Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, First Lady сказал:

 

Было интервью с бившим шефом рено, сейчас не могу вспомнит, но кажется в конце 2013. Говорил: " не знаю как готовится хонда, они не присуствовали ни на одного обсуждения регламента и потом на обсуждениях проблемов по поводу новых Су“. 

Вспоминали "былые времена". Вот и вся их подготовка походу. Хистори - наше фсё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Мы действительно полагали, что будет все просто, в этом была наша ошибка (с) Юсуке Хасегава :facepalm:

Странно читать такое, после ухода из Ф1 сразу создать мощный и надёжный мотор? Такое только в сказке бывает, если моторист выпал то год уйдет только на формирование команды сотрудников и отладку технологических процессов. Причём, при смене концепции эта работа начнется заново, ведь не наработан опыт создания су в Ф1.

 

8 часов назад, Yang сказал:

 

Уже луче. 200 руб. к оплате.Получите-распишитесь.

Не забывай брать в Скобки""

Куда прислать счёт :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

Странно читать такое, после ухода из Ф1 сразу создать мощный и надёжный мотор? Такое только в сказке бывает, если моторист выпал то год уйдет только на формирование команды сотрудников и отладку технологических процессов. Причём, при смене концепции эта работа начнется заново, ведь не наработан опыт создания су в Ф1.

 

Хондовод детектед.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MiguelS сказал:

Странно читать такое, после ухода из Ф1 сразу создать мощный и надёжный мотор? Такое только в сказке бывает, если моторист выпал то год уйдет только на формирование команды сотрудников и отладку технологических процессов. Причём, при смене концепции эта работа начнется заново, ведь не наработан опыт создания су в Ф1.

Полностью соглашусь с этим.

Но во только, на третий год участия в чемпе строить двигатели, которые в первых четырех гонках дважды не позволили стартовать - это за гранью моего понимания.

Я, конечно не ожидал с Бахрейна до России какой-то чудесной прибавки мощности, но была надежда, что бахрейнский кошмар уже не повторится. Надежда не оправдалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ден1990 сказал:

Ты что думаешь, по поводу 18 года? Судя по Зауберу,Мак и в 18 году будут на Хонде.Они предпочитают 100 лямов,бесплатные моторы клиентскому Мерсу или я ошибаюсь?

 

А вот, судя по Зауберу...

Чем Хонда смогла соблазнить Заубер? 

Прошлогодний ферраровский движок для швейцарцев - отчаяние совершенное, конечно. Но почему обратились не к немцам? Не в Рено, на худой конец? Ответ напрашивается сам собой: японцы предложили Монише выгодные финансовые условия. Ведь ничем другим они пока козырять не могут. Но если японцы готовы финансировать Заубер, то откуда они возьмут на это средства? Выделят ЕЩЁ 100 млн.? Или изымут их из другого проекта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2017 в 17:33, Ден1990 сказал:

У Мака как любит говорить Булье с 15 года шасси в топах. Посмотрим, что будет в 18 году на клиентском Мерсе без денег хонды и без Ала

Мак на Хонде в 18 это точно : "Sauber и Honda объявили о подписании многолетнего контракта, команда перейдёт на силовые установки японского производителя в 2018 году, когда Honda будет поставлять моторы двум командам ".

И что они в Сакуре там показывают , что теперь и Мониша впечатлена :" Конечно, мы видим, что сейчас моторы Honda недостаточно конкурентоспособны, но эти проблемы будут решены. В Формуле 1 всё быстро меняется. Все в паддоке знают, что в Honda умеют строить моторы. У нас нет сомнений, что в будущем они будут очень конкурентоспособны.

Причем сказала "очень" !:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ден1990 сказал:

Я думаю, они предложили бесплатные моторы,плюс все отстальное от Мака

Моторы должны позволять участвовать в гонках...

А если нет - то они и бесплатные никому не нужны будут.

Я понимаю, амбиции Заубер куда скромнее амбиций Макларена. Им достаточно будет уверенной борьбы в середине пелетона. Но Хонда пока и на это не способна. А судя по тому, что их уже третий год преследуют проблемы с надёжностью, создаётся ощущение какого-то инженерного бессилия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ден1990 сказал:

Ты что думаешь, по поводу 18 года? Судя по Зауберу,Мак и в 18 году будут на Хонде.Они предпочитают 100 лямов,бесплатные моторы клиентскому Мерсу или я ошибаюсь?

 

Думаю, терпение неудач хондовцев со стороны руководства и акционеров Мака - оно не вечное. Мансур уже высказывался. Три года нет СУ. Полагаю, финансовые потери команды в этой ситуации вполне сопоставимы со 100 млн, которые вносят японцы. Если останемся в 2018 на хонде - будем там же, где и до этого. Ибо хонда не тянет во всех смыслах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Hansen сказал:

Справедливости ради это Алонсо вносит дрязги в команду, поэтому Хонда и не едет, виноваты стопроцентно одинаково

Вот она, причина вибраций найдена.:D

12 часов назад, Hansen сказал:

Рон ничего не мог выбирать, потому что когда он вернул должность сео, а это конец 2013 года, все уже было выбрано. Более того я с большой долей уверенностью могу сказать, что останься он в Маке, шанс на пинок косоруким был бы выше, чем сейчас, потому что для Рона Мак это ребенок, убивать своих детей никто не будет, а вот арабы это простые инвесторы, которым главное стрич бабло, имидж они не теряют, ничтожное количество зрителей знают кто настоящие владельцы команды

Ты идеалист и розовый мечтатель в отношении Денниса, ну типа Рон в 2013 Мартина с должности подвинуть мог, а вернуть прошлогоднее шасси или там проверить, а есть ли у японцев вообще способности соответствовать новому регламенту руки были коротки. Ребенок говоришь, ну да, только Рон своими руками почти угробил этого ребёнка в 2007 году, это Рон продал своего ребёнка тем самым арабам, которым главное стричь бабло, а когда расплевался и с ними, был готов торгануть этим ребёнком кому угодно, хоть китайцам, лишь бы сохранить свою должность и значимое положение. Почему же Рон не дал пинка косоруким в 2015, ведь уже на тестах в Барселоне всё всем понятно стало, а Деннису - нет,  потом в 2016 он байки травил про вот-вот поедем не хуже Хасегавы,  а потом пинок пришлось дать ему самому. И шансы вернуть движки Мерседеса есть только если этим вопросом займётся Оджей, потому что Рон испоганил отношения с правлением Мерседеса вкрай своими намёками на их саботаж в 2014, ну и более ранними историями, начиная с истории того же 2007 года, после которой и наметился разрыв  с мотористом.

12 часов назад, Hansen сказал:

У Ферди просто пукан ещё не зажил после 2007 )) Вот он и пытается во все лажи впихнуть Рона

А у вас зажил? Так не вешайте на Алонсо не его грехи.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Vo-Va said:

Мак на Хонде в 18 это точно : "Sauber и Honda объявили о подписании многолетнего контракта, команда перейдёт на силовые установки японского производителя в 2018 году, когда Honda будет поставлять моторы двум командам ".

И что они в Сакуре там показывают , что теперь и Мониша впечатлена :" Конечно, мы видим, что сейчас моторы Honda недостаточно конкурентоспособны, но эти проблемы будут решены. В Формуле 1 всё быстро меняется. Все в паддоке знают, что в Honda умеют строить моторы. У нас нет сомнений, что в будущем они будут очень конкурентоспособны.

Причем сказала "очень" !:metalhead:

В паддоке все знают, что Вильямс умеет строить чемпионские болиды.. Когда титул был у вилок последний раз, помнишь? В Ф1 конечно все быстро меняется. но почему то не для команды Фрэнка.
Ну а так то все пучком! У нас с Саубером уже один дао - Хонда... :metalhead:
У Мака на решетке в следующем году на одного соперника будет меньше..
Осталось остальных руководителей команд впечатлить чудом из Сакуры и пересадить....... на прогрессирующую четвертый год Хонду.
Японцы сказали, в 2015 году будем бороться за победы..
Говорить, это не мешки ворочать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Gray сказал:

 

А вот, судя по Зауберу...

Чем Хонда смогла соблазнить Заубер? 

Прошлогодний ферраровский движок для швейцарцев - отчаяние совершенное, конечно. Но почему обратились не к немцам? Не в Рено, на худой конец? Ответ напрашивается сам собой: японцы предложили Монише выгодные финансовые условия. Ведь ничем другим они пока козырять не могут. Но если японцы готовы финансировать Заубер, то откуда они возьмут на это средства? Выделят ЕЩЁ 100 млн.? Или изымут их из другого проекта?

Возможно, Хонда действительно хочет вернуться как заводская команда. И Заубер может подойти. Ну и плюс, все-таки вторая команда не помешает. Другой подход к строительству шасси, там, ещё что-нибудь... :) 

Вряд ли они по 100 млн ещё вкладывать будут. Но какие-то средства выделить могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Думаю, терпение неудач хондовцев со стороны руководства и акционеров Мака - оно не вечное. Мансур уже высказывался. Три года нет СУ. Полагаю, финансовые потери команды в этой ситуации вполне сопоставимы со 100 млн, которые вносят японцы. Если останемся в 2018 на хонде - будем там же, где и до этого. Ибо хонда не тянет во всех смыслах.

Думаю останутся на Хонде и добавят давление по поводу качества и технических характеристик изделий...  Насколько это давление окажется эффективным и действенным, будем посмотреть.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Возможно, Хонда действительно хочет вернуться как заводская команда. И Заубер может подойти.

 

Потом забарыжить всё за фунт. Бизнес по хондовски.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

Потом забарыжить всё за фунт. 

:nono: За швейцарский франк :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ferdi сказал:

Ты идеалист и розовый мечтатель в отношении Денниса, ну типа Рон в 2013 Мартина с должности подвинуть мог, а вернуть прошлогоднее шасси или там проверить, а есть ли у японцев вообще способности соответствовать новому регламенту руки были кор

Я реалист, в момент подписания контракта с Хондой Рон ничего не мог сделать, и лишь в конце 2013 он смог взять себе в управление акции Мансура и турнуть Мартина, остальная твоя писанина является такое же чушью, потому что основана на чуши, пукан лечи

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

:nono: За швейцарский франк :) 

 

Ну а чо, твёрдая вылюта.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Барон Самеди said:

 

Потом забарыжить всё за фунт. Бизнес по хондовски.)

Теперь уже имеют опыт! Продавать будут за... три... Шутка.
Если бабок дофига, вполне могут вернутся в Ф1, учтя прошлые ошибки и с "новой" сратегией.. Но раньше постройки конкурентоспособной Су этого конечно не случится..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Возможно, Хонда действительно хочет вернуться как заводская команда. И Заубер может подойти. Ну и плюс, все-таки вторая команда не помешает. Другой подход к строительству шасси, там, ещё что-нибудь... :) 

Вряд ли они по 100 млн ещё вкладывать будут. Но какие-то средства выделить могут.

Ну, вообще я пытался гнусно намекнуть на то, что Хонда, возможно, хочет освободить МакЛарен от своих дружеских уз... :) Но это, конечно, в обозримом будущем нереально.

А вот партнёрская работа с командой из подвала пелетона - это, я думаю, для Хонды благо: меньше требований, меньше ожиданий. Вот только надо не забывать, что нужно ещё и расти.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ден1990 сказал:

Ты что думаешь, по поводу 18 года? Судя по Зауберу,Мак и в 18 году будут на Хонде.Они предпочитают 100 лямов,бесплатные моторы клиентскому Мерсу или я ошибаюсь?

 

Судя по Зауберу вопрос "А кто будет оплачиват банкет?" в случае с расставанием с хондой уже не стоит. Что хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалось в сети. Оптимизма почему то не добавило. Надеюсь, в области технически революционных разработок, где лидируют личности с идеями а не роботированное пушечное мясо, у них иной подход.
japonija.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

Чёт не хочется брать пример с японцев.)

Ты  - президент компании? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gray сказал:

Ты  - президент компании? :)

 

Нет.) Я сам себе президент.))  Мне вообще не нравится вся эта японская философия. В принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно что лучший для обоих сторон вариант - Хонда решает все проблемы к лету, догоняет Мерседес, ну хоть прошлого года, по мощности и хотя бы себя прошлогоднюю по надёжности и едем дальше. О победах Макларена уже речь не идёт, на победы руководство не рассчитывает, речь идёт о выживании без унижения каждые две недели. В общем сейчас режим ожидания обещанных чудес модернизации от Хонды, отсюда клятвы в любви до гроба и вечной преданности. Барселона или там Канада дадут ответ на многие вопросы, окончательно перспективы прояснятся и будет ясен дальнейший сценарий. Заубер - это подготовка к сценарию мягкого расставания Макларена с Хондой - несомненно временного, не навсегда, дружеской паузы в отношениях, с похлопываниями друг друга по плечу и даже со слезами на глазах.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

Было интервью с бившим шефом рено, сейчас не могу вспомнит, но кажется в конце 2013. Говорил: " не знаю как готовится хонда, они не присуствовали ни на одного обсуждения регламента и потом на обсуждениях проблемов по поводу новых Су“. 

Обсуждать проблемы новых СУ - для слабаков! Хонда найдёт их все сама!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...