

Да, они, по крайней мере, за него даже боролись. А у Великого Ярно лучшее, что могло произойти при самом благоприятном раскладе - это 3-е место в 2005.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Dominic Greene сказал:

Да, они, по крайней мере, за него даже боролись. А у Великого Ярно лучшее, что могло произойти при самом благоприятном раскладе - это 3-е место в 2005.

в 2004-м если бы не разлад с Рено тоже могло быть 3-е место.

Но при этом он своими выступлениями заслуживал команд и болидов, позволяющих бороться за титул)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jals сказал:

в 2004-м если бы не разлад с Рено тоже могло быть 3-е место.

Но при этом он своими выступлениями заслуживал команд и болидов, позволяющих бороться за титул)

Баттон и БАР были сильнее. 4 место было потолком.

Юлькенбер и Грожан тоже заслуживают своими выступлениями топ-команд, но это не повод вносить их в список. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Dominic Greene сказал:

Баттон и БАР были сильнее. 4 место было потолком.

Юлькенбер и Грожан тоже заслуживают своими выступлениями топ-команд, но это не повод вносить их в список. 

Ты считаешь , что Трулли, (Х)Юлькенбер(г ) и Грожан не хуже Уэббера и Френтцена?

Если так, то они достойны места в списке лучших пилотов не ставших чемпионами, не меньше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jals сказал:

Ты считаешь , что Трулли, (Х)Юлькенбер(г ) и Грожан не хуже Уэббера и Френтцена?

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Dominic Greene сказал:

Да, они, по крайней мере, за него даже боролись. 

Ну, Френтцен очень условно боролся всё-таки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ральф Шумахер

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, сложно судить о гонщиках, чьи гонки ты не видел, а только читал восхищенные статьи о бесстрашии того же Вильнева или добром сердце Коллинза. Иногда гонщик уходит (так или иначе) в расцвете сил, как Кубица, иногда просто ярко, как Бергер, иногда слишком затягивает, как Алези, что тоже оставляет скомканное впечатление. Так или иначе, я видел практически все гонки начиная с сезона 92 (92-01 - смотрел в последние годы), поэтому назову десятку именно от этого периода. Действующих  включать не буду, ибо наверняка у того же Дэна будут шансы, не говоря уж о Максе. И да, мы же говорим о лучших, а не о быстрейших, так что:

1. Култхард - мой любимый пилот уже долгие годы. Мог стать чемпионом, но постоянно что-то мешало, прежде всего полная поддержка команды, собственные косяки и некоторая слабость в квалификациях. Но он 11 сезонов выступал в лучших командах, к тому же именно он помог Рэд Буллу с Ньюи и, так сказать, постепенно вывел эту команду наверх, чем, увы, воспользовались другие. Несколько скис на фоне Кими в Мак-Ларене, но полетел в РБР и, в  принципе, ушел вовремя, если принять во внимание подиум в Канаде.

2. Баррикелло - пожалуй, более быстрый пилот, чем Дэвид, он переигрывал его и в молодежках, и раньше попал в Ф1, но сначала немного не везло с командами, а потом он попал под пресс Шумахера. Но и в Брауне он был хорош. Мне лично жаль, что мы не увидели его за рулем Вильямса 2012-го года - могло бы быть весело.

3. Бергер - умный гонщик. Выступать с эгоистом Сенной, которому чуть ли не все японцы кланяются в ноги, наверное, тяжело. Однако были гонки, где и Сенна оставался в тени. Побеждал и за Беннетон, и за Феррари, и за Мак-Ларен, и снова за Феррари, и снова за Беннетон.

4. Р.Шумахер - сильно недооцененный пилот. Бывало, мог так выступать, что БМВ присылало ему официальное письмо с призывом улучшить результаты, а мог и быть чуть ли не главным претендентом на титул, и все это в одном сезоне. Переигрывал и Занарди, и Баттона, и Монтою, и Трулли. 

5. Монтоя - ярчайший гонщик, который просто пришел в неподходящую команду. 

6. Физикелла - по мне, так многостадальный итальянец на рубеже 2000-х был чуть ли не в тройке быстрейших гонщиков чемпионата, собственно, в 2002-м его сами пилоты признали лучшим. Скомканный 2007-й год в Рено сильно понизил впечатления о нем, но зато Спа, 09 надолго останется ярким пятном.

7. Френтцен -  до самого последней гонки оставался конкурентоспособным, был лучше того же Ника, взял третье место чемпионата на Уильямсе (так себе) и на Джордане (ого)

8. Ирвайн - по собственному мнению, быстрейший гонщик акромя Шумахера. Честно говоря, в Феррари впечатления не производил, но все-таки лидер чемпионата до последнего этапа и единственный, кто затаскивал Ягуар не то, что выше 5-го места, а на подиумы.

9. Алези - с одной стороны, принято считать его неудачником, с другой - все таки ездил на Феррари, перешел в чемпионский Беннетон и так или иначе постоянно тусил на пьедестале. Некоторые гонки в Заубере, особенно в 98-м, были очень хороши

10. Кубица - потенциальный чемпион мира, у которого не было потенциально чемпионской машины в отличие от вышеперечисленных. 

Не осталось места Уэбберу, но его тоже держу в голове) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще, всё не так. надо разбить ВСЕ ВРЕМЕНА на равные отрезки времени по 5-10 лет, выделить в каждом по лучшему и потом этих лучших объединить в один список, упорядочив по первой букве фамилии, или по числу и месяцу рождения. вот это будет максимально справедливо, а то книжние черви пихают по 8 человек, о которых лишь страницы энциклопедий и помнят, а другие хотят Виталия Александровича с его напарниками вписать, и ещё пару человек, за кого они болели в те далёкие 2003-2008 года

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =AG= сказал:

Вообще, сложно судить о гонщиках, чьи гонки ты не видел, а только читал восхищенные статьи о бесстрашии того же Вильнева или добром сердце Коллинза. Иногда гонщик уходит (так или иначе) в расцвете сил, как Кубица, иногда просто ярко, как Бергер, иногда слишком затягивает, как Алези, что тоже оставляет скомканное впечатление. Так или иначе, я видел практически все гонки начиная с сезона 92 (92-01 - смотрел в последние годы), поэтому назову десятку именно от этого периода. Действующих  включать не буду, ибо наверняка у того же Дэна будут шансы, не говоря уж о Максе. И да, мы же говорим о лучших, а не о быстрейших, так что:

1. Култхард - мой любимый пилот уже долгие годы. Мог стать чемпионом, но постоянно что-то мешало, прежде всего полная поддержка команды, собственные косяки и некоторая слабость в квалификациях. Но он 11 сезонов выступал в лучших командах, к тому же именно он помог Рэд Буллу с Ньюи и, так сказать, постепенно вывел эту команду наверх, чем, увы, воспользовались другие. Несколько скис на фоне Кими в Мак-Ларене, но полетел в РБР и, в  принципе, ушел вовремя, если принять во внимание подиум в Канаде.

2. Баррикелло - пожалуй, более быстрый пилот, чем Дэвид, он переигрывал его и в молодежках, и раньше попал в Ф1, но сначала немного не везло с командами, а потом он попал под пресс Шумахера. Но и в Брауне он был хорош. Мне лично жаль, что мы не увидели его за рулем Вильямса 2012-го года - могло бы быть весело.

3. Бергер - умный гонщик. Выступать с эгоистом Сенной, которому чуть ли не все японцы кланяются в ноги, наверное, тяжело. Однако были гонки, где и Сенна оставался в тени. Побеждал и за Беннетон, и за Феррари, и за Мак-Ларен, и снова за Феррари, и снова за Беннетон.

4. Р.Шумахер - сильно недооцененный пилот. Бывало, мог так выступать, что БМВ присылало ему официальное письмо с призывом улучшить результаты, а мог и быть чуть ли не главным претендентом на титул, и все это в одном сезоне. Переигрывал и Занарди, и Баттона, и Монтою, и Трулли. 

5. Монтоя - ярчайший гонщик, который просто пришел в неподходящую команду. 

6. Физикелла - по мне, так многостадальный итальянец на рубеже 2000-х был чуть ли не в тройке быстрейших гонщиков чемпионата, собственно, в 2002-м его сами пилоты признали лучшим. Скомканный 2007-й год в Рено сильно понизил впечатления о нем, но зато Спа, 09 надолго останется ярким пятном.

7. Френтцен -  до самого последней гонки оставался конкурентоспособным, был лучше того же Ника, взял третье место чемпионата на Уильямсе (так себе) и на Джордане (ого)

8. Ирвайн - по собственному мнению, быстрейший гонщик акромя Шумахера. Честно говоря, в Феррари впечатления не производил, но все-таки лидер чемпионата до последнего этапа и единственный, кто затаскивал Ягуар не то, что выше 5-го места, а на подиумы.

9. Алези - с одной стороны, принято считать его неудачником, с другой - все таки ездил на Феррари, перешел в чемпионский Беннетон и так или иначе постоянно тусил на пьедестале. Некоторые гонки в Заубере, особенно в 98-м, были очень хороши

10. Кубица - потенциальный чемпион мира, у которого не было потенциально чемпионской машины в отличие от вышеперечисленных. 

Не осталось места Уэбберу, но его тоже держу в голове) 

плюсую не за согласие, а за порыв и слова :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...