Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

4 часа назад, rreedd сказал:

Зашел почитать, и опять Хонда...вотж вляпались то, не отмазаться теперь

Скажи спасибо Барону) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rreedd сказал:

Зашел почитать, и опять Хонда...вотж вляпались то, не отмазаться теперь

это как судимость................вроде отсидел, а шлейф еще долго плетется...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, svarog сказал:
 

 


Видно что много работают. 

В начале сезона были в опе, а в конце сезона Ал смог Вильямс на прямой обогнать. 

Про 3 года не надо говорить. 

Этот двигатель они только в начале сезона обкатывать стали. 

И прогресс очевидный. 

В следующем году они эту спецификацию доведут до совершенства. 
 

 

 

 


Вполне верю в то, что к следующему сезону хондовцы допилят текущую спецификацию до очень хороших кондиций. Но догонит ли она по мощности Мерс/Феррари? Если нет - то начнутся поиски новой спецификации? 

А про три года говорить можно: японцы к вводу в строй текущей (возможно имеющей хорошие перспективы) спецификации должны были научиться делать СУ так, чтобы она хотя бы не выходила из строя то и дело. Но почему-то не научились...

И чего, в таком случае ожидать от следующих версий СУ? Тоже - год будут дохнуть, на следующий - подтянут надёжность? Долговато выходит прогресс... Тяжеловато... Не в ритме Формулы 1.
 

 

Изменено пользователем Gray

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jeremie сказал:

не будем забывать с чего всё начиналось:

т.е. сам же начал локальную бучу... а виноваты как всегда хондофаны... - это уже даже не хондохейтерство - хондотроллинг :floxy:

 

Спалил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Hansen сказал:

Список ФИА, Рено даже нет в названии.

capture_10.png?itok=CIRETzkK

думают с каким брендом выставить!

Очень хотят с Ниссан :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ренат сказал:

думают с каким брендом выставить!

Очень хотят с Ниссан :-))

Дачия . :floxy:

Самсунг,  Датсосун, Лада ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Ну ты жжешь) 

Жаль тебя Прост не слышит. 

Он бы тебе обьяснил, у какого моториста тогда лучший движок был) 

Это ни в коем случае не умоляет того факта, что шасси у Макларена было отличное. 

Кстати, не находишь ли ты это забавным? 

Когда я привожу аналогичный пример, и говорю что шасси Brawn-Honda тоже выиграло бы чемпионат на любом двигателе - хейтеры сразу начинают рьяно вопить, что это не так)) 

Двойные стандарты во всей красе) 

 

Ты опять не уловил сути.) Где я отрицал "лучшесть" движка? А вот попытки хондоводов представить, что в 88 Мак выиграл благодаря двигателю Хонда - неправда.)

 

Объясняю максимально доходчиво:

Инженерами Макларен была разработана концепция шасси, по которую хондовцам было велено переделать двигатель. Инженерами же Макларен была разработана сверхкомпактная кпп.

 

«Ключ к успеху шасси MP4/4 заключался в новой коробке передач, поскольку мы не могли бы добиться нужных углов с двухвальной трансмиссией, – подтвердил южноафриканец. – Питер и Дэвид пришли нам на помощь. Мы изрядно рисковали, проектируя вертикальную трехвальную коробку. Она вполне могла стать ахиллесовой пятой шасси».

 

Команда Lotus, также использовавшая в сезоне-1988 новые моторы Honda, предпочла остаться со старой коробкой передач и наклонить двигатель для достижения нужных углов.

 

Итого перед началом сезона мы имеем:

 

1. Одинаковый, "самый мощный"(с) двигатель Хонда, созданый по требованию инженеров Мака и поставляемый Маку и Лотусу.

2. Шасси и коробка передач, разработанные инженерами Лотус, 5 место в чемпионате, 23 очка.

3. Шасси и коробка передач, разработанные инженерами Макларен, 1 место в чемпионате, 199 очков.

 

Всё наглядно, просто и понятно.) Кто и за счёт чего доминировал - поймёт даже трёхлетний ребёнок. При условии, что его папа не ездит на Хонде.))

 

Чемпионат 2009 должен был выиграть РБ, но там сидел Феттель, который всё запорол, как и в этом сезоне, впрочем.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Ты опять не уловил сути...

Барон, а ты не допускаешь, что инженеры Макларен, разработав уникальную и, в некоторой степени рискованную коробку, просто смогли в полной мере использовать классный движок от Хонды?

Лотус - не решился на переделку коробки. И получили соответствующий результат.

Дело то, как раз в том, что путь к успеху - дело обоюдное, дело хорошего, грамотного и, при необходимости, смелого сотрудничества.

В восьмидесятых - получилось.

Нынче - нет.

Изменено пользователем Gray
правка слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gray сказал:

Барон, а ты не допускаешь, что инженеры Макларен, разработав уникальную и, в некоторой степени рискованную коробку, просто смогли в полной мере использовать классный движок от Хонды?

Лотус - не решился на переделку коробки. И плочили соответствующий результат.

Дело то, как раз в том, что путь к успеху - дело обоюдное, дело хорошего, грамотного и, при необходимости, смелого сотрудничества.

В восьмидесятых - получилось.

Нынче - нет.

 

Допускаю. Так же допускаю, что они могли в полной мере использовать любой другой приличный двигатель. Доминирование не на самом мощном двигателе вполне имеет место быть в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Допускаю. Так же допускаю, что они могли в полной мере использовать любой другой приличный двигатель. Доминирование не на самом мощном двигателе вполне имеет место быть в Ф1.

"Любой другой" - только при условии, что производитель этого "другого" согласился бы на ту переделку, которая требовалась Макларену для реализации концепции низкого шасси.

Кстати, если почитать ЦЕЛИКОМ ту статью, выдержку из которой ты тут привёл, то инженеры Макларена отдают должное и двигателю Хонда... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gray сказал:

"Любой другой" - только при условии, что производитель этого "другого" согласился бы на ту переделку, которая требовалась Макларену для реализации концепции низкого шасси.

Кстати, если почитать ЦЕЛИКОМ ту статью, выдержку из которой ты тут привёл, то инженеры Макларена отдают должное и двигателю Хонда... :)

 

Даже если "любой другой" не стал бы переделывать двигатель - ну, пусть было бы не трёхкратное преимущество по очкам от второго места, а двухкратное.) 

Статью я читал целиком не один раз и не только эту. Должное они они отдают, разумеется, но акцент везде делается на шасси и коробке. Что, собственно, логично, если вспомнить успехи Лотуса с самым мощным двигателем того сезона.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Список ФИА, Рено даже нет в названии.

capture_10.png?itok=CIRETzkK

а почему должно 

мы клиенты , впервые с 93 го , платим за мотор 

с какого рекламировать магазин , а вдруг не понравится 

правда тут и претензию не напишешь , выставят как Быков :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Даже если "любой другой" не стал бы переделывать двигатель - ну, пусть было бы не трёхкратное преимущество по очкам от второго места, а двухкратное.) 

Статью я читал целиком не один раз и не только эту. Должное они они отдают, разумеется, но акцент везде делается на шасси и коробке. Что, собственно, логично, если вспомнить успехи Лотуса с самым мощным двигателем того сезона.)

Сдаётся мне, что преимущество шасси MP4/4 было основано на концепции низкого шасси и свободного прохождения воздуха к заднему антикрылу. В той же статье и говорится, что любые другие двигатели не вписывались в эти идеи.

Ну признай же, что движок Хонда был ТОГДА очень хорошим, (если не лучшим); и японцы были классными мотористами! :)

В отличие от нынешних времён... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Допускаю. Так же допускаю, что они могли в полной мере использовать любой другой приличный двигатель. Доминирование не на самом мощном двигателе вполне имеет место быть в Ф1.

не могли 

это команда , как вы не поймёте:facepalm:

кстати для справки , она называлась Хонда Макларен Мальборо 

Рон всеми силами отжимал  мотор у Вилок , иначе доминировали бы они , на приличном Порше , приходилось идти на обман 

так что кроме ненависти к Хонде у Тойото люба , тут ничего нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Gray сказал:

Ну признай же, что движок Хонда был ТОГДА очень хорошим, (если не лучшим); и японцы были классными мотористами! :)

В отличие от нынешних времён... 

я вот простите не могу вкурить, что так активно педалируется тема "вот раньше Хонда была молодец"-это что бы как-то сгладить положение за последние 3 года?!

Просто, простите за аналогию, чем-тоо напоминает мне моего соседа по даче, дедушка, одуванчик но такое вытворял в молодости.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Gray сказал:

 

Ну признай же, что движок Хонда был ТОГДА очень хорошим, (если не лучшим); и японцы были классными мотористами! :)

В отличие от нынешних времён... 

 

Ещё раз - речь не о классности движка хонда, а о вранье хондоводов о том, что Макларен доминировал благодаря Хонде.) Несколькими постами выше я всё подробно и доходчиво разложил. Сомневающимся - смотреть на "доминирование" Лотуса на таком же двигателе.)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Ещё раз - речь не о классности движка хонда, а о вранье хондоводов о том, что Макларен доминировал благодаря Хонде.) Несколькими постами выше я всё подробно и доходчиво разложил. Сомневающимся - смотреть на "доминирование" Лотуса на таком же двигателе.)).

Кстати раз уж все так резко полюбили покапаться в славном прошлом и в замечательном движке, от чего ни кто не упомянул про весьма не стабильные характеристики того движка, т.е. диапазон разницы в Л.С. зачастую измерялся не единицами а десятками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

не могли 

это команда , как вы не поймёте:facepalm:

кстати для справки , она называлась Хонда Макларен Мальборо 

Рон всеми силами отжимал  мотор у Вилок , иначе доминировали бы они , на приличном Порше , приходилось идти на обман 

так что кроме ненависти к Хонде у Тойото люба , тут ничего нет .

 

Нет больше Тойоты, теперь СВ Автобиография.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Ещё раз - речь не о классности движка хонда, а о вранье хондоводов о том, что Макларен доминировал благодаря Хонде.) Несколькими постами выше я всё подробно и доходчиво разложил. Сомневающимся - смотреть на "доминирование" Лотуса на таком же двигателе.)).

Я позволил бы себе сделать небольшое уточнение: Макларен доминировала НЕ "исключительно благодаря Хонде", а благодаря отличному шасси и Хонде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ренат сказал:

я вот простите не могу вкурить, что так активно педалируется тема "вот раньше Хонда была молодец"-это что бы как-то сгладить положение за последние 3 года?!

Просто, простите за аналогию, чем-тоо напоминает мне моего соседа по даче, дедушка, одуванчик но такое вытворял в молодости.........

Лично для меня это означает всего лишь, что "Хонда уже не та..." Как и твой сосед по даче, полагаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gray сказал:

Я позволил бы себе сделать небольшое уточнение: Макларен доминировала НЕ "исключительно благодаря Хонде", а благодаря отличному шасси и Хонде. :)

Пилоты были не при делах?

 

Если для размышлений выбрасывать одну из составляющих, и прикидывать что бы было, то возможно примерно такой расклад.

Вклад в доминирование:

Пилоты - 35-40%

Шасси - 35-40%

Мотор - 30-20%

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ренат сказал:

Кстати раз уж все так резко полюбили покапаться в славном прошлом и в замечательном движке, от чего ни кто не упомянул про весьма не стабильные характеристики того движка, т.е. диапазон разницы в Л.С. зачастую измерялся не единицами а десятками.

да , было дело и монетки подбрасывали 

но формула 1 тех лет , ещё больше моторная чем сейчас 

дядя Эдриан и про машину 92 го грил что аэродимамика там нуль а гениальные примочки Лоу , де тащили 

но я своими глазами видел как стоило Рено дать убогому Лижье что то наподобии заводского мотора 

и второй ряд , впереди всех супер шасси Бенетонов Макларенов и Феррари 

так что , делайте выводы сами 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Gray сказал:

Я позволил бы себе сделать небольшое уточнение: Макларен доминировала НЕ "исключительно благодаря Хонде", а благодаря отличному шасси и Хонде. :)

 

А как же Лотус? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барон Самеди сказал:

Ещё раз - речь не о классности движка хонда, а о вранье хондоводов о том, что Макларен доминировал благодаря Хонде.)

ну это громкие слова на мнение, которые каждый может иметь...

кто-то считает, что выиграли (доминировали) благодаря шасси, кто-то - благодаря движку, кто-то - двум уникальным пилотам, а кто-то - благодаря Рону, приводя сезон 2007-го как пример и показатель... А кто-то - считает что благодаря всем факторам в той или иной степени и исключи любой - не было бы ни титулов, ни доминирования, ни историчности достижений.

Цитата

Несколькими постами выше я всё подробно и доходчиво разложил. Сомневающимся - смотреть на "доминирование" Лотуса на таком же двигателе.)).

"доминирование" Форс Индии и Вильямса доказывает, что шасси у Мерсов лучшее? :rolleyes:

если да - то вопрос: выигрывали бы они свои титулы на Рено, если бы у РБ был движок как раз Мерседес?

если нет - и шасси лучшее всё-таки у РБ - то на любом двигателе доминировать у них что-то не получилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...